Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 18:55, курсовая работа
Ее устраивают на хорошо спланированном и тщательно уплотненном земляном полотне для удобного и безопасного движения транспортных средств с расчетной скоростью. Дорожная одежда воспринимает нагрузку от транспортных средств и передает ее на земляное полотно в рассредоточенном виде. Она должна обладать достаточной устойчивостью против влияния климатических факторов (температуры, атмосферных осадков, ветра и т. п.).
Глава 1. Поперечные конструкции дорожной одежды. Технико-эксплуатационные показатели автомобильной дороги………………………3
Глава 2. Климат………………………………………………………….11
Глава 3. Подсчет объемов работ и расходы материала……………..13
Глава 4. Определение средней дальности возки материалов на а/д…19
Глава 5. Организация работ и технология строительства устройства ППС.
5.1. Входной контроль песка………………………………......20
5.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..21
5.3. Технология производства работ разработкой технологической схемы и технических карт. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах……………………………………………..22
Глава 6. Щебеночное основание. Технологическая организация работ по слоям щебеночного основания.
6.1. Входной контроль щебня……………………………….....25
6.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..26
6.3. Технология производства работ разработкой технологической схемы. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах………………………………………………27
Глава 7. Технологическая организация работ по устройству а/б покрытия.
7.1. Входной контроль а/б смеси…...…………………………..29
7.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..30
7.3. Технология производства работ разработкой технологической схемы. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах……………………………………………….31
Литература………………………………………………………………...33
100м3 10,7 12,6 134,82 3 37,8 1,5 16,05
Щебень: на 1000м2 – 12,6 м3 – 1см; на 100 м2 – 1,26; на ед. 1,26·12см=15,12м3; всего – 15,12·15,60=235,872м3.
9.Устройство присыпных обочин из песка:
Песок, м3 Вода
Ед. Кол-во ед. всего ед. всего
1м3 1420,8 1,1 1562,88 0,05 71,04
Глава 4. Определение средней дальности возки материалов на а/д.
Подвоз материалов осуществляется на нулевой километр, поэтому l1=0 км; l2=10 км.
км;
км;
км.
Глава 5. Организация работ и технология строительства устройства ППС.
5.1. Входной контроль песка.
Требования ГОСТ, предъявляемые к песку – входной контроль качества материала.
1. По зерновому составу пески классифицируются по модулю крупности , с модулем крупности:
Мкр<1- барханные пески;
1-1,5 – очень мелкие;
1,5- 2 – мелкие;
2-2,5 – среднезернистые;
2,5-3 – крупные;
Свыше 3-3,5 – гравелистые.
Модуль крупности определяется по формуле:
, где А – полные остатки на сите
2. Пески характеризуются по плотности:
3. Пески характеризуются по влажности.
Влажность песка определяется по формуле:
Бывает естественная влажность песка и оптимальная влажность песка. В нормативах оптимальная влажность песка находиться в лаборатории и она равна 5-7%.
Wопт=5-7%.
4. Количество пыли и глины определяется отмучиванием
ППС должен обладать дренирующим и морозозащитным свойствами.
5. Коэффициент
фильтрации песка должен быть к
6. Содержание органических примесей должно быть в пределах нормы.
7. При устройстве основания из песок рассчитывается:
- на осушение;
- на осушение с учетом запаздывания;
- на полное поглощение.
5.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки.
Организация работ по установлению ведущей машины комплексного потока и длины захватки.
№ |
Наименование процесса |
Источник обоснования |
Нвр |
П |
F, м2 |
V, м/см |
1 |
Погрузка песка экскаватором ЭУ 61-11 |
ГЭСН 01-01-13 |
10,45 |
765,5 |
5,06 |
151 |
2 |
Погрузка и транспортировка песка автосамосвалом |
Линейные работы | ||||
3 |
Разравнивание песка автогрейдером ДЗ-98 |
ГЭСН 27-04-001-1 |
1,77 |
451,98 |
5,06 |
89 |
4 |
Увлажнение слоя песка водой поливомоечной машиной КДМ-130 |
Линейные работы | ||||
5 |
Уплотнение песчано- |
ГЭСН 27-04-001-1 |
7,08 |
112,99 |
5,06 |
22 |
Анализ таблицы показывает, что ведущей машиной комплексного потока является каток ДУ-16В. Установленная длина сменной захватки 22 м/см.
Пояснительная записка
1. ;
м2;
м;
м;
м ;
м/см.
3. м/см.
5. м/см.
5.3. Технология производства работ с разработкой технологической схемы и технологических карт по производству работ. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах
Технология производства работ по устройству песчаного подстилающего слоя
№ п/п |
Наименование процесса |
Ед-ца изм. |
Q |
П |
Количество машин |
Ки |
Т захв | |
Мсмф |
Мсмпр | |||||||
1 |
Геодезич. разбивоч. работы |
м |
44 |
|||||
2 |
Погрузка песка экскаватором ЭУ 61-11 в автосамосвалы |
м3 |
222,76 |
186,5 |
1,19 |
1 |
1,19 |
9,52=8 |
3 |
Подвоз песка автосамосвалами КАМАЗ 55-11 с дальностью транспортирования песка 21 км |
м3 |
222,76 |
98,2 |
2,42 |
3 |
0,81 |
6,48 |
4 |
Разравнивание песка автогрейдером |
м3 |
222,76 |
451,98 |
0,5 |
1 |
0,5 |
4 |
5 |
Увлажнение песка водой и розлив воды поливомоечной машиной КДМ-130 с дальностью транспортирова-ния воды 1км |
м3 |
11,14 |
59,82 |
0,18 |
1 |
0,18 |
1,5 |
6 |
Уплотнение ППС катком ДУ-16В |
м3 |
222,76 |
112,99 |
1,97 |
2 |
0,98 |
7,88 |
Пояснительная записка
2. Qп=Вср·hсл·Lзахв·kзу=13,15·0,
; .
Т захв=8·1,19=9,52
3.
Т захв=0,81·8=6,48
Технологическая карта по устройству ППС
N захв |
I |
I |
I |
II |
II | |
Длина захватки |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 | |
Наименование процесса |
Разработка песка и погрузка в карьере |
Подвоз песка а/с КАМАЗ с L=21 км |
Разравнивание песка автогрейдером ДЗ-143 |
Увлажнение песка КДМ-130 |
Уплотнение ППС катком ДУ-16В | |
План потока |
|
|||||
Почасовой график |
|
|||||
Ресурсы |
Машины и механизмы |
Экскаватор 1шт (0,59) |
20 а/с КАМАЗ 3(2,45) |
Автогрейдер ДЗ-143-1(0,242) |
КДМ – 130 – 1 (0,091) |
Каток ДУ – 16 В- 1 (7,77) |
Труд. ресурсы |
Машинист VI разряда 1 чел. |
Водитель II кл. – 3 чел. |
Машинист VI разряда – 1 чел. |
Водитель II категории - 1 чел. |
Машинист V разряд - 1 чел. | |
Материалы |
Песок 222,76 м3 |
Песок 222,76 м3 |
- |
Вода 11,14 м3 |
- |
Глава 6. Щебеночное основание. Технологическая организация работ по слоям щебеночного основания.
6.1. Входной контроль щебня.
Требования к щебню
1. Определение плотности щебня
2. По зерновому составу щебень подразделяется на фракции
Фр. 70-120 мм – для устройства основания а/д.
Фр. 40-70 мм - для устройства основания а/д.
Фр. 10-20 мм – для устройства расклинки основания (клинец).
Фр. 5-20 мм – для приготовления мелкозернистой АБС.
Фр. 20-40 мм –
для приготовления
Отсев дробления щебня – фр. 0,5 мм - для приготовления а/б.
3. Требования к щебню по
Щебень по прочности подразделяется по маркам на дробимость.
М – 1400; М – 1200; М – 1000; М – 800; М – 600; М – 400; М – 300; М - 200
4. По виду горной породы
5. По морозостойкости:
Мрз - 300, Мрз – 100, Мрз – 50, Мрз – 25.
6. По
количеству пыли и глины
7. По лещадности:
6.2. Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки.
Организация работ по устройству верхнего слоя щебеночного основания
№ |
Наименование процесса |
Ист. обосн-я |
Нвр, маш.-ч. |
П мех |
В, м |
V м/см |
1 |
Погрузка щебня автопогрузчиком |
ГЭСН 27-04-005-3 |
9,62 |
831,60 |
7,77 |
107 |
2 |
Подвоз а/с КАМАЗ |
Линейные работы | ||||
3 |
Разравнивание щебня автогрейдером ДЗ-143 |
ГЭСН 27-04-005-3 |
1,82 |
4395,6 |
7,77 |
565 |
4 |
Планировка щебня ДЗ-143 |
ГЭСН 27-04-005-3 |
1,82 |
4395,6 |
7,77 |
565 |
5 |
Уплотнение щебня катком самох. гладковальц. 8т ДУ-47 |
ГЭСН 27-04-005-3 |
13,8 |
579,91 |
7,6 |
76 |
6 |
Окончательное уплотнение щебня катком 13т ДУ-16В |
ГЭСН 27-04-005-3 |
28,89 |
276 |
7,6 |
36 |
7 |
Увлажнение щебня поливомоечной машиной |
Линейные работы |
Пояснительная записка
1. ;
м;
м;
м ; м/см.
3. ;
5.
6.
Анализ таблицы по определению скорости комплексного потока механизмов показывает, что ведущей машиной является каток ДУ-16В массой 13т.
Установленная длина сменной захватки: Lзахв=2*36,31=72,62м/см
6.3. Технология производства работ разработкой технологической схемы и технических карт. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах
Технологическая схема устройства верхнего слоя щебеночного основания.
№ |
№ захв |
Наименование процесса |
Ед-ца изм-я |
Q |
П |
Количество машин |
Тзахв | ||
Мсмф |
Мсмпр |
Ки | |||||||
1 |
I |
Геодезич. разбивоч. работы |
м |
72,62 |
|||||
2 |
I |
Погрузка щебня |
м2 |
564,25 |
831,60 |
0,67 |
1 |
0,67 |
5,36 |
3 |
I |
Подвоз щебня а/с КАМАЗ 5511 на расстояние21км |
м3 |
120,96 |
29,75 |
4,06 |
3 |
1,35 |
10,8 |
4 |
I |
Разравнивание щебня фр.40-70мм а/г ДЗ-98 |
м2 |
564,25 |
4395,6 |
0,12 |
1 |
0,12 |
0,96 |
5 |
I |
Профилирование |
м2 |
564,25 |
4395,6 |
0,12 |
1 |
0,12 |
0,96 |
6 |
II |
Увлажнение щебня водой поливомоечной машиной КДМ-130 Lтр=1км |
м3 |
11,285 |
59,8 |
0,188 |
1 |
0,188 |
1,504 |
7 |
II |
Начальное уплотнение щебня катком 10т ДУ-47В |
м2 |
564,25 |
579,91 |
0,97 |
1 |
0,97 |
7,76 |
8 |
II |
Окончательное уплотнение щебня основания катком ДУ-9В (18 тонн) |
м2 |
564,25 |
285 |
2,04 |
2 |
1 |
8 |