Основные типажи гламура в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 20:25, курсовая работа

Описание работы

Появившееся несколько лет назад в российском культурном словаре понятие «гламур» уже вошло в широкий обиход. Это слово связано с тремя контекстами:
1) с миром потребления товаров и услуг,
2) с модой, шоу, стилями жизни, то есть областью определенных культурных практик,
3) с медиа, глянцевыми журналами, книгами, телевидением, поставляющими образы для большой аудитории.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Феномен гламура в современном обществе………..……………...9
1.1. Сущность понятия «гламур»……………………………………...9
1.2. Интерпретация категории «гламур» в российском формате….14
Глава 2. Феномен гламура и масс-медиа…………………………………..22
2.1. «Гламур» в структуре российского телевидения…………….22
2.2. «Гламур» как структурный компонент российских печатных
изданий………………………………………………………………...29
Глава 3. Основные типажи гламура в России……………………………...36
3.1. Ксения Собчак………………………………………………36
3.2. Павел Воля…………………………………………………..41
3.3. Жанна Фриске……………………………………………….44
3.4. Сергей Зверев………………………………………………..47
3.2. Рекомендации как стать гламурной……………………………..50
Заключение…………………………………………………………………...54
Список литературы……………………………

Файлы: 1 файл

курсовая гламур.docx

— 725.16 Кб (Скачать файл)

          Если в салонах модной одежды нет подходящей для вас одежды, найдите ателье по пошиву одежды, которое выполнит ваш заказ качественно и в срок. Не бойтесь экспериментировать.

          Если у вас красивое декольте, не бойтесь показать его. Но, безусловно, в разумных пределах. Это должно быть не вызывающие, а притягивающее. Границу найти сложно, но вам поможет реакция окружающих. Если сразу предлагают прокатиться, значит вы переборщили, а если пытаются взять телефончик, попали в саму точку.Не скрывайте красивые ноги под брюками и длинными платьями. Носите длину миди на работе и мини – на прогулке.

         Высокие каблуки обязательны для торжественных вечеров, работы и прогулки по городу. Но в кроссовках тоже можно быть гламурной. На вас при этом должны быть одеты джинсы, выгодно подчеркивающие попу и необычная майка, с оригинальным орнаментом или вырезом.

         Для повседневной жизни все же лучше выбрать первый вариант, а кроссовки использовать в исключительных случаях.

         4. Аксессуары

         Аксессуары следует подбирать к каждому наряду отдельно, так же как сумки и туфли.

         Можете носить бижутерию, но она обязательно должна быть качественная. Если вы курите, купите себе необычную и дорогую зажигалку.

         Ручка, желательно перьевая, всегда должны быть в вашей сумочке. Это придаст

 шарма.

          Не носите одновременно золотых и серебряных украшений – это дурной тон.

          Больше одного кольца на руке быть не должно. Используйте пояса, чтобы подчеркнуть линию талии. Не пренебрегайте шарфами. Вы можете повязывать их разными способами, это добавит вам загадочности. Если вы носите очки в повседневной жизни, они должны подходить вашему типу лица. Но даже если у вас хорошее зрение, вы может использовать очки с нулевыми диоптриями как часть имиджа. Это придаст вам гламурности и солидности.

         5. Поведение

          Гламурная женщина должна не только дорого выглядеть, но и вести себя в соответствии со своей значимостью.

          Большая ошибка многих женщин, которые добились серьезных успехов в жизни, в том, что у них каменное непроницаемое лицо. Поэтому не забывайте об улыбке. Ваше лицо должно быть не только красиво и аккуратно накрашено, но и притягивать взгляды одобряющей мимикой.

          Не повышайте голос в обществе, этим вы снизите свою репутацию.   Всегда есть способы уйти от конфликта без криков, просто ими редко пользуются.

         Помните, ваши внутренние ощущения всегда видны снаружи. Поэтому приучите себя мыслить позитивно. Не пугайте людей своими скрытыми проблемами. Если внутри себя вы чувствуйте себя гламурно, то и снаружи окружающие заметят это. Остается только добавить внешнего лоска и блеска в глазах, и вам непременно вслед будут говорить «Гламурная женщина!»

 

Заключение

 

 

         Гламуру поклоняются, его ругают. Ругать даже стало модно, если не сказать - гламурно. . . Однако и поклонников гламура, и его гонителей объединяет одно - и те, и другие к нему неравнодушны. И те, и другие относятся к гламуру вполне серьезно, признавая и поддерживая таким образом не только само его существование, но и пристальный интерес к этой теме. Ужас ситуации в том, что 'антигламур' стал таким же гламуром, как и все остальное.   Толпа ликует и от того, и от другого. Она хочет ликовать в этом иллюзорном мире вечного позитива.

          За три последних десятилетия победного шествия гламура по планете он показал себя не просто как мода (она изменчива), как стиль (он индивидуален), он начал укореняться, как некое настроение общества потребления, его мировоззрение. Мировоззрение, нивелирующее основные духовные приоритеты человека, перенося акцент на роскошь и внешний блеск, и поэтому уподобляющееся все больше и больше миросозерцанию сквозь призму удовольствий.

          Вглядимся в образы гламура. Прежде всего все они - стильные девушки, роскошные аксессуары, машины и бриллианты, герои и злодеи - претендуют на некий совершенный идеал с претензией на 'божественность'. Самоценное   Совершенство за пределами добра и зла. И герои, и злодеи гламурны теперь приблизительно одинаково. Поэтому гламур, в отличие от идеологии, подходит всем, в соответствии с логикой эволюционного развития 'управляемого' общества потребления. К гламуру тянутся богатые - чтобы показать свою исключительность и отличие от 'иных прочих'. Бедные - чтобы походить на богатых как раз в том, в чем те хотели от них отличаться. Не беда, что нет авто 'Ягуар' и часов 'Филипп Патек' - можно просто намазать гелем волосы или взобраться на возвышенные шпильки - и вот, 'гламурненько!' и 'ты в теме'. Но более всего гламур нужен масс-классу с его достаточно примитивными запросами и жизненными целями, получившему возможность на качественное потребление за меньшее количество затраченной энергии. Обыватель ведь всегда хотел жить хорошо и ни о чем не думая. Но только с приходом гламура он окончательно уверился в том, что ну совсем ничего стыдного или дурного в этом нет, а душе 'трудиться', в общем, и не обязательно.

          Почему-то вдруг все решили, что 'не напрягаться' - это нормально. Ну а если и стоит ради чего-то напрягаться, так ради того же глянцевого совершенства: худеть отчаянно или деньги зарабатывать. Можно все - дурного ничего нет, все дозволено, объяснимо, можно понять. Болтаемся в вакууме: без морали, без почвы. Пока это было где-то далеко там, за границей, - не волновало, но сейчас подступило крайне близко, уже почти внутри нас самих. Ведь идет переоценка ценностей.

         В наше время в сочетании с гламуром приходят на ум разрозненные яркие образы, знаковые персоны (вроде Ксюши Собчак, Ани Лорак, Насти Каменских), дорогущие, украшенные кожей и крупными драгоценными камнями 'под фамильные драгоценности' телефоны Vertu, стразы, дорогие лейблы, цвета (сочетание различных оттенков серого с ярко-оранжевым, розово-бело-черные эмо-цвета, черные цвета готов). . . Внешний лоск, ухоженность тела. Весь облик, пышущий сексуальностью, деньгами и стилем. Одежда, аксессуары - все это непременно от брэндов, по последнему писку моды, придавленной тугими кошельками. Легкий макияж для лица, и в виде маникюра - для пальцев. Губы обязательно влажно блестят. . . Обувь - только на высоком тонком каблуке! Ходить неудобно, зато смотрится возвышенно.

         Одним словом, гламур сегодня в моде, и с этим спорить нельзя. Гламур стал товаром, а спрос, как известно, порождает предложение. Затраты - малые, рынок - большой, прибыль - огромна. Все довольны. И эту часть проблемы можно было бы опустить, если бы наши 'элиты' не уподобились продуктам и не стали бы столь же примитивными, как и 'шоу-звезды'. В итоге - примитивное отображение масскласса в лицах и образах элит, что прямо свидетельствует о ничтожности и низкой культуре потребителей этого товара.

         Гламур - это микрокосмос 'асоциальной псевдоэлиты и механизм разрушения души индивидуума'. Культивация гламура как престижного миросозерцания есть не что иное, как добровольная ликвидация духовного образа человека. Фальшивые идолы плоти и похоти искусственно завернуты в красивые обертки для эффективного распространения в примитивном современном обществе потребления. Основным рычагом манипуляции гламура есть 'характерное для примитивного человека чувство стадности и ощущение единства с коллективом себеобразных'.

         Гламур обитает в телевизоре, журналах и в кино. То есть не в жизни. Локальные зоны его обитания выполняют роль витрины, задающей направление, показывающей, как нужно жить.

          Все прочее российское существование сумеречно и неприглядно; хмурые люди торопятся на работу и домой с работы. Жизнь – жесть, бьет с мыска, уже не только Москва слезам не верит, но, кажется, вся Россия погрузилась в товарно-денежные отношения, донельзя усложнившие повседневность. На этом фоне гламур, обещающий райскую жизнь, выглядит отдушиной.

          Гламур – замкнутая в себе структура, чье победоносное сияние привлекает взоры оказавшихся по другую сторону рекламного лоска. Неслучайно роль элиты в нынешнем российском обществе выполняют именно телевизионные персонажи. Сращение гламура и медиа оказывается принципиально важным – ведь гламура без СМИ, его главного пропагандиста и агитатора, не существует. Пресса являет нам образцы иной жизни, выставляя примером великосветские наряды и привычки. Тысячи Золушек, подобно бабочкам на огонь, устремляются на этот ничего не значащий свет.

          Гламур не затрагивает ни ума, ни сердца. Для гламурной сказки не нужны ни мысли, ни чувства. Всё, что создаёт реальное полотно человеческой жизни, остаётся за пределами гламура. В гламурном мире нельзя быть настоящим. Он насквозь искусственен, и делает таковыми своих обитателей.

          Более того, востребованность гламура обществом приводит к тому, что общество впитывает в себя соответствующую гламурную атмосферу. Люди становятся более мелкими. Место чувств занимает их имитация. Идёт процесс оглупления. Нельзя сказать, что во всех этих процессах виновен только гламур, но и его роль – отнюдь не последняя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Альперина С.И. Американское и российское издания журнала «Космополитен»: сравнительный анализ//Вестник МГУ, серия 10. Журналистика. 2000, №2;
  2. Ансофф И.Х. Стратегическое управление. – М., 1989;
  3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.,1991;
  4. Голландец улетучивается//Известия. Вкладка «Известия-Медиа». 2001. 26 февраля. №2;
  5. Короченский А.П. – Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 432;
  6. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. – М., 1996
  7. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика» 1995. №1.;
  8. Ямпольская Р.М., Серкова А.С. 10-летие деятельности в России издательского концерна «Бурда» // Вестник МГУ, серия Журналистика, 1998, №6;
  9. http://www.polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html
  10. http://www.ogurcov.com/glamour/1360.html
  11. http://kp.ru/daily/23979.3/74322/
  12. http://www.teatr-kino.ru/node/1316
  13. http://pinkblacklove.narod.ru/Ksu_Sobchak.html
  14. http://pinkblacklove.narod.ru/Ksu_Sobchak.html
  15. http://glamurnii-padonak.narod.ru/int1.html
  16. http://www.c-cafe.ru/days/bio/48/006_48.php
  17. http://www.govorimobovsem.ru/forum/viewtopic.php?t=56221&sid=c4e833adbded7f838222242ed6382516
  18. http://www.woman.ru/fashion/style-evolution/article/52225/comments/11/#last-comment
  19. http://www.thepics.ru/ggthepics.php?id=18
  20. http://showbiz.mail.ru/277
  21. http://parikmaher.3dn.ru/index/0-2
  22. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-338791.html
  23. http://www.angel-models.ru/stati/kosmetologiya/kak-stat-glamurnoy/
  24. http://gloriamundi.ru/inosmi/20080401/67719415.html
  25. http://www.bratstvo.info/index.php?
  26. http://www.vz.ru/columns/2007/4/17/77150.html
  27. http://www.culturolog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=121&Itemid=8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. http://www.casual-info.ru/moda/wardrobe/168/1418/ статья Гламур, или золотой век Голливуда Автор: Евгения Ласкина женский журнал Casual

1. http://ggrafnik.ucoz.ru/publ/1-1-0-7  граф ники

2.  февраль 2009

http://www.mypishem.ru/proza/publicistika/rosiiskii-glamur/page-4.html

сайт «МыПишем.ру»! Российский гламур

28 июля 2010 - Лев Агни

4. Интервью с Грымов Юрий

Автор Ирина Капралова

©2010 Радиус Города

Радиус города сайт

http://www.radiuscity.ru

5. http://kinoart.ru/2006/n11-article3.html#7

№11, Ноябрь 2006

Вера Зверева: Позывные гламура: Гламур: культурная экспансия или новая идеология?

6. "Глянцевые" журналы Казани: гламурные перспективы

19.09.2006

TatCenter.ru

http://info.tatcenter.ru/article/41870/

7. РИА «Новости» Общество: Жизнь

Гламурный манок

Распечатать

8 Мая 2007, 13:23

новости@mail.ru

http://news.mail.ru/society/1323943/

Анатолий Королев обозреватель РИА Новости.

9. Авторские колонки: Василий Колташов

Мир без глянца возможен

 

Автор: Колташов Василий

Интернет-журнал

Рабкор.ру

http://www.rabkor.ru/?area=authoredArticleItem&id=1493

10. Полит.ру

5 апреля 2011 г., вторник

АНАЛИТИКА → Юлия Идлис

О грязи, глянце и гламуре

01 марта 2006, 08:55

Редакция

Электронная почта: edit@polit.ruТелефон: +7 (495) 624-8009, 624-5618

 

Адрес: 101000, Москва, Кривоколенный  пер., д. 10, стр. 6а

ВАКАНСИИ

 

    

 

Регистрация — Эл № 77-8425 от 1 декабря 2003 года.

Выходит с 21 февраля 1998 года.

При любом использовании  материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.

При перепечатке в Интернете  обязательна гиперссылка www.polit.ru.

Все права защищены и охраняются законом.

© Полит.ру, 1999–2011

http://www.polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html

12. сайт папарации

Соленый огурец

Статья Звезды в гламуре

http://www.ogurcov.com/glamour/1360.html

 

13. Комсомольская правда

Информация о работе Основные типажи гламура в России