Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 11:24, аттестационная работа
В условиях стремительного развития науки и техники и социального прогресса предъявляются более высокие требования и к тем, кто учит и к тем, кто учится, ибо для того, чтобы современное российское общество уверенно двигалось вперед, каждое новое поколение должно подниматься на более высокий уровень образованности и общей культуры. Кроме того, изменения социально-экономических и политических условий неизбежно влекут за собой изменения отношения к системе образования в целом, но и к качеству обучения отдельным предметам (в частности, иностранному языку).
1. Теоретическая интерпретация опыта
2. Система работы педагога
3.Практическая интерпретация опыта:
3.1 Дополнительные образовательные программы
3.2 Методические приемы, обеспечивающие речевое взаимодействие
3.3 Значении игры в активизации речевого взаимодействия
3.4 Проблемное обучение как средство активизации речевой деятельности
Результативность опыта
Приложения
Использованная литература
3 заговорщик: Надо будет пробраться на пороховой склад Арсенала. Нам понадобится бочонков 30-40, и потребуется много сил и времени, чтобы перетащить все бочки в подвалы. Надеюсь увидеть всех вас завтра в полночь у развалин старой часовни на Пустоши Привидений.
Гай Фокс:- Если кто-то из лордов или королевских гвардейцев узнает об этом, это будет наш последний день! Будьте очень осторожны в словах и поступках. Не говорите о нашем заговоре даже самым близким друзьям, и не забудьте надеть маски, когда пойдёте на встречу у часовни!
3 заговорщик: Сын Джона откроет нам подвалы. В самый последний момент, когда король начнет свою тронную речь, один из нас должен будет поджечь порох и быстро уходить. Бочки вспыхнут, и мы, наконец-то, избавимся от короля и всех этих протестантов.
Гай Фокс:- Надеюсь, что Джон не подведет нас?
2 заговорщик:- Нет, это тоже в его интересах. Я в нем уверен. Но меня сейчас волнует другой вопрос. А кто же совершит поджог?
( Все заговорщики сидят молча).
Гай Фокс: Милорды, я не узнаю вас! Вы хорошо говорили, но никто не проявил должной храбрости! Хорошо, это сделаю я! Итак, завтра собираемся у старой часовни в полночь. Не забудьте надеть маски! (заговорщики расходятся)
1 ведущий:
- Так в 1605 году, во время правления Джеймса I, возник так называемый «пороховой заговор». Но ему не суждено было осуществиться. Один из заговорщиков рассказал о плане своему другу, а разговор этот был подслушан королевским шпионом. Известие о заговоре дошло до короля. Заговорщики были схвачены королевскими гвардейцами. Король приказал обыскать подвалы, и порох был найден. А заговорщики были повешены. С этого дня англичане каждый год празднуют Ночь Гая Фокса.
2 ведущий:
- В наши дни в начале ноября в Лондоне можно увидеть такую сценку.
(На стуле сидит чучело Гая Фокса. Возле чучела стоит мальчик, измазанный сажей. На чучеле висит табличка: «Please, give a penny for the Guy». Мимо проходит прохожий и, видя табличку, бросает мелочь в шапку для Гая.)
2 ведущий:
- Собранные таким образом деньги дети тратят на покупку петард. В этот день утром школьники как обычно идут в школу. Домой дети идут с большой радостью, зная, что дома их ждет праздник. Традиционными блюдами в Ночь Гая Фокса являются горячий томатный суп, печеный картофель, английские сосиски и салат, горячий хлеб с чесноком, маслом и специями, печеные яблоки, пирог с корицей, горячее красное вино (глинтвейн).
1 ведущий:
- Все мы
знаем, что в этом году
2 ведущий:
- Для первого конкурса от каждой команды требуется по 2 человека. Один из участников завязывает глаза, а второй участник должен по объяснению первого нарисовать Гая Фокса. (Выходят по 2 участника от каждой команды, рисуют Гая Фокса. Жюри оценивает конкурс.)
1 ведущий:
- А теперь
команды должны разгадать
2 ведущий:
- Задача этого конкурса – как можно быстрее разжечь костер. От каждой команды вызываются по 4 участника. Команда, первая сделавшая это, получает 5 баллов. (Участники разжигают костер)
2 ведущий:
Ну, а пока
наши конкурсанты разжигают
1 ведущий:
- Сейчас участникам предлагается составить как можно больше слов, используя слово GUNPOWDER. В конкурсе принимает участие вся команда, но слова GUN и POWDER не считаются. На выполнение этого задания командам дается по 5 минут. (Жюри подводит итоги конкурса.)
2 ведущий:
- А для нашего
следующего конкурса нам
2 ведущий:
-Вашему вниманию
предлагается конкурс «Пробелы»
1 ведущий:
- Сейчас объявляется
конкурс капитанов. Каждый
2 ведущий:
А сейчас настало время последнего конкурса, который называется «Тайнопись». Этот метод письма известен еще с давних пор и использовался узниками замков для передачи тайной информации. Заключается этот вид письма в том, что молоком или лимонным соком на бумаге пишется нужная информация. Когда текст высыхает, лист кажется абсолютно чистым для непосвященных. А когда этот же самый лист попадет в руки нужному человеку, он знает, что с ним делать.
На этих листах бумаги написано послание Гая Фокса в будущее. Вам необходимо прочитать его. Но будьте осторожны, тайнопись легко уничтожается. Вам дается на это по 5 минут. Нужно не только прочитать письмо Гая, но и перевести его на русский язык. Жюри оценит быстроту и правильность выполнения задания. А теперь - вперед! (см. Приложение 4).
(Жюри подводит итоги всех конкурсов и объявляется команда-победитель.)
2 ведущий:
- Вот и наступила
самая торжественная минута
(Чучело Гая сажают на костёр, участники праздника взрывают петарды).
2 ведущий:
Мы благодарим всех конкурсантов и гостей за внимание и участие.
Приложение №5
Интегрированное обобщающее занятии по английскому языку и музыкальному развитию.
Цель занятия: 1) как музыка и музыкальные инструменты изображают животных;
2) Обобщение и повторение
Задачи:
*Закрепление культуры слушания музыки;
*Обогащение
музыкальных впечатлений детей,
*Формирование
представления об образной
*Усовершенствование навыков игры на музыкальном инструменте;
*Развитие музыкально – эстетических потребностей;
*Развитие эмоциональной отзывчивости, ладо-высотного слуха, чувства ритма;
*Воспитание доброты и заботы о животных, бережное отношение к природе.
*Закрепление
лексических единиц по
* Развитие мышления, памяти;
*Развитие
познавательных и языковых
* Формирование
навыков межличностного
*Формирование
навыков решения
*Приобретение
элементарных страноведческих
* Воспитание у детей устойчивого интереса к изучению иностранного языка; *формирование навыков учебной деятельности.
Оборудование: магнитофон, цветные колпачки, труба, картинки, изображающие животных, игрушки-животные, зонтик, костюм Оле-Лукойе, маски животных, плакат с изображением джунглей.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычное занятие, к нам в гости пришел сказочный герой, встречайте».
Под музыку в зале появляется Оле-Лукойе, пританцовывает.
Музыкальный руководитель: «Вы узнали, что это за герой»? (ответ детей), Из какой он сказки? (ответ детей)
Правильно, это Оле-Лукойе. Здравствуй, Оле-Лукойе! Обращается к Оле-Лукойе.
О.-Л здоровается по-английски. “good-morning!”
Дети отвечают стихотворением на английском языке.
“Good-morning, good-morning,
Good-morning to you!
Good-morning, good-morning,
I am glad to see you!”
О.-Л. Мы сегодня с вами попадем в удивительную и сказочную страну снов. А чтобы попасть туда, нам нужно закрыть глаза. (Вертит зонтик, звучит музыка, напевает песню на английском языке “Sleep my baby”)
Sleep my baby,
Do not cry!
I shall sing you a lullaby/
Hide your nose into your pillow,
Shut your eyes
And sleep, sleep, sleep.
Музыкальный руководитель:
Интересно, а где же мы с вами оказались?
Звучит английская песня ''Walking through the jungle'' (Гуляем по джунглям). Прослушивание.
Музыкальный руководитель: Мы оказались в джунглях. А как вы это поняли? А какая эта музыка вокальная или инструментальная?
а каких животных, жителей джунглей изобразила музыка?
Дети: Слон, тигр, змея!
Музыкальный руководитель: «Правильно, давайте еще раз послушаем и представим себе этих животных и изобразим их». Повторное слушание+ музыкально-ритмические движения.
Педагог английского языка: А теперь давайте назовем животных, о которых поется в песне, на английском языке. Но мы же знаем названия еще некоторых животных. Давайте их вспомним. (Дети перечисляют всех известных им животных).
Педагог английского языка: а сейчас я вам раздам игрушки-животные. Затем я вам показывать картинки с изображением разных животных. И если оно у вас есть, вы встаете и говорите об этом на английском языке. (Повторение структуры I have a monkey).
Педагог английского языка: Сейчас я вам загадаю загадки про животных, а вы попробуете их отгадать.
Расскажу, дружок, тебе я,
Что мишка по-английски - BEAR.
Гордо голову задрав
Выше всех зверей – GIRAFFE.
Едят бананы обезьянки,
А обезьянку зовут – MONKEY.
Полосатенькая майка
У нашего тигренка – TIGER.
Никогда не забывай
Как опасен – CROCODILE.
Царь зверей – мы это знаем
По-английски будет – LION.
Сто арбузов съест в момент
Слон могучий - ELEPHANT.
Музыкальный руководитель: А мы с ребятами знаем песню про слона. Сейчас мы ее исполним.
- петь вместе;
-прислушиваться друг к другу;
-не кричать;
-не затягивать темп;
-четко петь слова.
Оле-Лукойе: Я вижу, что здесь собрались очень хорошие дети. А для таких детей я показываю всегда цветные сны. И сейчас мы с вами отправимся в «Страну радуги».
Звучит музыка, Оле-Лукойе крутит зонтом, дети садятся на место.
Педагог английского языка: Оле-Лукойе, а наши дети знают названия цветов на английском языке. (Дети называют цвета).
Музыкальный руководитель: А теперь мы с вами споем песенку про веселые, цветные карандаши.
6 детей надевают
шапочки-цвета. Исполняется
Задачи:
-петь в характере;
-соблюдать паузы;
-вовремя брать дыхание;
-вовремя вступать и заканчивать пение.
Оле-Лукойе: А сейчас мой волшебный зонтик приглашает вас на танец.
Мальчики выводят в круг девочек. Исполняется «Кадриль». Садятся на места.
Оле- Лукойе: Я вижу, что танцевать вы любите? А играть вам нравится?
Приглашаю вас поиграть в известную вам игру «кошки -мышки».
Педагог английского языка: А как будут «кошки-мышки» по-английски?
Проведение игры.
Педагог английского языка: Ребята, а вам понравилось наше путешествие?
(ответ детей)
Оле-Лукойе: Мне тоже очень понравилось у вас в гостях, я обязательно приду к вам еще. Прощается с детьми.
Подведение итогов.
Музыкальный руководитель: Ребята, а чем сегодня в нашем занятии было необычным. (Дети сами подводят итог).
Музыкальный руководитель: На сегодняшнем занятии мы с вами услышали, как музыка изображает животных и как через музыкальные интонации можно представить себе этих животных и их повадки.
Педагог английского языка: Также мы сегодня мы с вами вспомнили названия цветов, животных, побывали в удивительных сказочных странах. И впереди нас ждет еще много новых, интересных, загадочных и таинственных путешествий.
На этом наше занятие окончено.
(Дети под
музыку парами уходят в группу)
Приложение №6
Праздник «Алфавит».
Цель: обобщение и повторение английского алфавита.
Задачи: 1) закрепление алфавита;
2) развитие лингвистической
3) воспитание у детей