Организация работы грузовой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:11, дипломная работа

Описание работы

По объему выполняемой работы станция Б - товарная относящаяся к I классу. На станции производится: погрузка, выгрузка, выдача груза, прием к перевозке, взвешивание, хранение, переработка контейнеров, оформление перевозочных документов, прием, формирование, расформирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов, информация грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные франты и уборка их, обслуживание подъездных путей предприятий.

Файлы: 1 файл

диплом Д - 4 -1.doc

— 803.00 Кб (Скачать файл)

Начальник станции по согласованию с начальником соответствующих  подразделений утверждает состав единых смен. Руководство единой сменной осуществляет маневровый диспетчер.

Для выполнения маневровой работы и операций по приему, отправлению и обработке вагонов на грузовых станциях организуются комплексные бригады. В состав комплексных бригад входят работники станции, пунктов технологического осмотра и коммерческого осмотра и бригады маневровых локомотивов.

Состав комплексных  бригад по профессиям по каждой станции  утверждает начальник отделений дороги.

Для создания взаимной заинтересованности в денежном выполнении сменных заданий, работником комплексных бригад устанавливают единые нормы по разработке, переработке и отправлению вагонов.

 

5.6 Организация работы  контейнерной площадки 

 

На территории грузового  двора станции Б-товарная имеются контейнерные площадки, предназначенные для погрузки и выгрузки контейнеров, принятых к отправлению или подлежащих выдаче на данной станции.


Комплекс устройств, входящих в  контейнерную площадку:

- площадка для кратковременного  хранения контейнеров, автопроезды, железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути, козловой кран.

На контейнерной площадке выделены отдельные участки для  размещения контейнеров по отправлению и прибытию, причем участок расположенный ближе к железнодорожному пути, выделен для контейнеров по отправлению, а находящийся  со стороны  подъезда автомобильного транспорта – для прибывающих контейнеров.

Участок по прибытию  специализируется по отдельным грузоотправителям, участок по отправлению в свою очередь поделен на секции по дорогам назначения и по назначениям плана формирования. Также имеется отдельная секция для размещения порожних контейнеров и неисправных контейнеров.

 

5.7 Составление схемы  документооборота станции 

 

 Порядок прохождения документов на всех этапах их составления и обработки устанавливаются схемой документооборота. Общая схема документооборота носит замкнутый характер. Операции по оформлению перевозочных и других документов поименованные в приведенной  схеме, должны выполняться параллельно техническим и грузовым операциям с вагонами и грузами. Подробный порядок обработки документов устанавливается техническим и технологическим процессом работы станции.


     


     


      




 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1- составление заявки; 2 – прием  заявки от грузоотправителя; составления сопроводительной описи и отправление заявки в ТЕХПД; 3 – определение провозной платы и пересылка протажированной заявки в товарную контору и отправлению; 4 – составление комплекта перевозочных документов; 5 - проверка правильности заполнения документов и визирование; 6 – прием груза; 7 – погрузка и составление вагонного листа; 8 – проверка комплекта перевозочных документов, полученных с пункта погрузки; 9 – выдача квитанции о приеме груза; 10 – подборка к вагонному листу перевозочных документов и пересылка их техническую контору; 11 – отчет формы ГУ-3, подборка к нему корешков дорожной ведомости на ДВЦ; 12 – подборка и конвертирование перевозочных документов и передача их машинисту поезда, локомотива; 13 – оформление справки Госбанка (1 раз в год); 14 – пересылка дорожной ведомости и накладной в товарную контору и вагонного листа на грузовой двор; 15 – выгрузка груза; 16 – отсылка вагонных листов в архив товарной конторы; 17 – оформление документов на выдачу груза; 18 – выдача груза; 19 - составление формы ФДУ-91; подборка к ней дорожных ведомостей; составление формы ФДУ-93 и отправление документов в ТЕХПД; 20 – пересылка дорожных ведомостей на ДВЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





 






 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5.8 Мероприятия по решению 

экологических проблем  на станции 

 

Одной из основных обязанностей работников железнодорожного транспорта является соблюдение требований охраны окружающей среды, что может быть обеспечено безопасностью движения и сохранность перевозимых грузов.

На станции Б-товарная, ведется обязательный контрольный  карантийный и ветеринарный осмотр перевозимого груза, контроль за правильностью погрузки перевозимого груза.

Основной задачей в  области охраны природы является уменьшений загрязнения атмосферного воздуха продуктами выброса от железнодорожных предприятии, транспортных средств, двигателей внутреннего сгорания, недопущение вырубке леса, обеспечение исправной работы средств очистки  воды, и выбросов, защиты от излучения, соблюдение природоохранительных законов, норм и правил на стадии эксплуатации железных дорог, при ремонте и обслуживании подвижного состава и технических средств железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1. СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ 


 

Суточный план-график работы станции составляется на основании  расписания движения грузовых поездов, на нем графически изображены прибытие, отправление поездов, занятость сортировочных путей, расформирование поездов, подача на грузовой двор и подъездной путь вагонов, их выгрузка, погрузка, уборка, формирование. Отмечена работа локомотивов по формированию и расформированию поездов.

Простой местных вагонов.

По суточному плану-графику берем прибытие, отправление поездов, подсчитываем время простоя.

3601 – время прибытия 1.15 время отправления 9.35 время  простоя составляет 8 ч. 20 мин.

Простой вагонов в  часах составляет

8 · 20 + (20 · 20/60) = 167 час

По всем остальным поездам расчет производится аналогично.

Простой местного вагона

tМ = ∑nt / nмест;  ч.           (6.1)

 

 tМ = 1500/256 = 5,9 ч.

Простой под одной  грузовой операцией 

 

tгр = ∑nt / Un + Uв;  ч.   (6.2)

 

tгр  = 1500/282 = 5,3 мин.

 

Ксдв = Un + Uв / nм            (6.3)

 

Ксдв = 282/256 = 1,1

 

Коэффициент использования  локомотива

 

К = ∑мt / 1440 · м    (6.4)

 

К = 1660/(1440 · 2) = 0,6

 

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.1

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.1  простой  местных вагонов  


 

поезда

Время прибытия

Количество вагонов

Ив

поезда  отправления

Количество

вагонов Иn

Время

отправления

Время

простоя

∑ Mt

Простой вагонов в часах

1

2

3

4

5

6

7

8

3601

1.15

17/4

3602

17/4

9.35

8.20

167

3603

9.05

16/5

3604

17/4

17.30

8.25

177

3605

16.50

17/4

3606

16/5

1.40

9.30

190

2401

0.15

28

2402

28

13.15

13.00

364

2403

8.05

25

2404

25

19.35

11.30

288

2405

18.45

26

2406

26

6.40

12.05

314

   

128/13

 

128/13

   

1500


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


      1. ШТАТЫ СТАНЦИИ. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО  И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

7.1 Планирование контингента  работников станции.

Планирование контингента работников станции, производственного штата  необходимо определить по хозяйствам движения и грузовому хозяйству, по станции расходов, профессий и группам. Контингент станции Б-тов определяется по классности, объему работы, в зависимости от норм выработки и количества обслуживаемых обьектов.

Определяем контингент работников по цеху движения.

Ст.2034 «Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях»

Чсп = nоб*c*kз,   (чел.), где   (7.1)

nоб – количество объектов обслуживания;

с – норма затрат рабочей  силы на объект;

kз – коэффициент на замещение отпускных, больных и выполняющих государственные и общественные обязанности.

 Определяем численность составителя  поездов:

Чсп=2*4,38*1,18=10 чел.

Расчет по остальным  статьям производится аналогично.

7.2 Расчет среднемесячной заработной  платы.

 Кроме тарифной  ставки и оклада предусматривают  доплаты:

    • за работу в праздничные дни – 2,74%;
    • за работу в ночное время – 13,34% месячной тарифной ставки или оклада.

Статья 2034: «Маневровая  работа на станции».

7.2.1.Определяем зарплату  составителя поездов 7-го разряда.

Премия 60 %, ночное время  – 0,1334, праздничные дни – 0,0274.

     Определяю  месячную тарифную ставку:

1649*3,16 = 5210,84 руб.

За работу в ночное время:

5210,84*0,1334 = 695,13 руб.

За работу в праздничные  дни:

5210,84*0,0274=142,78 руб.

Определяю размер премии:

(5210,84+695,13)*0,6=3543,58 руб.

Определяю размер заработной платы:

5210,84+695,13+142,78+3543,58 = 9592,32 руб.

Расчет по остальным статьям производится аналогично.

 Все данные расчетов  сводим в таблицу – штатное  расписание.

Контингент станции составляет 109 человек 

Годовой фонд з.п. по станции  составляет 9580281 руб.

Среднемесячная з.п. рассчитывается по формуле:

ГФЗП/К*12, руб.       (7.2)

9580281/109*12 = 7324,37 руб.

Производительность труда  рассчитывается по формуле:

n=Qпр./K  ,   тыс.т./год (7.3)

где         Q пр.= Qмел.+0,2Qп.п.+4Qт.у.+18Qм.о.

Qмел. – объем грузов, перерабатываемых  на местах общего пользования.

Qп.п. – грузы, перерабатываемые на п.п.

Qт.у. – объем перерабатываемых  тарно-упаковочных грузов на местах  общего пользования.

Qм.о. – объем перерабатываемых  грузов м.о. 

Q пр.= 2487000+0,2*521000+4*630000+18*47000 = 5957200 тыс.т.

n= 5957200/109 = 54653,21 тыс.т./год

Станция относится к 1 классу.

7.3 Оперативное планирование работы  станции.

 Оперативное планирование  работы грузовой станции производится  на сутки, смену и по 4-6 часовым  периодам в течение смены.

Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.

Суточный план-задание  работы станции на предстоящие сутки  содержит следующие данные:

  • общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочные;
  • общее количество поездов, которое должно быть отправлено со станции на каждое направление;
  • задание по обеспечению размеров движения локомотивными бригадами;
  • задание на отправление порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования и рода подвижного состава;
  • размеры погрузки, выгрузки важнейших грузов;
  • другие задания, составленные исходя из местных условий работы станции.

Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.

План работы станции  на смену составляется начальником  станции или его заместителем с учетом качественных показателей, исходя из положений суточного плана работы станции по всем его показателям, задания Управления дороги на смену, графика движения и плана формирования поездов, положения на станции к началу планируемого периода, информации о поездах и грузах, технологических норм на обработку поездов, вагонов и грузовых фронтов, а также полученных специальных заданий.

План работы смены, вступающей на дежурство по второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы.

Сменный план объявляется  работникам, вступающим на дежурство.

Итоги выполнения сменного задания рассматриваются по окончании  дежурства начальником станции  или его заместителем. По результатам  разбора дается оценка работы и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.

Информация о работе Организация работы грузовой станции