Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 20:14, реферат
Во второй книге, являющейся фактически книгой для чтения, помещены художественные тексты, а также научно-популярные рассказы по истории, географии, физике и естествознанию. В этой же учебной книге приводятся тексты для изучения церковнославянского языка и материалы по арифметике. Подобную композицию сохраняют и две последующие книги "Азбуки". Материалы в каждой части усложняются в соответствии с возрастом учащихся. Завершают учебник методические указания для учителя. В них последовательно раскрываются особенности слухового метода обучения грамоте, разработанного Л.Н. Толстым. Методические указания, по существу, отражают всю толстовскую методическую концепцию обучения грамоте, родному языку, арифметике. Учебники Л.Н. Толстого оказали сильнейшее влияние на последующую отечественную учебно-педагогическую литературу, прежде всего на буквари, книги для чтения и другие пособия по русскому языку.
1. Дайте определение «речевому умению». 2
2. В чем состоит вклад Л.Н. Толстого в методику развития речи детей? 2-3
3. Раскройте научные основы методики развития речи. 3-4
4. Раскройте задачи и содержание словарной работы в старшей группе детского сада. 4-5
5. Проблемная педагогическая ситуация:
Ребёнок старшего дошкольного возраста редко пользуется сложными предложениями. 5-7
6. Приведите примеры комплексов артикуляционной гимнастики для детей младшей группы. 7-10
7. Назовите виды детских рассказов по игрушкам и предметам и раскройте их своеобразие. 10-16
8. Какие формы работы с художественной литературой можно использовать вне занятия? 16-20
9. Список используемой литературы. 21