Организация работы грузовой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:11, дипломная работа

Описание работы

По объему выполняемой работы станция Б - товарная относящаяся к I классу. На станции производится: погрузка, выгрузка, выдача груза, прием к перевозке, взвешивание, хранение, переработка контейнеров, оформление перевозочных документов, прием, формирование, расформирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов, информация грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные франты и уборка их, обслуживание подъездных путей предприятий.

Файлы: 1 файл

диплом Д - 4 -1.doc

— 803.00 Кб (Скачать файл)

Fсклобщ = Fсклпо приб + Fсклпо отпр ; (4.4)

Fсклобщ = 3498+3797=7295 м2

 

Длина склада определяется делением площадки склада на ширину

Lскл= F/B м

Lскл=7295/(30+30)/4,9*2=145,3 м.

 

Мелкие отправки:

Вместимость склада:

Епо приб = 542,4*2,5*0,7=949 т.

Епо отпр = 493,1*2*0,7= 690 т.

 

Полная вместимость  склада

Еобщ = 949+690=1639 т.

 

Площадь склада:

Fсклпо приб = 2 *949 /0,4 = 4746 м2

Fсклпо отпр = 2 *690 /0,4 = 3451 м2

 

Общая площадь склада:

Fскл общ = 4746+3451=8197 м2


Длина склада

Lскл = F/В; м (4.5)

Lскл =8197/(30 + 30)-4,9*2=163 м

 

Для повагонных и мелких отправок выбрала 2-х пролетный крытый склад длиной 30+30м. вводом путей внутрь.

 

 Машины и оборудование.

Вместимость склада:

Епо приб = 1175*2,5*0,8=2351 т.

Епо отпр = 1216*1,0*0,8=973 т.

Еобщ = 2351+973=3324 т.

 

Потребная площадь склада:

Fсклпо приб = 1,6 · 2351/0,9 = 4179 м2

Fсклпо отпр = 1,6 · 973/0,9 = 1081 м2

Fсклобщ = 4179+1081=5260 м2

 

Длина склада:

Lскл =5260/16 = 164,3 м

 

Для работ с тяжеловесными  грузами выбираем кран с пролетом 32 м.

 

Круглый лес и пиломатериалы.

Вместимость склада:

Епо приб = 98,63*3,0,7=207 т.

Епо отпр =  410,96*3,0,7=863 т.

Еобщ = 207+863=1070 т.

 

Потребная площадь склада:


Fсклпо приб = 1,6 · 207/0,9 = 663 м2

Fсклпо отпр = 1,6 · 863/0,9 = 2761 м2

Fсклобщ = 663+2761=3424м2

 

Длина склада:

Lскл =3424/24=142,6 м

 

Для круглого леса и пиломатериалов выбираем единую открытую площадку с работой козлового крана пролетом 24 м.

 

Каменный уголь

Длина повышенного пути рассчитываем по формуле

L=l*n*b+a

Где:l - длина физического  вагона по осями автосцепок 14,4м.

n – локомотивное количество вагонов одновременно поданных под разгрузку

a – величина учитывающая четное установок всей поданной группы вагонов по грузовым фронтам, принимается 1-2 вагона

 

Nв=nприб / n

где: nприб – количество вагонов с учетом прибивающих за сутки

       n – количество подач принимаем 1-5

 

Nв=33/3=11ваг.

L=14,4(11+2)=188 м.

 

Длина наклонного въезда повышенного пути определяется по формуле

 

Lпп= h*700/β

Где: h – высота повышенного пути

       Β – допускаемый уклон въезда в тысячных

Lпп=2,5*700/30=58,3 м.

 

Площадь сечения груза в отвалах  повышенного пути определяется по формуле:

Sотв=1/2*(b*h)*2 м2

Где: b – ширина отвала

 h – высота повышенного пути

2 – число отвалов

b =h*ctg45

b =2.5*1=2.5

Sотв=1/2(2,5*2,5)*2=6,25  м2

 

Выбираем повышенный путь.

Длина погрузо-разгрузочного фронта должна быть меньше или равна длине  склада или открытой площадки.

пов = 14,4*10/1=144<156 удовлетворяет

мелк =14,4*4/1=57<168 удовлетворяет

маш и обор = 14,4*5/1=72<164.3 удовлетворяет

круг лес = 14,4*2/1=28,8<412,6 удовлетворяет

кам уголь = 14,4*11/1=158,4< 188 удовлетворяет

 

4.2 Определение количества  погрузочно-разгрузочных машини  сроков на грузовые операции 


 

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин определяем по формуле:

Z = Qграс/nсм mс (365 – tр), контейнеро-операций     (4.12)

где:

Qграс – наибольший размер годовой грузопереработки и контейнероопераций.

nсм – сменная норма выработки машины в контейнерах или в тоннах

mс – сменная норма, число смен работы машины в течении суток

tр – количество дней в году отведенные за ремонт.

Количество погрузочно-разгрузочных машин:

Z п.о = 380000+350000/200*3(365-65)=5 электропогрузчиков.

Z м.о = 165000+150000/70*3(365-65)=5 электропогрузчиков..

Z тяж =390000+370000/386*3(365-65)=3 крана.

Z круг.лес= 125000+30000/368*3(365-65)=1 кран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3 Организация весового  хозяйства.

Для выполнения многочисленных операций по взвешиванию к принятым перевозкам грузов железной дорогой ГО и ГП имеет особое хозяйство. Определение веса груза необходимо для наиболее рационального использования грузоподъемности ПС, недопущение его перегруза сверхнормы, что очень важно для обеспечения безопасности движения поездов.

Количество вагонов  определяется по формуле:

b = Qсутв, шт.          (4.15)

где:

Рв – пропускная способность весов

Одна определяется по формуле:

Рв = aв · Qв · Т/t, тонн       (4.16)

где:

aв – коэффициент использования весов

Qв – грузоподъемность весов

Т – полное использование весов в сутки

t – продолжительность одной операции взвешивания включая укладку груза на весы и счет его в минутах

Рв = 0,7 · 2 · 24/0,36 = 93,3 т

bпо = 414,26/93,3=5 шт.

bмо = 30,9/93,3 = 1 шт.


4.4 Специализация парков и путей  станций, расчет потребного числа

 путей в парках станции  и их специализация

 

Число приемоотправочных  путей определяем по формуле:

mкр  = Тпр/(J · a + 1),    (4.17)

mкр  = Тотп/(J · a + 1),    (4.18)

Тприб = tпр + tст + tпод,      (4.19)

Тотпр = tотп + tст + tпод,      (4.20)

где:

tпод – принимаем 5- 25 мин.

tст – общее время 25 мин.

tпр – принимаем 4 – 6 мин.

tотп – принимаем 4 – 6 мин.

L = 1,2; J = 30 мин.

Тпр = 5 + 25+10=40 мин.

mпр = 40/30*1,2+1=3 пути

Тотп = 5+25+10=40 мин.

mотп = 40/30*1,2+1= 3 пути

 

 


Таблица 4.1     Сроки, порядок подачи вагонов на грузовые пункты

 

Наименование грузовых пунктов

Наименование груза

Количество вагонов в подаче

Время вагона на 1 подачу, выгрузка

Количество вагонов в подаче

Время вагона на 1 подачу, выгрузка

 

 

Грузовой 

двор 

Повагонные

6

7

143 мин.

165 мин.

6

7

143 мин.

165 мин.

Мелкие 

1

167 мин.

1

167 мин.

Машины и оборудование

5

4

106 мин.

87 мин.

5

4

106 мин.

87 мин.

Среднетоннажные

14

156 мин.

14

156 мин.

Крупнотоннажные

13

12

134 мин.

120 мин.

13

12

134 мин.

120 мин.

 

Подъездной путь

Глина

   

1

2

60 мин.

90 мин.

Шамот

   

1

50 мин.

Шамотный бой

   

1

70 мин.

Кокс

   

1

40 мин.

Прочие

   

1

2

40 мин.

80 мин.

Кирпич

4

5

120 мин.

135 мин.

   

 

 

 

В сортировочном парке 13 путей. Из них один путь для повагонной и мелкой отправке, один для машин и оборудования, один для кокса, кирпича, глины, шамот, шамотного боя, один для среднетоннажных контейнеров, один для крупнотоннажных контейнеров.

 

4.5 Технико-экономическое  сравнение 

механизации погрузочно-разгрузочных работ

Полезная ширина контейнерной площадки для козлового крана определяется по формуле:

Вск  = Lпр – 2(Воп + Вз ); м.          (4.21)

Вск  = Lпр – (4,9+Воп + Вз ); м      (4.22)

Где Lпр – пролет крана;

       Воп – ширина опоры крана-0,8;

        Вз – зазор безопасности между выступающими частями опор и ближайшим грузом: (для к.к.-0,7 м., для м.к.-0,3 м.)

Вск  = 32 - 2(0,8+0,7)=29 м.

Вск  = 26 - (4,9+0,8+0,3)=20 м.                         

Потребная длина площадки определяется по формуле:

Lкрана = Fкк, м          (4.23)

Для козлового крана:

Lккоз = 6483/29=224 м

Для мостового крана:

Lкмост =6483/20=324 м

 Длина склада, эстакады  и подкрановых путей выбранная  на 10 м больше длины склада

 Lпп =Lск +10 ; м.            (4.24) 

Lппкозл = 224 + 10 = 234 м

Lппмост = 324 + 10 = 334 м

Определям площади автопроездов.


  Ширина автопроездов принимается  5 м.

Для козлового крана:

Sавт= L· 5 

          Sавт=224·5=1120  м

 Sавт = Lск  /19 · 25 + Lск · 5 ; м2           (4.25)

Sавт =324 / 19 · 25 + 324 · 5 = 2046 ; м2  

Длина ж.д. пути и водопроводно-канализационной  сети, тагже выбирается равной длине контейнерной площадки, а электроосветительной сети

 Lэ = 2 · Lск , м = 2 ·Lск , м.

 Lэ = 2 · 224 = 448  м

 Lэ = 2 · 324 =648  м

Определяем количество погрузочно-разгрузочных машин для  мостовоова крана:

Zкр = 360000 · 1,05/(196 · 3 (365 – 20)) = 2 шт.

 

 

Таблица 4.2    Сводная ведомость капиталовложений по козловому крану

 

Наименование объекта

Измеритель

Стоимость

(руб.)

Количество единиц

Общая

 стоимость 

Козловой кран

шт.

400000

5

2000000

Подкрановый путь

м

200 руб. 

234

46800

 Площадь контейнерного  склада

м2

300

6483

1944900

Площадь автопроезда

м2

150

1120

16800

Железнодорожный путь

м

200

224

67200

Электроосветительная сеть 

м

400

448

179200

Водопроводно-канализационная сеть

м

1500

224

336000

Итого

     

4742100


 

 

Сводная ведомость капиталовложений по мостовым кранам

 

Наименование объекта

Измеритель

Стоимость

(руб.)

Количество единиц

Общая

 Стоимость 

Мостовой кран

шт.

200000

2

400000

Подкрановый путь

м

2000

334

668000

 Площадь контейнерного  склада

м2

300

6483

1944900

Площадь автопроезда

м2

150

2046

306900

Железнодорожный путь

м

300

324

97200

Электроосветительная сеть 

м

400

648

259200

Водопроводно-канализационная  сеть

м

1500

324

486000

Итого

     

4162200


 

При ориентировочных  расчетах расходы (начисления) на перевозку  принимается в размере порядка 5% от капиталовложений, а на монтаж 12%

Мостовой кран:

4162200 * 0,05 = 208110

4162200 * 0,12 = 499464

4162200 + 208110 + 499464 = 4869774

Козловой кран:

4742100 * 0,05 = 237105

4742100 * 0,12 = 569052

4742100 + 237105 + 569052 = 5548257

 

Годовые эксплуатационные расходы определяются по формуле:

Сэ = З + Э + О + 0,01∑Кii + Pi), руб.

где:

З – годовые расходы  на заработную плату


Э – стоимость электроэнергии расходуемые кранами

О – стоимость обтирочных и смазочных материалов

0,01∑Кii + Pi) – расходы на амортизацию за средний и текущий ремонты.

Расходы на заработную плату. Чтобы определить расходы на заработную плату необходимо знать контингент, их среднемесячную заработную плату и начисление на нее.

Информация о работе Организация работы грузовой станции