Организация работы станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Цель: Научиться правильно планировать суточную работу станции.
Задачи: Определить и изучить работу взаимодействия станции с местами общего и необщего пользования по работе с вагонами, прибывшие в адрес грузополучателей и отправителей.

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 163.34 Кб (Скачать файл)

 

tн = 2568,82/ 369 = 6,96 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 11 – Расчет нормы среднего времени окончания формирования состава и простоя в приемо-отправочном парке по отправлению

Номер поезда, своего формирования

Количество транзитных с переработкой вагонов

Время начала окончания формирования

Время окончания формирования с учетом перестановки

Продолжительность  окончания формирования

Вагоно-часы окончания формирования и перестановки составов

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению

Вагоно – часы простоя под операциями по отправлению

Назначение поезда своего формирования

3101

3103

3312

3311

3102

3104

35

49

47

48

47

53

9-18

23-51

20-27

15-48

2-55

12-48

9-50

0-30

20-53

16-20

3-16

13-12

0,53

1,16

0,43

1,20

1,01

1,06

18,55

56,84

20,21

57,6

47,47

56,18

11-54

1-30

21-53

18-55

4-15

14-02

2,06

1,00

1,00

2,58

1,65

1,50

72,1

49

47

123,84

77,55

79,50

Б

А-Б

А-В

Б

В

В

Итого

279

256,85

448,99




 

tоф =256,85 / 279 = 0,92 час.

 

tот = 448,99/ 279 = 1,60 час.

 

= 0,54+0,50+6,96+0,92+1,60=10,52 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3 Простой местного вагона

Время нахождения на станции местного вагона определяется по трем элементам

=,                                                    (19)

где время нахождения на станции местного вагона от прибытия     

                 до начала грузовых операций; 
простой местного вагона под грузовыми операциями; 
время нахождения на станции местного вагона от окончания 
           грузовых операций до отправления.

 

Средний простой по составляющим элементам определяется по формуле

,                                                     (20)     

                            

= 87,77 / 39 = 2,25 (час)

 

= 67,03/ 39 = 1,71 (час)

 

= 426,73/ 39 = 10,94 (час)

 

= 2,25+1,71+10,94=14,90 (час)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Таблица 15 -Расчет среднего времени нахождения на станции местного вагона  

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Номер поезда, с которым отправляется вагоны

3311

3101

3101

3103

3102

3103

Вагоно - часы простоя по отправлению

52,71

180,3

36,24

93,32

4,16

60,00

426,73

Простой группы вагонов по отправлению (час)

7,53

18,03

9,06

23,33

2,08

15,00

Время отправления поезда (час, мин)

18-55

11-54

11-54

1-30

4-15

1-30

 

Количество отправленных вагонов

7/0

10/0

4/0

0/4

2/0

12/0

35/4

Вагоно – часы простоя под грузовыми операциями

2,31

0,1

25,8

25,8

12,9

0,12

67,03

Простой под грузовыми операциями (час)

0,33

0,01

6,45

6,45

6,45

0,01

Время начала уборки вагонов (час, мин)

11-23

17- 43

2-50

2-50

2-50

20-30

Количество вагонов, участвующих в грузовых операциях

7

10

4

4

2

12

39

Вагоно – часы простоя по прибытии

14,21

24,3

22,5

26,76

87,77

Простой вагонов по прибытии (час)

2,03

2,43

2,25

2,23

Время окончания подачи вагонов (час, мин)

11-03

17-36

20-23

20-22

Время прибытия поезда (час, мин)

9-20

15-50

18-48

18-48

Количество прибывших вагонов

7/0

10/0

10/0

12/0

39/0

Номер поезда, с которым прибыли вагоны

3301

3001

 

3004




 

 

7.4 Коэффициент сдвоенных  операций

                                                  (21)

 

= (31 + 39) / 39 = 1,79

 

7.5 Норма нахождения местного  вагона под одной грузовой  операцией

 

 

= 14,90 / 1,79 = 8,32 час.

 

7.6 Производительность маневрового  локомотива

 

,                                               (23)

 

   (ваг/лок-час)

 

        где – число транзитных с переработкой вагонов, отправляемых за 
                               сутки; 
                 число местных вагонов, отправляемых со станции за сутки; 
                 M – количество локомотивов, работающих на станции; 
            – суммарное время перерывов в работе маневрового   
                               локомотива за сутки. 

 

 

7.7 Коэффициент использования  маневрового локомотива

 

,                                        (24)

 

где - локомотиво-минуты маневровой работы, выполненной на станции за сутки (определить суммирование полезной работы локомотива, кроме экипировки локомотива).

 

0,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.8 Норма рабочего парка  вагонов

 

                                                                  (25)

 

где - поступление соответственно транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных на станцию за сутки, принимаемое из плана-графика;

, - норма простоя соответственно транзитного вагона без переработки. с переработкой и местного.

 

                            ,                                (25)

 

=35,33+122,64+24,21=182,18 ваг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.9 Норма рабочего парка вагонов на отчетный час

Норма рабочего парка в целом и по категориям вагонов устанавливается непосредственным подсчетом их числа по суточному плану - графику на 18-00 МСК (на отчетный час).

В приёмо – отправочных парках транзитных вагонов без переработки  нет. На 10 пути находится 5 местных и 36 транзитный с переработкой вагон; На 8 пути–нет вагонов; 21 путь –28 транзитных  с переработкой вагонов;  22 путь – 4 местных и 30 транзитных вагонов с переработкой; 23 путь –  2 местных и 17 транзитных  вагонов с переработкой;  24 путь – на всём пути находится 53 вагона из них 6 местных и 47 транзитных поезда с работой; Всего на станции на отчетный час находится 158 транзитных с переработкой и  17 местных вагонов. Всего 175 вагонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.10 Вагонооборот станции

,

где – сумма прибывших на станцию вагонов за сутки;

 – сумма отправившихся  вагонов за сутки.

 

B = 1696 + 279 + 39 + 1696 + 279 + 39 = 4028 ваг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ  БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

           Безопасность движения на железнодорожном транспорте — комплекс организационно-технических мер, направленных на снижение вероятности возникновения фактов угрозы жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, сохранности объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, экологической безопасности окружающей среды.

Проблема обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте появилась одновременно с самим транспортом.

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается прежде всего соблюдениями требований ПТЭ, инструкций и других нормативных документов.

Нарушения БД  поездной и маневровой работе на железных дорогах классифицируется:

  • крушения – столкновения пассажирских и грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава на перегонах и станциях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или поврежден подвижной состав до степени исключения их из инвентаря;
  • аварии – столкновения пассажирских или грузовых поездов, сходы подвижного состава, не имеющие последствий, как при крушениях, столкновения с сходы подвижного состава при проведении маневров, экипировки или других маневровых передвижениях в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или поврежден подвижной состав до степени исключения их из инвентаря;
  • случаи особого брака: столкновения, сходы подвижного состава, не имеющих последствия как при крушениях и авариях; прием поезда по неготовому маршруту на занятый путь; отправление поезда на занятый перегон; уход вагонов на пути; назвал груза в пути следования;
  • брак, учитываемый по хозяйству перевозок: взрезы стрелок; сход, столкновения подвижного состава без серьезных последствий, но при которых поврежден подвижной состав в объеме ТР-2;
  • Безопасность движения при маневрах обеспечивается соблюдением требований ПТЭ.

Скорости движения при производстве маневров:

  • 60 км/ч при следовании по свободным путям одиночных локомотивов или маневрового состава с включенными и опробованными автотормозами;
  • 40 км\ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, при следовании одиночного локомотива по свободным путям;
  • 25 км\ч при движении вагонами вперед;
  • 15 км\ч при движении с вагонами с людьми и негабаритными грузами;
  • 5 км\ч при маневрах толчками, при подходе отцепа к отцепу в подгорочном парке;
  • 3 км\ч при подходе к вагонам.

Маневры на главных путях производятся только с разрешения дежурного по станции при закрытых входных светофорах. Маневры с выходом за границу станции производятся с разрешения поездного диспетчера и дежурного по соседней станции. Маневры на путях с уклоном производятся при постановке локомотива в сторону уклона с включенными и опробованными автотормозами. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска производятся путем осаживания.

Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки вагоны: занятые людьми; с грузами отдельных категорий, указанных в ППГ; вагоны с негабаритностью 4, 5, 6 степени и 3 степени верхней негабаритности; локомотивы и моторвагонный подвижной состав; вагоны с трафаретом «С горки не спускать» (только с маневровым локомотивом); груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн и более.

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками.

Стоящие без локомотивов составы и вагоны должны быть закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими средствами, установленные для закрепления.

При вступлении на дежурство составительская бригада должна ознакомится с положением маневрового состава на путях своего маневрового района и расположением на них вагонов.

При производстве маневров составитель должен убедится в готовности работников, производящих участие в маневровой работе. При производстве маневров толчками нужно убедиться в готовности РСДВ к торможению отцепа. Брать тормозной башмак разрешается за ручку. Укладка башмака производиться заблаговременно. При укладке второго используется специальная вилка. После укладки башмака РСДВ должен отойти на расстояние не менее 1,5 метров.

Передвижение во время маневров на подвижном составе разрешено только на исправных боковых подножках. Запрещается проезд на буксе автосцепках стоя на платформе или сидя на бортах. Сходить разрешается только при полной остановке состава.

Сцепка и расцепка вагонов, соединение тормозных рукавов разрешено только в рукавицах. Перед расцепкой нужно перекрыть краны смежных вагонов. При обнаружении разницы автосцепок более 100 мм производится устранение путем перекидки вагонов. Самостоятельно ремонтировать вагон запрещено.

В случае отказа радиостанции производится остановка работы и ее замена. При невозможности замены бригада переходит на работу с помощью ручных сигналов.

Ящики с песком и пирамиды тормозных башмаков устанавливают в широких междупутьях.

Производить маневры в местах грузовых операций можно только при соблюдении габарита выгруженных или подготовленных к погрузке грузов.

Информация о работе Организация работы станции