13 Февраля 2013, шпаргалка
Для удобства пользования вопросы и ответы размещены в хронологическом порядке.
Источники:
1) Ответы на вопросы/билеты по истории России 11 кл. – 56 вопросов (28 билета) – размещены на множестве сайтов в Интернете (обычно скачать целиком нельзя, только открывать отдельно по вопросам)
2) Комплект ответов по истории России 11кл., найденный где-то в коллекциях рефератов (50 ответов, вопросы практически совпадают). Из предисловия к работе: "Всё эти билеты (лично!) печатал Леонид П. с различных тетрадей учащихся (а не сканировал с книг) для сдачи экзамена по истории в 11 классе. Удачи на экзаменах! С уважением, Леонид П. июнь 2001 г.".
25 Февраля 2013, шпаргалка
Завершение процесса централизации в Англии было связано с норманнским завоеванием 2 пол. XI в. во главе с герцогом Вильгельмом (повод – якобы завещание умершего английского короля Эдуарда. Притязания Вильгельма поддержал папа). В решающей битве близ Гастингса в октябре 1066 г. англосаксы потерпели поражение. Вильгельм стал королем Англии – Вильгельмом I Завоевателем (1066-1087).
Большинство земель англо-саксонской знати было конфисковано и передано норманнским баронам. Вильгельм составил себе обширный домен. 1086 г. – перепись населения (Книга Страшного суда), которая дала сведения о размерах владений и доходах вассалов короля. Единицей учёта служила уже не деревня, а манор. Многие крестьяне записаны как вилланы (держатели, находившиеся в поземельной зависимости).
10 Апреля 2013, шпаргалка
№1. История как наука. Историки о возможности познания.
№2. Основные концепции исторического развития.
№3. Актуальные проблемы истории в Российской историографии.
13 Апреля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "История"
25 Апреля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История".
10 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История"
19 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История"
26 Мая 2013, шпаргалка
1. Восточные славяне в древности.
2. Образование Киевской Руси и складывание древнерусской народности.
3. Принятие христианства на Руси.
4. Возникновение самостоятельных русских княжеств, черты их развития (IX-XII вв.).
5. Социально-экономическое развитие Киевской Руси в XII-XIII вв.
02 Июня 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Истории"
11 Июня 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История"
27 Июня 2013, шпаргалка
В данной работе изложены все исторические события, расформированные по алфавиту.
22 Августа 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Истории" на казахском языке.
30 Сентября 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История"
06 Октября 2013, шпаргалка
Вопрос №1 Восточные славяне в VI—IX вв.
Вопрос №2 Образование государства у восточных славян.
Вопрос №3 Общественный строй.
Вопрос №4 Принятие христианства.
...
Вопрос № 59 Возрождающаяся Россия
24 Октября 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Истории".
01 Декабря 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История".
02 Декабря 2013, шпаргалка
1. По противоречивым сведениям эти племена «не занимаются ни земледелием, ни садоводством», «сажают деревья», «имеют города и предместья» - уйсуны
2. Уйсуны строили дома из камня и саманного кирпича
3. На севере кангюи граничили с сарматами и аланами
4. В походе 1598 г. Тауекел захватил Ташкент и Самарканд
5. Аударыспак – состязание всадников.
169. Регион, не охваченный земельно-водной реформой: Тюменская губерния
03 Декабря 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Истории".
15 Января 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Истории".
20 Февраля 2014, шпаргалка
. История как наука. Предмет, задачи, методы и источники изучения, историография.
В ходе курса “История России” мы изучали эпохи, события и людей, кот. определяли исторический путь Древней Руси, Московского княжества, Российского гос-ва, России императорской, Советской России и Советского Союза, новой возрождающейся Российской Федерации - России. К целям изучения курса я бы отнёс следующие: 1.) переосмысление важнейших, судьбоносных событий и поворотов тысячелетней истории нашего Отечества; 2.) проанализировать происходившее, чтобы извлечь опыт из ошибок и успехов наших пращуров, дедов и отцов
14 Апреля 2014, шпаргалка
Александр I Павлович (1777 — 1825) — император и самодержец Всероссийский. Годы правления 1801-1825. Протектор Мальтийского ордена, великий князь Финляндский, царь Польский старший сын императора Павла I и Марии Фёдоровны. В начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные Негласным комитетом и М. М. Сперанским. Во внешней политике лавировал между Великобританией и Францией. В 1805—1807 годах участвовал в антифранцузских коалициях. В 1807—1812 годы временно сблизился с Францией.
14 Апреля 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на 52 вопроса по дисциплине "История".
20 Ноября 2014, шпаргалка
Возникновение государственности у восточных славян: причины, особенности
Восточная Европа издревле населялась славянскими племенами. О восточных славянах в первые века новой эры писали античные авторы, называвшие их венетами, антами, склавенами. Эти племена жили на значительной территории нынешних Украины и России. Их основным занятием было земледелие. Следовательно, они были не кочевым, а оседлым народом. Славяне занимались также скотоводством, различными видами ремесел.
09 Марта 2015, шпаргалка
Внутренняя политика Александра I
В начале своего правления Александр I попытался провести ряд реформ, которые должны были стабилизировать экономическое и политическое положение в стране. В своей реформаторской деятельности он опирался на т.н. Негласный комитет, в который входили государственные деятели умеренно-либеральных настроений (Строганов, Кочубей, Чарторыйский, Новосильцев).
17 Мая 2015, реферат
1. Қазақстан тарихы ғылым және оқу пәні ретінде. Қазақстан тарихының деректері мен тарихнамасы. Бүгінде Қаз. өз тарихында күрделі бетбұрыс кезеңін бастан кешіріп отыр. Респ. Тәуелсіздік алып, дүниежүзілік қоғамдастық таныған егеменді мемл.-ке айналды. Жаңа азаматтық қоғам ж-е президенттік басқару нысанындағы демократиялық мемл. дүниеге келді. Жаңа әлеуметтік саяси ж-е экон-қ шындықтар Қаз. Халықтарының сана сезімін өзгертуде. Дүниеге, қоғамға, халықтың тарихына көзқарас өзгеріп келеді. Ұлттық сана-сезім, ал сонымен бірге Отанымыздың шыншыл да ақиқатты ғана айтатын тарихына деген ынта-ықалас та қауырт өсті. Болып жатқан өзгерістерге өткен кездерден ұқсастық іздестіріліп, қазіргі заманның күрделі проблемаларын шешу жолын табуға талпыныс жасалуда. Осындай жағдайларда Қаз.-ның тарихи өткен жолының объективті, идеялогиялық конъюнктурадан ада көрінісін қалпына келтіру халықтың тарихи зердесін қайта түлетудің негізі, ұлттық бірлікті қалыптастырудың, азаматтылық пен елжандылыққа тәрбиелеудің аса маңызды факторларының бірі болып табылады.
29 Мая 2015, шпаргалка
1. Смысл исторического познания и его функции. Методология
исторической науки.
а) Познавательная – изучая историю, личность расширяет границы знаний об
истории различных стран и народов; б) политическая – история, как наука
выявляет закономерности развития общества, помогает вырабатывать политический
курс; в) Мировоззренческая – история повествует о выдающихся событиях
прошлого, способствует формированию взглядов на мир, на общество, на законы
развития; г) Воспитательная – знание истории своего народа и своей страны
воспитывает чувство патриотизма.
08 Сентября 2015, шпаргалка
Предмет, методология и задачи Отечественной истории как науки и учебной дисциплины.
Славянские племена в VI - IX вв. Образование Древнерусского государства.
Экономическое, политическое и культурное развитие Руси в IX-XII вв. Принятие христианства на Руси.
Феодальная раздробленность на Руси, ее политические и экономические предпосылки и последствия.
Нашествие татаро-монголов на Русь, его политические и экономические последствия.
29 Ноября 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История" (ИГПЗС)
04 Декабря 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История Азии и Африки".