Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 13:01, курсовая работа
Описание работы
Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия.
Содержание работы
1. Введение……………………………………………………………….3 2. Концепция бизнеса……………………………………………………5 3. Ситуация в настоящее время…………………………………………7 4. Характеристика объекта бизнеса………………………………….11 5. Исследование и анализ рынка…………………………………………..14 5.1 Анализ отрасли………………………………………………………14 5.2 Анализ рынка………………………………………………………...16 6. План маркетинга………………………………………………………….26 6.1 Товарная политика…………………………………………………26 6.2 Ценовая политика…………………………………………………..26 6.3 План продвижения…………………………………………………27 7. План производства…………………………………………………..32 8. Организационно – кадровый план…………………………………37 9. Анализ потенциальных рисков…………………………………….40 10. Финансовый план и финансовая стратегия……………………….42 10.1 Расчет капитальных затрат…………………………………………43 10.2 Прогнозный отчет о прибылях и убытках…………………………45 10.3 Оценка экономической эффективности проекта………………….47 11. Заключение…………………………………………………………..51 12. Список литературы………………………………………………….52
Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности./ В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2000. – 675 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. – 876с.
Краев, В.И., Пантина Т.А. Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте/ Под ред. проф. В.И. Краева. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 206 с.
Краткий курс МВА «Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления» / Барри Пирсон, Нил Томас; Пер с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс,
2006. – 338 с.
Мэскон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 429 с.
Орлова, Е.Р. Инвестиции: курс лекций / Е.Р. Орлова. М.: Омега-Л, 2003.м – 112 с.