Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 11:20, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение специфики влияния СМИ на молодежную аудиторию и их роли в формировании ценностей и взглядов молодежи. Для реализации обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
охарактеризовать проблемы социализации молодежи в период становления информационного общества в контексте деятельности СМИ
исследовать факторы, влияющие на молодежь в медиатизированном обществе, ее реакцию и ответ на вызовы общества
изучить особенности, характер и степень влияния на молодежь различных видов СМИ
определить место СМИ в процессе формирования ценностей современной российской молодежи
разработать предложение, нацеленное на решение проблемы взаимодействия СМИ и молодежи в рамках реализации ГМП.
23
Чтение в России - 2008.Тенденции и проблемы.
(Сайт Российского комитета Программы
ЮНЕСКО "Информация для всех". http://www.ifapcom.ru
(http://www.ifapcom.ru/365/589
24 Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование // Медиаобразование: от теории к практике: сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». – Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2007.
25 Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. - М.: РИП-Холдинг, 2001. - 105 С.
26 Молодежная культура и СМИ // Научное издание. – М.: Серебряные нити, 2006. С. 41.
27 Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые // Теория и социология СМИ / Отв. ред и сост. И.Д. Фомичева. – М.: Издательство «ВК», 2006. – С.10.
28 Молодежь Москвы о средствах массовой информации /// Молодежная культура и СМИ // Научное издание. – М.: Серебряные нити, 2006.
29 Молодежная культура и СМИ // Научное издание. – М.: Серебряные нити, 2006. – С. 44.
30 Обухова А. А. Трансформация политических ценностей современной российской молодежи под влиянием СМИ: дис... кандидата политических наук. - Владивосток, 2004.
31 Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. — М.: Канон-Пресс/Кучково поле, 2003.
32 Кроукер А., Кук Д. Телевидение и торжество культуры // Комментарии, №11. - М., 1997. С. 168.
33 Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. - С. 32.
34 Копрай, Н. Молодой и вместе с тем взрослый. Ситуация молодых взрослых перед лицом кризиса будущего // Новые социальные движения и социокультурные эксперименты. - М., 1989. - С. 122- 150.