Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 10:09, курсовая работа
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечении его долговечности, безотказности, ремонтопригодности.
Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки.
Введение…………………………………………………………………………….
1 Расчетно – технологическая часть………………………………………………
1.1 Выбор нормативов и их корректирование……………………………………
1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и
периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного
состава АТП………………………………………………………………………..
1.3 Расчет коэффициента технической готовности…………………………….
1.4 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава АТП…………………………..
1.5 Расчет годовых пробегов подвижного состава……………………………..
1.6 Определение количества технических обслуживаний……………………..
1.7 Определение числа диагностических воздействий…………………………
1.8 Определение суточной (сменной) программы по ТО и
диагностированию………………………………………………………………….
1.9 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП……………………….
1.10 Корректирование нормативных трудоемкостей диагностических
воздействий…………………………………………………………………………
1.11 Расчет годовых объемов работ технических воздействий………………..
1.12 Расчет общепарковой трудоемкости работ………………………………..
1.13 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия……………….
1.14 Распределение годовых объемов работ по их видам………………………
1.15 Расчет численности персонала………………………………………………
2 Организационно – технологическая часть……………………………………..
2.1 Расчет количества постов в зонах технического обслуживания..................
2.2 Расчет количества линий в зоне ЕО………………………………………….
2.3 Расчет количества постов в зоне текущего ремонта………………………..
2.4 Расчет количества постов диагностики………………………………………
2.5 Расчет числа постов ожидания………………………………………………..
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования…………………………..
2.7 Расчет площадей производственных помещений……………………………
2.8 Расчет площадей производственных отделений (участков)…………………
2.9 Расчет площадей складов………………………………………………………
2.10 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей…………………...
2.11 Площадь вспомогательных и технических помещений……………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………….
2.10 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей.
При укрупненных расчетах площадь зоны хранения
(52)
где — площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;
— число автомобиле-мест хранения;
— коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения.
Величина зависит от способа расстановки мест хранения и принимается равной 2,5—3,0, принимаем равным 2,5.
Рассчитаем площадь хранения автомобилей:
В зависимости от организации хранения подвижного состава на АТП автомобиле-места могут быть закреплены за определенными автомобилями либо обезличены.
2.11 Площадь вспомогательных и технических помещений
Площади вспомогательных
и технических помещений
Таблица 2.4 – Распределение площадей вспомогательных и технических помещений
Наименование помещений |
% |
Площадь, м2 |
Вспомогательные помещения: |
||
Участок ОГМ с кладовой |
60 |
75,77 |
Компрессорная |
40 |
50,51 |
Итого: |
100 |
126,297 |
Технические помещения: |
||
Насосная мойки подвижного состава |
20 |
42,01 |
Трансформаторная |
15 |
31,57 |
Тепловой пункт |
15 |
31,57 |
Электрощитовая |
10 |
21,04 |
Насосная пожаротушения |
20 |
42,01 |
Отдел управления производством |
10 |
21,04 |
Комната мастеров |
10 |
21,04 |
Итого |
100 |
210,495 |
Заключение
Автотранспортное предприятие имеет 130 автомобилей Лиаз 5256 и 90 автомобилей ГАЗ 3102. Организация выполняет грузовые перевозки в междугородних условиях. Задача данного АТП обслуживание и выпуск на линию автомобилей в технически исправном состоянии.
Численность рабочих дней в году для ремонтных рабочих - 305 дней, режим работы – одна смена. Линия ежедневного обслуживания находится вне зоны производственного корпуса исходя из наиболее оптимальной компоновки для предприятия.
Площадь зоны ТО-1 составила 342 м2, зоны ТО-2 – 456 м2, зоны ЕО – 456 м2, зоны ТР – 912 м2, общая зон обслуживания площадь 2622 м2.
Список использованных источников
1 Золотарёв Е.С. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта». – Кумертау: Кумертауский филиал ГОУ ОГУ, 2009. – 65с.
2 Масуев М.А. Проектирование
предприятий автомобильного
3 Невский С.А. Табель
гаражного и технологического
оборудования для
4 Напольский Г.М. Основные
положения и нормативы
5 Напольский Г.М. Технологическо
6 Краткий автомобильный справочник. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 220с., ил., табл.
Информация о работе Проектирование автотранспортных предприятий