Расчет эксплуатируемого парка электровозов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 07:40, дипломная работа

Описание работы

На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке. В ходе согласований проекта программа в министерствах и ведомствах, и прежде всего в «силовых», мы смогли убедиться, что предложение об интеграции инфраструктуры и части грузовых перевозок было правильным.

Содержание работы

Введение 5
1. Общая часть 9
1.1. Назначение и характеристика проектируемого депо 9
1.2. Расчет эксплуатируемого парка электровозов 10
1.3. Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей 12
1.4. Виды технического обслуживания и ремонта 13
Таблица № 1. Виды технического обслуживания и ремонтов 13
1.5. Расчет фронта ремонта 16
1.6. Расчет процента неисправных локомотивов 21
1.7. Выбор типа здания депо 23
1.8. Расчет количества и длины стойл 25
1.9. Выбор площади отделений и участков 26
Таблица № 2. Площади отделений и участков 26
1.10. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования 29
Таблица № 3. Оборудование для ремонтов 29
1.11. Компоновка отделений депо 39
П. Индивидуальная часть 40
2.1. Текущий ремонт ТР-3 40
2.2. Требования к механическому оборудованию 41
2.3. Требования к электрическому оборудованию 43
2.4. Требования к тормозному и пневматическому
оборудованию 44
2.5. Требования к испытаниям электровоза 45
2.6.Техника безопасности при выполнении индивидуальной
части 48
2.7. Требования техники безопасности перед началом
работы 52
2.8. Требования техники безопасности во время работы 32
2.9. Требования техники безопасности по окончании
работы 62
2.10. Экологическая опасность загрязнения атмосферы
для человека и принимаемые меры для борьбы с загрязнениями 63
Ш. Экономическая часть 67
3.1. План по труду 67
Таблица № 4 Ведомость штатного расписания цеха ТР-3 68
Таблица № 5 Ведомость заработной платы цеха ТР-3 87
3.2. План эксплуатационных расходов 88
Таблица № 6 Ведомость стоимости форменной
одежды 88
3.3. Калькуляция себестоимости 93
Заключение 94
Используемая литература 96

Файлы: 1 файл

Диплом ТР-3-техникум ж.д..doc

— 684.00 Кб (Скачать файл)

                                             365 * 86

 

 

      Общий  процент неисправных локомотивов, Хоб, %, определяем согласно [2],28:

                                         Хоб = Хзав + Хдеп,                                     (1.37)

 

 

где    Хзав – заводской процент неисправных локомотивов;

         Хдеп - деповской процент неисправных локомотивов.

 

Хоб = 2,3 + 4,0 = 6,3%

 

 

    1. Выбор типа здания депо

В общей сумме основных фондов железных дорог доля локомотивного хозяйства составляет более 11% из которых 88% парк, а остальные 12% на сооружения и устройства, обеспечивающие обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном и подготовленном к эксплуатации состоянии.

Локомотивные депо разделяются по видам выполняемой работы на ремонтные, эксплуатационно-ремонтные, эксплуатационные.

Основное локомотивное депо – наиболее крупное подразделение

локомотивного хозяйства с обязательным приписным парком локомотивов. В нем выполняют установленные виды текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, комплектуют и готовят кадры локомотивных бригад, а так же рабочих других профессий.

В последние годы наибольшее распространение получили прямоугольно-павильонный и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями.

Прямоугольно-павильонный тип здания имеет наименьшую стоимость постройки, занимает сравнительно небольшую площадь, позволяет удобно расположить ремонтные стойла рядом с отделениями депо. Вследствие минимального периметра наружных стен и площади оконных проемов эксплуатационные расходы на содержание таких зданий (отопление, текущий ремонт) значительно ниже по сравнению со зданиями других типов. В средних секциях здания недостаточно  естественное освещение и его дополняют люминесцентным.

При определении габаритных размеров стойловых участков необходимо составлять схемы расположения локомотивов или секций на ремонтных позициях в соответствии с принятым технологическим процессом, учитывая при этом установку необходимого оборудования, а также создания проходов и проездов в соответствии с требованиями техники безопасности.

В основу рекомендуемых норм  габаритных размеров новых участков положены анализы производственных  расчетов, а также требования ГОСТ 23837-79 и строительных норм и правил СНиП.

Рекомендуемые нормы длин участков стойловой части предусматривают: ворота для ввода локомотивов в цех – подземные, оборудованные тепловыми завесами с автоматическим управлением смотровые канавы из сборных железобетонных элементов, оборудование механизированных стойл.

 

 

    1. Расчет качества и длины стойл.

Исходя из фронта ремонта   f трс = 1,39 локом. принимаем количество стойл в размере 2 стойл.

Исходя из фронта ремонта fтр = 2,03 локом. принимаем количество стойл в размере  3 стойл для текущего ремонта ТР с учетом выполнения на этих же стойлах непланового ремонта и ремонта ТО-5.

Исходя из фронта ремонта fто-4 = 0,74 локом. принимаем количество стойл в размере 1 стойло.

 

Определяем длину стойловой части для ТРС согласно [2] с. 33

                                       L = А + С,                                        (1.38)

где А = 2 L’ + 2L”

А = 2* 16420 + 2 * 4825 = 42490 мм

Длина стойла ТРС

 

                                           L = А + С,

 

где С= 14,3м

L = 42,5 + 14,3 = 56,8 м

Определяем длину стойла ТР

                                           L = А + С,

где С= 12,92м

L = 42,5 + 12,92 = 55,42 м

Определяем длину стойла ТО-4

                                           L = А + С,

где С= 11,3м

L = 42,5 + 11,3 = 53,8 м

Дополнительно принимаем для выкатки КМБ одно стойло

                                   L = А + С, где С= 11,3м

L = 42,5 + 11,3 = 53,8 м

В соответствии со СНиП принимаем длину стойловых участков:

Lтрс = 84 м

 LТО-4 = 84 м

Lтр = 84 м

Lвыкатки = 84 м

Ширину цеха принимаем 18 м;

Ширину цеха ТР принимаем 24 м.

    1. Выбор площади отделений и участков

Таблица 2 – Площади отделений и участков.

пп

Наименование отделений и участков

Площадь

 по норме

Площадь фактическая

1

2

3

4

1

Электромашинное

970

990

2

Испытательная станция

200

224

3

Пропиточно-сушильное

140

147

4

Трансформаторное

280

284

5

Участок очистки и сушки  масла

70

72

6

Фильтров (с шерстомоечным участком)

50

50

7

Туалет мужской, женский

100

120

1

2

3

4

8

Электрической аппаратуры

280

280

9

Электронной аппаратуры

110

117

10

Участок полупроводниковых выпрямителей

55

60

11

Участок токоприемников

80

81

12

Аккумуляторное

230

243

13

Тележечное

830

851

14

Колесно-моторных блоков

340

377

15

Колесное

650

681

16

Бандажный участок

80

80

17

Роликовый участок

55

55

18

Автотормозное

80

81

19

Участок компрессоров и насосов

80

81

20

КИП и скоростемеров

110

117

21

Механическое

250

252

22

Автостопов и радиосвязи

70

72

23

Слесарно-заготовительное

150

160

24

Кузнечное

140

140

25

Термическое

60

63

26

Заливочное

70

72

27

Сварочное

110

117

28

Гальваническое

160

160

29

Полимерное

160

160

30

Участок напыления и капрон.литья

40

40

1

2

3

4

31

Столярное

50

54

32

Малярный участок

15

15

33

Мойка

190

200

34

Помещение комплексных бригад

35

36

35

Лаборатория

110

117

36

Мастерская главного механика

100

112

37

Экспериментальный участок

30

30

38

Инструментальное

112

112

39

Хозяйственное

100

100

40

Кладовые

550

552

41

Текущего обслуживания электрокаров

55

55

42

Участок зарядки огнетушителей

35

36

43

Водоприготовительное

35

36

44

Компрессорная станция

120

120

45

Отделение по ремонту СА-3

140

144

46

Зам по ремонту

20

36

47

Коридор в санбытовой корпус

20

36

48

Приемщик МПС

20

36

49

Диспетчерская

20

36


 

 

 

 

 

1.10.Выбор технологического  и подъемно-транспортного оборудования

Таблица 3  - Оборудование для ремонтов

пп

Наименование оборудования

Тип и крат кая харак теристика

Едини ца изме рения

Количе ство

1

2

3

4

5

1

Кран мостовой электрический

30/5 т

шт

 

2

Кран мостовой электрический

10т

шт

1

3

Электровозный электродомкрат

ТЭД-30, 30т

шт

1

4

Электрокар

ЭК-2

шт

4

5

Электрокар

ЭТМ-100, 1т

шт

1

6

Моечная машина ММД-13М

А-74

комплект

1

7

Гидравлический домкрат для подъема колесных пар

ПР 771, 25 т

комплект

1

8

Пресс для опрессовки резервуаров

А 613.01

шт

2

9

Подъемник передвижной для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки

Пр 681.01, 350кг

шт

1

10

Гидропресс для сжатия фрикционного аппарата

ПР 681.16, 10т

шт

1

11

Передвижная установка для отсоса газов при электросварке

А 475

компект

1

12

Смазкозаправщик передвижной для осерненной и жидкой смазки

А 511.01

комплект

11

13

Смазкозаправщик консистентной смазки

А 655,01

комплект

11

14

Стеллаж для головок автосцепок и фрикционных аппаратов

Пр 114839

шт

1

1

2

3

4

5

15

Генератор постоянного тока для ввода (вывода)

ПСМ-1000 .

шт

3

16

Установка кабельного барабана для вводов электровозов в депо

ТЛ 1-3

шт

3

17

Сварочный трансформатор

ТД-500

шт

1

18

Автоматическая справочная установка

АСУ-500 комплект

шт

 

19

Поломоечная машина

МЭМ-510

комплект

1

Отделение колесных  пар и букс

20

Моечная машина

А 981.021

комплект

1

21

Гайковерт гаек крышек букс

312.01.

шт

1

22

Гайковерт торцовых осевых гаек

А 867.01

шт

1

23

Индукционный нагреватель внутренних колец

Пр 1550, 27 кВт

шт

1

24

Стенд для дефектоскопии колесных пар

ПР 01.02

шт

1

25

Индукционный нагреватель корпуса букс

Пр 979.02, 15,5 кВт

шт

1

26

Пресс пневмогидравлический

25-35 т

шт

1

27

Дефектоскоп для проверки зубчатых передач

ТД-13-68

шт

1

28

Дефектоскоп седлообразный

ДГСМ-53

шт

1

29

Дефектоскоп ультразвуковой

УЗД-64

шт,1

 

30

Колесно-токарный станок

1836

шт

1

31

Кран мостовой

5 т

шт

1

32

Станок токарный накатной

КЖ-1840

шт

1

1

2

3

4

5

33

Пресс для запрессовки поводков

Р 428

комплект

1

34

Пресс для выпрессовки валиков

Р 429

комплект

1

Роликовое отделение

35

Консольный кран

Р-1146, 0,25 т

комплект

1

36

Моечная машина

А 931

комплект

1

37

Станок сверлильный

2Н106П

комплект

1

38

Приспособление для измерения радиальных и осевых зазоров

ПР 2205, 01

комплект

1

39

Плита для подтяжки зазоров

ПР 1513

комплект

1

40

Пресс для заклепки сепаратора

ЭКП-5

шт

1

41

Ванна для нагрева колец

ПР 927

шт

1

42

Установка для цинкования колец

ПР 927

шт

1

43

Стол для ремонта и комплектовки

Р 116.159

шт

 

Электромашинный участок

44

Кран мостовой

10 т 

шт

1

45

Станок токарный

163

шт

1

46

Консольный поворотный кран

250 кг

шт

1

46

Консольный поворотный кран

250 кг

шт

1

47

Головка для наплавки валов якорей

АНКФ-1

шт

1

48

Установка для наплавки подшипниковых щитов

Констр.Вороне

Жского ТР3

шт

1

1

2

3

4

5

49

Стенд для разборки ТЭД

А 660.01

комплект

1

50

Балансировочный станок

Модель 9718

комплект

1

51

Станок для бандажировки якорей

А 591.01

комплект

1

52

Станок для обточки и продорожки коллекторов

А 432.05

шт

1

53

Многоамперный агрегат

ВКСМ-1000

шт

1

54

Станок для протяжки окон щеткодержателей

А 482

шт

1

55

Гидравлическая сжимка для съема шестерен

А 117

шт

1

56

Камера обдува ТЭД

А 355

комплект

1

57

Передвижная установка для отсоса газов при сварке

А 475

шт

1

58

Шкаф для сушки и прожировки деталей

А 298.02

шт

1

59

Устройство для контактной пайки коллекторов

А 280.00

шт

1

60

Машина для мойки ТЭД

А 1017

шт

1

61

Установка для очистки деталей металлической крошкой

А 512

шт

1

62

Моечная машина для подшипниковых щитов

А 768.01

шт

1

63

Передвижная пробивная установка

А 540.01

шт

1

64

Нагреватель-демагнитизатор

621.01

шт

1

65

Индукционный нагреватель для нагрева шестерен

ПР 679.05, 15 кВт

шт

1

66

Индукционный нагреватель для нагрева шестерен

Пр 1548, 05, 17,6 кВт

шт

1

67

 Индукционный нагреватель  для нагрева подшипниковых щитов

А 768.01

шт.

1

68

Камера для обдувки якорей

А 773.01

шт

1

1

2

3

4

5

69

Приспособления для цинкования колец

ПР 927

шт

1

70

Дефектоскоп ультразвуковой

УЗД-64

шт

1

71

Дефектоскоп седлообразный

ДГСМ-53

шт

1

72

Виброграф ручной

ВР-1

шт

1

73

Техометр магнитный

ИО-30

шт

1

74

Прибор для контроля влажности

ПКВ-7

шт

1

75

Прибор для определения междувитковых замыканий

СМ-1Б

шт

1

76

Унифицированные динамометры

КИ-53Р

шт

1

77

Индукционный нагреватель для нагрева горловин остов ТЭД

ПР 2263

шт

1

Пропиточно-сушильное отделение

78

Сушильная печь, комплект

А 123.06

Компле5кт

 

79

Кран подвесной во взрывоопасном исполнении

5 т

шт

1

80

Камера для охлаждения якорей

06-600.49

комплект

1

81

Установка безвоздушного распыления

УРП-3

шт

1

82

Установка для пропитки катушек

А 48

шт

1

Испытательная станция

83

Типовая испытательная станция

А 97

комплект

1

84

Распределительный щит

А 97.021

шт

1

85

Высоковольтная камера

А 97.03

шт

1

86

Пульт управления

А 97.041

шт

1

1

2

3

4

5

87

Стенд для испытания электри -ческой прочности изоляции

А 97.06

шт

1

88

Стенд для испытания ТЭД

20-1995

шт

1

89

Стенд для испытания вспомогательных машин

90-1957

шт

1

90

Агрегат ЛГ и ВДМ

4500х1300х1500 мм

шт

1

91

Агрегат 110 и 50В

1600х700х600

мм

шт

1

92

Агрегат холостого хода (ВДМКС)

1850х1000х920

мм

шт

1

93

Мегаомметр

МС-05

шт

1

94

Мегаомметпр

М 110

шт

1

95

Мост постоянного тока

Р 316

шт

1

96

Импульсная установка

ИУ-57

шт

1

Электроаппаратное отделение

97

Кран мостовой

2 т

шт

1

98

Консольно-поворотный кран

Р-114в, 250 кг

шт

1

99

Консольно-поворотный  свободностоящий  кран

250 кг

шт

1

100

Настольный токарный станок

2М 12

шт

1

101

Сверлильный станок

2М12

шт

1

102

Стенд для испытания и регулировки аппаратов

А 68.001

шт

1

103

Стенд для испытания электрической прочности  изоляции аппаратуры ЭПС

А 299

шт

1

104

Стенд для проверки срабатывания аппаратуры ЭПС

А 68.08

шт

1

1

2

3

4

5

105

Вибрационный стол для испытания быстродействующе го выключателя

20-2126

шт

1

106

Стенд для проверки реле оборотов

ТУ 32.ЦТ 444-72

шт

1

107

Приспособление для испытания контакторов БК

ПР 2192

шт

1

108

Приспособление для проверки временных характеристик ГВ (для ЭПС переменного тока)

А 227

шт

1

109

Шкаф для сушки и прожировки деталей

А 298.02,01,5 кВт

шт

1

110

Устройство для регулирования защитной аппаратуры на электровозе

1247

шт

1

111

Стенд для испытания ГВ и аппаратуры переменного тока

А 229.04

шт

1

112

Пресс для ремонта дугогасительных камер БВП

ПР 1431.01

шт

1

113

Пресс для ремонта дугогасительных камер БВП

Пр 1431.01

шт

1

114

Мост постоянного тока

Р 316

шт

1

115

Мегаометр

М 1101М

шт

1

116

Мегаометр

МС-05

шт

1

117

Верстак двухместный

А 363

шт

1

118

Стеллаж универсальный

А 391

шт

1

Трансформаторное отделение

119

Кран мостовой

10 т

шт

1

120

Стенд для испытания электрической прочности изоляции 12,5-100 кВ

 

шт

1

121

Стеллаж для выемной части

ПР 959.01

шт

1

1

2

3

4

5

122

Прибор для определения

 влажности обмоток  трансформатора 

ПКВ-13

шт

1

123

Мост постоянного тока

Р 316

шт

1

124

Мегоометр

МС-05

шт

1

125

Мегоометр

С 1101М

шт

1

Отделение полупроводниковых вентилей

126

Кран подвесной

2 т

шт

1

127

Прибор для измерения теплового сопротивления силовых вентилей

А 1267.00

шт

1

128

Переносной прибор для проверки элементов выпрямительной установки

Ш 03.01

шт

1

129

Прибор для контроля преобра зовательных установок

 

шт

1

130

Электроизмерительные клещи

Ц 91

шт

1

131

Передвижная установка  на 12  кВ

А 540.01

шт

1

132

Мост постоянного тока

Р 316

шт

1

133

Мегаометр

М 1101М

шт

1

134

Стенд для испытания вентилей

А 825

шт

1

135

Сверлильный станок

2М112

шт

1

Отделение ремонта щелочных аккумуляторных батарей ЭПС на потоке

136

Шкаф сушильный для аккумуляторных батарей

А 806.01

шт

1

1

2

3

4

5

137

Шкаф для окраски аккумуляторных батарей

811.01

шт

1

138

Ванная для обмывки аккумуляторных батарей

А 810.01

шт

1

139

Ванная для обезжиривания

А 809.01

шт

1

140

Шкаф для наружной очистки

А 808.01

шт

1

Ремонтная

141

Установка для промывки резиновых чехлов и аккумуляторов

А 882.00.. 2,5 кВт

Комплект

1

142

Шкаф сушильный для аккумуляторов

ПР 1426.00

шт

1

143

Горелка для сварки венипласта

ПР 994

шт

1

144

Электропогрузчик

Модель ЭП-0801

шт

1

Зарядная

145

Кран подвесной взрывобезопас ный

шт

1

146

Кран для разлива электролита

ПР 1536.01

шт

1

Электролитная

147

Мастерская локомотивного депо для регенерации электролита

А 565.02

Комплект

1

148

Установка для регенерации электролита

А 566.02., 300л

шт

1

149

Бачки для раствора уксусной и борной кислоты

ПР 1646.01

шт

1

150

Шкаф управления

А 572.02

шт

1

151

Дистиллятор электрический

А 468, 10-13 кВт

шт

1

152

Установка для растворителя окисибария

А 500.02., 150л

шт

1

1

2

3

4

5

153

Бак для воды

Пр 1647., 1000Л

шт

1

154

Резервуар для хранения готового электролита

2571.01., 250л

шт

1

155

Ванна для разведения электролита

А 131.67, 200л

шт

1

156

Ванная для дистиллированной воды

А 226.01,, 380л

шт

1

157

Таль электрическая

ТЭ-0,5, 0,5 т

шт

1

158

Горелка для сварки винипласта

ПР 994

шт

1

Генераторная

159

Зарядно-разрядная установка 2ЗРУ-50-50

А 279.01

шт

1

160

Установка для контроля напряжения на банках аккумуляторных батарей

А 279.01

шт

1

Участок ремонта  токоприемников

161

Кран подвесной

0,5 т

шт

1

162

Приспособление для снятий характеристик токоприемников

ПР 1050

шт

1

163

Шаблон для правки полоз

ПР 15.07.01

шт

1

164

Приспособление для ремонта рамы

ПР 1508.01

шт

1

165

Ножницы пневматические

ПР 1067

шт

1

166

Приспособление для сварки рам

ПР 879.01

шт

1

167

Стеллаж

ПР 889.01

шт

1

168

Съемник подшипников

ПР 942.02

шт

1


 

Министерством путей сообщения разработаны типовые табели основного оборудования для локомотивных депо в зависимости от объема работы, вида и серии ремонтируемых локомотивов.  В табелях указывается номенклатура и количество основного технологического, лабораторного и подъемно-транспортного оборудования,  а также приспособлений, приборов, инвентаря. Стандартное оборудование принимается по ГОСТам, альбомам, каталогам, заводским паспортам и справочникам изготовителей; нестандартное – по чертежам и каталогам  ПКБ ЦТ и ЦТВР МПС, проектных организаций других министерств, а также по образцу оборудования, сконструированного и применяемого в локомотивных депо.  Оборудование в табеле указывается примерное, так как оно непрерывно совершенствуется и модернизируется.

 

1.11. Компоновка отделений  депо

        В  соответствии с расчетами производим  компоновку цехов и отделений  проектируемого депо. Технологический  процесс основных участков организован  по крупно агрегатному методу. Основным участком депо является  участок ТРС, остальные участки и отделения размещаем с учетом технологической зависимости, руководствуясь принципами сокращения путей транспортировки, крупных агрегатов и блоков электровоза. Непосредственно к цеху ТРС или на его территории располагаем следующие участки и отделения: мойка, колесно-моторный блок, тележечный, трансформаторный, колесно-бандажный, роликовый, пропитка, электромашинный, испытательная станция.

Вредные участки и отделения: кузнечное, сварочное, аккумуляторное,  заливочное, термическое, а также компрессорное,  располагаем в отдалении от основного производственного процесса.

Вблизи от участка ТР располагаем следующие цеха и отделения: автотормозное,  столярное, механический, аккумуляторное, участок токоприемников и заправки лыж, ТЛ, твердая смазка, автотормозное отделение, по ремонту СА-3, инструментальный.

При крупных участках предусматриваем помещение для комплексных бригад. Туалетные комнаты размещаем  с учетом сокращения расстояния от рабочих мест.

 

2.  Индивидуальная  часть

2.1. Текущий ремонт  ТР-3

 

Текущий ремонт ТР-3 предназначен для обеспечения или восстановления работоспособности электровозов в соответствующем межремонтном периоде.ТР-3 производится на стойлах депо  приписки электровозов комплексными и специализированными бригадами. Выполнение текущих ремонтов электровозов должно быть основано на принципах научной организации труда, предусматривать внедрение средств технической диагностики, максимально возможную специализацию депо по сериям электровозов и концентрацию текущего ремонта ТР-3 в крупных депо, имеющих необходимое оборудование для качественного выполнения ремонта.

Организация технологического процесса каждого вида текущего ремонта и технического обслуживания электровозов должна обеспечивать:

- эффективный контроль  технического состояния электровозов, их оборудования, агрегатов, узлов и деталей, позволяющий предупредить  отказы в эксплуатации;

- высокое качество ремонта, требуемый уровень эксплуатационной  надежности электровоза;

- минимальные простои  рабочих при переходах от одной  технологической операции к другой и возможность  взаимопомощи

 между рабочими различных  специальностей;

- контроль и приемку  законченной работы; - выполнение  требований техники безопасности  и производственной санитарии, пожарной  безопасности, охраны окружающей природной среды;

- выполнение всех работ  в установленные сроки.

До постановки электровоза  на ремонтное стойло очищаются ходовые части; удаляется песок из песочных бункеров; продуваются сжатым воздухом все электрическое оборудование, расположенное в высоковольтной камере, машинных помещениях и кабинах управления, блоки балластных, тормозных и пусковых резисторов, снегозащитные фильтры воздухозаборных жалюзи.

Перед осмотром и ремонтом все снятые узлы и детали механического оборудования промываются в моечных машинах, а электрическое оборудование очищается от загрязнения.

Окончательный объем ремонта узлов и деталей определяется после их разборки по фактическому состоянию, результатам дефектировки, в том числе средствами технической диагностики с учетом требований, установленных Правилами с соблюдением норм допусков и износов оборудования и деталей.

 

2.2.Требования  к механическому оборудованию

По механическому оборудованию при текущем ремонте ТР-3 выполняются следующие работы: подъемка кузова, выкатка и полная разборка тележек, колесно-моторных блоков, осмотр и ремонт рам тележек, ремонт и освидетельствование колесных пар; ревизия первого или второго объема подшипниковых узлов колесных пар, осмотр и ремонт тяг с сайлент-блоками, кожухов тяговой зубчатой передачи, снегозащитных кожухов, рессорного подвешивания, путеочистителей, подвесок тяговых двигателей, люлечного подвешивания, опор кузова, шаровых связей, противоотносных, возвращающих и противоразгрузочных устройств, гидравлических гасителей колебаний, тяговых устройств, редукторов мотор-компрессоров; осмотр и ремонт рамы кузова, воздухозаборных устройств и воздуховодов системы вентиляции, каркасов для аппаратов и вспомогательных машин, окон, дверей, других частей кузова, переходных площадок; полный осмотр автосцепных устройств, сборка колесно-моторных блоков, тележек, опуск кузова на тележки; наружная окраска кузова, кабин, крыш; окраска тележек и поврежденных мест внутри кузова.

Информация о работе Расчет эксплуатируемого парка электровозов