Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Автоблокировка в комплексе с АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.
При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.

Файлы: 9 файлов

введение оригинал.doc

— 70.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

КП АБ-2 -50-25 предвх. св..vsd

— 2.66 Мб (Скачать файл)

КП АПС-2-25 Сумина.vsd

— 1.47 Мб (Скачать файл)

охрана труда оригинал.doc

— 74.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Путевой план 2х пер сумина.vsd

— 371.50 Кб (Скачать файл)

список литературы оригинал.doc

— 69.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ТеХническая часть оригинал.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

технологический раздел оригинал.doc

— 74.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

эксплуатационный раздел оригенал.doc

— 260.50 Кб (Скачать файл)

Кабельная сеть:

Для прокладки линейных цепей и управления светофорами используется кабель марки СБЗПу. Жильность кабеля определяется по принципиальным схемам.

Питание автоблокировки:

Основное электропитание устройств автоблокировки организованно от высоковольтной линии  ВЛС АБ, проходящей вдоль четного пути напряжением 10 кВ, частотой 25 Гц.  Резервное электропитание организованно от продольного энергоснабжения ЛЭП напряжением 10 кВ . Линия ЛЭП проходит вдоль нечетного железнодорожного пути, на одной опоре с высоковольтной линией ВСЛ АБ.

Питание от ВСЛ АБ подается на линейный силовой трансформатор типа ОМ (однофазный масленый), который установлен на отдельной силовой опоре высоковольтной линии. Он служит для понижения напряжения высоковольтной линии автоблокировки 10кВ до 230В.

Со вторичной обмотки трансформатора ОМ питание кабелем подается в кабельный ящик типа КЯ-6, установленный на силовой опоре а затем кабелем в релейный шкаф. Резервное питание подается по аналогичной схеме.

           Для  увязки проходных светофоров предусмотрены линейные провода:

ДСН - ОДСН - двойного снижения напряжения;

Н -  ОН – изменение направления;

И-ОИ – извещение приближения подвижного состава ;

ЗС-ОЗС – управление желтым и зеленым мигающими огнями предвходного светофора и контроль второго участка приближения.

Линейные цепи уложены кабелем вдоль четного пути.

 

 


Информация о работе Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока