Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 18:01, курсовая работа
Разработан курсовой проект, в котором показана роль отделения железной дороги в перевозочном процессе и освещены основные вопросы эксплуатационной работы, которые решаются на отделении. Выполнена регулировка порожних и груженых вагонопотоков на станциях и участках на основании косой таблицы. Произведен расчет среднего состава поезда, который необходим для определения количества груженых и порожних поездов по заданному вагонопотоку, количество отправительских маршрутов, затрат на накопления при расчете оптимального плана формирования одногруппных поездов.
Исходные данные ………………………………………………….
Введение ……………………………………………………………
Характеристика отделения дороги. …………………………
Определение гружёных вагонопотоков. ……………………
Определение порожних вагонопотоков. ……………………
Расчёт состава поезда. ……………………………………….
Организация вагонопотоков. ………………………………..
Организация отправительских вагонопотоков. ……………
Определение оптимального плана формирования
одногруппных поездов. …………………………………….
Расчёт показателей плана формирования. …………………
Организация местной работы на участках отделения. …….
Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях...
Организация работы сборных поездов. …………………….
Расчёт показателей местной работы на отделении. ……….
Разработка графика движения поездов и расчёт пропускной
способности. ………………………………………………….
Определение количества и категории грузовых поездов. …
Основные исходные данные для составления графика
движения поездов. ……………………………………………
Определение наличной пропускной способности
перегонов. …………………………………………………….
Расчёт качественных показателей графика движения
поездов. ……………………………………………………….
Список литературы. ………………………………………………..
МПС РОССИИ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Курсовой проект
эксплуатационной
работой.
Проверил:
Абрамов Александр Анатольевич
Выполнил:
Шифр: 00-ПД-______
Оглавление …………………………………………………
Исходные данные ………………………………………………….
Введение ………………………………………………………
одногруппных поездов. …………………………………….
способности.
………………………………………………….
движения поездов. ……………………………………………
перегонов. …………………………………………………….
поездов. ……………………………………………………….
Список литературы. ………………………………………………..
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
У 220 А 170 N 185 С 195 К
150
130
отделения – электрическая (ВЛ-80; ЧС-4).
Длина участков:
AN – 170; NC – 185; NД – 150; ДЕ – 130; УА – 220; СК – 195.
Количество промежуточных станций с четырьмя путями на однопутном участке – 0.
двух участках: двухпутном A-N; однопутном N-Д.
На каждом участке – девять промежуточных станций. На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пути для каждого направления.
6. Время хода грузовых поездов по перегонам однопутного участка.
Номер Перегонов |
Четное |
Нечетное |
1 |
12 |
12 |
2 |
14 |
13 |
3 |
16 |
18 |
4 |
15 |
18 |
5 |
18 |
15 |
6 |
14 |
17 |
7 |
15 |
11 |
8 |
17 |
16 |
9 |
14 |
14 |
10 |
10 |
12 |
7. Время хода грузовых поездов по двухпутным перегонам.
Номер Перегонов |
Четное |
Нечетное |
1 |
14 |
14 |
2 |
16 |
15 |
3 |
18 |
20 |
4 |
17 |
20 |
5 |
20 |
17 |
6 |
16 |
19 |
7 |
17 |
13 |
8 |
19 |
18 |
9 |
16 |
16 |
10 |
12 |
14 |
8. Время хода пассажирских поездов.
Номер перегонов |
Однопутка |
Двухпутка | ||
Четное |
Нечетное |
Четное |
Нечетное | |
1 |
8 |
8 |
10 |
10 |
2 |
10 |
9 |
11 |
11 |
3 |
11 |
13 |
13 |
14 |
4 |
11 |
13 |
12 |
14 |
5 |
13 |
11 |
14 |
12 |
6 |
10 |
20 |
11 |
13 |
7 |
11 |
8 |
12 |
9 |
8 |
12 |
11 |
13 |
13 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
10 |
7 |
8 |
8 |
10 |
Время разгона грузовых поездов – 2 мин., замедление – 1 мин. Для пассажирских поездов: разгон – 1 мин., замедление – 1 мин.
9. Характеристика грузовых
Масса вагона (брутто) – 75,5 тонн. Тара вагона – 22,1 тонн.
Средняя длинна вагона – 14,6 метров.
10. Исходный груженый вагонопоток.
из \ на |
У |
А |
А-N |
К |
С |
С-N |
Е |
Д |
Д-N |
N |
Всего |
У |
- |
40 |
32 |
1700 |
135 |
23 |
250 |
35 |
24 |
56 |
2295 |
А |
21 |
- |
- |
134 |
90 |
- |
34 |
39 |
- |
44 |
362 |
А-N |
32 |
5 |
- |
9 |
4 |
- |
14 |
5 |
- |
- |
69 |
К |
1350 |
110 |
9 |
- |
30 |
23 |
135 |
70 |
9 |
41 |
1777 |
С |
- |
43 |
14 |
- |
- |
9 |
30 |
20 |
- |
- |
116 |
С-N |
5 |
- |
- |
27 |
5 |
- |
9 |
4 |
- |
13 |
63 |
Е |
165 |
80 |
4 |
300 |
50 |
9 |
- |
14 |
20 |
20 |
662 |
Д |
28 |
39 |
5 |
36 |
35 |
5 |
26 |
- |
14 |
9 |
197 |
Д-N |
14 |
29 |
- |
- |
- |
- |
27 |
14 |
- |
- |
84 |
N |
17 |
20 |
14 |
84 |
67 |
- |
62 |
45 |
9 |
- |
318 |
Всего |
1632 |
366 |
78 |
2290 |
416 |
69 |
587 |
246 |
76 |
183 |
5943 |
11. Масса грузовых поездов (
QБР = 4000 тонн.
Полезная длинна станционных путей:
LСТ = 850 метров.
12. Целесообразность выделения
отправительских маршрутов
13. Дополнительные затраты
14. Для расчета оптимального
плана формирования
Значения параметра накопления С
У – 9,3; А – 9,8; N – 10,6; С – 10; Д – 11,1.
Величина приведенной экономии от проследования вагона без переработки технической станции ТЭК, ч.
А – 6,2; N – 4,7; С – 6,5; Д – 6,2.
15. Выбор вариантов прокладки сборных поездов производится на однопутном участке N-Д. Время работы сборного поезда на промежуточной станции принять 30 минут. Минимальное время нахождения вагона на промежуточной станции принять 6 часов.
Распределение погрузки
и выгрузки по опорным
Проме- жуточ. ст-ция |
Погрузка |
Выгрузка | ||||||
В чёт направлении |
В нечёт. Направлении |
С чёт. поездами |
С нечёт поездами | |||||
% |
Ваг. |
% |
Ваг. |
% |
Ваг. |
% |
Ваг. | |
2 |
20 |
10 |
15 |
8 |
25 |
11 |
35 |
19 |
4 |
30 |
16 |
20 |
11 |
25 |
11 |
15 |
8 |
6 |
15 |
8 |
35 |
19 |
25 |
11 |
30 |
17 |
8 |
35 |
18 |
30 |
17 |
25 |
10 |
20 |
11 |
Итого: |
100 |
52 |
100 |
55 |
100 |
43 |
43 |
55 |
Информация о работе Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги