Социология рекламы. Вводная лекция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:28, лекция

Описание работы

Курс СР является междисциплинарным. Его изучают: экономисты, т.к. Р – одна из форм маркетинговых коммуникаций, т.о. элементом полит движения в маркетинге. Социологи изучают потребительские предпочтения, кот. формируются на основе анализа ценностей, традиций, обычаев, вкуса, морали, потребности, психологии принятия решения и т.д.

Содержание работы

1. Предмет курса. Задачи СР.
2. Этапы развития Р в Украине на основе аналогии с теорией «диад и триад»
3. СР как основа развития современной предпринимательской деятельности
4. Социология повседневности и СР

Файлы: 1 файл

лекции по социологии рекламі.doc

— 353.00 Кб (Скачать файл)

«Э. климат» - интерпретация  позволяет сделать вывод, т.к. люди занимают разные должности, выполняют  разные роли, имеют разные способности = испытывают разные эмоции.

Социальное значение Э. отл. анализом различных социальных процессов и институтов.

Безработица:

1)связь, кот. обосн.  занятость между индивидом и  большим сообществом – исчезает.

Т.о. безработица –  не только потеря занятости, но и потеря сети  ассоциация, способностей, эмоций.

Безработица разрушает  личность или «жизненные план».

2. 2 традиции  в социологии эмоций

1) порядок и эмоции. Франц. мысль: Монтескье: общество  как сверхэмоциональный феномен,  кот. обладает способностью обобщать эмоц.э ориентации у индивида.

Э. Дюркгейм в работе «Символы и социальные чувства» как выраженное через символич. порядок коллективн. репрезентация знаков, мифов, идей, верований общих для одной  социальной грумы.

Одна из форм репрезентации  – Р.

2)действие – эмоции

Действия должны быть рациональными и обдуманными. Иные вызывают отрицательные эмоции.

В Р возможны 3 модели:

1)Э – действия –  Э

2)Э – действия

3) действия – Э

3. эмоции  – социология – странная парочка

Социология пытается обосновать социальные явления, но эмоции это и есть социальные явления.

2)Социология связана  с эмоциями, т.к. эмоции не объяснимы,  чтоб объяснить основы соцн. поведения

3)Эмоции важны при  построении соцн. отношений, институтов  и соц. процессов

4)Э. как форма проявления эмоциональности

Согласно Веберу, Э  – противопоставляются рациональности.

Джемс считает, что в  основе выбора рац. решения всегда присутствует проявление тех или иных эмоция => эмоциональность и рациональность связаны. Вопрос в их последовательности.




Информация о работе Социология рекламы. Вводная лекция