Перевооружение Аккумуляторного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 16:09, дипломная работа

Описание работы

Пункты по ремонту шин и колес возникли одни из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 90-х годов. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем - как самостоятельные предприятия.
Неожиданно быстрое развитие таких предприятий возможно объясняется следующим:
необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес;
все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже - монтаже;
сложность технологии и оборудования для балансировки колес
(невозможно осуществить собственными силами);
- появился слой состоятельных авто-владельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 11-18
1.1 Обоснование темы проекта
1.1.1 Безопасность дорожного движения
Шипы: «за» и «против»
Шипы: конструкция
Российский рынок сегодня
Экономические показатели работы АТП
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 19-32
2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год
Количество технических обслуживаний
Количество технических обслуживаний №2
Количество технических обслуживаний № 1
количество ежедневных обслуживаний
Количество сезонных обслуживаний
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
Расчет трудоемкости технического обслуживания №2
Расчет трудоемкости технического обслуживания №1
Расчет трудоемкости ежедневного обслуживания
Расчет трудоемкости сезонного обслуживания
Расчет трудоемкости текущего ремонта
Суммарная трудоемкость обслуживаний и текущих ремонтов
2.3 Расчет численности ремонтных рабочих
2.3.1 Общая численность ремонтных работ
2.3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий


2.3.3 Определение трудоемкости работ шиноремонтного участка
2.3.4 Определение количества рабочих на шиноремонтном участке
2.4 Подбор основного технологического оборудования
2.4.1 Определение площади шиноремонтного участка
2.4.2 Расчет освещения участка
2.4.3 Расчет вентиляции
2.5 Расчет заработной платы ремонтных рабочих
2.5.1 Часовые тарифные ставки
2.5.2 Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих
2.5.3 Сдельная заработная плата ремонтных рабочих
2.5.3.1 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО
2.5.3.2 Сдельная расценка на 1000 км пробега автомобилей на текущем
ремонте
2.5.3.3 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих на ЕО и TP
2.5.3.4 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих на
шиномонтажном участке
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 33-61
3.1.1 Описание технологической планировки поста смены колес
3.1.2 Описание шиномонтажного отделения.
3.1.3 Описание вулканизационного отделения.
3.1.4 Описание склада хранения автошин.
3.1.5 Перечень и последовательность выполнения технологического
процесса в шиномонтажном и шиноремонтном отделениях.
3.2 Безопасность жизнедеятельности
3.2.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей
3.2.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
3.2.3 Разработка приоритетного вопроса (расчет искусственного освещения шиномонтажного участка)

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение и устройство приспособления для хонингования гильз цилиндров
4.2 Назначение, устройство и принцип работы подъемника
4.3 Анализ конструкторских разработок
4.4 Расчет конструкторских элементов
4.5 Изготовление пневмобаллона
4.6 Сборка и испытание подъемника
4.7 Техническая эксплуатация пневмоподъемника
4.8 Техника безопасности при работе с подъемником
4.9 Техническая оценка приспособления для хранения гильз цилиндров
4.9.1 Исходные данные для выполнения расчетов
4.9.2 Стоимость комплектующих изделий, идущих на изготовление конструкции
4.9.3 Стоимость материалов, идущих на изготовление конструкции
4.9.4 Заработная плата основных и вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала
4.9.5 Отчисления на социальные нужды
4.9.6 Хозяйственные расходы
4.9.7 Общая сумма затрат на изготовление конструкции
4.9.8 Экономический эффект от внедрения конструкции
4.9.9 Срок окупаемости приспособления
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 85-99
5.1 Определение базы данных для выполнения экономических расчетов
5.2 Издержки производства
5.2.1 Издержки по фонду оплаты труда
5.2.1.1 Фонд оплаты труда основных производственных рабочих
5.2.1.2 Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих
5.2.1.3 Фонд оплаты труда ИТР, служащих младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны (АУП)
5.2.1.4 Общий фонд оплаты труда
5.2.2 Отчисления на социальные нужды
5.2.3 Материальные издержки
5.2.3.1 Основные материалы
5.2.3.2 вспомогательные материалы
5.2.3.3 Затраты на водоснабжение для бытовых нужд
5.2.3.4 Затраты на отопление
5.2.3.5. Затраты на освещение
5.2.3.6 Затраты на спецодежду и прочие нужды по охране труда
5.2.3.7 Затраты на возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов, инструментов
5.2.3.8 Прочие материальные издержки
5.2.3.9 Всего материальных затрат
5.2.4 Амортизационные отчисления
5.2.4.1 Амортизация зданий
5.2.4.2 Амортизация оборудования
5.2.4.3 Общая сумма амортизации
5.2.5 Прочие производственные затраты
5.2.5.1 Затраты на текущий ремонт зданий
5.2.5.2 Затраты на текущий ремонт оборудования
5.2.5.3 Затраты на канализацию
5.2.5.4 Остальные расходы, в том числе и сборы, отнесённые на себестоимость
5.2.5.5 Всего прочих производственных затрат
5.2.6 Общая сумма издержек
5.2.7 Издержки на 1000 км
5.3 Производительность труда рабочих производственного подразделения
5.3.1 Среднемесячная заработная плата рабочего
5.3.2 Фондовооружённость рабочего


5.4 Экономический эффект в производственном подразделении
5.4.1 От изменения удельных капитальных вложений
5.4.2 От изменения себестоимости
5.4.3 Экономический эффект в производственном подразделении
5.5 Экономический эффект АТП от повышения коэффициента выпуска
5.5.1 Процентное соотношение по коэффициенту выпуска
5.5.2 Снижение себестоимости
5.5.3 Экономический эффект
5.5.4 Годовой экономический эффект АТП
5.5.5 Высвобождаемые капитальные вложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

дипломная работа.DOC

— 673.50 Кб (Скачать файл)

 

где Lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км.

 

NЕO-1

=

16926875

=

67708  ед.                    (6) 

      250


 

2.1.5. Количество сезонных обслуживаний Nco

N со=2Аcc  (6)

где Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед. Nсо = 2 x 350 = 700.

2.2. Расчёт трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

2.2.1. Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tCKTo-2

tскТО-2

=

tHTO-2

x

  Kрез

,

       чел-ч                        (7)


где tH ТО-2 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости

ТО

Крез= К2 x К5

где К2 - коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Крез= 1.0 x 0.9 = 0.9

tскТО-2= 31.5 x 0.9=28.35 чел-ч

Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 ТТО-2

ТавтТО-2 =   tскТО-2 x NTO-2, чел-ч                                       (8)

ТавтТО-2 = 28.35x1680 = 47628 чел-ч.

2.2.2. Техническое обслуживание № 1 
Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-1

ТскТО-1 =tHTO-1 x Крез, чел-ч                                                    (9)

где tHTO-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО

ТскТО-1 =7.5x0.9 = 6.75 чел-ч

Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 1 Тто-1

ТавтТО-1 =    tскТО-1 x NTO-1,   чел-ч                                     (10)

ТавтТО-1 =    675 x 5037 = 34000 чел-ч.

2.2.3. Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскEO

TскEO= tHEO x Крез, чел-ч                                                      (11)

где tHEO - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

Крез- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО

 

tHEO = 1.0 x 0.9 = 0.9 чел-ч  

Годовая трудоемкость ежедневных обслуживании ТЕО

TавтЕО = tскЕО XnЕO, чел-ч                                           (12)

TавтЕО =0.9 x 67708 = 60937 чел-ч.

2.2.4. Сезонное обслуживание

Трудоемкость одного обслуживания tco

tСО

=

Псо

x

tскТО -2                                             (13) 

100


 

 

где ПСО - норматив трудоемкости сезонного обслуживания, %

 

tСО

=

30

x

28.35=8.5                                      

100


 

 

Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания ТСО

ТавтСО =    tСО   x  NСО,   чел-ч                                            (14)

ТавтСО =    8.5 x 700 = 5950  чел-ч.

 

2.2.5. Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега tскTP

tскTP = t нTP x Крез,  чел-ч.                                                  (15)

где t нTP - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел - ч

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта

Крез= К1 x К2 x К3 x К4x К5                                               (16)

где К1 - условие эксплуатации автомобилей;

К2 -коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 - природно-климатические условия;

 

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта;

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Крез= 1.2 x 1.0 x 1.2 x 1.0 x 0.9=1.3

tскTP= 6.8 x1.3=8.84  чел-ч

Годовая трудоемкость текущего ремонта ТТР

 

ТТР

=

tскTP x Lобщ

,

чел-ч                                        (17) 

1000


 

 

ТТР

=

8.84 x 16926875

=

149634 чел-ч  

1000


 

 

2.2.6. Суммарная трудоемкость обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава

∑ ТТОТРТО-2+ ТТО-1+ ТЕО+ ТСОТР, чел-ч.                 (18)  

∑ ТТОТР= 47628+34000+60937+5950+149634=298149 чел-ч.

 2.3. Расчёт численности ремонтных рабочих

2.3.1. Общая численность ремонтных рабочих

 Nобщр.р.

=

∑ ТТОТР

,

чел-ч                       (19) 

ФРВ x ῃ


 

где ФРВ - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч;

ῃ - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

Nобщр.р.

=

298149

= 156

чел-ч                            

1800 x 1.06


 

2.3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Техническое обслуживание № 2:

NТО-2р.р.

=

ТТО-2+ ТСО

,

чел.-ч                             (20)    

ФРВ x ῃ


 

 

NТО-2р.р.

=

47628+5950

=28

чел. ч    

1800 x 1.06


 

 

Техническое обслуживание № 1:

NТО-1р.р.

=

ТТО-1

,

чел.                                         (21)    

ФРВ x ῃ


 

 

NТО-1р.р.

=

34000

=18

чел    

1800 x 1.06


 

Ежедневное обслуживание:

 

NЕОр.р.

=

ТЕО

,

чел.                                         (22)    

ФРВ x ῃ


 

 

NЕОр.р.

=

60937

=32

чел    

1800 x 1.06


 

Текущий ремонт:

NТРр.р.

=

ТТР

,

чел.                                         (23)    

ФРВ x ῃ


 

 

NТРр.р.

=

149634

=78

чел    

1800 x 1.06


 

 

Таблица 2.1-Численность ремонтных рабочих

 

Наименование показателя

Величина показателя

1. Численность ремонтных рабочих (всего), чел.

156

В том числе занятых на:

 

- ежедневном обслуживании

32

- техническом обслуживании № 1

18

- техническом обслуживании № 2

28

- текущем ремонте

78


 

2.3.3. Определяем трудоемкость работ шиноремонтного участка

TШ   

= ТТР   x

ВШ

,

                                       (24)    

100


 

 где ВШ= 2% - доля трудоемкости работ шиноремонтного участка.

 

TШ   

=

149634 x

2

чел .- ч   

100


 

 

2.3.4. Определяем количество рабочих на шиноремонтном участке.

РШ   

=

ТШ

,

                                       (25)    

ФД


 

 

где Фд - фонд действительного рабочего времени.

ФД = [ ДК –ДВЫХ –ДОТ – ДПРОЧ –  ДПР ] x t, час

ФД = [365 – 104 – 6 – 24 –  6] x 8 = 1800 часов.

 

РШ   

=

2993

= 1.66

 

1800


 

 

принимаем 2 чел.

 

 

 

 

 

 

2.4. Подбор основного технологического оборудования

Таблица 2.2

Основное технологическое оборудование шиноремонтного участка

 

№ п/п

Наименование оборудования

Тип, модель и краткая

характеристика

Кол-во

Габаритне размеры, мм

∑ F м2

1

Дископравный станок

Титан ST/16

 

610x750x1200

 

2

Станок для шероховки шин

СШП    1180-380

1

1160x1135x3265

 

3

Шиномонтажный станок

ТЕСО

1

1180x920x1070

 

4

Борторасширитель пневматический

"REPMAT"

1

800*500

 

5

Машина         нарезки протекторов

RILLFIT SIX

1

   

6

Стенд

балансировочный

 

1

1200x950x1250

 

7

Шкаф   для  хранения материалов

 

1

1000x400

 

8

Пневматическое устройство

Polarus

1

   

9

Компрессор

К-25

 

1150 х520х980

 

10

Вулканизатор

"Комплекс-1"

1

880x440x1600

 

11

Вешалка для хранения камер

       

12

Ванна для  промывки колес

Hartridge

1

900x510x780

 

13

Верстак для ремонта камер

 

1

1400x800x800

 

14

Ванна  для   проверки герметичности камер

«Сивик»

1

1200x600x800

 

15

Пистолет обдувочный

SATA

1

   

16

Пост подкачки шин

 

1

700x700x1100

 

17

Тележка

1

   
 

ИТОГО,∑:

       

 

2.4.1. Определяем площадь шиноремонтного участка

FУЧ = FОБ x FПЛ                                                                        (26)

Информация о работе Перевооружение Аккумуляторного участка