Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 22:11, дипломная работа
Цель данного исследования: рассмотреть особенности функционально-коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам, при отборе и организации языкового материала.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
- изучить и проанализировать методическую базу по теме исследования;
- описать существующие классификации подходов с позиции разных авторов;
- рассмотреть составляющие функционально-коммуникативного подхода;
- рассмотреть проблемы, возникающие при отборе языкового материала;
- выявить пути по предотвращению этих проблем.
23 Н. Д. Андреев. Система
речи и эволюция языка. —
В кн.: «Материалы Всесоюзной
24 Бим И.Л. Основные
направления организации
25 Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики. - М.: Просвещение, 1974.
26 Солнцев В.М. Язык как системно-структурное образование. – Москва: Наука, 1971.
27 Очерк американского коммуникативного поведения /Науч. ред.И.А. Стернин, М.А. Стернина. - Воронеж, Изд-во «Истоки», 2001.
28 Хараева Л.А. Язык и мышление в двуязычии // В сб.: обучение межкультурной коммуникации в различных условиях. - Пятигорск, 2000-С.164-174.
29 Гальскова Н.Д., Соловцева Э.И. К проблеме содержания обучения иностранным языкам на современном этапе развития школы//Иностр. языки в школе.- 1991. -№ 3.-С.31-35.
30 Мильруд Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе//Ин. Яз. в школе.-1995.-№5.- С.13-18.
31 Якушев М.В. Научно-обоснованные критерии анализ и оценки учебника иностранного языка //Иностр.языки в школе.-2000 - №1. -С.16-23.
32 Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.
34 Бердичевский А.Л. Языковая политика и методика преподавания иностранных языков//Иностр. языки в школе. - 2002. - № 5. - С. 16 - 22.
35 Шубин Э.П.
Основные принципы методики
Приложение 1
Слушание
Устное взаимодействие
Рецепция
Письменное взаимодействие
Чтение
Информация о работе Функционально-коммуникативный подход при отборе языкового материала