Расчет эксплуатируемого парка электровозов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 07:40, дипломная работа

Описание работы

На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке. В ходе согласований проекта программа в министерствах и ведомствах, и прежде всего в «силовых», мы смогли убедиться, что предложение об интеграции инфраструктуры и части грузовых перевозок было правильным.

Содержание работы

Введение 5
1. Общая часть 9
1.1. Назначение и характеристика проектируемого депо 9
1.2. Расчет эксплуатируемого парка электровозов 10
1.3. Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей 12
1.4. Виды технического обслуживания и ремонта 13
Таблица № 1. Виды технического обслуживания и ремонтов 13
1.5. Расчет фронта ремонта 16
1.6. Расчет процента неисправных локомотивов 21
1.7. Выбор типа здания депо 23
1.8. Расчет количества и длины стойл 25
1.9. Выбор площади отделений и участков 26
Таблица № 2. Площади отделений и участков 26
1.10. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования 29
Таблица № 3. Оборудование для ремонтов 29
1.11. Компоновка отделений депо 39
П. Индивидуальная часть 40
2.1. Текущий ремонт ТР-3 40
2.2. Требования к механическому оборудованию 41
2.3. Требования к электрическому оборудованию 43
2.4. Требования к тормозному и пневматическому
оборудованию 44
2.5. Требования к испытаниям электровоза 45
2.6.Техника безопасности при выполнении индивидуальной
части 48
2.7. Требования техники безопасности перед началом
работы 52
2.8. Требования техники безопасности во время работы 32
2.9. Требования техники безопасности по окончании
работы 62
2.10. Экологическая опасность загрязнения атмосферы
для человека и принимаемые меры для борьбы с загрязнениями 63
Ш. Экономическая часть 67
3.1. План по труду 67
Таблица № 4 Ведомость штатного расписания цеха ТР-3 68
Таблица № 5 Ведомость заработной платы цеха ТР-3 87
3.2. План эксплуатационных расходов 88
Таблица № 6 Ведомость стоимости форменной
одежды 88
3.3. Калькуляция себестоимости 93
Заключение 94
Используемая литература 96

Файлы: 1 файл

Диплом ТР-3-техникум ж.д..doc

— 684.00 Кб (Скачать файл)

               Nэ 

где    Sсут      -  суточный пробег, локомотиво-км;

         Nэ         -  эксплуатируемый парк локомотивов

 

Sср. сут =   62480 = 880 км

                                                     71

Пробег локомотивов во главе поезда за год определяется согласно [2] с. 17 

                              Sгод = 365 * Sсут ,                                       (1.6.)

Где     365        - число дней в году;

          Sсут        - суточный пробег, локомотино-км

Sгод = 365 * 62480 =22805200  локомотиво-км

Среднесуточная производительность локомотивов Асут, ткм-брутто определяется согласно [2] с. 17 

                              Асут =Qбр * Sср. сут ,                            (1.7.)

где     Qбр  =  3500  -  вес состава, брутто;

         Sср. сут= 880 - среднесуточный пробег, км

Асут = 3500 * 880 = 3080000  ткм-брутто

Работа локомотивов за год Агод, ткм-брутто определяется

согласно [2] с. 17 

                                         Агод = 365 * Асут,                              (1.8.)

где   365  - число дней в году;

      Асут   – среднесуточная производительность

Агод = 365 * 3080000 = 11242000 ткм-брутто

 

    1. Виды технического обслуживания и  ремонта

предусмотренные указанием МПС № П-1328У от 28.04.2001 г. и указание № 73-У от 04.07.2000 года.

Таблица 1 – Виды технического обслуживания и ремонтов

 

Вид локомотива

Виды технического обслуживания и ремонтов

ТО-2 час

ТР-1 тыс.км

ТР

 цикл  7 тыс.км

ТР

 цикл 14 тыс.км

СР тыс.км

КР тыс.км

ВЛ-80 р

72

25

200

450

880

2640


 

     Капитальный  ремонт второго объема,  Мкпр  определяется  согласно [2] с. 22

 

                                            Мкрп = Sгод                                             (1.9.)

                                                           Lкр

 

где    Sгод   - годовой пробег локомотивов;

        Lкр  - норма пробега между ремонтами

 

Мкр =  22805200 = 9 локомотивов

                                       26400000

Капитальный ремонт первого обьема, Мкр1   определяется  согласно [2] с.22

                                         Мкр1 = Sгод - Мкр                            (1.10)

                                                       Lкр1      

где     Sгод     - годовой пробег,км;

Lкр    - нормы  пробегов локомотивов для капитального ремонта;

Мкр1 -капитальный ремонт. км

Мкр1 = 22805200  -9 =17 локомотиов

                                        880000

Текущий ремонт третьего объема,  Мц14,  локомотивов определяется согласно [2] с, 22.

                       Мц14 =    Sгод    - (М кр +  Мкр1)                                 (1.11.)

                                             Lц14 

где   S       -годовой пробег,км;

      Lц14  –норма межремонтного  пробега, км;

     Мкр-кр1  - капитальные ремонты, локомотивов

Мц14 =    22805200  (9 +17) = 28  локомотивов

                                 450000

 

Текущий ремонт второго объема,  Мц7 локомотивов  определяется  согласно [2]с,22     

                       Мц7 =    Sгод    - (Мкр+  Мкр1+ Мц14 )                   (1.12)

                                        Lц7  

где  Sгод   - годовой пробег,км;

        Lц7- норма межремонтного пробега,км;

       Мкр кр1 ц14 – капитальные и текущие ремонты локомотивов

  Мц7 =      22805200  - (9+17+28) =60 локомотивов     

                                  200000

Текущий ремонт первого обьема МТр1  локомотивов определяется согласно [2] с,22.

                 Мтр1= S год    -  (Мкр + Мкр1  +Мц14 +Мц7 )                    (1.13)

                            Lтр1

Где  Sгод -годовой пробег,км;

        Lтр1-норма межремонтного пробега,км;

Мкр,кр1,ц14,тр -  капитальные и текущие ремонты  локомотивов

 

        Мтр=22805200  - (9+17+ 28+60)  = 798 локомотивов

                              25000

Техническое обслуживание , Мто2, определяется согласно [2] с,22               

              МТО2 = S год             - (Мкр + Мкр1 + Мц7 + Мц14 + Мтр),         (1.14)      

                       Sср.сут. * tто2

 

 

     где    Sгод    – общий годовой пробег локомотивов, км;

    Sср.сут. – среднесуточный пробег  локомотивов, км;

 

    Мкр, ц14,ц8 – капитальные и текущие ремонты локомотивов;

    Tто-2  – периодичность текущего обслуживания, сут.

 

 

Мто2 = 22805200  - (9 + 17 + 28 + 60 + 798)   = 7726 локомотивов

     880* 3

Простой на    неплановом ремонте составляет  0,25 сут, принимаю 6 ч.

                                     Мнепл = 0,2 *  Nэ                                                        (1.15)

                                Мнепл = 0,2 * 71 = 14,2

Принимаю Мнепл = 14  локомотивов

                                     МТО4 =   Sгод       -   Sгод                                       (1.16)

                                                      LТО4         Lтрс

 

МТО4 =    22805200  - 22805200 = 202 локомотива

                                 100000         880000

Принимаю LТО4 = 100 тыс.км

 

    1. Расчет фронта ремонта

Деповской фронт ремонта, Фдеп., локомотив, определяется согласно [ 2 ], с. 26

              Фдеп = Мц14 *tц14 + Мц7*tц7 + Мтр*tтр +Мто2 *tтр,                  (1.17)                                                     253

 

где  Мц14, ц7 - количество соответствующего вида ремонта и   технического обслуживания, локомотив;

      tто2,ц14 – периодичность текущего обслуживания, сут;

         253 – число рабочих дней в  году, сут.

Фдеп = 28 * 6 + 60 * 2 + 798 * 0,83 + 7726 *0,04 = 5,57 локомотива

                                            253

Принимаем 6 локомотивов.

 

Количество единиц подвижного состава, находящихся в среднем за сутки определяется так

                                   Ф =  Мрем * tрем                                            (1.18)

Т

где   Мрем  - программа ремонта;

        tрем    -  простой в ремонте;

         Т      - количество суток

Простой на ТР = 20 ч

Простой на ТРс= 2,5 сут

                              Ф тр = Мтр год 20/24                              (1.19)

365

Фтр =  798 *0,83= 1,81 локомотив

                                       365

Принимаем 2 локомотива.

                               Фтрс =  Мтрсгод 2,5                              (1.20)

365

Фтрс =  71 * 2,5  = 0,48 локомотивов   

                                        365

Принимаем 1 локомотив.

 

                                      М ТО-5 = (Мкр + Мср) * 2                                  (1.21)

 

                                        МТО-5 = (9 + 17) * 2 = 52

ТТО-5 = Ттр

Т ТО-4 = m(2 + 2)

где  т       - число колесных пар;

      2ч      - норма на обточку;

     2ч     - норма на магнитно-плазменное  упрочнение

Т непл = 10 ч

Т ТО-4 = 8 (2 + 2) = 8 * 4 = 32

 

                             ФТО-4 =  МТО-4 год * 32/24

   365

                   ФТО-4 =  202 * 1,33 = 0,74  локомотива                (1.22.)

                                          365

Принимаю ФТО-4 =  1 локомотив

                               ФТО-5 =  МТО-5 год * 20/24                           (1.23.)

    365

                                 ФТО-5 = 52 * 0,83 = 0,12 локомотивов

                                               365

 

Принимаю  ФТО-5 = 1 локомотив

                                     Ф ср =  Мср год * 21,77                             (1.24)

    365

               Фср = 28 * 21,77 = 1,67 локомотивов

                                               365

Принимаю   Фср = 2  локомотива

                                    Фкр =  Мкр год * 24,77                             (1.25.)

    365

                                Фкр = 9 * 24,77 = 0,62  локомотива

                                               365

Принимаю   Фкр = 1  локомотив

                                     Ф непл   =  Мнепл * Тнепл                             (1.26)

    365

                               Фнепл = 14 * 10 = 0,38 локомотива

                                               365

Принимаю   Фнепл = 1  локомотив

                 Фдеп = ФТО-4 + ФТО-5 + Фнепл + Фтр + Фтрс                (1.27)

Фдеп = 0,43 + 0,12 + 0,38 + 1,48 + 0,48 = 2,94 локомотивов

Принимаю Фдеп = 3 локомотива

Время нахождения в ремонтах определяем согласно [2] с. 27

                                     tкр = tкр ‘ +  2 L  + 5,                          (1.28)

               vмарш *24

                               tср = tср ‘ +     2L  + 5,                             (1.29)

             vмарш *24

 

  где tкр ‘,  tср ‘- время простоя в ремонте, сутки;

                L   - расстояние от депо прописки до ремонтного завода, км;

           vмарш - маршрутная скорость, км/ч;

 

       5   - время ожидания до и после  ремонта, сутки

L = 1000 км

    tкр ‘  = 17 сут

    tср ‘  = 14 сут

   vмарш = 30 км/ч

                                    tкр = 17 + 2 * 1000 + 5 = 24,77 сут

                                                   30 * 24

Принимаю tкр = 25 сут

                                                   tср = 14 +  2 * 1000 + 5 = 21,8 сут.

                         30 * 24

Принимаю tср = 22 сут

Заводской фронт ремонта, Фзав., локомотив, определяется согласно [ 2], 27:

                             Фзав = Мкр2 * tкр2 + Мкр1 *tкр1                                    (1.30)

                                          365

где: Мкр – капитальный ремонт, локомотив;

       tкр     - время простоя в ремонте, сут;

      365  –  число дней в году

 

Фзав = 9* 17 + 24 * 21 = 1,8 локомотива

                                         365

Принимаю 2 локомотива.

 

    Общий фронт ремонта, Фоб, локомотив, определяется согласно [ 2],  с. 27:

                                            Фоб = Фдеп + Фзав                                  (1.31)

Фоб = 6 + 2 = 8 локомотивов.

    1. Расчет процента неисправных локомотивов

Инвентарный парк локомотивов, Nинв., определяется согласно

[2 ].c 27:

           Nинв = Nэ +Nрем +N рез +Nзап + Nотк +Nар,                       (1.32)

где Nэ – эксплуатационный парк локомотивов;

     Nэ  - парк ремонта, локомотив;

    N рез – резерв дороги (Nрез = 0,1 *Nэ), локомотива;

    Nзап – парк запаса (0,1-0,15) *Nэ, электровоз;

    Nотк – откомандированный парк, локомотив;

    Nар  - локомотивы, отданные в аренду, локомотив.

Nинв = 71 + 8 + 7 + 11 + 0 + 0 = 97 локомотивов.

Локомотивный парк в распоряжении депо, Nр.д., локомотив определяется согласно [2], с. 27:

                  Nр.д.= Nэ +   Nрем +Nрез + Nприк,                                 (1.33)

где      Nэ - эксплуатационный парк локомотивов;

         Nрем – парк ремонта, локомотив;

         Nрем  - резерв дороги (Nрез = 0,1 *Nэ), локомотива

        Nприк - прикомандированный парк, локомотив.

              Nр.д.= 71 + 8 + 7 + 0 = 86 локомотивов                    (1.34)

 

Деповской фронт неисправных  локомотивов, Хдеп,%, определяем согласно [2] с. 28:

           

     Хдеп = Мц14 *tц14 + Мц7 *tц7 + Мтр*tтр +Мто2*tтр * 100%                  (1.35)

                                  365 * Nр.д.

 

где:  Мц14, ц7, тр, то2 - технический ремонт и техническое          обслуживание, локомотив;

       tц14, ц7, тр, то2 – время простоя на ремонте или техническом обслуживании,; сут;

      Nр.д. - локомотивный парк в распоряжении депо, локомотив;

     365 – дней  в году, сут.

 

Хдеп = 28 * 6 + 60 * 2 + 798 * 0,83 + 7726 * 0,04 * 100%  = 4,0%

                                            365 * 86

 

 

Заводской фронт неисправных  локомотивов, Хзав,%, определяем согласно [2] с. 28:

                  Хзав = Мкр2 * tкр2 + Мкр1 * tкр1   * 100%                            (1.36)

                          365 * Nр.д.

 

где  Мкр – капитальный ремонт, локомотив;

         tкр – время простоя в ремонте, сут;

        Nр.д. - локомотивный парк в распоряжении депо, локомотив;

      365 – дней  в году, сут.

 

Хзав = 9 * 24 + 24 * 21 * 100% = 2,3%

Информация о работе Расчет эксплуатируемого парка электровозов