Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 07:40, дипломная работа
На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке. В ходе согласований проекта программа в министерствах и ведомствах, и прежде всего в «силовых», мы смогли убедиться, что предложение об интеграции инфраструктуры и части грузовых перевозок было правильным.
Введение 5
1. Общая часть 9
1.1. Назначение и характеристика проектируемого депо 9
1.2. Расчет эксплуатируемого парка электровозов 10
1.3. Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей 12
1.4. Виды технического обслуживания и ремонта 13
Таблица № 1. Виды технического обслуживания и ремонтов 13
1.5. Расчет фронта ремонта 16
1.6. Расчет процента неисправных локомотивов 21
1.7. Выбор типа здания депо 23
1.8. Расчет количества и длины стойл 25
1.9. Выбор площади отделений и участков 26
Таблица № 2. Площади отделений и участков 26
1.10. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования 29
Таблица № 3. Оборудование для ремонтов 29
1.11. Компоновка отделений депо 39
П. Индивидуальная часть 40
2.1. Текущий ремонт ТР-3 40
2.2. Требования к механическому оборудованию 41
2.3. Требования к электрическому оборудованию 43
2.4. Требования к тормозному и пневматическому
оборудованию 44
2.5. Требования к испытаниям электровоза 45
2.6.Техника безопасности при выполнении индивидуальной
части 48
2.7. Требования техники безопасности перед началом
работы 52
2.8. Требования техники безопасности во время работы 32
2.9. Требования техники безопасности по окончании
работы 62
2.10. Экологическая опасность загрязнения атмосферы
для человека и принимаемые меры для борьбы с загрязнениями 63
Ш. Экономическая часть 67
3.1. План по труду 67
Таблица № 4 Ведомость штатного расписания цеха ТР-3 68
Таблица № 5 Ведомость заработной платы цеха ТР-3 87
3.2. План эксплуатационных расходов 88
Таблица № 6 Ведомость стоимости форменной
одежды 88
3.3. Калькуляция себестоимости 93
Заключение 94
Используемая литература 96
Общий
процент неисправных
где Хзав – заводской процент неисправных локомотивов;
Хдеп - деповской процент неисправных локомотивов.
Хоб = 2,3 + 4,0 = 6,3%
В общей сумме основных фондов железных дорог доля локомотивного хозяйства составляет более 11% из которых 88% парк, а остальные 12% на сооружения и устройства, обеспечивающие обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном и подготовленном к эксплуатации состоянии.
Локомотивные депо разделяются по видам выполняемой работы на ремонтные, эксплуатационно-ремонтные, эксплуатационные.
Основное локомотивное депо – наиболее крупное подразделение
локомотивного хозяйства с обязательным приписным парком локомотивов. В нем выполняют установленные виды текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, комплектуют и готовят кадры локомотивных бригад, а так же рабочих других профессий.
В последние годы наибольшее распространение получили прямоугольно-павильонный и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями.
Прямоугольно-павильонный тип здания имеет наименьшую стоимость постройки, занимает сравнительно небольшую площадь, позволяет удобно расположить ремонтные стойла рядом с отделениями депо. Вследствие минимального периметра наружных стен и площади оконных проемов эксплуатационные расходы на содержание таких зданий (отопление, текущий ремонт) значительно ниже по сравнению со зданиями других типов. В средних секциях здания недостаточно естественное освещение и его дополняют люминесцентным.
При определении габаритных размеров стойловых участков необходимо составлять схемы расположения локомотивов или секций на ремонтных позициях в соответствии с принятым технологическим процессом, учитывая при этом установку необходимого оборудования, а также создания проходов и проездов в соответствии с требованиями техники безопасности.
В основу рекомендуемых норм габаритных размеров новых участков положены анализы производственных расчетов, а также требования ГОСТ 23837-79 и строительных норм и правил СНиП.
Рекомендуемые нормы длин участков стойловой части предусматривают: ворота для ввода локомотивов в цех – подземные, оборудованные тепловыми завесами с автоматическим управлением смотровые канавы из сборных железобетонных элементов, оборудование механизированных стойл.
Исходя из фронта ремонта f трс = 1,39 локом. принимаем количество стойл в размере 2 стойл.
Исходя из фронта ремонта fтр = 2,03 локом. принимаем количество стойл в размере 3 стойл для текущего ремонта ТР с учетом выполнения на этих же стойлах непланового ремонта и ремонта ТО-5.
Исходя из фронта ремонта fто-4 = 0,74 локом. принимаем количество стойл в размере 1 стойло.
Определяем длину стойловой части для ТРС согласно [2] с. 33
где А = 2 L’ + 2L”
А = 2* 16420 + 2 * 4825 = 42490 мм
Длина стойла ТРС
где С= 14,3м
L = 42,5 + 14,3 = 56,8 м
Определяем длину стойла ТР
где С= 12,92м
L = 42,5 + 12,92 = 55,42 м
Определяем длину стойла ТО-4
где С= 11,3м
L = 42,5 + 11,3 = 53,8 м
Дополнительно принимаем для выкатки КМБ одно стойло
L = 42,5 + 11,3 = 53,8 м
В соответствии со СНиП принимаем длину стойловых участков:
Lтрс = 84 м
LТО-4 = 84 м
Lтр = 84 м
Lвыкатки = 84 м
Ширину цеха принимаем 18 м;
Ширину цеха ТР принимаем 24 м.
Таблица 2 – Площади отделений и участков.
№ пп |
Наименование отделений и участков |
Площадь по норме |
Площадь фактическая | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Электромашинное |
970 |
990 | |
2 |
Испытательная станция |
200 |
224 | |
3 |
Пропиточно-сушильное |
140 |
147 | |
4 |
Трансформаторное |
280 |
284 | |
5 |
Участок очистки и сушки масла |
70 |
72 | |
6 |
Фильтров (с шерстомоечным участком) |
50 |
50 | |
7 |
Туалет мужской, женский |
100 |
120 | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
8 |
Электрической аппаратуры |
280 |
280 | |
9 |
Электронной аппаратуры |
110 |
117 | |
10 |
Участок полупроводниковых выпрямителей |
55 |
60 | |
11 |
Участок токоприемников |
80 |
81 | |
12 |
Аккумуляторное |
230 |
243 | |
13 |
Тележечное |
830 |
851 | |
14 |
Колесно-моторных блоков |
340 |
377 | |
15 |
Колесное |
650 |
681 | |
16 |
Бандажный участок |
80 |
80 | |
17 |
Роликовый участок |
55 |
55 | |
18 |
Автотормозное |
80 |
81 | |
19 |
Участок компрессоров и насосов |
80 |
81 | |
20 |
КИП и скоростемеров |
110 |
117 | |
21 |
Механическое |
250 |
252 | |
22 |
Автостопов и радиосвязи |
70 |
72 | |
23 |
Слесарно-заготовительное |
150 |
160 | |
24 |
Кузнечное |
140 |
140 | |
25 |
Термическое |
60 |
63 | |
26 |
Заливочное |
70 |
72 | |
27 |
Сварочное |
110 |
117 | |
28 |
Гальваническое |
160 |
160 | |
29 |
Полимерное |
160 |
160 | |
30 |
Участок напыления и капрон.литья |
40 |
40 | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
31 |
Столярное |
50 |
54 | |
32 |
Малярный участок |
15 |
15 | |
33 |
Мойка |
190 |
200 | |
34 |
Помещение комплексных бригад |
35 |
36 | |
35 |
Лаборатория |
110 |
117 | |
36 |
Мастерская главного механика |
100 |
112 | |
37 |
Экспериментальный участок |
30 |
30 | |
38 |
Инструментальное |
112 |
112 | |
39 |
Хозяйственное |
100 |
100 | |
40 |
Кладовые |
550 |
552 | |
41 |
Текущего обслуживания электрокаров |
55 |
55 | |
42 |
Участок зарядки огнетушителей |
35 |
36 | |
43 |
Водоприготовительное |
35 |
36 | |
44 |
Компрессорная станция |
120 |
120 | |
45 |
Отделение по ремонту СА-3 |
140 |
144 | |
46 |
Зам по ремонту |
20 |
36 | |
47 |
Коридор в санбытовой корпус |
20 |
36 | |
48 |
Приемщик МПС |
20 |
36 | |
49 |
Диспетчерская |
20 |
36 |
1.10.Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования
Таблица 3 - Оборудование для ремонтов
№ пп |
Наименование оборудования |
Тип и крат кая харак теристика |
Едини ца изме рения |
Количе ство | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
1 |
Кран мостовой электрический |
30/5 т |
шт |
||||||||||||||||||||||||
2 |
Кран мостовой электрический |
10т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
3 |
Электровозный электродомкрат |
ТЭД-30, 30т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
4 |
Электрокар |
ЭК-2 |
шт |
4 | |||||||||||||||||||||||
5 |
Электрокар |
ЭТМ-100, 1т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
6 |
Моечная машина ММД-13М |
А-74 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
7 |
Гидравлический домкрат для подъема колесных пар |
ПР 771, 25 т |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
8 |
Пресс для опрессовки резервуаров |
А 613.01 |
шт |
2 | |||||||||||||||||||||||
9 |
Подъемник передвижной для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки |
Пр 681.01, 350кг |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
10 |
Гидропресс для сжатия фрикционного аппарата |
ПР 681.16, 10т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
11 |
Передвижная установка для отсоса газов при электросварке |
А 475 |
компект |
1 | |||||||||||||||||||||||
12 |
Смазкозаправщик передвижной для осерненной и жидкой смазки |
А 511.01 |
комплект |
11 | |||||||||||||||||||||||
13 |
Смазкозаправщик консистентной смазки |
А 655,01 |
комплект |
11 | |||||||||||||||||||||||
14 |
Стеллаж для головок автосцепок и фрикционных аппаратов |
Пр 114839 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
15 |
Генератор постоянного тока для ввода (вывода) |
ПСМ-1000 . |
шт |
3 | |||||||||||||||||||||||
16 |
Установка кабельного барабана для вводов электровозов в депо |
ТЛ 1-3 |
шт |
3 | |||||||||||||||||||||||
17 |
Сварочный трансформатор |
ТД-500 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
18 |
Автоматическая справочная установка |
АСУ-500 комплект |
шт |
||||||||||||||||||||||||
19 |
Поломоечная машина |
МЭМ-510 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
Отделение колесных пар и букс | |||||||||||||||||||||||||||
20 |
Моечная машина |
А 981.021 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
21 |
Гайковерт гаек крышек букс |
312.01. |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
22 |
Гайковерт торцовых осевых гаек |
А 867.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
23 |
Индукционный нагреватель внутренних колец |
Пр 1550, 27 кВт |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
24 |
Стенд для дефектоскопии колесных пар |
ПР 01.02 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
25 |
Индукционный нагреватель корпуса букс |
Пр 979.02, 15,5 кВт |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
26 |
Пресс пневмогидравлический |
25-35 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
27 |
Дефектоскоп для проверки зубчатых передач |
ТД-13-68 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
28 |
Дефектоскоп седлообразный |
ДГСМ-53 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
29 |
Дефектоскоп ультразвуковой |
УЗД-64 |
шт,1 |
||||||||||||||||||||||||
30 |
Колесно-токарный станок |
1836 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
31 |
Кран мостовой |
5 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
32 |
Станок токарный накатной |
КЖ-1840 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
33 |
Пресс для запрессовки поводков |
Р 428 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
34 |
Пресс для выпрессовки валиков |
Р 429 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
Роликовое отделение | |||||||||||||||||||||||||||
35 |
Консольный кран |
Р-1146, 0,25 т |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
36 |
Моечная машина |
А 931 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
37 |
Станок сверлильный |
2Н106П |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
38 |
Приспособление для измерения радиальных и осевых зазоров |
ПР 2205, 01 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
39 |
Плита для подтяжки зазоров |
ПР 1513 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
40 |
Пресс для заклепки сепаратора |
ЭКП-5 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
41 |
Ванна для нагрева колец |
ПР 927 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
42 |
Установка для цинкования колец |
ПР 927 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
43 |
Стол для ремонта и комплектовки |
Р 116.159 |
шт |
||||||||||||||||||||||||
Электромашинный участок | |||||||||||||||||||||||||||
44 |
Кран мостовой |
10 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
45 |
Станок токарный |
163 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
46 |
Консольный поворотный кран |
250 кг |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
46 |
Консольный поворотный кран |
250 кг |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
47 |
Головка для наплавки валов якорей |
АНКФ-1 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
48 |
Установка для наплавки подшипниковых щитов |
Констр.Вороне Жского ТР3 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
49 |
Стенд для разборки ТЭД |
А 660.01 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
50 |
Балансировочный станок |
Модель 9718 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
51 |
Станок для бандажировки якорей |
А 591.01 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
52 |
Станок для обточки и продорожки коллекторов |
А 432.05 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
53 |
Многоамперный агрегат |
ВКСМ-1000 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
54 |
Станок для протяжки окон щеткодержателей |
А 482 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
55 |
Гидравлическая сжимка для съема шестерен |
А 117 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
56 |
Камера обдува ТЭД |
А 355 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
57 |
Передвижная установка для отсоса газов при сварке |
А 475 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
58 |
Шкаф для сушки и прожировки деталей |
А 298.02 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
59 |
Устройство для контактной пайки коллекторов |
А 280.00 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
60 |
Машина для мойки ТЭД |
А 1017 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
61 |
Установка для очистки деталей металлической крошкой |
А 512 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
62 |
Моечная машина для подшипниковых щитов |
А 768.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
63 |
Передвижная пробивная установка |
А 540.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
64 |
Нагреватель-демагнитизатор |
621.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
65 |
Индукционный нагреватель для нагрева шестерен |
ПР 679.05, 15 кВт |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
66 |
Индукционный нагреватель для нагрева шестерен |
Пр 1548, 05, 17,6 кВт |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
67 |
Индукционный нагреватель для нагрева подшипниковых щитов |
А 768.01 |
шт. |
1 | |||||||||||||||||||||||
68 |
Камера для обдувки якорей |
А 773.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
69 |
Приспособления для цинкования колец |
ПР 927 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
70 |
Дефектоскоп ультразвуковой |
УЗД-64 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
71 |
Дефектоскоп седлообразный |
ДГСМ-53 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
72 |
Виброграф ручной |
ВР-1 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
73 |
Техометр магнитный |
ИО-30 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
74 |
Прибор для контроля влажности |
ПКВ-7 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
75 |
Прибор для определения междувитковых замыканий |
СМ-1Б |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
76 |
Унифицированные динамометры |
КИ-53Р |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
77 |
Индукционный нагреватель для нагрева горловин остов ТЭД |
ПР 2263 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Пропиточно-сушильное отделение | |||||||||||||||||||||||||||
78 |
Сушильная печь, комплект |
А 123.06 |
Компле5кт |
||||||||||||||||||||||||
79 |
Кран подвесной во взрывоопасном исполнении |
5 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
80 |
Камера для охлаждения якорей |
06-600.49 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
81 |
Установка безвоздушного распыления |
УРП-3 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
82 |
Установка для пропитки катушек |
А 48 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Испытательная станция | |||||||||||||||||||||||||||
83 |
Типовая испытательная станция |
А 97 |
комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
84 |
Распределительный щит |
А 97.021 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
85 |
Высоковольтная камера |
А 97.03 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
86 |
Пульт управления |
А 97.041 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
87 |
Стенд для испытания электри -ческой прочности изоляции |
А 97.06 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
88 |
Стенд для испытания ТЭД |
20-1995 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
89 |
Стенд для испытания вспомогательных машин |
90-1957 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
90 |
Агрегат ЛГ и ВДМ |
4500х1300х1500 мм |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
91 |
Агрегат 110 и 50В |
1600х700х600 мм |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
92 |
Агрегат холостого хода (ВДМКС) |
1850х1000х920 мм |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
93 |
Мегаомметр |
МС-05 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
94 |
Мегаомметпр |
М 110 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
95 |
Мост постоянного тока |
Р 316 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
96 |
Импульсная установка |
ИУ-57 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Электроаппаратное отделение | |||||||||||||||||||||||||||
97 |
Кран мостовой |
2 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
98 |
Консольно-поворотный кран |
Р-114в, 250 кг |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
99 |
Консольно-поворотный свободностоящий кран |
250 кг |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
100 |
Настольный токарный станок |
2М 12 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
101 |
Сверлильный станок |
2М12 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
102 |
Стенд для испытания и регулировки аппаратов |
А 68.001 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
103 |
Стенд для испытания электрической прочности изоляции аппаратуры ЭПС |
А 299 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
104 |
Стенд для проверки срабатывания аппаратуры ЭПС |
А 68.08 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
105 |
Вибрационный стол для испытания быстродействующе го выключателя |
20-2126 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
106 |
Стенд для проверки реле оборотов |
ТУ 32.ЦТ 444-72 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
107 |
Приспособление для испытания контакторов БК |
ПР 2192 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
108 |
Приспособление для проверки временных характеристик ГВ (для ЭПС переменного тока) |
А 227 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
109 |
Шкаф для сушки и прожировки деталей |
А 298.02,01,5 кВт |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
110 |
Устройство для регулирования защитной аппаратуры на электровозе |
1247 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
111 |
Стенд для испытания ГВ и аппаратуры переменного тока |
А 229.04 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
112 |
Пресс для ремонта дугогасительных камер БВП |
ПР 1431.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
113 |
Пресс для ремонта дугогасительных камер БВП |
Пр 1431.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
114 |
Мост постоянного тока |
Р 316 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
115 |
Мегаометр |
М 1101М |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
116 |
Мегаометр |
МС-05 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
117 |
Верстак двухместный |
А 363 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
118 |
Стеллаж универсальный |
А 391 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Трансформаторное отделение | |||||||||||||||||||||||||||
119 |
Кран мостовой |
10 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
120 |
Стенд для испытания электрической прочности изоляции 12,5-100 кВ |
шт |
1 | ||||||||||||||||||||||||
121 |
Стеллаж для выемной части |
ПР 959.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
122 |
Прибор для определения влажности обмоток трансформатора |
ПКВ-13 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
123 |
Мост постоянного тока |
Р 316 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
124 |
Мегоометр |
МС-05 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
125 |
Мегоометр |
С 1101М |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Отделение полупроводниковых вентилей | |||||||||||||||||||||||||||
126 |
Кран подвесной |
2 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
127 |
Прибор для измерения теплового сопротивления силовых вентилей |
А 1267.00 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
128 |
Переносной прибор для проверки элементов выпрямительной установки |
Ш 03.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
129 |
Прибор для контроля преобра зовательных установок |
шт |
1 | ||||||||||||||||||||||||
130 |
Электроизмерительные клещи |
Ц 91 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
131 |
Передвижная установка на 12 кВ |
А 540.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
132 |
Мост постоянного тока |
Р 316 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
133 |
Мегаометр |
М 1101М |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
134 |
Стенд для испытания вентилей |
А 825 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
135 |
Сверлильный станок |
2М112 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Отделение ремонта щелочных аккумуляторных батарей ЭПС на потоке | |||||||||||||||||||||||||||
136 |
Шкаф сушильный для аккумуляторных батарей |
А 806.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
137 |
Шкаф для окраски аккумуляторных батарей |
811.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
138 |
Ванная для обмывки аккумуляторных батарей |
А 810.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
139 |
Ванная для обезжиривания |
А 809.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
140 |
Шкаф для наружной очистки |
А 808.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Ремонтная | |||||||||||||||||||||||||||
141 |
Установка для промывки резиновых чехлов и аккумуляторов |
А 882.00.. 2,5 кВт |
Комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
142 |
Шкаф сушильный для аккумуляторов |
ПР 1426.00 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
143 |
Горелка для сварки венипласта |
ПР 994 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
144 |
Электропогрузчик |
Модель ЭП-0801 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Зарядная | |||||||||||||||||||||||||||
145 |
Кран подвесной взрывобезопас ный |
2т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
146 |
Кран для разлива электролита |
ПР 1536.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Электролитная | |||||||||||||||||||||||||||
147 |
Мастерская локомотивного депо для регенерации электролита |
А 565.02 |
Комплект |
1 | |||||||||||||||||||||||
148 |
Установка для регенерации электролита |
А 566.02., 300л |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
149 |
Бачки для раствора уксусной и борной кислоты |
ПР 1646.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
150 |
Шкаф управления |
А 572.02 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
151 |
Дистиллятор электрический |
А 468, 10-13 кВт |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
152 |
Установка для растворителя окисибария |
А 500.02., 150л |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||||||||
153 |
Бак для воды |
Пр 1647., 1000Л |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
154 |
Резервуар для хранения готового электролита |
2571.01., 250л |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
155 |
Ванна для разведения электролита |
А 131.67, 200л |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
156 |
Ванная для дистиллированной воды |
А 226.01,, 380л |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
157 |
Таль электрическая |
ТЭ-0,5, 0,5 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
158 |
Горелка для сварки винипласта |
ПР 994 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Генераторная | |||||||||||||||||||||||||||
159 |
Зарядно-разрядная установка 2ЗРУ-50-50 |
А 279.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
160 |
Установка для контроля напряжения на банках аккумуляторных батарей |
А 279.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
Участок ремонта токоприемников | |||||||||||||||||||||||||||
161 |
Кран подвесной |
0,5 т |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
162 |
Приспособление для снятий характеристик токоприемников |
ПР 1050 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
163 |
Шаблон для правки полоз |
ПР 15.07.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
164 |
Приспособление для ремонта рамы |
ПР 1508.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
165 |
Ножницы пневматические |
ПР 1067 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
166 |
Приспособление для сварки рам |
ПР 879.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
167 |
Стеллаж |
ПР 889.01 |
шт |
1 | |||||||||||||||||||||||
168 |
Съемник подшипников |
ПР 942.02 |
шт |
1 |
Министерством путей сообщения разработаны типовые табели основного оборудования для локомотивных депо в зависимости от объема работы, вида и серии ремонтируемых локомотивов. В табелях указывается номенклатура и количество основного технологического, лабораторного и подъемно-транспортного оборудования, а также приспособлений, приборов, инвентаря. Стандартное оборудование принимается по ГОСТам, альбомам, каталогам, заводским паспортам и справочникам изготовителей; нестандартное – по чертежам и каталогам ПКБ ЦТ и ЦТВР МПС, проектных организаций других министерств, а также по образцу оборудования, сконструированного и применяемого в локомотивных депо. Оборудование в табеле указывается примерное, так как оно непрерывно совершенствуется и модернизируется.
1.11. Компоновка отделений депо
В
соответствии с расчетами
Вредные участки и отделения: кузнечное, сварочное, аккумуляторное, заливочное, термическое, а также компрессорное, располагаем в отдалении от основного производственного процесса.
Вблизи от участка ТР располагаем следующие цеха и отделения: автотормозное, столярное, механический, аккумуляторное, участок токоприемников и заправки лыж, ТЛ, твердая смазка, автотормозное отделение, по ремонту СА-3, инструментальный.
При крупных участках предусматриваем помещение для комплексных бригад. Туалетные комнаты размещаем с учетом сокращения расстояния от рабочих мест.
2. Индивидуальная часть
2.1. Текущий ремонт ТР-3
Текущий ремонт ТР-3 предназначен для обеспечения или восстановления работоспособности электровозов в соответствующем межремонтном периоде.ТР-3 производится на стойлах депо приписки электровозов комплексными и специализированными бригадами. Выполнение текущих ремонтов электровозов должно быть основано на принципах научной организации труда, предусматривать внедрение средств технической диагностики, максимально возможную специализацию депо по сериям электровозов и концентрацию текущего ремонта ТР-3 в крупных депо, имеющих необходимое оборудование для качественного выполнения ремонта.
Организация технологического процесса каждого вида текущего ремонта и технического обслуживания электровозов должна обеспечивать:
- эффективный контроль технического состояния электровозов, их оборудования, агрегатов, узлов и деталей, позволяющий предупредить отказы в эксплуатации;
- высокое качество ремонта,
требуемый уровень
- минимальные простои
рабочих при переходах от
между рабочими различных специальностей;
- контроль и приемку
законченной работы; - выполнение
требований техники
- выполнение всех работ в установленные сроки.
До постановки электровоза на ремонтное стойло очищаются ходовые части; удаляется песок из песочных бункеров; продуваются сжатым воздухом все электрическое оборудование, расположенное в высоковольтной камере, машинных помещениях и кабинах управления, блоки балластных, тормозных и пусковых резисторов, снегозащитные фильтры воздухозаборных жалюзи.
Перед осмотром и ремонтом все снятые узлы и детали механического оборудования промываются в моечных машинах, а электрическое оборудование очищается от загрязнения.
Окончательный объем ремонта узлов и деталей определяется после их разборки по фактическому состоянию, результатам дефектировки, в том числе средствами технической диагностики с учетом требований, установленных Правилами с соблюдением норм допусков и износов оборудования и деталей.
2.2.Требования к механическому оборудованию
По механическому оборудованию при текущем ремонте ТР-3 выполняются следующие работы: подъемка кузова, выкатка и полная разборка тележек, колесно-моторных блоков, осмотр и ремонт рам тележек, ремонт и освидетельствование колесных пар; ревизия первого или второго объема подшипниковых узлов колесных пар, осмотр и ремонт тяг с сайлент-блоками, кожухов тяговой зубчатой передачи, снегозащитных кожухов, рессорного подвешивания, путеочистителей, подвесок тяговых двигателей, люлечного подвешивания, опор кузова, шаровых связей, противоотносных, возвращающих и противоразгрузочных устройств, гидравлических гасителей колебаний, тяговых устройств, редукторов мотор-компрессоров; осмотр и ремонт рамы кузова, воздухозаборных устройств и воздуховодов системы вентиляции, каркасов для аппаратов и вспомогательных машин, окон, дверей, других частей кузова, переходных площадок; полный осмотр автосцепных устройств, сборка колесно-моторных блоков, тележек, опуск кузова на тележки; наружная окраска кузова, кабин, крыш; окраска тележек и поврежденных мест внутри кузова.
Информация о работе Расчет эксплуатируемого парка электровозов