Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:28, лекция
Курс СР является междисциплинарным. Его изучают: экономисты, т.к. Р – одна из форм маркетинговых коммуникаций, т.о. элементом полит движения в маркетинге. Социологи изучают потребительские предпочтения, кот. формируются на основе анализа ценностей, традиций, обычаев, вкуса, морали, потребности, психологии принятия решения и т.д.
1. Предмет курса. Задачи СР.
2. Этапы развития Р в Украине на основе аналогии с теорией «диад и триад»
3. СР как основа развития современной предпринимательской деятельности
4. Социология повседневности и СР
«Э. климат» - интерпретация позволяет сделать вывод, т.к. люди занимают разные должности, выполняют разные роли, имеют разные способности = испытывают разные эмоции.
Социальное значение Э. отл. анализом различных социальных процессов и институтов.
Безработица:
1)связь, кот. обосн.
занятость между индивидом и
большим сообществом –
Т.о. безработица – не только потеря занятости, но и потеря сети ассоциация, способностей, эмоций.
Безработица разрушает личность или «жизненные план».
2. 2 традиции в социологии эмоций
1) порядок и эмоции.
Франц. мысль: Монтескье:
Э. Дюркгейм в работе «Символы и социальные чувства» как выраженное через символич. порядок коллективн. репрезентация знаков, мифов, идей, верований общих для одной социальной грумы.
Одна из форм репрезентации – Р.
2)действие – эмоции
Действия должны быть рациональными и обдуманными. Иные вызывают отрицательные эмоции.
В Р возможны 3 модели:
1)Э – действия – Э
2)Э – действия
3) действия – Э
3. эмоции
– социология – странная
Социология пытается обосновать социальные явления, но эмоции это и есть социальные явления.
2)Социология связана с эмоциями, т.к. эмоции не объяснимы, чтоб объяснить основы соцн. поведения
3)Эмоции важны при построении соцн. отношений, институтов и соц. процессов
4)Э. как форма проявления эмоциональности
Согласно Веберу, Э
– противопоставляются
Джемс считает, что в
основе выбора рац. решения всегда присутствует
проявление тех или иных эмоция =>
эмоциональность и