Организация работы грузовой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:11, дипломная работа

Описание работы

По объему выполняемой работы станция Б - товарная относящаяся к I классу. На станции производится: погрузка, выгрузка, выдача груза, прием к перевозке, взвешивание, хранение, переработка контейнеров, оформление перевозочных документов, прием, формирование, расформирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов, информация грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные франты и уборка их, обслуживание подъездных путей предприятий.

Файлы: 1 файл

диплом Д - 4 -1.doc

— 803.00 Кб (Скачать файл)

Каждый брусок прибивают тремя гвоздями длиной 150 мм к подкладкам, уложенным под штрипсы.

Рулоны металла весом  от 2,0 до 3,5 т, наружным диаметром от 1000 до 1350 мм и высотой 500 – 700 мм размещают  в четырехосном полувагоне в два  яруса симметрично продольной и  поперечной осям полувагона. Каждый ряд нижнего яруса опирается на две подкладки сечением 50*150 мм и длинной, равной внутренней длине полувагона, уложенные на расстоянии 600 – 700 мм друг от друга. Подкладки могут быть составлены из отдельных кусков, состыкованных на поперечных балках вагона. Между крайними штрипсами нижнего яруса и торцовым порожком укладывают упорный брус сечением 70*80 мм и длиной, равной внутренней ширине полувагона.

Верхний ярус укладывают вдоль вагона над хребтовой балкой. При неполном верхнем ярусе штрипсы располагают над шкворневыми балками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.

 

Производственный микроклимат  и его влияние на организм человека.

 

Микроклимат производственных помещений - это климат внутренней среды  этих помещений, которой определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха, а также температуры окружающих поверхностей.

Метеорологические условия  рабочей среды (микроклимат) оказывают  влияние на процесс теплообмена и характер работы. Как было указано ранее, микроклимат характеризуется температурой воздуха, его влажностью и скоростью движения, а также интенсивностью теплового излучения. Длительное воздействие на человека неблагоприятных метеорологических условий резко ухудшает его самочувствие, снижает производительность труда и приводит к заболеваниям.

Высокая температура  воздуха способствует быстрой утомляемости работающего, может привести к перегреву организма, тепловому удару или профзаболеванию. Низкая температура воздуха может вызвать местное или общее охлаждение организма, стать причиной простудного заболевания либо обморожения. Влажность воздуха оказывает значительное влияние на терморегуляцию организма человека. Высокая относительная влажность (отношение содержания водянных паров в 1 м воздуха к их максимально возможному содержанию в этом же объеме) при такой температуре воздуха способствует перегреванию организма, этой низкой же температуре она усиливает теплоотдачу с поверхности кожи, что ведет к переохлаждению организма. Низкая влажность вызывает пересыхание слизистых оболочек дыхательных путей работывающего.

  Подвижность воздуха  эффективно способствует теплоотдаче  организма человека и положительно проявляется при высоких температурах, но отрицательно при низких.

Субъективное ощущения человека меняются в зависимости  от изменение параметров микроклимата.

Для создания нормальных условий труда производственных в помещениях обеспечивают нормативное значение параметров микроклимата-температуры воздуха, его относительной влажности и скорости движения, а также интенсивности теплового излучения.

В ГОСТ 12.1.005-88 указаны  оптимальные и допустимые показаний  микроклимата производственных помещениях. Оптимальные показатели распространяются на всю рабочую зону, а допустимые устанавливают раздельно для постоянных и непостоянных рабочих в тех случаях, когда по технологическим, техническим или экономическим причинам невозможно обеспечить оптимальные нормы.

Оптимальные микроклиматические условия представляют собой сочетание количественных показателей микроклимата, которые при длинном и систематическом воздействии на человека обеспечивают сохранение нормального теплового состояния его организма без снаряжения механизмов терморегуляции. Они обеспечивают ощущение теплового комфорта и создают предпосылки для высокого уровня работоспособности.

Допустимые микроклиматические условия представляют собой сочетание количественных показателей микроклимата, которые при длинном и систематическом воздействии на человека могут вызвать приходящие и быстро нормализующиеся изменения теплового состояния его организма, сопровождающиеся напряжением механизма терморегуляции, не выходящая за пределы физиологических приспособительных возможностей. При этом не возникает ухудшение или нарушение состояния здоровья, но могут наблюдаться дискомфортные тепло ощущения, ухудшения самочувствия и снижения работоспособности.

При планировании метеорологических  условий в производственных помещениях учитывают время года и физическую тяжесть выполняемых работ. Под временем года подразумевают два периода: годный (среднесуточная температура наружного воздуха составляет +10 градусов и ниже) и теплый (соответствующее значение превышает +10 градусов).

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА.

 

  1. Н.И. Маслов, Ю.И. Коробов. «Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте». Москва «Транспорт» 1993 г.
  2. В.В. Голубков, В.С. Киреев. «Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства» Москва «Транспорт» 1981 г.
  3. «Типовой технологический процесс работы грузовой станции». Москва «Транспорт» 1976 г.
  4. В.П. Перпон, П.В. Паликарночкин «Грузовая и коммерческая работа. Организация и управление». Москва «Транспорт» 1969 г.
  5. Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев, В.А. Беренов. «Организация движения на железнодорожном транспорте».
  6. «Технические условия погрузки и крепления грузов». Москва «Транспорт» 1969 г. 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Организация работы грузовой станции