Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 18:55, курсовая работа
Ее устраивают на хорошо спланированном и тщательно уплотненном земляном полотне для удобного и безопасного движения транспортных средств с расчетной скоростью. Дорожная одежда воспринимает нагрузку от транспортных средств и передает ее на земляное полотно в рассредоточенном виде. Она должна обладать достаточной устойчивостью против влияния климатических факторов (температуры, атмосферных осадков, ветра и т. п.).
Глава 1. Поперечные конструкции дорожной одежды. Технико-эксплуатационные показатели автомобильной дороги………………………3
Глава 2. Климат………………………………………………………….11
Глава 3. Подсчет объемов работ и расходы материала……………..13
Глава 4. Определение средней дальности возки материалов на а/д…19
Глава 5. Организация работ и технология строительства устройства ППС.
5.1. Входной контроль песка………………………………......20
5.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..21
5.3. Технология производства работ разработкой технологической схемы и технических карт. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах……………………………………………..22
Глава 6. Щебеночное основание. Технологическая организация работ по слоям щебеночного основания.
6.1. Входной контроль щебня……………………………….....25
6.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..26
6.3. Технология производства работ разработкой технологической схемы. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах………………………………………………27
Глава 7. Технологическая организация работ по устройству а/б покрытия.
7.1. Входной контроль а/б смеси…...…………………………..29
7.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..30
7.3. Технология производства работ разработкой технологической схемы. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах……………………………………………….31
Литература………………………………………………………………...33
Пояснительная записка
2. м;
; ; ;
3.
5. 20 м2 – 1000 м2
x - 564,25 х=11,285 Qв=х=11,285
6. 15 м3 – 1000м2
х – 564,25 Q=x=8,46
Глава
7. Технологическая организация
А/б смесь – это искусственный материал, который состоит из щебня, песка, минерального порошка и битума:
АБС=Щ+П(ОДЩ)+МП+Б
Классификация а/б смесей |
Производятся |
Температура приготовления |
Температура укладки |
Горячие |
на вяжущем битуме БНД 40-60, 60-90, 90-130. |
140-155о С |
120-80о С |
Теплые |
на битумах БНД 130-200, 200-300. |
130-150о С |
120-80о С |
Холодные |
на жидких битумах СГ, МГ 70/100. |
130-150о С |
+25о С |
По плотности: |
Пористость |
Водонасыщяемость |
Высокоплотные |
1-1,5% |
1-1,5 |
Плотные |
1,5-5% |
1,5-5 |
Пористые |
5-10% |
5-10 |
Высокопористые |
10-18% |
10-18 |
По крупности:
1) к/з с размером зерна заполнителя до 40 мм – фр. щ.20-40мм
2) м/з а/б – до 20мм – фр. щ. 5-20мм
3) песчаные а/б смеси – до 5 мм
По типам:
Тип А - 50-60%;
Тип Б - 40-50%;
Тип В - 30-40%;
Тип Г - 20-40%;
Тип Д - песчаные.
Тип показывает процент заполнителя щебня в а/б смеси.
№ |
Наименование процесса |
Источник обоснования |
Нвр, маш/ч |
П,м3/см |
В,м |
V,м/см | |
1 |
Приготовление а/б смеси |
I спец по-ток АБЗ |
ГЭСН 27-10-002-5 27-06-020-1 + 021-1 |
3,76 |
172,87т/см 1021,69м2/см |
7 |
145 |
2 |
Подвоз а/б смеси |
II спец поток |
Линейные работы | ||||
3 |
Распределение а/б смеси асфальтоуклад-чиком ДС-191 |
27-06-020-1 |
3,19 |
2037,62 |
7 |
291 | |
4 |
Уплотнение а\б смеси катком 10т ДУ-47Б |
27-06-020-1 |
3,96 |
1893,94 |
7 |
270 | |
5 |
Уплотнение а\б смеси катком 18т ДУ-49В |
27-06-020-1 |
11,51 |
651,61 |
7 |
93 |
Анализ таблицы
показывает, что ведущей машиной
комплексного потока является АБЗ. Это
связано с технологическим
Установленная длина захватки равна 145 м/см.
Пояснительная записка
Нвр.=3,76 маш.-ч.
т/см
Тприг=Тсм-П-У=8-0,5-1=6,5 часа
Нам необходимо определить производительность АБЗ в м2/см:
QАБЗ =96,6+12,1∙6=169,2т– на 1000м2 покрытия
169,2 т - 1000м2
172,87т – х
х=ПАБЗ= м2 /см.
4категория Ва/б пок=2∙0,5+2∙3=7 м.
м/см.
3. м3/см.
4. м3/см.
Тупл=Тсм-П=8-0,5=7,5ч
5. м3/см.
Технология производства работ по устройству верхнего слоя а/б покрытия
№ |
№ захв |
Наименование процесса |
Ед. изм. |
Q |
П |
Количество машин |
Тзахв | ||
|
|
| |||||||
1 |
I |
Геодезические разбивочные работы |
м |
145 |
|||||
2 |
I |
Очистка основания от пыли и грязи КДМ-130 |
м |
145 |
|||||
3 |
I |
Подгрунтовка нижнего слоя а/б покрытия жидким битумом 0,2л – 1 м2 автогудронатором ДС-39А (3 км) |
т |
0,20 |
17,63 |
0,0115 |
1 |
0,0115 |
0,092 |
4 |
I |
Подвоз а/б смеси а/с КАМАЗ 5511 на сред. дальность 3 км |
т |
172,87 |
134 |
1,29 |
2 |
0,645 |
6,5∙0,645= =4,19 |
5 |
I |
Укладка а/б смеси асфальтоукладчиком ДС-191 |
м2 |
1021,69 |
2037,62 |
0,50 |
1 |
0,5 |
6,5∙0,50= =3,25 |
6 |
I |
Уплотнение а/б покрытия катком 10т ДУ-47Б |
м2 |
1021,69 |
1893,94 |
0,53 |
1 |
0,53 |
7,5∙0,6= =3,975 |
7 |
I |
Уплотнение а/б покрытия катком 18 т ДУ-49В |
м2 |
1021,69 |
651,61 |
1,56 |
2 |
0,78 |
7,5∙0,78= =5,85 |
Пояснительная записка
3. Qбит=Впокр∙Lзахв=8∙149=1192 м2
Расход битума 0,2 л – 1 м2
х –1021,69 м2 х=0,20 т
4
Литература