Повышение безопасности дорожного движения по ул. Тургеневская г.Черкесска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:31, дипломная работа

Описание работы

Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Динамика аварийности в Российской Федерации 6
1.2. Анализ аварийности по Карачаево-Черкесской Республике 6
1.2.1. Основная статистика ДТП по Карачаево-Черкесской Республике (КЧР) 6
1.2.2. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2005-2007 года 6
1.2.3. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения 6
1.2.4. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств юридических лиц 6
1.2.5. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств физических лиц 6
1.2.6. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 6
1.2.7. ДТП с участием детей, число погибших и раненых детей в возрасте до 16 лет 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог 6
1.2.9. ДТП с участием неустановленных транспортных средств 6
1.3. Анализ аварийности по г.Черкесску 6
1.3.1. Общая статистика дорожно-транспортных происшествий по г. Черкесск. 6
1.3.2. ДТП с участием детей. 6
1.3.3. Причины, виды ДТП, очаги аварийности в г. Черкесске по итогам 2007 года. 6
1.3.4. Анализ аварийности по ул. Тургеневская г.Черкесска. 6
1.3.5. Дорожные условия по ул. Тургеневская. 6
1.3.6. Интенсивность движения на пересечении Тургеневская-Ленина 6
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1. Типы светофоров 6
2.2. Обоснование установки светофорного объекта 6
2.3. Расчёт светофорного объекта 6
2.4. Установка светофорных объектов 6
2.5. Дополнительные меры по увеличению безопасности дорожного движения. 6
2.5.1. Автобусная остановка 6
Разделительная полоса 6
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 6
3.1. Общие сведения об экспертизе ДТП 6
3.2. Экспертиза дорожно-транспортного происшествия 6
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
4.1. Краткая экологическая характеристика проектируемого объекта 6
4.1.1. Функциональное зонирование территории 6
4.1.3. Экологические проблемы 6
4.2. Анализ опасностей и вредностей проектируемого объекта. 6
4.3. Анализ воздействия объекта на атмосферный воздух 6
4.3.1. Расчет выбросов на перегонах 6
4.3.2. Расчет выбросов на нерегулируемых пересечениях 6
4.3.3. Расчет выбросов на регулируемых пересечениях 6
4.3.4. Эколандшафтные мероприятия 6
4.4. Определение шумового загрязнения территории 6
4.5. Рекомендации по природоохранным мероприятиям 6
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
5.1. Оценка ущерба от ДТП 6
5.2 Расчет затрат на внедрение первоочередных мероприятий 6
5.3 Определение экономической целесообразности первоочередных мероприятий. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
Список используемой литературы 6

Файлы: 1 файл

Дипломный проект.docx

— 673.77 Кб (Скачать файл)

 

На рис 1.4. показана динамика аварийности в  КЧР за 5 лет.

 


В 2003 году количество ДТП составляла 490 аварий. В 2004 году этот показатель составил 507 аварий, что на 3,5% больше, чем в 2003 году.

В 2005 году зарегистрировано на 15 ДТП (или на 5,4%) меньше, чем в 2004 году.

В 2006 году зарегистрировано 550 происшествий. Это на 5,4% больше, чем в 2005 году.

В 2007 году отмечен резкий скачок ДТП до 614 происшествий. По сравнению с 2006 годом это увеличение на 11,6%.

Рассмотрим  статистику погибших за 5 лет в КЧР (рис.1.5).


 

В 2003 году количество погибших в республике составило 140 человек.

В 2004 году количество погибших резко уменьшилось до 112 человек, что составляет -20% от показателя прошлого года.

В 2005 году количество погибших в ДТП уменьшилось  до минимального значения за исследуемый период до 80 человек или на -28,6%.

В 2006 году количество погибших в ДТП продолжает увеличивается и достигает значения 86 человек или +7,5%.

В 2007 году количество погибших в ДТП достигает  значения 114 человек, что больше предыдущего года на 32,6%.

Рассмотрим  статистику пострадавших в ДТП в  КЧР за 5 лет.



 

В 2003 году зафиксирован самый низкий показатель пострадавших в ДТП в КЧР за исследуемый период: 690 человек.

В 2004 году произошло увеличение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях  до 714 человек. В процентном соотношении это составляет +3,5%.

В 2005 году происходит дальнейшее увеличение количества людей, пострадавших в ДТП: 776 человек или +8,7%.

В 2006 году количество пострадавших в ДТП уменьшается до 738 человек или -4,9%.

В 2007 году число пострадавших в крае в ДТП  резко увеличивается до 898 человек или на +21,7%.

Таким образом, за последние годы в КЧР наметилась тенденция к увеличению основных показателей дорожно-транспортных происшествий.

1.2.2. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2005-2007 года

 

Рассмотрим  статистку нарушений ПДД водителями транспортных средств (табл. 1.4 и рис.1.7).

 

Таблица 1.4. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 3 года

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

480

487

545

Погибло, чел.

80

86

106

Ранено, чел.

776

738

832


 

В КЧР в 2005 году совершено 480 подобных нарушений.

В 2006 году количество ДТП увеличилось на 1,5% и составило 487 происшествий.

В 2007 году количество нарушений резко увеличилось до 545 ДТП. В процентном соотношении это увеличение составляет +11,9%.

Удельный  вес подобных нарушений составил в 2006 году – 88,5%, в 2007 году – 88,8% от всех нарушений за данный год.

Погибших  в 2005 году зафиксировано 80 человек.

В 2006 году количество погибших увеличилось на 6 человек (+7,5%) и составило 86 человек.

 


В 2007 году количество погибших в ДТП продолжало лавинообразно увеличиваться и достигло значения 106 человек, что на 23,3% больше, чем в 2006 году.

В 2005 году количество пострадавших – 776 человек.

В 2006 количество пострадавших составило 738 человек или на 4,9% меньше, чем в 2006 году.

В 2007 году количество пострадавших выросло скачкообразно ещё на 12,7% и составило 7595 человек.

1.2.3. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения

 

Рассмотрим  статистику ДТП, совершённых водителями в состоянии опьянения (табл. 1.5 и рис. 1.8).

 

Таблица 1.5. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями в состоянии опьянения

 

2005 г

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

42

31

40

Погибло, чел.

6

5

6

Ранено, чел.

58

51

69


 


В 2005 году зафиксировано 42 ДТП, совершённых водителями в состоянии алкогольного опьянения.

В 2006 году количество ДТП снизилось на 26,2% и составило 31 происшествие.

В 2007 году увеличение количества ДТП составило 29% и составило 40 происшествие.

Количество  погибших ежегодно остаётся примерно на одном уровне: в 2005 году было зафиксировано 6 человек, в 2006 году на 1 человека меньше погибло и составило 5 человек (-16,7%). В 2007 году отмечено 6 жертв, что составляет увеличение числа погибших на 1 человека (+20%).

В 2005 году число пострадавших составляло 58 человек, в 2006 году – 51 человек, что составляет уменьшение пострадавших на 12,1%. В 2007 году зафиксировано резкое увеличение пострадавших на 18 человек до 69 пострадавших (+35,3%).

1.2.4. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств юридических лиц

 

Рассмотрим  статистику ДТП, совершённых водителями транспортных средств юридических лиц (табл. 1.6 и рис. 1.9).

 

Таблица 1.6. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств юридических лиц

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

17

34

25

Погибло, чел.

4

8

5

Ранено, чел.

26

44

36


 

Количество  ДТП, совершённое водителями юридических  лиц в 2005 году составило 17 происшествия. В 2006 году отмечено увеличение данного  вида ДТП в 2 раза или на 100%, что  составляет 34 происшествий. В 2007 году количество ДТП снизилось на 26,5% и составило 25 происшествия.

Аналогичная картина наблюдается и с количеством пострадавших при ДТП: в 2005 году отмечено 26 пострадавших, в 2006 году резкое увеличение числа пострадавших до 44 человек или на 69,2%, в 2007 году количество пострадавших уменьшается до 36 человека или на -18,2%.


Количество  погибших в ДТП, совершённых водителями юридических лиц в 2005 составило  4 человек. В 2006 году произошёл рост погибших и составил 8 человек (+100%). В 2007 году число погибших уменьшается до 5 человек, что составляет -37,5%.

1.2.5. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств физических лиц

 

Рассмотрим  статистику ДТП, совершённых водителями транспортных средств физических лиц (табл. 1.7 и рис. 1.10).

 

Таблица 1.7. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств физических лиц

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

436

420

486

Погибло, чел.

74

66

96

Ранено, чел.

724

671

766


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество  ДТП, совершённое водителями физических лиц в 2005 году составило 436 происшествия. В 2006 году отмечено снижение на 3,7%, что составляет 420 происшествий. В 2007 году количество ДТП значительно возросло и составило 486 происшествия (+15,7%).

Количество  погибших в ДТП, совершённых водителями физических лиц в 2005 составило 74 человека. В 2006 году снизилось число погибших и составил 66 человек (-10,8%). В 2007 году число погибших значительно увеличивается до 96 человек, что составляет +45,5%.

Увеличивается общее количество пострадавших при ДТП: в 2005 году отмечено 724 пострадавших, в 2006 году уменьшение числа пострадавших до 671 человек или на -7,3%, в 2007 году количество пострадавших увеличивается почти на сто человек до 766 или на +14,2%.

1.2.6. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами

 

Рассмотрим  статистику ДТП, совершённых пешеходами (табл. 1.8 и рис. 1.11).

 

Таблица 1.8. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

65

80

87

Погибло, чел.

9

20

15

Ранено, чел.

59

67

77


 

Количество  ДТП, совершённое пешеходами в 2005 году составило 65 происшествия. В 2006 году отмечено увеличение на 23,1%, что составляет 80 происшествий. В 2007 году количество ДТП продолжало увеличиваться и составило 87 происшествий (+8,7%).

Количество  погибших в ДТП, совершённых из-за пешеходов в 2005 составило 9 человек. В 2006 году увеличилось число погибших и составило 20 человек (+122,2%). В 2007 году число погибших уменьшается на 5 человек до 15 человек, что составляет -25%.

Увеличивается количество пострадавших при ДТП: в 2005 году отмечено 59 пострадавших, в 2006 году увеличение числа пострадавших до 67 человек или на 7,8%, в 2007 году количество пострадавших увеличивается до 77 человек или на +14,9%.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.7. ДТП с участием детей, число погибших и раненых детей в возрасте до 16 лет

 

Рассмотрим  статистику ДТП, участием детей (табл. 1.9 и рис. 1.12).

 

Таблица 1.9. Количество ДТП с участием детей

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

61

53

59

Погибло, чел.

10

8

4

Ранено, чел.

56

55

60


 

Количество  ДТП, совершённое с участием детей в 2005 году составило 61 происшествие. В 2006 году отмечено снижение на 13,1%, что составляет 53 происшествие. В 2007 году количество ДТП увеличивается и составило 59 происшествия (+11,3%).


Количество  погибших в ДТП, связанных с детьми ежегодно уменьшается: в 2005 составило 10 человек. В 2006 году снизилось число погибших и составило 8 человек (-20%). В 2007 году число погибших уменьшилось на 4 человека до 4 человек, что составляет -50%.

В 2005 году отмечено 56 пострадавших, в 2006 году уменьшение числа пострадавших до 55 человек или на 1,8%, в 2007 году количество пострадавших увеличивается до 60 человек или на 9,1%.

 

 

 

1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств

 

Рассмотрим  статистику ДТП, из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств (табл. 1.10 и рис. 1.13).

 

Таблица 1.10. ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

3

1

5

Погибло, чел.

1

1

1

Ранено, чел.

28

1

10


 

Количество  ДТП, из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств в 2005 году составило 3 происшествия. В 2006 году отмечено снижение на 66,72%, что составляет 1 происшествие. В 2007 году количество ДТП продолжало увеличилось и составило 5 происшествий (+400%).

Количество  погибших в ДТП, из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств в рассматриваемые года составило по 1 человеку.

В 2005 году отмечено 28 пострадавших, в 2006 году уменьшение числа пострадавших до 1 человека или на 94,6%, в 2007 году количество пострадавших увеличивается до 10 человек или на 900%.

1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог

 

Рассмотрим  статистику ДТП, совершённых из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог (табл. 1.11 и рис. 1.14).

 


Таблица 1.11. ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог в

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего ДТП

113

86

40

Погибло, чел.

13

20

9

Ранено, чел.

216

124

63

Информация о работе Повышение безопасности дорожного движения по ул. Тургеневская г.Черкесска