Особенности изучения сказочных мотивов в русской литературе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 13:31, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования — теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить в процессе школьного преподавания методическую модель, которая поможет сформировать у учащихся 5-8 классов понятие «литературная сказка» с учётом её жанровых модификаций.
Предмет исследования - методические условия и пути формирования жанрового типологического понятия «литературная сказка», которые смогли бы обеспечить учащимся успешное овладение данным понятием.

Содержание работы

Введение
Глава I. Своеобразие поэтики литературной сказки XIX и XX веков.
§1. Жанровая специфика литературной сказки
§2.Отличие литературной сказки от фольклорной.
§3. Методика преподавания сказок в школе.
Глава II. Изучение литературной сказки в школе.
§1.Система уроков по сказке А.Погорельского «Черная курица, или Подземные жители » в 5 классе.
§2.Система уроков по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил» в 7 классе.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 114.28 Кб (Скачать файл)

 

Список словарей и энциклопедий:

 

    1. Литературный энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – 920 с.
    2. Краткий словарь литературных терминов. – М.: Советская энциклопедия, 1978. – 854 с.
    3. Кельтская мифология. Энциклопедия. – М.: Эксмо, 2002. – 470 с.

 

Список интернет – источников

 

    1. Литературная сказка романтизма //ruthenia

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Информация о работе Особенности изучения сказочных мотивов в русской литературе