7. Страна
ангелов
Я любуюсь огромной
панорамой, открывшейся взгляду.
– Ты не обязан ходить по поверхности,
– объясняет Эдмонд Уэллс. – Здесь нет силы
притяжения, а сами мы не материальны.
Ты можешь перемещаться в пространстве
куда хочешь и как хочешь.
Если бы поверхность не была полупрозрачной,
с молочным оттенком, можно было бы подумать,
что находишься на «нормальной» человеческой
территории.
Эдмонд Уэллс указывает мне несколько
ориентиров.
– На западе раскинулась равнина, где
ангелы прогуливаются, когда хотят пообщаться
друг с другом.
На севере – крутые горы с огромными пещерами,
где ангелы могут побыть в одиночестве,
когда они не хотят, чтобы их беспокоили.
Пойдем поднимемся.
Отсюда местность чем-то напоминает глаз.
Посередине длинной белой миндалины находится
круг бирюзового цвета, похожий на радужную
оболочку. Это лес голубовато-зеленых
деревьев.
А в середине этой оболочки, как блестящий
зрачок, находится черное озеро. Но в отличие
от человеческого зрачка озеро не круглое.
Оно имеет форму… сердца. У меня такое
впечатление, что Рай – это бирюзовый
глаз, глядящий на меня черным зрачком
– сердцем.
– Это озеро Зачатий, – говорит Эдмонд
Уэллс.
Мы приближаемся к этому месту. Окружающие
его бирюзовые деревья похожи на сосны
с густыми и плоскими вершинами.
Под деревьями видны ангелы. Чаще всего
они сидят, поджав ноги, в метре над поверхностью,
под ветвями. Перед ними три сферы, расположенные
в форме треугольника. Ангелы их рассматривают
с видимым интересом. Некоторые нервничают,
другие возбуждены, и то и дело смотрят
то на одну, то на другую сферу.
Тысячи ангелов расположились так на протяжении
многих километров. Я рассматриваю их,
но мой инструктор тянет меня выше.
– А что это за деревья?
– Это не совсем
деревья, они улучшают прием и
передачу волн с Земли и обратно.
Он делает резкий вираж. На юге я вижу долины,
где ангелы собираются на свои собрания.
Мы меняем направление. На востоке находится другой вход, сияющий
отблесками зеленого бриллианта. Все там
полупрозрачное и светящееся, в бликах
отражений. Черная вода озера, бирюзовые
деревья, перламутрово-белая поверхность.
– Сапфировая дверь является входом в
страну ангелов, это через нее ты пришел.
Эдмонд Уэллс указывает на сияющий зелеными
вспышками грот на востоке.
– Изумрудная дверь – это выход. Через
нее ты уйдешь, когда выполнишь свою задачу
ангела. Давай побеседуем на западной
равнине. Я знаю там тихий уголок, где мы
сможем удобно расположиться.
Первый урок Эдмонда Уэллса посвящен секретам
цифр. Он объясняет, что форма цифр, используемых
на Западе, индийского происхождения и
она указывает на ход развития жизни. Горизонтальная
черта обозначает привязанность, кривая
– любовь, пересечение – выбор.
1: минерал. Простая вертикальная черта
без изгибов и горизонтальных черт. Ни
привязанности, ни любви. У минерала нет
чувств.
2: растение. Линия привязанности к земле:
корни, удерживающие растение на почве.
Наверху кривая любви, повернутая к небу:
листья и цветы любят свет.
3: животное. Две кривых любви. Животное
любит землю и любит небо. Но нет горизонтальной
черты, оно ни к чему не привязано. Поэтому
оно раздираемо лишь своими эмоциями.
У меня такое ощущение, что я уже слушал
эти объяснения. Почему мне их повторяют?
Или меня за дурака считают?
– Послание, передаваемое нам в форме
индийских цифр, кажется тебе простым,
– продолжает Эдмонд Уэллс, – однако оно
несет в себе все загадки и секреты, все
тайны эволюции сознания. Именно поэтому
оно является основополагающим, и важно
постоянно к нему возвращаться. Мир развивается
в соответствии с символикой индийских
цифр.
Эдмонд Уэллс возвращается к своим рисункам,
начертанным прямо на облаках.
4: человек. Его символ – крест. Потому
что у него есть выбор. Он находится на
перекрестке, где нужно принять решение,
куда пойти. Перед человеком стоит выбор:
опуститься на животный уровень или перейти
на более высокую стадию.
Кончиками пальцев мой наставник рисует
5.
5: мудрец. У него есть горизонтальная линия
привязанности к небу и кривая любви к
земле. Он летает в мыслях и любит мир…
– Можно сказать, это противоположность
2, – говорю я, включившись, наконец, в усвоение
материала.
– …5 имеет тенденцию… всегда стремиться
ко все большему сознанию. Больше свободы.
Больше сложности. 5 хочет освободиться
от оков плоти, которая причиняет ему страх
и боль. Он хочет стать 6.
Он рисует 6.
– 6 – это одна сплошная кривая. Кривая
любви, поскольку ангел любит. Посмотри
на эту спираль. Ее любовь исходит сверху,
с неба, спускается вниз, к земле, и поднимается
к центру. Это любовь, которая делает круг,
чтобы вернуться и полюбить саму себя.
– 6 все такие?
– Нет. Все 6 способны к этому, вот и все.
И я очень надеюсь изменить тебя таким
образом, чтобы ты стал достойным этой
цифры.
– А 7?
Эдмонд Уэллс тут же нахмурился.
– На сегодня твой урок заканчивается
на 6. Ты можешь знать лишь то, чем являешься.
Сконцентрируйся на своей сегодняшней
задаче, вместо того чтобы разбрасываться.
Я не могу отвечать на любые вопросы. Пошли!
Он поднимается над поверхностью. Мне
нужно привыкнуть к этой способности направлять
тело в трех измерениях, как в подводном
плавании. Только под водой все движения
замедленны и утяжелены из-за трения о
воду, а здесь каждый жест легок и невесом.
Есть и другие особенности, к которым я
тоже должен привыкнуть. Например, не дышать.
Я замечаю, что мое тело почто бессознательно
колышется в ритм вдохов и выдохов. Мои
легкие, как скрытый метроном, отсчитывали
всю мою жизнь. Здесь их больше нет. Я нахожусь
в бесконечном времени, в нематериальном
теле.
Эдмонд Уэллс заявляет, что теперь мы пойдем
выбирать фигуры, которыми я буду играть
мою партию. Он приводит меня к поверхности
черного озера в форме сердца. Присмотревшись,
я различаю отражающиеся на поверхности
изображения. Озеро является чем-то вроде
огромного экрана, разбитого на тысячи
маленьких экранов. И на каждом экране
свивающиеся в объятиях, движущиеся обнаженные
тела. Я хочу протереть отсутствующие
глаза. Я не сплю, все это пары, занимающиеся
любовью.
– Это что… уголок порнофильмов?
Он пожимает плечами.
– Это озеро Зачатий. Здесь ты выберешь
родителей тех, кто будет на твоем попечении.
Вокруг нас другие ангелы в сопровождении
своих наставников летают над озером и
рассматривают отражающиеся на поверхности
изображения.
– Глядя, как они занимаются любовью?
– Вот именно. Но сперва я должен сообщить
тебе большой секрет. Рецепт души. |