Маркетинговые исследования в социально-культурном сервисе и туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Главная цель, которую я ставлю перед собой в написании курсовой работы – определить значение маркетинговых исследований в социально-культурном сервисе и туризме. Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Маркетинговые исследования. Направления маркетинговых исследований 6
1.2 Этапы маркетинговых исследований 7
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 10
2.1 Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе 10
2.2 Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства 16
2.3 Законодательство, регулирующее маркетинговую деятельность 21
ГЛАВА 3. ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – ТУРФИРМА 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА!!!!.docx

— 141.58 Кб (Скачать файл)

4. Кадры будут привлекаться на контрактной основе.

5. Формы оплаты труда: заработная плата перечисляется на банковские карты работникам.

6. Методы стимулирования: премии, поездки заграницу за счет фирмы лучшим работникам.

 

План по рискам

Типы рисков, с которыми может столкнуться турфирма «Nataly Touristik»:

-неустойчивость спроса;

-появление альтернативного вида туруслуг;

-снижение цен;

-увеличение производства у конкурентов;

-рост налогов;

-падение денежных доходов потребителей;

-рост цен на сырье, энергоресурсы, транспорт и др.;

-нарушение  сложившихся связей;

-недостаток оборотных средств и др.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 1999. – 213с.
  2. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002. – 203с.
  3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 608 с.
  4. Бриггс С. Маркетинг в Туризме. - Изд.: Знания-Прес, 2005. – 358 с
  5. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996. - 189с.
  6. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных//Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№2.-С.3.
  7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.
  8. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. – М., 1992.
  9. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. // http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm
  10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый Анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 45 с.
  11. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - Изд.: Юнити-Дано, 2007. - 1046 с.
  12. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. – 356с.
  13. Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. – М.: Экономика, 1999
  14. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
  15. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2001 – 512 с.: илл.
  16. Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме.- Изд.: Финансы и статистика, 2001. - 206 с.
  17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 с.
  18. Федько В.П., Федько А.Г. Основы Маркетинга. – Ростов н/Д: Март, 2000. – 176с.

Информация о работе Маркетинговые исследования в социально-культурном сервисе и туризме