Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:31, дипломная работа
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Динамика аварийности в Российской Федерации 6
1.2. Анализ аварийности по Карачаево-Черкесской Республике 6
1.2.1. Основная статистика ДТП по Карачаево-Черкесской Республике (КЧР) 6
1.2.2. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2005-2007 года 6
1.2.3. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения 6
1.2.4. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств юридических лиц 6
1.2.5. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств физических лиц 6
1.2.6. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 6
1.2.7. ДТП с участием детей, число погибших и раненых детей в возрасте до 16 лет 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог 6
1.2.9. ДТП с участием неустановленных транспортных средств 6
1.3. Анализ аварийности по г.Черкесску 6
1.3.1. Общая статистика дорожно-транспортных происшествий по г. Черкесск. 6
1.3.2. ДТП с участием детей. 6
1.3.3. Причины, виды ДТП, очаги аварийности в г. Черкесске по итогам 2007 года. 6
1.3.4. Анализ аварийности по ул. Тургеневская г.Черкесска. 6
1.3.5. Дорожные условия по ул. Тургеневская. 6
1.3.6. Интенсивность движения на пересечении Тургеневская-Ленина 6
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1. Типы светофоров 6
2.2. Обоснование установки светофорного объекта 6
2.3. Расчёт светофорного объекта 6
2.4. Установка светофорных объектов 6
2.5. Дополнительные меры по увеличению безопасности дорожного движения. 6
2.5.1. Автобусная остановка 6
Разделительная полоса 6
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 6
3.1. Общие сведения об экспертизе ДТП 6
3.2. Экспертиза дорожно-транспортного происшествия 6
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
4.1. Краткая экологическая характеристика проектируемого объекта 6
4.1.1. Функциональное зонирование территории 6
4.1.3. Экологические проблемы 6
4.2. Анализ опасностей и вредностей проектируемого объекта. 6
4.3. Анализ воздействия объекта на атмосферный воздух 6
4.3.1. Расчет выбросов на перегонах 6
4.3.2. Расчет выбросов на нерегулируемых пересечениях 6
4.3.3. Расчет выбросов на регулируемых пересечениях 6
4.3.4. Эколандшафтные мероприятия 6
4.4. Определение шумового загрязнения территории 6
4.5. Рекомендации по природоохранным мероприятиям 6
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
5.1. Оценка ущерба от ДТП 6
5.2 Расчет затрат на внедрение первоочередных мероприятий 6
5.3 Определение экономической целесообразности первоочередных мероприятий. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
Список используемой литературы 6
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к дипломному проекту
НА ТЕМУ : «Повышение безопасности дорожного движения по ул. Тургеневская г.Черкесска»
ПРОЕКТА :
2008
Аннотация
Дипломный проект посвящён проблеме повышения безопасности дорожного движения по ул. Тургеневская г.Черкесска.
Структурно проект состоит из графической части на 8 листах, пояснительной записке на 110 страницах машинописного текста. Пояснительная записка содержит 5 разделов. Включает 35 таблиц, 23 рисунка.
Во введении,
на основе анализа проблем безопасности
и организации дорожного
В первом разделе произведен анализ аварийности, на основе которого выявлены места концентрации ДТП.
В технологическом разделе дипломного проекта отражены инженерные мероприятия по совершенствованию дорожного движения на данном участке автомобильной дороги.
В конструкторском разделе рассмотрено расследование ДТП, в котором экспертным путем оценивается действия водителя при наезде на пешехода.
Раздел безопасность жизнедеятельности проекта содержит анализ вредных выбросов от автотранспортных средств и рекомендации по природоохранным мероприятиям.
В экономическом разделе определены затраты на проведение организационных мероприятий и сроки окупаемости проектных предложений.
Формат |
зона |
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Прим. | |||||||||
Текстовые документы |
|||||||||||||||
А4 |
2404.Д08.166.00.00.ПЗ |
Пояснительная записка |
|||||||||||||
Графические документы |
|||||||||||||||
А1 |
2404.Д08.166.01.01.ГР |
Анализ аварийности |
1 |
||||||||||||
А1 |
2404.Д08. 166.02.02.ГР |
Схема существующей ОДД на |
|||||||||||||
пересечении Тургеневская-Ленина |
1 |
||||||||||||||
А1 |
2404.Д08.166.02.03.ТБ |
Дорожные условия на пересечении |
1 |
||||||||||||
Тургеневская-Ленина |
|||||||||||||||
А1 |
2404.Д08.166.01.04.СХ |
Картограмма движения на |
1 |
||||||||||||
Тургеневская-Ленина |
|||||||||||||||
А1 |
2404. Д08.166.02.05.СХ |
Схема проектируемого |
|||||||||||||
пересечения |
1 |
||||||||||||||
А1 |
2404.Д08.166.02.06.СХ |
Схема пофазного разъезда |
|||||||||||||
на Тургеневская-Ленина |
1 |
||||||||||||||
А1 |
2404.Д08.166.03.07.СХ |
Схема ДТП |
1 |
||||||||||||
2404.Д08.166.00.00.ВП | |||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум |
Подп. |
дата | |||||||||||
Разраб. |
Ведомость дипломного проекта
|
Лит. |
Лист |
Листов | |||||||||||
Провер. |
|||||||||||||||
Рук. |
| ||||||||||||||
Н.контр. |
|||||||||||||||
Утвержден |
Формат |
зона |
Поз |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Прим. | ||||
А1 |
2404.Д08.166.05.08.ТБ |
Технико-экономические |
||||||||
показатели проекта |
1 |
|||||||||
2404.Д06.166.00. 00.ВП |
Лист | |||||||||
2 | ||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум |
Подп. |
дата |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Динамика аварийности в Российской Федерации 6
1.2. Анализ аварийности по Карачаево-Черкесской Республике 6
1.2.1. Основная статистика ДТП по Карачаево-Черкесской Республике (КЧР) 6
1.2.2. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2005-2007 года 6
1.2.3. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения 6
1.2.4. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств юридических лиц 6
1.2.5. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств физических лиц 6
1.2.6. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 6
1.2.7. ДТП с участием детей, число погибших и раненых детей в возрасте до 16 лет 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог 6
1.2.9. ДТП с участием неустановленных транспортных средств 6
1.3. Анализ аварийности по г.Черкесску 6
1.3.1. Общая статистика дорожно-транспортных происшествий по г. Черкесск. 6
1.3.2. ДТП с участием детей. 6
1.3.3. Причины, виды ДТП, очаги аварийности в г. Черкесске по итогам 2007 года. 6
1.3.4. Анализ аварийности по ул. Тургеневская г.Черкесска. 6
1.3.5. Дорожные условия по ул. Тургеневская. 6
1.3.6. Интенсивность движения на пересечении Тургеневская-Ленина 6
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1. Типы светофоров 6
2.2. Обоснование установки светофорного объекта 6
2.3. Расчёт светофорного объекта 6
2.4. Установка светофорных объектов 6
2.5. Дополнительные меры по увеличению безопасности дорожного движения. 6
2.5.1. Автобусная остановка 6
Разделительная полоса 6
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 6
3.1. Общие сведения об экспертизе ДТП 6
3.2. Экспертиза дорожно-транспортного происшествия 6
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
4.1. Краткая экологическая характеристика проектируемого объекта 6
4.1.1. Функциональное зонирование территории 6
4.1.3. Экологические проблемы 6
4.2. Анализ опасностей и вредностей проектируемого объекта. 6
4.3. Анализ воздействия объекта на атмосферный воздух 6
4.3.1. Расчет выбросов на перегонах 6
4.3.2. Расчет выбросов на нерегулируемых пересечениях 6
4.3.3. Расчет выбросов на регулируемых пересечениях 6
4.3.4. Эколандшафтные мероприятия 6
4.4. Определение шумового загрязнения территории 6
4.5. Рекомендации по природоохранным мероприятиям 6
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
5.1. Оценка ущерба от ДТП 6
5.2 Расчет затрат на внедрение первоочередных мероприятий 6
5.3 Определение экономической целесообразности первоочередных мероприятий. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
Список используемой литературы 6
Рост
автомобильного парка и объема перевозок
ведет к увеличению интенсивности
движения, что в условиях городов
с исторически сложившейся
Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработавших газов.
Рост
интенсивности транспортных и пешеходных
потоков непосредственно
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.
К числу
архитектурно-планировочных
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
В то время
как реализация мероприятий архитектурно-
При реализации
мероприятий по организации движения
особая роль принадлежит внедрению
технических средств: дорожных знаков
и дорожной разметки, средств светофорного
регулирования, дорожных ограждений и
направляющих устройств. При этом светофорное
регулирование является одним из
основных средств обеспечения
За последние годы в нашей стране и за рубежом интенсивно ведутся работы по созданию сложных автоматизированных систем с применением управляющих ЭВМ, средств автоматики, телемеханики, диспетчерской связи и телевидения для управления движением в масштабах крупного района или целого города. Опыт эксплуатации таких систем убедительно свидетельствует об их эффективности в решении транспортной проблемы.
Наряду
с развитием средств
Целью данного проекта является организация движения по ул. Тургеневская с целью увеличения безопасности дорожного движения на данном участке.
Анализ данных о ДТП является основой для организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения является актуальной задачей нашего государства. Необходимо отметить, что Россия по числу погибших в ДТП занимает первое место в Европе.
С начала этого века в России совершено более миллиона дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали около 1,5 миллиона человек. За последние 10 лет в России в ДТП погибло 312,5 тыс человек. Из них примерно 25% люди в возрасте 25-40 лет, то есть люди наиболее активного трудоспособного возраста. Экономический ущерб от ДТП за последние 10 лет составляет более 1 млрд рублей. Ежегодно в результате ДТП Россия теряет 2,2-2,6 % валового национального дохода.
Информация о работе Повышение безопасности дорожного движения по ул. Тургеневская г.Черкесска