Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:11, дипломная работа
По объему выполняемой работы станция Б - товарная относящаяся к I классу. На станции производится: погрузка, выгрузка, выдача груза, прием к перевозке, взвешивание, хранение, переработка контейнеров, оформление перевозочных документов, прием, формирование, расформирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов, информация грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные франты и уборка их, обслуживание подъездных путей предприятий.
Г = nпогр + nвыгр, ваг. (2.10)
Г = 164+163= 327 ваг.
3. Коэффициент сдвоенных
операций определяется
Ксдв = (nпогр + nвыгр) / (nвыгр + nпогр) = Г/nприб; (2.11)
Ксдв = (164+163)/(163+17)= 1,8
Наименование грузовых пунктов |
Род вагона |
Выгрузка |
Погрузка |
Избыток |
Недостаток |
Куда подаются порожние вагоны | ||||||||
Наименование груза |
КР |
ПВВ |
ПЛ |
КР |
ПВ |
ПЛ |
КР |
ПВ |
ПЛ |
КР |
ПВ |
ПЛ | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Грузовой двор |
Повагонные Отправки |
18 |
17 |
1 |
Из регулировки | |||||||||
Мелкие отправки |
16 |
17 |
1 |
В регулировку | ||||||||||
Среднетоннажные контейнера |
33 |
33 |
Из регулировки | |||||||||||
Крупнотоннажные контейнера |
52 |
52 |
В регулировку | |||||||||||
Лес |
11 |
12 |
1 |
В регулировку | ||||||||||
Машины и оборудование |
18 |
17 |
1 |
В регулировку | ||||||||||
Итого: |
34 |
96 |
18 |
34 |
97 |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Глина |
5 |
5 |
В регулировку | |||||||||||
Шамот |
2 |
2 |
В регулировку | |||||||||||
Шамотный бой |
1 |
1 |
В регулировку | |||||||||||
Кокс |
2 |
2 |
В регулировку | |||||||||||
Прочие |
5 |
5 |
В регулировку | |||||||||||
Кирпич |
16 |
Из регулировки | ||||||||||||
Итого: |
15 |
16 |
15 |
16 |
||||||||||
Всего по станции: |
34 |
96 |
33 |
34 |
113 |
17 |
1 |
16 |
1 |
1 |
16 |
Таблица 2.4 Работа грузовых пунктов порожних вагонов
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНЫХ
И ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ
3.1 Определение количества маршрутов,
отправляемых и прибиваемых на станцию
В соответствии с уставом железных дорог, массовые грузы: руда, уголь, кокс, не альтернативные грузы и хлебные грузы, стройматериалы и другие предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом объеме, должны отправляться маршрутами.
Число маршрутных поездов (отдельно груженных для каждого рода груза и порожних) отправляемых и прибиваемых на станцию за месяц определяем по формуле:
Nмарш = nс · 30/ mмарш, поезда (3.1)
где:
nс – количество вагонов, отправляемых или прибываемых на станцию за сутки (по каждому роду груза)
mмарш – количество вагонов в составе маршрута (по заданию)
По прибытию
Nмарш кр. к-ра = 52*30/52=30 поездов
3.2 Разработка календарного плана маршрутизации
с мест погрузки
Отправление маршрутов необходимо планировать равномерно по дням месяца, обеспечив ритмичность как по каждой станции, так и в целом по каждому подъездному пути. Календарный план отправительских маршрутов составляем по форме таблицы 3.1
Таблица 3.1 Календарный план отправительских маршрутов
на станции
Наименование подъездного пути |
Род груза |
Месячный план погрузки |
Вид маршрутизации |
Состав маршрута в вагонах |
Количество маршрутов в месяц |
Станция назначения |
В том числе по дням месяца | |||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22
|
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||||||
двор |
Кр.тон. к-ра 10 т |
1560 |
Отправит |
52 |
30 |
Б-тов |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Грузовой |
Кр.тон. к-ра 10 т |
1560 |
Отправит |
52 |
30 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
3120 |
60 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.3 Определение количества передаточных поездов
Число передаточных поездов определяется отдельно по отправлению и прибытию по формуле:
Nпер = ∑nc/mпер, поезда (3.2)
По прибытию:
Nпер = 63/22 = 3 поезда
По отправлению
Nпер = 63/22 = 3 поезда
где:
∑nc – суммарное количество груженных и порожних вагонов прибывающих или отправляемых со станции за сутки, (кроме вагонов, поступаемых или отправляемых маршрутами);·
mпер – средний состав передаточного поезда
Общее количество маршрутных и передаточных поездов прибываемых или отправляемых со станции определяем по формуле:
Nприб = Nмаршвыгр + Nмаршпор + Nперед (3.3)
Nотпр = Nмаршпогр + Nмаршпор + Nперед (3.4)
Nприб = 3+3 = 6 поездов
Nотпр = 3+3 = 6 поездов
Таблица 3.3 Разложение время прибытия и отправления передач
Род груза |
Кол-во вагонов |
Прибытие |
Кол-во вагонов |
Отправление | ||||||||||
2401 |
3601 |
3603 |
3605 |
3607 |
3609 |
2402 |
3602 |
3604 |
3606 |
3608 |
3610 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Повагонные отправки |
32/14 |
10 |
5/4 |
6/3 |
5/4 |
6/3 |
46 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 | ||
Мелкие отправки |
18 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
17/1 |
3 |
3/1 |
4 |
4 |
3 | ||
Машины и оборудование |
20/1 |
4 |
4 |
4 |
4/1 |
4 |
21 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 | ||
Пиломатериалы |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0/8 |
0/1 |
0/2 |
0/2 |
0/2 |
0/1 | ||
Круглый лес |
3 |
1 |
1 |
1 |
0/3 |
0/1 |
0/1 |
0/1 | ||||||
Каменный уголь |
33 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
0/33 |
0/7 |
0/6 |
0/7 |
0/6 |
0/7 | ||
Итого по ГД |
114/15 |
26 |
22/4 |
23/3 |
21/5 |
22/3 |
84/45 |
17/19 |
16/10 |
17/9 |
18/8 |
16/9 | ||
Нефть |
21 |
21 |
0/21 |
0/21 |
||||||||||
Итого по нефтебазе |
21 |
21 |
0/21 |
0/21 |
||||||||||
Щебень |
12 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0/12 |
0/3 |
0/2 |
0/2 |
0/2 |
0/3 | ||
Песок |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0/10 |
0/2 |
0/2 |
0/2 |
0/2 |
0/2 | ||
Глина |
3 |
1 |
1 |
1 |
0/3 |
0/1 |
0/1 |
0/1 | ||||||
Цемент |
3 |
1 |
1 |
1 |
0/3 |
0/1 |
0/1 |
0/1 | ||||||
прочие |
3 |
1 |
1 |
1 |
0/3 |
0/1 |
0/1 |
0/1 | ||||||
Стеновые панели |
0/2 |
0/1 |
0/1 |
2 |
1 |
1 |
||||||||
Фундамент |
02 |
0/1 |
0/1 |
2 |
1 |
1 |
||||||||
0/2 |
0/1 |
0/1 |
2 |
1 |
1 |
|||||||||
Итого по заводу |
31/6 |
6/1 |
5/2 |
6/1 |
6/2 |
8 |
6/31 |
0/7 |
2/5 |
1/6 |
2/5 |
0/8 | ||
Всего по станции |
166/21 |
21 |
32/1 |
28/6 |
29/4 |
27/7 |
30/3 |
90/97 |
0/21 |
17/16 |
18/16 |
18/15 |
20/14 |
16/17 |
и пунктам грузовой работы
№ поезда |
Станция назначения |
Прибытие |
Отправление |
3601 |
Б – тов. |
1.15 |
9.35 |
3603 |
Б –тов. |
9.05 |
17.30 |
3605 |
Б – тов. |
16.50 |
1.40 |
2401 |
Б – тов. |
0.15 |
13.45 |
2403 |
Б – тов. |
8.05 |
19.35 |
2405 |
Б – тов. |
18.45 |
6.40 |
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ
СТАНЦИИ И ПОРЯДОК ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
4.1 Выбор средств комплексной
механизации погрузочно-
Для переработки заданных грузов выбирается схема комплексной механизации погрузочно-разгрузочных машин и складских операций.
Следует выбрать такие типы машин, которые при возможности меньших капитальных затратах обеспечивали бы сохранность грузов, наименьшие скорости и простой подвижного состава под грузовыми операциями, высокую производительность труда, низкую себестоимость работ, должны отвечать требованиям стандартизации и унификации, проводимым в данной отрасли машиностроения.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования грузовых станций силами механизированных дистанций разработанной типовые схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с основными видами массовых грузов.
Типовые схемы предусматривают применение на операциях по приему и выдаче тарно-штучных грузов в крытых складах при перевозке на поддонах, в пакетированном виде, с ручной укладкой на поддоне аккумуляторных электропогрузчиков или электропогрузчиков с гибким токоподводом грузоподъемностью 0,8-1,25 тс с высотой подъема груза 4,5 м (в зависимости от типа склада и условии стеллажного хранения).
Тяжеловесные грузы и лесоматериалы при поступлении в среднем до вагонов в сутки рекомендуют выгружать на совмещенных площадках с козловыми кранами КДКК-10 с пролетом 16м., грузоподъемностью 10т.с. для переработки крупнотоннажных контейнеров предусмотрены схемы с применением двухконсольных контейнеров предусмотрены схемы с применением двухконсольных козловых кранов, грузоподъемностью 25 и 32 т.с. с пролетом 25 м., оснащенных автоматически захватом для среднетоннажных контейнеров массой брутто 3 и 5 т.с. схемы с козловыми кранами типа КК-5 с пролетом 16 м., грузоподъемностью 6т.с.
Схемы комплексной механизации переработки насыпных грузов открытого хранения при поступлении под выгрузку в среднем до 20 вагонов в сутки и более, грузовые операции необходимо выполнять при повышенных путях.
4.2 Выбор типа складов, определение емкости площади
и линейных размеров складов
Емкость и площадь складов для хранения грузов целесообразно рассчитывать по прибытию и отправлению, и общую емкость, и площадь складов.
Вместимость склада определяется по формуле:
∑скл = Qс Тхр Кск, тонн (4.1)
где:
Qc – среднесуточный объем
Тхр – продолжительность хранения груза на складе
Кск – коэффициент складывания, учитывающий перегрузку из одного транспортного средства в другое (Кск = 0,8)
Для тарно-штучных грузов емкость склада определяется по прибытию и отправлению отдельно для повагонных и мелких отправок.
Повагонные отправки:
Е по прибытию = 1249,3*2,0*0,7=1749т.
Е по отправлению = 1808,2*1,5*0,7=1899 т.
Полная вместимость склада определяется по формуле:
Еобщ = Есклприб + Есклотпр (4.2)
Еобщ = 1749+1899=3648 т.
Потребную площадь склада определяем методом средних нагрузок элементарных площадок. Она определяется по формуле:
Fскл = Кпр Fскл/q, м (4.3)
где:
Кпр – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь для проходов поездов, погрузочно-разгрузочных машин и автомобилей, мест установки весов, помещений приемосдатчиков.
q – Средняя нагрузка на пол склада, т/м2
Fсклпо приб = 1,7 · 1749/0,85=3498 м2
Fсклпо отп = 1,7 · 1899/0,85=3797 м2
Полная площадь склада рассчитывается по формуле: