Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:31, дипломная работа
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Динамика аварийности в Российской Федерации 6
1.2. Анализ аварийности по Карачаево-Черкесской Республике 6
1.2.1. Основная статистика ДТП по Карачаево-Черкесской Республике (КЧР) 6
1.2.2. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2005-2007 года 6
1.2.3. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения 6
1.2.4. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств юридических лиц 6
1.2.5. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств физических лиц 6
1.2.6. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 6
1.2.7. ДТП с участием детей, число погибших и раненых детей в возрасте до 16 лет 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 6
1.2.8. ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог 6
1.2.9. ДТП с участием неустановленных транспортных средств 6
1.3. Анализ аварийности по г.Черкесску 6
1.3.1. Общая статистика дорожно-транспортных происшествий по г. Черкесск. 6
1.3.2. ДТП с участием детей. 6
1.3.3. Причины, виды ДТП, очаги аварийности в г. Черкесске по итогам 2007 года. 6
1.3.4. Анализ аварийности по ул. Тургеневская г.Черкесска. 6
1.3.5. Дорожные условия по ул. Тургеневская. 6
1.3.6. Интенсивность движения на пересечении Тургеневская-Ленина 6
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1. Типы светофоров 6
2.2. Обоснование установки светофорного объекта 6
2.3. Расчёт светофорного объекта 6
2.4. Установка светофорных объектов 6
2.5. Дополнительные меры по увеличению безопасности дорожного движения. 6
2.5.1. Автобусная остановка 6
Разделительная полоса 6
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 6
3.1. Общие сведения об экспертизе ДТП 6
3.2. Экспертиза дорожно-транспортного происшествия 6
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
4.1. Краткая экологическая характеристика проектируемого объекта 6
4.1.1. Функциональное зонирование территории 6
4.1.3. Экологические проблемы 6
4.2. Анализ опасностей и вредностей проектируемого объекта. 6
4.3. Анализ воздействия объекта на атмосферный воздух 6
4.3.1. Расчет выбросов на перегонах 6
4.3.2. Расчет выбросов на нерегулируемых пересечениях 6
4.3.3. Расчет выбросов на регулируемых пересечениях 6
4.3.4. Эколандшафтные мероприятия 6
4.4. Определение шумового загрязнения территории 6
4.5. Рекомендации по природоохранным мероприятиям 6
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
5.1. Оценка ущерба от ДТП 6
5.2 Расчет затрат на внедрение первоочередных мероприятий 6
5.3 Определение экономической целесообразности первоочередных мероприятий. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
Список используемой литературы 6
Количество ДТП, из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог в 2005 году составило 113 происшествия. В 2006 году отмечено резкое снижение на 23,9%, что составляет 86 происшествий. В 2007 году количество ДТП продолжало резко уменьшаться и составило 40 происшествие (-53,5%).
Количество погибших в ДТП, из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог в 2005 составило 13 человек. В 2006 году увеличилось число погибших и составило 20 человек (+53,8%). В 2007 году число погибших уменьшается до 9 человек, что составляет -55%.
Постоянно значительно уменьшается количество пострадавших при ДТП: в 2005 году отмечено 216 пострадавших, в 2006 году резкое уменьшение числа пострадавших до 124 человек или на -42,6%, в 2007 году количество пострадавших значительно уменьшается до 63 человек или на -49,2%.
Рассмотрим статистику ДТП с участием неустановленных транспортных средств (табл. 1.12 и рис. 1.15).
Таблица 1.12. ДТП с участием неустановленных транспортных средств
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. | |
Всего ДТП |
30 |
36 |
38 |
Погибло, чел. |
3 |
14 |
5 |
Ранено, чел. |
29 |
25 |
35 |
Количество ДТП с участием неустановленных транспортных средств в 2005 году составило 30 происшествий. В 2006 году отмечено увеличение на 20%, что составляет 36 происшествий. В 2007 году количество ДТП продолжало увеличиваться и составило 38 происшествий (+5,6%).
Количество погибших в ДТП с участием неустановленных транспортных средств в 2005 составило 3 человека. В 2006 году значительно увеличилось число погибших и составило 14 человек (+366,7%). В 2007 году число погибших уменьшилось до 5 человек, что составляет -40%.
Количество пострадавших при ДТП: в 2005 году отмечено 29 пострадавших, в 2006 году уменьшение числа пострадавших до 25 человек или на 13,8%, в 2007 году количество пострадавших уменьшается до 35 человек или на 40%.
Рассмотрим динамику ДТП в г. Черкесск за 2006-2007 года.
Таблица 1.13. Статистика ДТП в г. Черкесску за 2006-2007 года
2006 |
2007 | |
Всего ДТП |
170 |
192 |
Погибло |
19 |
14 |
Ранено |
238 |
255 |
В 2006 году зафиксировано 170 дорожно-транспортных происшествий. В 2007 году количество ДТП выросло на 12,9% до 192 происшествий.
Количество погибших в 2007 году уменьшилось на 26,3%, по сравнению с 2006 годом.
Количество раненых в 2007 году возросло на 7,14%.
Рассмотри статистику ДТП и пострадавших детей в ДТП табл. 1.14.
Таблица 1.14. Статистика ДТП и пострадавших детей в ДТП по г. Черкесску за 2006-2007 года
2006 |
2007 | |
Всего ДТП |
22 |
23 |
Погибло |
4 |
0 |
Ранено |
20 |
24 |
В 2007 году количество ДТП с участием детей увеличилось на 4,5% с 22 ДТП до 23 происшествий. При этом, в 2007 году нет детских смертей от ДТП, в отличии от года 2006 (4 человека). Количество пострадавших детей в 2007 году увеличилось на 4 случая или на 20%.
В 2007 году в г. Черкесске произошло 192 дорожно-транспортных происшествия.
По вине водителей произошло 144 ДТП или 75% от всех происшествий, по вине пешеходов – 48 или 25% ДТП.
Причины нарушения ПДД водителями показаны в табл. 1.15 и рис. 1.16.
Таблица 1.14. Нарушения ПДД водителями
Причины нарушения |
Количество |
Доля |
1 |
2 |
3 |
Несоблюдение очерёдности |
38 |
26,39 |
Неправильный выбор дистанции |
21 |
14,58 |
Несоответствие скорости конкретным условиям |
40 |
27,78 |
Выезд на встречную полосу |
14 |
9,72 |
Нарушение правил проезда пешеходного перехода |
7 |
4,86 |
Продолжение табл. 1.14.
1 |
2 |
3 |
Нарушение правил перестроения |
3 |
2,09 |
Невыполнение требований светофора |
7 |
4,86 |
Нарушение правил перевозки людей |
1 |
0,69 |
Неправильная подача сигналов |
1 |
0,69 |
Нарушение правил обгона |
3 |
2,09 |
Превышение установленной |
1 |
0,69 |
Другие нарушения ПДД |
8 |
5,56 |
Всего |
144 |
100 |
Основными нарушениями водителями являются: несоответствие скорости конкретным условиям (27,78%), несоблюдение очерёдности проезда (26,39%) и неправильный выбор дистанции (14,58%).
Причины нарушения ПДД пешеходами показаны в табл. 1.16 и рис. 1.17.
Таблица 1.14. Нарушения ПДД пешеходами
Причины нарушения |
Количество |
Доля |
Переход проезжей части в неустановленном месте |
39 |
81,25 |
Ходьба вдоль проезжей части |
3 |
6,25 |
Выход на проезжую часть из-за ТС |
6 |
12,5 |
Всего |
48 |
100 |
Основным нарушением пешеходов является переход в неположенном месте.
В 2007 году
водителей в нетрезвом
Виды дорожно-транспортных происшествий показаны в табл. 1.15 и на рис. 1.16.
Таблица 1.16. Виды нарушения
Виды нарушения |
Количество |
Доля |
Столкновение |
84 |
43,75 |
Наезд на пешехода |
86 |
44,79 |
Наезд на препятствие |
18 |
9,38 |
Опрокидывание |
4 |
2,08 |
Всего |
192 |
100 |
Самыми распространёнными
Рассмотрим статистику ДТП по улицам г. Черкесска (табл. 1.17).
Таблица 1.17. ДТП по улицам г. Черкесска
Улица |
Количество ДТП |
Доля |
1 |
2 |
3 |
Ленина |
54 |
28,13 |
Октябрьская |
30 |
15,63 |
Ставропольская |
14 |
7,29 |
Кавказская |
11 |
5,73 |
Шоссейная |
11 |
5,73 |
Космонавтов |
8 |
4,17 |
Тургеневская |
8 |
4,17 |
Парковая |
6 |
3,13 |
Фрунзе |
4 |
2,08 |
Гутякулова |
3 |
1,56 |
Магазинная |
3 |
1,56 |
Подгорная |
2 |
1,04 |
Лермонтова |
3 |
1,56 |
Набережная |
2 |
1,04 |
Доватора |
11 |
5,73 |
Алиева |
2 |
1,04 |
Черк Пятигорск |
2 |
1,04 |
Одесский |
1 |
0,52 |
Международный |
2 |
1,04 |
Первомайская |
1 |
0,52 |
Куйбышева |
1 |
0,52 |
Камантаевская |
2 |
1,04 |
Демиденко |
2 |
0,52 |
Пятигорское шоссе |
1 |
1,04 |
Продолжение табл. 1.17
Седова |
1 |
0,52 |
Северный проезд |
1 |
0,52 |
Революции |
1 |
0,52 |
Красноармейский |
1 |
0,52 |
Ворошилова |
1 |
0,52 |
50 лет Октября |
1 |
0,52 |
Советская |
1 |
0,52 |
Победы |
1 |
0,52 |
Всего |
192 |
100 |
Таким образом, улицы Ленина, Октябрьская, Ставропольская, Кавказская, Шоссейная, Космонавтов, Тургеневская, Парковая, Фрунзе, Гутякулова, Магазинная, Лермонтова, Доватора могут иметь очаги аварийности.
За 2007 год по ул. Тургенева зафиксировано 8 дорожно-транспортных происшествия. В табл. 1.17 приведены ДТП за 2007 год по ул. Тургеневская.
Таблица 1.17. ДТП по ул.Тургенева за 2007 год
Улица |
№ дома, пересекающая улица |
Вид ДТП |
Причина ДТП |
Погибшие в ДТП |
Пострадавшие в ДТП |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Тургеневская |
31 |
Столкновение т/с |
Нарушение требований дорожных знаков |
0 |
1 |
Продолжение табл.1.17.
Тургеневская |
Ленина |
Наезд на пешехода |
Нарушение правил проезда пешеходного перехода |
0 |
1 |
Тургеневская |
45 |
Столкновение т/с |
Несоблюдение очерёдности |
0 |
0 |
Тургеневская |
78 |
Наезд на пешехода |
Переход перед близко движущимся ТС |
0 |
1 |
Тургеневская |
Ленина |
Наезд на пешехода |
Переход перед близко движущимся ТС |
0 |
1 |
Тургеневская |
Ленина |
Наезд на пешехода |
Переход перед близко движущимся ТС |
0 |
1 |
Тургеневская |
109 |
Столкновение т/с |
Нарушение требований дорожных знаков |
0 |
2 |
Тургеневская |
Ленина |
Столкновение т/с |
Нарушение требований дорожных знаков |
0 |
2 |
Всего |
0 |
10 |
Информация о работе Повышение безопасности дорожного движения по ул. Тургеневская г.Черкесска