Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 11:24, аттестационная работа
В условиях стремительного развития науки и техники и социального прогресса предъявляются более высокие требования и к тем, кто учит и к тем, кто учится, ибо для того, чтобы современное российское общество уверенно двигалось вперед, каждое новое поколение должно подниматься на более высокий уровень образованности и общей культуры. Кроме того, изменения социально-экономических и политических условий неизбежно влекут за собой изменения отношения к системе образования в целом, но и к качеству обучения отдельным предметам (в частности, иностранному языку).
1. Теоретическая интерпретация опыта
2. Система работы педагога
3.Практическая интерпретация опыта:
3.1 Дополнительные образовательные программы
3.2 Методические приемы, обеспечивающие речевое взаимодействие
3.3 Значении игры в активизации речевого взаимодействия
3.4 Проблемное обучение как средство активизации речевой деятельности
Результативность опыта
Приложения
Использованная литература
Оборудование: магнитофон, костюм Шапокляк, разрезной алфавит, Рисунок с изображением вагончика, настенный алфавит, домик для короля ABC.
Ход праздника:
Ведущий: Hello, children! Welcome to our ABC Party.
Добрый день, уважаемые гости! Добро пожаловать на ABC Party, праздник английского алфавита. Наши самые маленькие ребята уже тоже выучили английский алфавит и поняли насколько это знание важно для того, чтобы научиться читать, писать и говорить по-английски.
Давайте вспомним, сколько букв в английском алфавите? Вопрос залу.
Дети отвечают: 26.
Ведущий: You are right, 26 letters all in all. Let’s invite them all. (Под музыку входят буквы, каждая рассказывает о себе).
A is for apple, B is for ball, C is for cat, D is for doll, E is for egg, F is for flag, G is for grey, H is for hey. I is for ice-cream, J is for jam. K is for kitten, L is for lamb, M is for mother, N is for nut. O is for other, P is for park, Q is for queen. R is for rain, S is for spring. T is for train, U is for under. V is for Venice. W is for winter, X for Christmas, Y is for year, Z is for zebra.
Выходит Шапокляк.
Подумаешь. Выучили они 26 букв. А что вы с ними будете делать?
Ведущий: Всего 26. А с их помощью мы можем рассказывать стихи, петь песенки, разыграть сценки, поговорить с иностранцами, написать письмо, прочитать интересную сказку.
Шапокляк: Что-то мне не верится. Хотелось бы на это посмотреть.
Ведущий: Наши ребята могут спеть песенку про Алфавит.
(Дети исполняют песню).
Шапокляк: Ну, нашли чем удивить? И я бы так смогла.
Ведущий: А ты попробуй.
Шапокляк поет и все буквы в алфавите перепутывает.
Ведущий: Ну, как ребята, понравилась вам песенка Шапокляк?
Шапокляк: А-ну, его. Этот алфавит и английский вообще. Ничего не получается. Трудно все это и неинтересно.
Ведущий: Ребята, давайте попробуем убедить Шапокляк, что это не так уж скучно и неинтересно.
Шапокляк: Вообще-то да. А ведь я была уже на одном из ваших праздников. Мне понравилось. А могли бы вы научить меня делать то, что умеете сами.
Дети: With great pleasure.
Шапокляк: Что-то я ничего не поняла (пожимает плечами и вопросительно смотрит в зал).
Дети: С большим удовольствием.
Ведущий: Присаживайся, Шапокляк и посмотри, что же наши дети умеют делать.
Стих ABC. Дети рассказывают стих.
I wish I knew my letters well,
So, I might learn to read and spell.
I’d find them on my pretty card
If they were not so very hard.
Now S is crooked – don’t you see?
And G is making mouths at me.
And O is something like a ball,
It hasn’t any end at all.
And all the rest – my! So queer!
They look like crooked sticks or, dear!
Nurse counted six and twenty more.
What do they have so many for?
Шапокляк: Опять я ничего не поняла. Расскажите мне, пожалуйста, о чем оно.
Ведущий: В нем говорится о том, что некоторые английские буквы имеют причудливые формы. Вот J похожа на крючок, G показывает язычок. Буква O скачет как маленький мячик, Буква Q свернулась в калачик. И не всегда эти буквы легко запоминаются. Чтобы выучить их, требуется много терпения и желания.
Ведущий: Ребята, а вам что напоминают английские буквы. (h, s,w,x,v). А некоторые буквы похожи на русские.(B,C,K,M,T,P,A,E,O).
А теперь сложное задание. Попробуйте отгадать буквы на ощупь.
(В мешке лежат буквы, ребенок достает одну из них, с закрытыми глазами пытается отгадать, что это за буква).
Ведущий: Еще одно задание. Один ребенок рисует буквы в воздухе. Остальные разгадывают.
(L, M, Z, X, A, V,K).
Ведущий: А теперь посмотрите на английский алфавит. Некоторые буквы потерялись. Какие это буквы?
Ведущий: А сейчас кто-то из вас будет строителями. Вы будете строить домик для короля ABC.
Ведущий: С буквами вы управляетесь неплохо. Вы же знаете. Что из букв можно составлять слова. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Живые буквы».
Нам нужны 10 человек. Распределитесь на две команды. Каждый из вас будет какой-то буквой Я называю вам слова, а вы должны встать в том порядке, в котором буквы стоят в этом слове.
FROG-FISH
BLACK-BROWN
NINE-FIVE
TABLE- PIANO.
Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем в теннис «Word Tennis». Словесный теннис. Формируются две команды. команда А называет одно слово, вторая команд должна отбить удар и назвать другое слово по этой теме. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не сможет вспомнить слова.
Ведущий: ABC train.
У паровозика
один вагончик. В вагоне 26 мест. И
наш паровозик может
Дети друг за другом выходят и пишут по одной букве.
Шапокляк: Да, ребята, вы удивляете меня все больше. Я никогда не думала, что английский язык можно изучать так весело и занимательно.
Ведущий: Ты еще не видела наших старших ребят. Они только что вернулись с гастролей и споют для нас. (Песня «звезда»).
Ведущий: А теперь послушай, Шапокляк, как наши дети разговаривают по-английски. (Звучат английские сценки).
1) -Do you know the ABC?
-Of course, I know.
-Then, tell me, which letter goes after A?
-All the others.
2) -Johnny, look at this letter. It’s A.
-How do you know, that it’s A?
-It’s A and it’s B.
-How do you know, that it’s B and not A?
Отец берет сына за ухо.
-Oh, my ear, my ear!
-How do you, that’s an ear?
-It’s an ear. Everybody knows that it’s an ear.
-Yes, my boy. And everybody knows that this is A and this is B.
3) -Teacher, is English very difficult?
- No, it is not. Only the first eight lessons are difficult.
- Then, I want to begin with lesson nine.
4) – You know, Tom, when Lincoln was your age, he was the best pupil in his class.
- Yes, Dad, I know it. But when he was your age, he was the President of the United States.
Ведущий: А теперь пусть ребята отдохнут. А родители поработают. Вы услышите короткие стишки. Вам их надо закончить по-английски.
1. По-английски каждый день
ручку называем PEN.
2. Сел за парту, слышен треск,
Парта по-английски DESK.
3. И рекламу, и концерт нам покажет TV SET.
4. Чтобы не опоздать вам на урок, есть часы с названием CLOCK.
5. Я все варенье это съем, варенье по-английски JAM.
6. Масло нужно
всем ребятам масло по-
7. Вижу Волгу, вижу Рейн, самолет иначе PLANE.
8. Самокат поехал
круто, самокат конечно SCOOTER
9. Поезда везут людей, поезд по-английски TRAIN.
10. Везет автобус
быстро вас, автобус называют B
11. У меня сомнений нет, красный цвет –конечно RED.
12. Ох, не спелый мандарин, он зеленый –просто GREEN.
13. Темный-темный наш чердак, темный по-английски DARK.
14. Уверен, ты
запомнишь, оранжевый цвет ORAN
15. Привыкаю я к труду, делать, делай – значит DO.
16. Я нарисовал ведро, рисовать иначе DRAW.
Шапокляк: Спасибо вам, ребята. Мне кажется. Что я уже немного могу говорить по-английски.
Thank you, my dear friends!
I liked your festival very much, your songs, your poems, games, plays. I wish I could the same. It was very pleasant to be with you.
Ведущий переводит слова на русский язык.
«Спасибо, дорогие друзья!
Мне очень понравился ваш праздник, ваши песни, стихи и игры, сценки. Я бы хотела уметь то же самое. Мне очень было приятно быть на вашем празднике».
Наш праздник завершается. Спасибо за внимание. До новых встреч!
Использованная литература: