Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 15:21, курсовая работа
Главная цель, которую я ставлю перед собой в написании курсовой работы – определить значение маркетинговых исследований в социально-культурном сервисе и туризме. Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Маркетинговые исследования. Направления маркетинговых исследований 6
1.2 Этапы маркетинговых исследований 7
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 10
2.1 Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе 10
2.2 Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства 16
2.3 Законодательство, регулирующее маркетинговую деятельность 21
ГЛАВА 3. ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – ТУРФИРМА 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
4. Кадры будут привлекаться на контрактной основе.
5. Формы оплаты труда: заработная плата перечисляется на банковские карты работникам.
6. Методы стимулирования: премии, поездки заграницу за счет фирмы лучшим работникам.
План по рискам
Типы рисков, с которыми может столкнуться турфирма «Nataly Touristik»:
-неустойчивость спроса;
-появление альтернативного вида туруслуг;
-снижение цен;
-увеличение производства у конкурентов;
-рост налогов;
-падение денежных доходов потребителей;
-рост цен на сырье, энергоресурсы, транспорт и др.;
-нарушение сложившихся связей;
-недостаток оборотных средств и др.
Информация о работе Маркетинговые исследования в социально-культурном сервисе и туризме