Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 07:40, дипломная работа
На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке. В ходе согласований проекта программа в министерствах и ведомствах, и прежде всего в «силовых», мы смогли убедиться, что предложение об интеграции инфраструктуры и части грузовых перевозок было правильным.
Введение 5
1. Общая часть 9
1.1. Назначение и характеристика проектируемого депо 9
1.2. Расчет эксплуатируемого парка электровозов 10
1.3. Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей 12
1.4. Виды технического обслуживания и ремонта 13
Таблица № 1. Виды технического обслуживания и ремонтов 13
1.5. Расчет фронта ремонта 16
1.6. Расчет процента неисправных локомотивов 21
1.7. Выбор типа здания депо 23
1.8. Расчет количества и длины стойл 25
1.9. Выбор площади отделений и участков 26
Таблица № 2. Площади отделений и участков 26
1.10. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования 29
Таблица № 3. Оборудование для ремонтов 29
1.11. Компоновка отделений депо 39
П. Индивидуальная часть 40
2.1. Текущий ремонт ТР-3 40
2.2. Требования к механическому оборудованию 41
2.3. Требования к электрическому оборудованию 43
2.4. Требования к тормозному и пневматическому
оборудованию 44
2.5. Требования к испытаниям электровоза 45
2.6.Техника безопасности при выполнении индивидуальной
части 48
2.7. Требования техники безопасности перед началом
работы 52
2.8. Требования техники безопасности во время работы 32
2.9. Требования техники безопасности по окончании
работы 62
2.10. Экологическая опасность загрязнения атмосферы
для человека и принимаемые меры для борьбы с загрязнениями 63
Ш. Экономическая часть 67
3.1. План по труду 67
Таблица № 4 Ведомость штатного расписания цеха ТР-3 68
Таблица № 5 Ведомость заработной платы цеха ТР-3 87
3.2. План эксплуатационных расходов 88
Таблица № 6 Ведомость стоимости форменной
одежды 88
3.3. Калькуляция себестоимости 93
Заключение 94
Используемая литература 96
Nэ
где Sсут - суточный пробег, локомотиво-км;
Nэ - эксплуатируемый парк локомотивов
Sср. сут = 62480 = 880 км
Пробег локомотивов во главе поезда за год определяется согласно [2] с. 17
Sгод = 365 * Sсут , (1.6.)
Где 365 - число дней в году;
Sсут - суточный пробег, локомотино-км
Sгод = 365 * 62480 =22805200 локомотиво-км
Среднесуточная производительность локомотивов Асут, ткм-брутто определяется согласно [2] с. 17
Асут =Qбр * Sср. сут , (1.7.)
где Qбр = 3500 - вес состава, брутто;
Sср. сут= 880 - среднесуточный пробег, км
Асут = 3500 * 880 = 3080000 ткм-брутто
Работа локомотивов за год Агод, ткм-брутто определяется
согласно [2] с. 17
где 365 - число дней в году;
Асут – среднесуточная производительность
Агод = 365 * 3080000 = 11242000 ткм-брутто
предусмотренные указанием МПС № П-1328У от 28.04.2001 г. и указание № 73-У от 04.07.2000 года.
Таблица 1 – Виды технического обслуживания и ремонтов
Вид локомотива |
Виды технического обслуживания и ремонтов | |||||
ТО-2 час |
ТР-1 тыс.км |
ТР цикл 7 тыс.км |
ТР цикл 14 тыс.км |
СР тыс.км |
КР тыс.км | |
ВЛ-80 р |
72 |
25 |
200 |
450 |
880 |
2640 |
Капитальный ремонт второго объема, Мкпр определяется согласно [2] с. 22
где Sгод - годовой пробег локомотивов;
Lкр - норма пробега между ремонтами
Мкр = 22805200 = 9 локомотивов
Капитальный ремонт первого обьема, Мкр1 определяется согласно [2] с.22
где Sгод - годовой пробег,км;
Lкр - нормы пробегов локомотивов для капитального ремонта;
Мкр1 -капитальный ремонт. км
Мкр1 = 22805200 -9 =17 локомотиов
Текущий ремонт третьего объема, Мц14, локомотивов определяется согласно [2] с, 22.
Мц14 = Sгод - (М кр + Мкр1)
где S -годовой пробег,км;
Lц14 –норма межремонтного пробега, км;
Мкр-кр1 - капитальные ремонты, локомотивов
Мц14 = 22805200 (9 +17) = 28 локомотивов
Текущий ремонт второго объема, Мц7 локомотивов определяется согласно [2]с,22
Мц7 = Sгод - (Мкр+ Мкр1+ Мц14 ) (1.12)
где Sгод - годовой пробег,км;
Lц7- норма межремонтного пробега,км;
Мкр кр1 ц14 – капитальные и текущие ремонты локомотивов
Мц7 = 22805200 - (9+17+28) =60 локомотивов
Текущий ремонт первого обьема МТр1 локомотивов определяется согласно [2] с,22.
Мтр1= S год - (Мкр + Мкр1 +Мц14 +Мц7 ) (1.13)
Lтр1
Где Sгод -годовой пробег,км;
Lтр1-норма межремонтного пробега,км;
Мкр,кр1,ц14,тр - капитальные и текущие ремонты локомотивов
Мтр=22805200 - (9+17+ 28+60) = 798 локомотивов
25000
Техническое обслуживание , Мто2, определяется согласно [2] с,22
МТО2 = S год - (Мкр + Мкр1 + Мц7 + Мц14 + Мтр), (1.14)
Sср.сут. * tто2
где Sгод – общий годовой пробег локомотивов, км;
Sср.сут. – среднесуточный пробег локомотивов, км;
Мкр, ц14,ц8 – капитальные и текущие ремонты локомотивов;
Tто-2 – периодичность текущего обслуживания, сут.
Мто2 = 22805200 - (9 + 17 + 28 + 60 + 798) = 7726 локомотивов
880* 3
Простой на неплановом ремонте составляет 0,25 сут, принимаю 6 ч.
Мнепл = 0,2 * 71 = 14,2
Принимаю Мнепл = 14 локомотивов
МТО4 = 22805200 - 22805200 = 202 локомотива
Принимаю LТО4 = 100 тыс.км
Деповской фронт ремонта, Фдеп., локомотив, определяется согласно [ 2 ], с. 26
Фдеп = Мц14 *tц14 + Мц7*tц7 + Мтр*tтр +Мто2 *tтр,
(1.17)
где Мц14, ц7 - количество соответствующего вида ремонта и технического обслуживания, локомотив;
tто2,ц14 – периодичность текущего обслуживания, сут;
253 – число рабочих дней в году, сут.
Фдеп = 28 * 6 + 60 * 2 + 798 * 0,83 + 7726 *0,04 = 5,57 локомотива
Принимаем 6 локомотивов.
Количество единиц подвижного состава, находящихся в среднем за сутки определяется так
Т
где Мрем - программа ремонта;
tрем - простой в ремонте;
Т - количество суток
Простой на ТР = 20 ч
Простой на ТРс= 2,5 сут
Ф тр = Мтр год 20/24 (1.19)
365
Фтр = 798 *0,83= 1,81 локомотив
Принимаем 2 локомотива.
Фтрс = Мтрсгод 2,5 (1.20)
365
Фтрс = 71 * 2,5 = 0,48 локомотивов
Принимаем 1 локомотив.
ТТО-5 = Ттр
Т ТО-4 = m(2 + 2)
где т - число колесных пар;
2ч - норма на обточку;
2ч - норма на магнитно-плазменное упрочнение
Т непл = 10 ч
Т ТО-4 = 8 (2 + 2) = 8 * 4 = 32
ФТО-4 = МТО-4 год * 32/24
365
ФТО-4 = 202 * 1,33 = 0,74 локомотива (1.22.)
Принимаю ФТО-4 = 1 локомотив
ФТО-5 = МТО-5 год * 20/24 (1.23.)
365
Принимаю ФТО-5 = 1 локомотив
365
Фср = 28 * 21,77 = 1,67 локомотивов
Принимаю Фср = 2 локомотива
365
Принимаю Фкр = 1 локомотив
365
Фнепл = 14 * 10 = 0,38 локомотива
Принимаю Фнепл = 1 локомотив
Фдеп = ФТО-4 + ФТО-5 + Фнепл + Фтр + Фтрс (1.27)
Фдеп = 0,43 + 0,12 + 0,38 + 1,48 + 0,48 = 2,94 локомотивов
Принимаю Фдеп = 3 локомотива
Время нахождения в ремонтах определяем согласно [2] с. 27
tкр = tкр ‘ + 2 L + 5, (1.28)
vмарш *24
tср = tср ‘ + 2L + 5, (1.29)
vмарш *24
где tкр ‘, tср ‘- время простоя в ремонте, сутки;
L - расстояние от депо прописки до ремонтного завода, км;
vмарш - маршрутная скорость, км/ч;
5 - время ожидания до и после ремонта, сутки
L = 1000 км
tкр ‘ = 17 сут
tср ‘ = 14 сут
vмарш = 30 км/ч
Принимаю tкр = 25 сут
30 * 24
Принимаю tср = 22 сут
Заводской фронт ремонта, Фзав., локомотив, определяется согласно [ 2], 27:
Фзав = Мкр2 * tкр2 + Мкр1 *tкр1
где: Мкр – капитальный ремонт, локомотив;
tкр - время простоя в ремонте, сут;
365 – число дней в году
Фзав = 9* 17 + 24 * 21 = 1,8 локомотива
Принимаю 2 локомотива.
Общий фронт ремонта, Фоб, локомотив, определяется согласно [ 2], с. 27:
Фоб = 6 + 2 = 8 локомотивов.
Инвентарный парк локомотивов, Nинв., определяется согласно
[2 ].c 27:
Nинв = Nэ +Nрем +N рез +Nзап + Nотк +Nар, (1.32)
где Nэ – эксплуатационный парк локомотивов;
Nэ - парк ремонта, локомотив;
N рез – резерв дороги (Nрез = 0,1 *Nэ), локомотива;
Nзап – парк запаса (0,1-0,15) *Nэ, электровоз;
Nотк – откомандированный парк, локомотив;
Nар - локомотивы, отданные в аренду, локомотив.
Nинв = 71 + 8 + 7 + 11 + 0 + 0 = 97 локомотивов.
Локомотивный парк в распоряжении депо, Nр.д., локомотив определяется согласно [2], с. 27:
Nр.д.= Nэ + Nрем +Nрез + Nприк,
где Nэ - эксплуатационный парк локомотивов;
Nрем – парк ремонта, локомотив;
Nрем - резерв дороги (Nрез = 0,1 *Nэ), локомотива
Nприк - прикомандированный парк, локомотив.
Nр.д.= 71 + 8 + 7 + 0 = 86 локомотивов (1.34)
Деповской фронт неисправных локомотивов, Хдеп,%, определяем согласно [2] с. 28:
Хдеп = Мц14 *tц14 + Мц7 *tц7 + Мтр*tтр +Мто2*tтр * 100% (1.35)
где: Мц14, ц7, тр, то2 - технический ремонт и техническое обслуживание, локомотив;
tц14, ц7, тр, то2 – время простоя на ремонте или техническом обслуживании,; сут;
Nр.д. - локомотивный парк в распоряжении депо, локомотив;
365 – дней в году, сут.
Хдеп = 28 * 6 + 60 * 2 + 798 * 0,83 + 7726 * 0,04 * 100% = 4,0%
Заводской фронт неисправных локомотивов, Хзав,%, определяем согласно [2] с. 28:
Хзав = Мкр2 * tкр2 + Мкр1 * tкр1 * 100%
365 * Nр.д.
где Мкр – капитальный ремонт, локомотив;
tкр – время простоя в ремонте, сут;
Nр.д. - локомотивный парк в распоряжении депо, локомотив;
365 – дней в году, сут.
Хзав = 9 * 24 + 24 * 21 * 100% = 2,3%
Информация о работе Расчет эксплуатируемого парка электровозов