Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:54, реферат
По данным рисунка 1 мы можем судить о том что 92% студеннтов ДИПОУМОИПР посещают социальные сети: вконтакте, одноклассники и т.д. Что может судить о их социальной зависимости или стремлении к общению. Так же на данной диаграмме мы можем судить что 8% студентов этого института не посищают социальные сети, что может судить о нехватки технологий у студентов или что опрашиваемые не стремятся к общению в социальных сетях.
Вопрос 1.
Рис. 1
По данным рисунка 1 мы можем судить о том что 92% студеннтов ДИПОУМОИПР посещают социальные сети: вконтакте, одноклассники и т.д. Что может судить о их социальной зависимости или стремлении к общению. Так же на данной диаграмме мы можем судить что 8% студентов этого института не посищают социальные сети, что может судить о нехватки технологий у студентов или что опрашиваемые не стремятся к общению в социальных сетях.
Вопрос 2.
Рис.2
По данным рисунка 2 мы можем судить о том, что большенство опрашиваемых, а точнее 45%, посещают соц. сети в связи с желанием поделиться своими мыслями. 20% опрашиваемых из-за возможности убить время, 18% из-за желания найти новых друзей, 15% из-за общения и всего лишь 2% студентов из-за ухода от суиты.
Вопрос 3.
Рис. 3
По данным рисунка 3 мы можем сказать, что большенство, а именно 53% студентов, проводят в соц. сетях более 2 часов в сутки. А 30% из опрашиваемых проводят более 6 часов, что может свидетельствовать о не хватки общения или подразумеваться что данная соц. сеть является хобби этих опрашиваемых. Остальные 17% находятся в соц. сети меньше час, что может говорить о сильной личности опрашиваемого или контроля своего времени.
Вопрос 4.
рис.4
По данным рисунка 4 мы можем судить , что большенство, а именно 25% опрашиваемых студентов, в своё свободное время посещают клубы и кафе. 18% играют в комп игры и седят в соц. сетях. 17% гуляют на улице, 13 % смотрят телевизор, 10% спят 6 % посещают кино, концерты и остальные 3% посещают театры и выставки.
Вопрос 5.
рис. 5
По данным рисунка 5 мы можем судить о том, что большенство, а точнее 63% опрашиваемых, имеют занятие, которое они могут назвать своим хобби. А остольные 37% не имеют хобби.
Вопрос 6.
рис. 6
По данным рисунка 6 мы можем судить о том, что большенство, а именно 25% студентов, занимаются театральной деятельностью. 20% занимаются спортом, 15% игра на музыкальном инструменте, 9% учебой, 7% дизайном, 5% фотографии и путешествия, 4% компьютерами, 3% кулинария, 2% чтение и рисование, 1%рукоделие,коллекционирование и любители животных.
Вопрос 7.
рис. 7
По данным рисунка 7 мы можем судить о том, что большенство судентов, а точнее 58%, занимаются своим хобби меньше года, 24% занимаются более 5 лет, 12% 3-4 года и 6% 1-2 года.
Вопрос 8.
рис.8
По данным рисунка 8 мы можем судить о том, что большенство судентов, а точнее 52%, уделяют своему хобби 3-4 дня в неделю, 34% 1-2 дня, 8% 5-6 дней и 6% всю неделю.
Вопрос 9
рис.9
По данным рисунка 9 мы можем судить о том, что большенство судентов, а точнее 46%, делали выбор своего хобби под влиянием, оказываемого на них, своих близких.
37% личные мотивы и 17% выбрали это хобби по совету друзей.
Вопрос 10.
рис. 10
По данным рисунка 10 мы можем судить о том, что большенства судентов, а именно 39%, близкие одобряют и не припятствуют занятием хобби. 32% близких равнодушны к занятием хобби, 16% близких заставляют заниматься и 13% поощряют это увлечение.
да нет
да нет
Вывод: По данным социологического иследования, которое проводилосьв виде опроса, в котором присутствовали только закрытые вопросы, были выявлены следующие факторы: 92% студеннтов ДИПОУМОИПР посещают социальные сети: вконтакте, одноклассники и т.д. Что может судить о их социальной зависимости или стремлении к общению. Так же на данной диаграмме мы можем судить что 8% студентов этого института не посищают социальные сети, что может судить о нехватки технологий у студентов или что опрашиваемые не стремятся к общению в социальных сетях; 45%, посещают соц. сети в связи с желанием поделиться своими мыслями. 20% опрашиваемых из-за возможности убить время, 18% из-за желания найти новых друзей, 15% из-за общения и всего лишь 2% студентов из-за ухода от суиты; 53% студентов, проводят в соц. сетях более 2 часов в сутки. А 30% из опрашиваемых проводят более 6 часов, что может свидетельствовать о не хватки общения или подразумеваться что данная соц. сеть является хобби этих опрашиваемых. Остальные 17% находятся в соц. сети меньше час, что может говорить о сильной личности опрашиваемого или контроля своего времени; 53% студентов, проводят в соц. сетях более 2 часов в сутки. А 30% из опрашиваемых проводят более 6 часов, что может свидетельствовать о не хватки общения или подразумеваться что данная соц. сеть является хобби этих опрашиваемых. Остальные 17% находятся в соц. сети меньше час, что может говорить о сильной личности опрашиваемого или контроля своего времени; 25% опрашиваемых студентов, в своё свободное время посещают клубы и кафе. 18% играют в комп игры и седят в соц. сетях. 17% гуляют на улице, 13 % смотрят телевизор, 10% спят 6 % посещают кино, концерты и остальные 3% посещают театры и выставки; 63% опрашиваемых, имеют занятие, которое они могут назвать своим хобби. А остольные 37% не имеют хобби; 25% студентов, занимаются театральной деятельностью. 20% занимаются спортом, 15% игра на музыкальном инструменте, 9% учебой, 7% дизайном, 5% фотографии и путешествия, 4% компьютерами, 3% кулинария, 2% чтение и рисование, 1%рукоделие,коллекционирование и любители животных; 58%, занимаются своим хобби меньше года, 24% занимаются более 5 лет, 12% 3-4 года и 6% 1-2 года; 52%, уделяют своему хобби 3-4 дня в неделю, 34% 1-2 дня, 8% 5-6 дней и 6% всю неделю; 46%, делали выбор своего хобби под влиянием, оказываемого на них, своих близких. 37% личные мотивы и 17% выбрали это хобби по совету друзей; 39%, близкие одобряют и не припятствуют занятием хобби. 32% близких равнодушны к занятием хобби, 16% близких заставляют заниматься и 13% поощряют это увлечение.
Гипотиза данного иследования заключалась в том, что бы доказать, что в современном мире у большенства студентов есть хобби. По данным, которые приведены выше, мы можем судить, что гипотиза оправдалась и действительно у большенства студентов есть хобби.
Хобби - вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуги , для души.
По данным, иследования приятно удивили и обрадовали меня, по скольку большенство студентов имеют хобби и занимаются им давно и всё своё свободное время пытаются посвятить этому занятию, от которого они получают удовольствие.
Социальный портрет современного студента
За последние годы студенты очень изменились. Современные студенты очень много времени проводят за учёбой и работой, что может пагубно влиять на их психологическое здоровье, стресоустойчивость, что вызывает психосамотические заболевания. Поэтому современный студент имеет хобби, которое помогает ему расслабиться, отвлечся, поменять свой сидячий образ жизни на более активный и повысить уровень своих способностей. Даже если человек думает, что у него нет хобби то провождение времени в соц. сетях тоже в небольшой мере является хобби.
Поскольку соц. сети отвлекают и дают возможность студенту расслабиться. Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности, или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных черт. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение совлаадеть собой. Повышается интерес к моральным проблемам (цели, образу жизни, долгу, любви, верности и др.) Хобби помогает сгладить эти качества, если они были в виде акцентуации в школе. В нашем исследовании современные студенты предпочитают соц.сети, что повышают его круг общения, как с новыми, так и со старыми людьми, что свидетельствует о повышении уровня общения и освоения компьютерных технологий.
Вывод: Современный студент — это общительный человек, стремящийся к познанию нового, который пытаеться повысить уровень своего интелектуально и физического развития. Характерной чертой, которого является стремление быть социально приемлемым.
Данные социологического исследования:
Гипотиза данного исследования: Доказать, что у большенства студентов есть хобби.
Цель: Есть ли в жизни студента понятие которое он может назвать хобби.
Объект- это студенты первого курса.
Предмет- это отношения студентов к хобби.
Опрос на тему «Хобби» проводилось в ДИПОУМОИПР, где выборка опрашиваемых составлила 4 групп 1 курса, разных специальностей таких как: психология, дизайн, охрана труда, педагогические работники
31 психологов
25 дизайнеров
27 охрана труда
33 педагогические работники
провела Прокофьева Кристина
студентка ДонНУфизеко-технического факультета
3 курса, специальность Диз-2
Донецк 2012