Страхование жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:50, дипломная работа

Описание работы

Проблема движение - здоровье имела достаточную актуальность ещё в Древней Греции и Древнем Риме. Как семь нот являются в музыке основой бесконечного разнообразия, так и семь частей тела (голова, шея, туловище, руки и ноги) - это источник бесконечного разнообразия движений. Изначально, в генетической программе каждого человека заложен огромный запас прочности. Вместе с тем, все вы знаете, что здоровье населения, прежде всего молодежи, оставляет желать много лучшего. Таким образом возрастает значение физкультурных занятий в школе как важнейшей части всей программы оздоровления населения.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................3
1 Проблемы здоровья человека………………………………5
2 Оздоровительные системы……………………………….....10
2.1 Аэробика…………………………………………………………….....10
2.2 Шейпинг……………………………………………………………......12
2.3 Фитнес…………………………………………………………….........14
2.4 Тайбо……………………………………………………………………15
2.5 Калонетика…………………………………………………………......16
3 Нетрадиционные современные системы………….......17
3.1 Система Н.Амосова…………………………………………………...17
3.2 Система М. Гриненко………………………………………………....17
3.3 Система К. Купера………………………………………………….....19
3.4 Система К. Динейки…………………………………………………..20
3.5 Система П. Иванова…………………………………………………..21
3.6 Система А. Стрельниковой…………………………………………..22
4 Восточные оздоровительные системы………………..24
4.1 Каратэ………………………………………………………………….24
4.2 Цигун…………………………………………………………………..27
4.3 Кавказская йога……………………………………………………….29
4.5 Хатха-йога……………………………………………………………..31
4.6 Релаксация………………………………………………………….....32
______________________________________________________
Заключение ……………………………………………………….…..34
Список используемых источников…………. ………..……35
Приложение............................................................................................36

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 370.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

1,8-3,0

6,5-11,5

400-700

Ходьба на лыжах

7,0-8,0

7,5-8,5

450-500

 

8,0-9,0

8,5-10,0

500-600

 

9,0-10,0

10,0-11,5

600-700

 

10,0-15,0

11,5-18,0

700-1100

Езда на велосипеде

4,0-5,0

3,0-3,5

180-200

 

8,0-9,0

4,0-4,1

240-250

 

10,0-12,0

5,0-6,0

300-350

 

14,0-15,0

6,0-7,0

350-430

 

18,0-20,0

8,0-10,0

500-600


 

Продолжение таблицы Б.1 Примерный расход энергии при выполнении физических упражнений для человека массой 70 кг (по М.Ф. Гриненко, 1985)

 

Гребля

3,0-3,5

4,0-5,5

250-320

 

4,0-4,4

6,0-8,5

370-500

 

5,0-5,5

9,0-11,0

550-650

Катание на коньках

5,0-8,5

300-500

Волейбол

4,0-5,0

250-300

Бадминтон

5,0-6,0

300-350

Настольный теннис

4,0-5,0

250-300

Теннис

6,5-7,5

400-450

Футбол

7,5-8,5

450-500

Баскетбол

-

9,0-10,0

550-600


 

 

Приложение В

 

Таблица В.1 Полуторамильный тест ходьбы и бега (К. Купер, 1989)

 

Степень физической подготовленности

Время, затраченное на преодоление 1,5 мили (2414 м), мин, с

 

Возраст, лет

 

13-19

20-29

30-39

40-49

50-59

60 и старше

Очень плохо

Муж. Жен.

Больше 15'30" Больше 18'31"

Больше 16'40" Больше 18'01

Больше 16'31" Больше 19'31"

Больше 17'31" Больше 20'01"

Больше 19'01" Больше 20'31"

Больше 20'01" Больше

21 '01"

Плохо

Муж. Жен.

12'11"-15'30" 16'55"-18'30"

14'01"-16'00" 18'31"-19'00"

19'01"-19'30" 19'01"-19'30"

19'31"-20'00" 19'31"-20'00"

20'01"-20'30" 20'01"-20'30"

20'31"-21'00" 20'31"-21'00"

Удовлетворительно

Муж. Жен.

10'49"-12'10" 14'31"-16'54"

12'01"-14'00" 15'55"-18'30"

12'31"-14'45" 16'31"-19'00"

13'01"-15'35" 17'31"-19'30"

14'31"-17'00" 19'01"-20'00"

16'1б"-19'00" 19'31"-20'30"

Хорошо

Муж. Жен.

9'41"-10'48" 12'30"-14'30"

10'46"-12'00" 13'31"-15'54"

11'01"-12'30" 14'30-16'30"

11'31"-13'00" 15'56"-17'30"

12'31"-14'30" 16'31"-19'00"

14'00"-16'15" 17'31"-19'30"

Отлично

Муж. Жен.

8'37"-9'40" 11'50"-12'29"

9'45"-10'45" 12'30"-13'30"

10'ОО"- 11'00" 13'00"-14'30"

10'ЗО"- 11 '30" 13'45"-15'55"

11'00"-12'30" 14'30"-16'30"

11'15"-13'59" 16'30"-17'30"


 

 

 

Продолжение таблицы В.1 Полуторамильный тест ходьбы и бега (К. Купер, 1989)

 

Превосходно

Муж. Жен.

Меньше 8'37" Меньше И '50"

Меньше 9'45" Меньше 12'30"

Меньше 10'00" Меньше 13'00"

Меньше 10'30" Меньше 13'45"

Меньше 11 '00" Меньше 14'30"

Меньше 11 '15" Меньше 16'30"


 

Примечания:

1. Проведению тестов  обязательно должны предшествовать  подготовительные занятия (не менее шести недель).

2. В основе классификации  степени физической подготовленности  лежат показатели МПК и склонность к заболеваемости. Спортсмены-стайеры могут бежать быстрее, чем необходимо для оценки «превосходно», но при такой тренированности страдают резервы функции иммунной и других систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица В2 12-минутный тест ходьбы и бега (К. Купер, 1989)

 

Степень физической подготовленности

Время, затраченное на преодоление 1,5 мили (2414 м), мин, с

 

Возраст, лет

13-19

20-29

30-39

40-49

50-59

60 и 

старше

Очень

плохо

Муж.

Жен.

Меньше 2'1"

Меньше 1'6"

Меньше 1'95"

Меньше 1'95"

Меньше 1'9"

Меньше 1'5"

Меньше 1'8"

Меньше 1'4"

Меньше 1'65"

Меньше 1'35"

Меньше 1'4"

Мень

ше 

1'25"

Плохо

Муж.

Жен.

21'-2'22"

1'6"-1'9"-2'2"

1'95"-2'1"

1'55"-1'8"

1'9"-2'1"

1'5"-1'7"

1'8"-2'0"  

1'4"-1'7"

1'65"-

1'85"

1'35"-1'5"

1'4"-

1'6"

1'25"-

1'35"

Удовлетворительно

Муж.

Жен.

2'2"-2'5"

1'9"-2'1"

2'1"-2'4"

1'8"-1'9"

21'-2'3"

17"-1'9"

2'0"-2'2"

1'6"-1'8"

1'85"-2'1"

1'5"-1'7"

1'6"-

1'9"

1'4"-

1'55"

Хорошо

Муж.

Жен.

2'5"-2'75"

2'1"-2'3"

2'4"-2'6"

1'9"-2'1"

2'3"-2'5"

1'9"-2'0"

2'2"-2'45"

1'8"-2'0"

2'1"-2'3"

1'7"-1'9"

1'9'-

2'1"

1'6"-

1'7"

Отлично

Муж.

Жен.

275"-3'0"

2'3"-2'4"

2'6"-2'8"

2'15"-2'3"

2'5"-2'7"

2'1-2'2"

2'45"-2'6"

2'0"-2'1"

2'3"-2'5"

1'9"-2'0"

2'1"-

2'4"

1'75"-

1'9"


 

 

Продолжение таблицы В2 12-минутный тест ходьбы и бега (К. Купер, 1989)

 

Превосходно

Муж.

Жен.

Больше 

3'0"

Больше 

2'4"

Больше 

9'45"

Больше 

12'30"

Больше 

10'00"

Больше 

13'00"

Больше 

10'30"

Больше 

13'45"

Больше 

11 '00"

Больше 

14'30"

Больш

е 11

'15"

Больше

16'30"


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

Таблица Г.1 Содержание уроков

 

Урок 1

Использование силы мысли. Улучшение осанки. Поддержка баланса  между поступающей в организм пищей и расходом образующейся энергии

Урок 2

Восстановление естественного типа дыхания.  Регулирование дыхания. Устойчивость организма к кислородной задолженности. Тренировка экономного дыхания. Дыхание во время прогулки. Выполнение контрольных заданий

Уроки 3, 4

Освоение техники релаксации. Смена напряжения и расслабления мышц. Умение улыбаться и радоваться. Контрольные задания

Урок 5

Индивидуальный стиль  образа жизни. Утреннее обновление резервных сил организма. Дыхательные упражнения на производстве и в быту. Контрольные задания

Урок 6

Ежедневная вечерняя гимнастика. Занятия физкультурой в выходные дни. Минутка психофизической тренировки. Развитие органов чувств и улучшение памяти

Урок 7

Самообладание. Тренировка волевого внимания. Психофизическая настройка. Формулы психофизической настройки

Урок 8

Нейрофизиологические основы общения. Пересоздание своего темперамента. Изучение особенности женщины и мужчины. Преодоление трудности взаимопонимания. Контрольные задания

Урок 9

Диафрагмалыюе дыхание. Дыхательные упражнения специального назначения. Звукодвигательные дыхательные упражнения. Звукодвигательные дыхательные упражнения при некоторых заболеваниях. Дыхательные упражнения по таблицам


 

Продолжение таблицы Г1 Содержание уроков

 

Урок 10

Периферический самомассаж. Точечный самомассаж. Водно-психотерапевтический массаж (каскадные купания)


 

 

 

 

 

Приложение Д

 

Схема Д1. Примерная схема дозировки упражнений

 

1—3-и день

Упражнение 1 — 4x8 (3 серии)             Упражнение 5 — 2x8 (6 серий) Упражнение 4 — 2x8 (3 серии)             Упражнение 7 — 2x8 (6 серий)

За одно занятие  делается 288 движений-вдохов, в день около 600. Длительность занятия 5-6 мин.

4-6-й день

Упражнение 1 — 4x8 (2 серии)                 Упражнение 5 — 5x8 (5 серий) Упражнение 2 — 4x8 (1 серия)                  Упражнение 6 — 4x8 (1 серия) Упражнение 4 — 4x8 (3 серии)                 Упражнение 7 — 4x8 (6 серий)

Итого 576 вдохов на занятие, около 1200 за день. Продолжительность  занятия 9~10 мин.

7-9-и день

Упражнение 1 — 4x8 (3 серии)        Упражнение 5 — 6x8 (4 серии) Упражнение 2 — 4x8 (2 серии)        Упражнение б — 4x8 (3 серии) Упражнение 3 — 4x8 (1 серия)        Упражнение 7 — 6x8 (2 серии) Упражнение 4 — 6x8 (2 серии)

Всего 672 движения за занятие, около 1400 за день. Длительность занятия 10-11 мин.

10-12-й день

Упражнение 1 — 4x8 (3 серии)         Упражнение 5 — 8x8 (3 серии) Упражнение 2 — 4x8 (3 серии)         Упражнение 6 — 6x8 (2 серии) Упражнение 3 — 4x8 (2 серии)         Упражнение 7 — 4x8 (2 серии) Упражнение 4 — 8x8 (2 серии)         Упражнение 8 — 4x8 (1 серия)

За одно занятие  выполняется 768 вдохов, в день около 1600. Длительность каждого занятия около 12 мин.

 

13-15-й день  день

Упражнение 1 — 6x8 (2 серии)             Упражнение 5 — 10x8 (3 серии) Упражнение 2 — 6x8 (2 серии)             Упражнение 6 — 10x8 (1 серия) Упражнение 3 — 6x8 (2 серии)             Упражнение 7 — 6x8 (2 серии) Упражнение 4 — 10x8 (1 серия)           Упражнение 8 — 6x8 (2 серии) Итого 880 вдохов за занятие, около 1800 за день. Длительность одного занятия около 13 мин.

16-18-й день

Упражнение 1 — 6x8 (2 серии)             Упражнение 5 — 12x8 (1 серия) Упражнение 2 — 6x8 (2 серии)             Упражнение 6 — 12x8 (1 серия) Упражнение 3 — 6x8 (2 серии)             Упражнение 7 — 6x8 (2 серии) Упражнение 4 — 12x8 (1 серия)           Упражнение 8 — 6x8 (2 серии)


Информация о работе Страхование жизни