Проектирование и расчет земляного полотна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 17:01, курсовая работа

Описание работы

Земляное полотно – наиболее ответственный элемент железнодорожного пути, оно является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки от подвижного состава и веса верхнего строения пути и упруго передающей её на основание. Земляное полотно должно быть надёжной конструкцией, то есть обеспечивать устойчивость земляных масс, прочность и стабильность. От надёжности земляного полотна зависят технические скорости движения поездов и разрешающая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, провозная и пропускная способность железнодорожных линий.

Файлы: 18 файлов

I часть.doc

— 704.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

II часть.doc

— 690.00 Кб (Скачать файл)

2.6.1 Проектирование  врезной подушки

Зона активного  пучения составляет 2/3 глубины сезонного  промерзания пучинистого грунта.

Толщина врезной подушки определяется по формуле:

,      (78)

где Z10 - максимальная глубина промерзания грунта (по заданию);

hщ - суммарная толщина балласта и защитного слоя, измеряемая от поверхности балластной призмы (hщ=0,35+0,15=0,5м).

Так как врезная  подушка устраивается на концевом участке выемки, ее протяженность L=25м. ограничивается длиной пути с недопустимыми или перекосными пучинами. Для плавного изменения продольного профиля пути в зимний период по краям вырезки предусматривают сопряжения, длина которых определяется по формуле

                                                 (79)

где Ро - допустимая величина равномерного пучения, мм;

 iдоп - допустимый уклон отвода пути iдоп =1,5о/оо

На длине lсопр глубина вырезки уменьшается линейно от Н6 до нуля.

                                                           (80)

где Ррп - наблюдаемая величина равномерного пучения за пределами пучины  Ррп=50 мм;

к- коэффициент (к=1).

;

.

Продольный  и поперечный профили пути на участке  устройства врезной подушки представлены на чертеже 9.

2.6.2 Теплозащитные покрытия

Теплозащитные покрытия устраиваются при усилении основной площадки на участках, где необходима ликвидация деформаций морозного пучения. Теплозащитные покрытия укладываются под балластный слой на глубине не менее 40 см под шпалой в сечении под внутренней нитью с уклоном 0,04 в полевую сторону. Срезка обочин ниже покрытия для отвода воды с него обязательна.

В качестве материала  теплозащитного покрытия используются плиты жесткого пенопласта, имеющие замкнуто-ячеистую структуру и низкие коэффициенты теплопроводности - для теплозащитного покрытия рекомендуется применять плиты из экструдированного пенополистирола, а также пенополистирольный и поливинилхлоридный пенопласты.

Толщина теплоизоляции hт=17см,определяется по номограмме на странице 41 источника [2] в зависимости от суммы морозоградусосуток в районе сооружения выемки (по заданию Ω =27430С) и толщины δ защитного дренирующего слоя под покрыием. Ширина теплозащитного покрытия В в зависит от суммы Ω и принимается равной 5,5 м при Ω =27430С.Сопряжения выполняются укладкой плит пенопласта с зазорами между ними (5-50 см на длине lсопр).

Схема сопряжения пенопластового покрытия в продольном профиле и плане представлены на чертеже 10. Сопряжения выполняются  за счет постоянного уменьшения толщины  плит до минимальной 4 см, и далее  при неизменной минимальной толщине  плит либо с укладкой их с зазорами, либо за счет постоянного уменьшения ширины покрытия В, укорачивая длину плит l. Изменение толщины плит производится ступенчато с шагом 1 см, длина каждого участка с неизменной толщиной плит принимается 5-6 м.

Поперечный  профиль выемки с тепловой изоляцией представлен на чертеже 11.

 

Чертеж 9

 

Чертеж 10

 

Чертеж 11

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Методические указания к курсовому проектированию “Проектирование и расчет пойменной насыпи”, О.В. Григорьева, Иркутск 2003 г.

2. Методические указания к курсовому проектированию “Проектирование и расчет предпортальной выемки ”, О.В. Григорьева, Иркутск 2006 г.

3. Справочник  по земляному полотну эксплуатируемых  железных дорог. М: Транспорт, 1978.-766с.

4. Железнодорожный  путь. /Под ред. проф. Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1990.-405с.

5.   Грицык  В.А. Расчеты земляного полотна  железных дорог. М.: УМК МПС, 1998.-520 с.

 



компрессия 2.xls

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

НАГОРН КАНАВА.xls

— 16.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

перепечатать 1.doc

— 81.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

перепечатать 2.doc

— 60.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плиты укреп.xls

— 16.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Подсчет напряжений в основании насыпи и осадки основания.xls

— 20.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Подсчет напряжений по основанию насыпи.xls

— 18.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Расчёт устойчивости откосов.xls

— 16.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

таблица 2.xls

— 20.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Таблица 5 зем пол 1 часть.doc

— 68.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Таблица 6 зем пол 1 часть.doc

— 94.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

таблица.xls

— 24.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Таблицы 3 и 4 зем пол 1 часть.doc

— 178.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ТИТУЛ НА ЗП.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

чертежи..bak

— 230.03 Кб (Скачать файл)

чертежи..dwg

— 230.28 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Проектирование и расчет земляного полотна