Организация работы грузовой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:11, дипломная работа

Описание работы

По объему выполняемой работы станция Б - товарная относящаяся к I классу. На станции производится: погрузка, выгрузка, выдача груза, прием к перевозке, взвешивание, хранение, переработка контейнеров, оформление перевозочных документов, прием, формирование, расформирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов, информация грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные франты и уборка их, обслуживание подъездных путей предприятий.

Файлы: 1 файл

диплом Д - 4 -1.doc

— 803.00 Кб (Скачать файл)

Г = nпогр + nвыгр, ваг. (2.10)

Г = 164+163= 327 ваг.

 

3. Коэффициент сдвоенных  операций определяется отношением  суммы погруженных и выгруженных  вагонов участвующих в грузовых  операциях в течении суток 

Ксдв = (nпогр + nвыгр) / (nвыгр + nпогр) = Г/nприб; (2.11)

 

Ксдв = (164+163)/(163+17)= 1,8 


Наименование грузовых пунктов

Род вагона

Выгрузка 

Погрузка 

Избыток

Недостаток

Куда подаются порожние вагоны

 

Наименование груза

 

КР

 

ПВВ

 

ПЛ

 

КР

 

ПВ

 

ПЛ

 

КР

 

ПВ

 

ПЛ

 

КР

 

ПВ

 

ПЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

Грузовой двор

Повагонные 

Отправки

18

   

17

   

1

         

Из регулировки

Мелкие отправки

16

   

17

         

1

   

В регулировку

Среднетоннажные контейнера

 

33

   

33

             

Из регулировки

Крупнотоннажные контейнера

 

52

   

52

             

В регулировку

Лес

 

11

   

12

         

1

 

В регулировку

Машины и 

оборудование

   

18

   

17

   

1

     

В регулировку

Итого:

34

96

18

34

97

17

1

 

1

1

1

   

Глина

   

5

         

5

     

В регулировку

Шамот

   

2

         

2

     

В регулировку

Шамотный бой

   

1

         

1

     

В регулировку

Кокс

   

2

         

2

     

В регулировку

Прочие

   

5

         

5

     

В регулировку

Кирпич

       

16

             

Из регулировки

Итого:

   

15

 

16

     

15

   

16

 
 

Всего по станции:

34

96

33

34

113

17

1

 

16

1

1

16

 



Таблица 2.4         Работа грузовых пунктов порожних вагонов

 


3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНЫХ

И ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ 

 

3.1  Определение количества  маршрутов, 

отправляемых и прибиваемых  на станцию 

 

В соответствии с уставом  железных дорог, массовые грузы: руда, уголь, кокс, не альтернативные грузы  и хлебные грузы, стройматериалы и другие предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом объеме, должны отправляться маршрутами.

Число маршрутных поездов (отдельно груженных для каждого  рода груза и порожних) отправляемых и прибиваемых на станцию за месяц  определяем по формуле:

Nмарш = nс · 30/ mмарш, поезда          (3.1)

где:

nс – количество вагонов, отправляемых или прибываемых на станцию за сутки (по каждому роду груза)

mмарш – количество вагонов в составе маршрута (по заданию)

 

По прибытию

Nмарш  кр. к-ра = 52*30/52=30 поездов

 

3.2 Разработка календарного  плана маршрутизации 

с мест погрузки

 

Отправление маршрутов  необходимо планировать равномерно по дням месяца, обеспечив ритмичность  как по каждой станции, так и в  целом по каждому подъездному пути. Календарный план отправительских маршрутов составляем по форме таблицы 3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 3.1 Календарный план отправительских  маршрутов 

на станции

 

     Наименование подъездного пути

Род груза

Месячный план погрузки

Вид маршрутизации

Состав  маршрута в вагонах

Количество  маршрутов в месяц

Станция назначения

В том числе  по дням месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 

23

24

25

26

27

28

29

30

двор

Кр.тон. к-ра

10 т

1560

Отправит

52

30

Б-тов

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

1

1

1

1

Грузовой

Кр.тон. к-ра 10 т

1560

Отправит

52

30

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

1

1

1

1

   

3120

   

60

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2


 

 

 

 

3.3 Определение количества  передаточных поездов 


 

Число передаточных поездов  определяется отдельно по отправлению  и прибытию по формуле:

Nпер = ∑nc/mпер, поезда     (3.2)

 

По прибытию:

Nпер = 63/22 = 3 поезда

 

По отправлению

Nпер = 63/22 = 3 поезда

 

где:

∑nc – суммарное количество груженных и порожних вагонов прибывающих или отправляемых со станции за сутки, (кроме вагонов, поступаемых или отправляемых маршрутами);·

mпер – средний состав передаточного поезда

 

Общее количество маршрутных и передаточных поездов прибываемых или отправляемых со станции определяем по формуле:

Nприб = Nмаршвыгр + Nмаршпор + Nперед           (3.3)

Nотпр = Nмаршпогр + Nмаршпор + Nперед            (3.4)

Nприб =  3+3 = 6 поездов

Nотпр =  3+3 = 6 поездов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица 3.3          Разложение время прибытия и отправления  передач 

 

Род груза

Кол-во вагонов

Прибытие

Кол-во вагонов

Отправление

2401

3601

3603

3605

3607

3609

2402

3602

3604

3606

3608

3610

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

   15

Повагонные отправки

32/14

 

10

5/4

6/3

5/4

6/3

46

 

10

    9

9

9

9

Мелкие отправки

18

 

3

4

4

4

    3

17/1

 

3

3/1

4

4

3

Машины и оборудование

20/1

 

4

4

4

4/1

4

21

 

4

4

4

5

4

Пиломатериалы

8

 

1

2

2

2

1

0/8

 

0/1

0/2

0/2

0/2

0/1

Круглый лес

3

 

1

1

   

1

0/3

 

0/1

0/1

   

0/1

Каменный уголь

33

 

7

6

7

6

7

0/33

 

0/7

0/6

0/7

0/6

0/7

Итого по ГД

114/15

 

26

22/4

23/3

21/5

22/3

84/45

 

17/19

16/10

17/9

18/8

16/9

Нефть

21

21

         

0/21

0/21

         

Итого по нефтебазе

21

21

         

0/21

0/21

         

Щебень

12

 

3

2

2

2

3

0/12

 

0/3

0/2

0/2

0/2

0/3

Песок

10

 

2

2

    2

2

2

0/10

 

0/2

0/2

0/2

0/2

0/2

Глина

3

     

1

1

1

0/3

     

0/1

  0/1

0/1

Цемент

3

 

1

 

1

 

1

0/3

 

0/1

 

0/1

 

0/1

прочие

3

   

1

 

1

1

0/3

   

0/1

 

0/1

0/1

Стеновые панели

0/2

   

0/1

0/1

   

2

   

1

1

   

Фундамент

02

   

0/1

 

0/1

 

2

   

1

 

1

 

Ригели

0/2

 

0/1

   

0/1

 

2

 

1

   

1

 

Итого по заводу

31/6

 

6/1

5/2

6/1

6/2

8

6/31

 

0/7

2/5

1/6

2/5

0/8

Всего по станции

166/21

21

32/1

28/6

29/4

27/7

30/3

90/97

0/21

17/16

18/16

18/15

20/14

16/17


 

 

 

 

 

 

 

3.4  Составление расписания прибытия  передаточных (маршрутных) поездов  с указанием числа вагонов  в составе поезда по родам  груза 

и пунктам грузовой работы

 

 

поезда 

Станция

назначения

Прибытие 

Отправление

3601

Б – тов.

1.15

9.35

3603

Б –тов.

9.05

17.30

3605

Б – тов.

16.50

1.40

2401

Б – тов.

0.15

13.45

2403

Б – тов.

8.05

19.35

2405

Б – тов.

18.45

6.40


 


4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СООРУЖЕНИЙ И  УСТРОЙСТВ 

СТАНЦИИ И ПОРЯДОК ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

4.1 Выбор средств комплексной  механизации погрузочно-разгрузочных  работ для переработки заданных  грузов

 

Для переработки заданных грузов выбирается схема комплексной  механизации погрузочно-разгрузочных машин и складских операций.

Следует выбрать такие  типы машин, которые при возможности  меньших капитальных затратах обеспечивали бы сохранность грузов, наименьшие скорости и простой подвижного состава под грузовыми операциями, высокую производительность труда, низкую себестоимость работ, должны отвечать требованиям стандартизации и унификации, проводимым в данной отрасли машиностроения.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования  грузовых станций силами механизированных дистанций разработанной типовые схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с основными видами массовых грузов.

Типовые схемы предусматривают  применение на операциях по приему и выдаче тарно-штучных грузов в  крытых складах при перевозке  на поддонах, в пакетированном виде, с ручной укладкой на поддоне аккумуляторных электропогрузчиков или электропогрузчиков с гибким токоподводом грузоподъемностью 0,8-1,25 тс с высотой подъема груза 4,5 м (в зависимости от типа склада и условии стеллажного хранения).

Тяжеловесные грузы и лесоматериалы при поступлении в среднем до вагонов в сутки рекомендуют выгружать на совмещенных площадках с козловыми кранами КДКК-10 с пролетом 16м.,  грузоподъемностью 10т.с. для переработки крупнотоннажных контейнеров предусмотрены схемы с применением двухконсольных контейнеров предусмотрены схемы с применением двухконсольных козловых кранов, грузоподъемностью 25 и 32 т.с. с пролетом 25 м., оснащенных автоматически захватом для среднетоннажных контейнеров массой брутто 3 и 5 т.с. схемы с козловыми кранами типа КК-5 с пролетом 16 м., грузоподъемностью 6т.с.

Схемы комплексной механизации переработки насыпных грузов открытого хранения при поступлении под выгрузку в среднем до 20 вагонов в сутки и более, грузовые операции необходимо выполнять при повышенных путях.

 

4.2 Выбор типа складов,  определение емкости площади

и линейных размеров складов

 

Емкость и площадь  складов для хранения грузов целесообразно  рассчитывать по прибытию и отправлению, и общую емкость, и площадь складов.

Вместимость склада определяется по формуле:

скл = Qс Тхр Кск, тонн (4.1)

где:

Qc – среднесуточный объем

Тхр – продолжительность хранения груза на складе

Кск – коэффициент складывания, учитывающий перегрузку из одного транспортного средства в другое (Кск = 0,8)

Для тарно-штучных грузов емкость склада определяется по прибытию и отправлению отдельно для повагонных и мелких отправок.


Повагонные отправки:

Е по прибытию = 1249,3*2,0*0,7=1749т.

Е по отправлению = 1808,2*1,5*0,7=1899 т.

 

Полная вместимость  склада определяется по формуле:

Еобщ = Есклприб + Есклотпр   (4.2)

Еобщ = 1749+1899=3648 т.

 

Потребную площадь склада определяем методом средних нагрузок элементарных площадок. Она определяется по формуле:

Fскл = Кпр Fскл/q, м (4.3)

где:

Кпр – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь для проходов поездов, погрузочно-разгрузочных машин и автомобилей, мест установки весов, помещений приемосдатчиков.

q – Средняя нагрузка на пол склада, т/м2

Fсклпо приб = 1,7 · 1749/0,85=3498 м2

Fсклпо отп = 1,7 · 1899/0,85=3797 м2

 

Полная площадь склада рассчитывается по формуле:

Информация о работе Организация работы грузовой станции