Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 18:01, курсовая работа
Разработан курсовой проект, в котором показана роль отделения железной дороги в перевозочном процессе и освещены основные вопросы эксплуатационной работы, которые решаются на отделении. Выполнена регулировка порожних и груженых вагонопотоков на станциях и участках на основании косой таблицы. Произведен расчет среднего состава поезда, который необходим для определения количества груженых и порожних поездов по заданному вагонопотоку, количество отправительских маршрутов, затрат на накопления при расчете оптимального плана формирования одногруппных поездов.
Исходные данные ………………………………………………….
Введение ……………………………………………………………
Характеристика отделения дороги. …………………………
Определение гружёных вагонопотоков. ……………………
Определение порожних вагонопотоков. ……………………
Расчёт состава поезда. ……………………………………….
Организация вагонопотоков. ………………………………..
Организация отправительских вагонопотоков. ……………
Определение оптимального плана формирования
одногруппных поездов. …………………………………….
Расчёт показателей плана формирования. …………………
Организация местной работы на участках отделения. …….
Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях...
Организация работы сборных поездов. …………………….
Расчёт показателей местной работы на отделении. ……….
Разработка графика движения поездов и расчёт пропускной
способности. ………………………………………………….
Определение количества и категории грузовых поездов. …
Основные исходные данные для составления графика
движения поездов. ……………………………………………
Определение наличной пропускной способности
перегонов. …………………………………………………….
Расчёт качественных показателей графика движения
поездов. ……………………………………………………….
Список литературы. ………………………………………………..
Для I варианта простой под одной грузовой операцией:
часа
Расчёт простоя местного вагона на участке N – Д.
II вариант.
Опор ные станц. |
Прибытие. |
Отправление. |
Кол-во грузовых операций |
Простой местного вагона |
Вагонно –часы | ||||
№ поезда |
время |
кол-во вагонов |
№ поезда |
время |
кол-во вагонов | ||||
2 |
3401 3402 |
628 2047 |
19/0 11/0 |
3402 3401 |
2117 658 |
10/0 8/12 |
20 40 |
14,82 10,18 |
296,4 407,2 |
4 |
3401 3402 |
733 1941 |
8/8 11\0 |
3402 3401 |
2011 803 |
16/0 11/0 |
32 22 |
12,63 12,36 |
404,16 271,92 |
6 |
3401 3402 |
840 1833 |
17/0 11/0 |
3402 3401 |
1903 910 |
8/0 19/1 |
16 40 |
10,38 14,62 |
166,08 584,8 |
8 |
3401 3402 |
946 1730 |
11/10 10/4 |
3402 3401 |
1800 1016 |
18/0 17/0 |
36 34 |
8,23 16,77 |
296,28 570,18 |
Всего |
108/22 |
97/13 |
240 |
2997,02 |
Для II варианта простой под одной грузовой операцией:
часа
Сравнивая вагоно-часы, и локомотиво-часы двух вариантов выбираем лучший вариант прокладки сборного поезда - I вариант.
Для расчёта показателей по отделению в целом, по каждой участковой станции, входящей в состав отделения, и на всех участках составим таблицу 3.4.
Расчёт показателей местной работы по отделению. Таблица 3.4.
У ч а с т к о в ы е с т а н ц и и и у ч а с т к и |
П о г р у з к а |
В ы г р у з к а |
К о л и ч е с т в о г р у з о в ы х о п е р а ц и й |
П р о с т о й п о д г р у з о в о й о п е р а ц и е й |
В а г о н о – ч а с ы |
З а д е й с т в о в а н о в а г о н о в |
П р о с т о й м е с т н о г о в а г о н а |
К о э ф ф и ц и е н т с д в о е н н ы х о п е р а ц и й
|
А – N |
106 |
104 |
210 |
9,6 |
2016 |
106 |
19,02 |
1,98 |
N – Д |
107 |
98 |
205 |
9,6 |
1968 |
107 |
18,39 |
1,92 |
N – C |
91 |
94 |
185 |
9,6 |
1776 |
104 |
17,08 |
1,97 |
Д |
232 |
251 |
483 |
17,0 |
8211 |
251 |
32,71 |
1,92 |
N |
304 |
218 |
522 |
18,5 |
9657 |
304 |
31,77 |
1,72 |
А |
334 |
260 |
594 |
18,0 |
10692 |
334 |
32,01 |
1,78 |
С |
205 |
466 |
671 |
19,5 |
13084,5 |
466 |
28,07 |
1,44 |
По отде- Лению |
1379 |
1491 |
2870 |
14,54 |
47404,5 |
1672 |
25,58 |
1,82 |
По отделению, простой местного вагона:
tМ = В / т = 47404,5 / 1672 = 28,35 часа.
По отделению, простой под одной грузовой операцией:
tГР = В / (VП + VВ) = 47404,5 / 2870 = 16,52 часа.
График движения поездов основной нормативный и
технологический документ, который
регламентирует выполнение перевозочного
процесса работниками всех оперативных
служб. График комплексно увязывает
труд людей и использование
Количество вагонов в груженом и порожнем составе:
mгр = 4400-120/79=54 вагона, где 120 длина локомотива.
mпор = 1050-30-10/14,4=70 вагонов.
По этим данным и на основе диаграмм груженых и порожних вагонопотоков рассчитаем общее количество грузовых поездов на всех трех участках отделения:
nнечА-N = 3020 / 54 = 56 поездов.
nчетА-N = (2345 / 54)+(675 / 70) = 54 поезда.
nнечN-C = 3178 / 54 = 59 поездов.
nчетN-С = (2412 / 54)+(763 / 70) = 56 поездов.
nнечN-Д = (947 / 54)+(4 / 70) = 18 поезда.
nчетN-Д = (943 / 54)-(4 / 70) = 18 поездов.
Для нечетного направления выделим из общего количества груженых поездов сквозные, участковые и сборные поезда.
Количество грузовых
поездов на участках.
Наименование поезда |
A – N |
N – Д |
N – C | |||
нечетн |
четн |
нечетн |
Четн |
нечетн |
четн | |
Всего |
56 |
54 |
18 |
18 |
59 |
56 |
В том числе сквозных |
51 |
48 |
14 |
14 |
55 |
52 |
Участковых |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Сборных |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Резервных локомотивов |
1 |
|
1 |
Составим расписание пассажирских поездов по ст. А, Д и N и режим движения по участкам, которые приведем в таблицы 4.2;4.3;4.4.
Время отправления четных пассажирских поездов по ст. Д. Таблица 4.2.
Порядковый номер поезда из задания |
№ поезда |
Время, ч. |
Категория поезда и режим движения |
1 |
12 |
700 |
Скорый без остановок |
2 |
14 |
715 |
Скорый без остановок |
3 |
134 |
900 |
Пассажирский с остановками на ст. 2,4,6,8 |
4 |
168 |
1700 |
Пассажирский с остановками на ст. 2,4,6 |
5 |
642 |
1400 |
Пассажирский с остановками на всех станциях |
Время отправления нечетных пассажирских поездов со ст. А. Таблица 4.3.
Порядковый номер поезда из задания |
№ поезда |
Время, ч. |
Категория поезда и режим движения |
1 |
17 |
700 |
Скорый без остановок |
2 |
23 |
715 |
Скорый без остановок |
3 до ст. Д |
307 |
900 |
Пассажирский с остановками на ст. 2,4,6,8 |
4 |
159 |
1700 |
Пассажирский с остановками на ст. 2,4,6 |
5 |
645 |
1400 |
Пассажирский с остановками на всех станциях |
6 |
31 |
1100 |
Скорый без остановок |
7 |
37 |
1110 |
Скорый без остановок |
8 до ст. С |
93 |
1500 |
Скорый с остановкой на ст. 6 |
9 |
97 |
1515 |
Скорый без остановок |
10 |
649 |
2300 |
Пассажирский с остановками на всех станциях |
Время прибытия четных поездов на ст. N из С. Таблица 4.4.
Порядковый номер поезда по заданию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
№ поезда |
8 |
18 |
126 |
128 |
640 |
34 |
80 |
46 |
4 |
636 |
Время прибытия |
900 |
915 |
1100 |
1900 |
1500 |
1700 |
1710 |
1900 |
1915 |
200 |
Станция назначения |
N |
N |
N |
N |
N |
А |
А |
А |
А |
А |
Время отправления из N обратно на С через 5-6 часов.
Грузовые поезда прокладывают с интервалом:
IСР = (1440 – tтехн)/ nпр
где, nпр – условное число «ниток» грузовых поездов, где пакет из двух поездов на однопутном участке считается за одну «нитку»;
tтехн – технические «окна», на однопутном участке – 60 мин., на двухпутном – 120 мин.
На однопутном участке прокладываем по четыре пакета поездов в каждом направлении, следовательно число ниток: nпр =18 – 4 = 14
На однопутном участке: IСР = (1440 – 60)/ 14 = 99 минут.
На двухпутном участке: IСР = (1440 – 120)/ 56 = 24 минуты.
Подсчитаем общее время хода поездов по участку в четном и нечетном направлениях, определим ходовую скорость пары этих поездов.
Информация о работе Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги