Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 07:40, дипломная работа
На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке. В ходе согласований проекта программа в министерствах и ведомствах, и прежде всего в «силовых», мы смогли убедиться, что предложение об интеграции инфраструктуры и части грузовых перевозок было правильным.
Введение 5
1. Общая часть 9
1.1. Назначение и характеристика проектируемого депо 9
1.2. Расчет эксплуатируемого парка электровозов 10
1.3. Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей 12
1.4. Виды технического обслуживания и ремонта 13
Таблица № 1. Виды технического обслуживания и ремонтов 13
1.5. Расчет фронта ремонта 16
1.6. Расчет процента неисправных локомотивов 21
1.7. Выбор типа здания депо 23
1.8. Расчет количества и длины стойл 25
1.9. Выбор площади отделений и участков 26
Таблица № 2. Площади отделений и участков 26
1.10. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования 29
Таблица № 3. Оборудование для ремонтов 29
1.11. Компоновка отделений депо 39
П. Индивидуальная часть 40
2.1. Текущий ремонт ТР-3 40
2.2. Требования к механическому оборудованию 41
2.3. Требования к электрическому оборудованию 43
2.4. Требования к тормозному и пневматическому
оборудованию 44
2.5. Требования к испытаниям электровоза 45
2.6.Техника безопасности при выполнении индивидуальной
части 48
2.7. Требования техники безопасности перед началом
работы 52
2.8. Требования техники безопасности во время работы 32
2.9. Требования техники безопасности по окончании
работы 62
2.10. Экологическая опасность загрязнения атмосферы
для человека и принимаемые меры для борьбы с загрязнениями 63
Ш. Экономическая часть 67
3.1. План по труду 67
Таблица № 4 Ведомость штатного расписания цеха ТР-3 68
Таблица № 5 Ведомость заработной платы цеха ТР-3 87
3.2. План эксплуатационных расходов 88
Таблица № 6 Ведомость стоимости форменной
одежды 88
3.3. Калькуляция себестоимости 93
Заключение 94
Используемая литература 96
К искусственным источникам загрязнения атмосферы относятся промышленные и теплоэнергетические предприятия, транспорт, система отопления жилищ, сельское хозяйство, бытовые отходы. Искусственные источники загрязнения атмосферы наиболее опасны для человека и экологии. Они способствуют поступлению в атмосферный воздух инородных, не свойственных естественным условиям, газов и веществ.
По агрегатному состоянию все загрязняющие вещества антропогенного происхождения делятся на твердые, жидкие и газообразные, причем газообразные составляют 90% от общей массы выбрасываемых в атмосферу искусственных загрязняющих веществ.
Большое количество загрязнений поступает от котельный и печей, используемых на объектах железнодорожного транспорта.
При сжигании топлива выделяется сажа, оксид углерода, оксиды азота, пятиокись ванадия, окислы фосфора и другие вредные соединения.
На предприятиях по ремонту подвижного состава в атмосферу выбрасываются вредные вещества от процессов мойки, сварки, окраски, нанесения покрытий гальваническим способом, переработки пластмасс и древесины, испытания двигателей и др.
Экологическая опасность – критическое состояние окружающей среды, угрожающее состоянию человека и отражающее несоответствие развития производственных сил и производственных отношений.
Нарастание современного экологического кризиса во взаимоотношениях природы и общества связывают с научно-
технической революцией. При этом региональные экологические опасности загрязнения атмосферы для человека, возникающие из-за опасности загрязнения атмосферы для человека, возникающие из-за истощения природных ресурсов, успешно разрешаются совершенствованием технологии поиска, добычи, транспортировки, переработки традиционных природных ресурсов, использованием новых ресурсов и изготовлением синтетических материалов.
Снижение уровня отрицательного воздействия хозяйственной деятельности объектов железнодорожного транспорта на окружающую природную среду, ее комплексы,
экосистемы и людей достигается внедрением природоохранных мероприятий. Основными формами природоохранной деятельности считаются:
- разработка и внедрение природоохранных мероприятий, научно-исследовательские работы в области снижения отрицательного влияния хозяйственной деятельности на природные комплексы атмосферы.
Основным средством борьбы с промышленными загрязнениями атмосферы являются очистные фильтры. Промышленные выбросы в атмосферу очищаются путем пропускания их через различные фильтры, воду и химически активные жидкости. Очистка промышленных отходов не только предохраняет атмосферу от загрязнения, но и дает дополнительное сырье и прибыль предприятиям.
Решить проблему охраны атмосферы только с помощью очистных сооружений невозможно. Необходимо применение комплекса и прежде всего внедрение в промышленную практику безотходных технологий, Один из способов предохранения атмосферы от загрязнения – переход на новые экологически безопасные источники энергии.
Так же озеленение городов и промышленных центров оказывает огромное влияние на освобождение воздуха от диоксида
углерода и обогащение его кислородом. Для поддержания чистоты
воздуха большое значение играет планировка города. Фабрики и заводы, транспортные магистрали должны отделяться от жилых кварталов буферной зоной, состоящей из зеленых насаждений.
Основными путями снижения и полной ликвидации загрязнения атмосферы служат: разработка и внедрение очистных фильтров на предприятиях, использование экологически безопасных источников энергии, безотходная технология производства, борьба с автотранспортными выхлопами, озеленение городов и поселков.
3. Экономическая часть
3.1. План по труду
Определение штата цеха ТР-3.
Явочное количество рабочих определяют в соответствии с трудоемкостью единицы ремонта и его программой определяют согласно [2] с. 69
где q – нормативная трудоемкость ремонта на один локомотив, чел*ч;
Мрем – годовая программа ремонта локомотивов;
Т – годовой фонд рабочего времени, ч;
К – коэффициент выполнения норм выработки (к=1,1-1,5)
Чяв = 3900 * 28 = 48 чел.
Списочная численность рабочих определяется согласно [2] с. 69:
Где кзам – коэффициент замещения отсутствующих рабочих на ремонте локомотивов кзам = 0,09.
Чсп = 48 (1 + 0,09) = 52 чел.
Таблица № 4 – Ведомость штатного расписания цеха ТР-3.
Профессия |
Количество человек |
Стаж |
Разряд | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
Старший мастер |
1 |
10 |
1 |
|||||||||||
Мастер |
2 |
12 |
1 |
|||||||||||
Техник |
1 |
10 |
1 |
|||||||||||
Слесари |
52 |
12 |
10 |
20 |
22 |
|||||||||
Мойщик-обтирщтк |
2 |
10 |
2 |
|||||||||||
Техничка |
2 |
10 |
2 |
Средневзвешенный тарифный коэффициент, Кср определяется согласно [2] с. 70:
Кср = Мсп * К + Мсп * К + Мсп * К (1.41)
Кср = 15* 1,9 + 20 * 2,18 + 17 * 2,4 = 2,1
52
Средний тарифный разряд, Рср, определяется согласно [2]
с. 128:
К2 – К1
где Р – ближайший меньший разряд по тарифной сетке;
К1 - тарифный коэффициент ближайшего меньшего тарифного
разряда;
К2 - тарифный коэффициент ближайшего большего тарифного разряда;
Кср – средневзвешенный тарифный коэффициент.
Рср = 4 + 2,1 – 1,90 = 4,4
2,40 – 1,90
Средняя тарифная ставка, Тх,, определяется согласно [2]
с. 128:
где m – тарифная ставка ближайшего меньшего разряда;
z - ближайшая тарифная ставка большего разряда;
n - число десятых долей среднего разряда
10 – постоянное число, показывающее число десятых долей в целом разряде.
Тх = 16,829 + 19,176 – 16,829 * 3 = 17,533
10
Заработная плата для слесаря
Заработок в месяц, Змес,тар, определяется согласно [2]
с. 128:
где Фмес - фонд рабочего времени за месяц, 166 часов;
Тх - средняя тарифная ставка, рублей
Зместар = 166 * 17,533 = 2910 рублей
Доплата к премии, Дпрем руб, определяется согласно [2]
с. 128:
Дпрем = Зместар * Кпрем (1.45)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Кпрем - коэффициент премии от 10 до 50%.
Дпрем = 2910 * 0,3% = 873 рубля
Доплата за выслугу лет, Двысл, руб, определяется согласно [2]
с. 128:
Двысл = Зместар * Квысл
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Квысл - коэффициент выслуги принять 15%;
Двысл = 2910 * 0,15 = 436,5 рублей
Доплата МПС, ДМПС , определяется согласно [2] с. 128:
ДМПС = Зместар * КМПС , (1.47)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
КМПСл - коэффициент выслуги принять 20%;
ДМПС = 2910 * 0,2% = 582 рубля
Доплата районного коэффициента, Дк.р., определяется согласно [2] с. 128:
Дк.р. = (Зместар + Дпрем + Двысл + ДМПС ) * Кк.р. (1.48)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Дпрем - доплата к премии, рублей;
Двысл - доплата за выслугу лет , рублей;
ДМПС – доплата МПС, рублей;
Кк.р. – районный коэффициент, принять 30%
Дк.р. = (2910 + 873 + 436,5 + 582) * 0,3 =1440,45 рубля
Доплата северного коэффициента, Дк.с., определяется согласно [2] с. 128:
Дк.с. = (Зместар + Дпрем + Двысл + ДМПС ) * Кк.р. (1.49)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Дпрем - доплата к премии, рублей;
Двысл - доплата за выслугу лет , рублей;
ДМПС – доплата МПС, рублей;
Кк.с. – районный коэффициент, принять 30%
Дк.с. = (2910 + 873 + 436,5 + 582) * 0,3 =1440,45 рубля
Месячная заработная плата за месяц для слесаря, Змес , определяется согласно [2] с. 132:
Змес = Зместар + Дпрем + Двысл + ДМПС +Дк.р. + Дк.с. (1.50)
Где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Дпрем - доплата к премии, рублей;
Двысл - доплата за выслугу лет , рублей;
ДМПС – доплата МПС, рублей;
Дк.р. – доплата районного коэффициента, рублей;
Дк.с. – доплата северного коэффициента, рублей;
Змес = 2910 + 873 + 436,5 + 582 + 1418,63 + 1418,63 = 7638,76 рубля
Годовой фонд зарплаты слесарей, Згосл , руб, определяется согласно [2] с. 132:
Згодсл = Змес * Мсп,* 12 (1.51)
где Змес – зарплата слесаря в месяц, рублей;
Мсп,- списочный штат слесарей, человек;
12 - число месяцев в году
Згодсл = 7638,76 * 52 * 12 = 4766586,24 рубля
Заработная плата для мойщика-уборщика
Заработок в месяц, Змес,тар, определяется согласно [2]
с. 128:
где Фмес - фонд рабочего времени за месяц, 166 часов;
Тх - тарифная ставка 2 разряда, рублей
Зместар = 166 * 14,250 = 2365,50 рублей
Доплата к премии, Дпрем руб, определяется согласно [2]
с. 128:
Дпрем = Зместар * Кпрем (1.53)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Кпрем - коэффициент премии от 10 до 50%.
Дпрем = 2365,25 * 0,2% = 473,1 рубля
Доплата за выслугу лет, Двысл, руб, определяется согласно [2]
с. 128:
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Квысл - коэффициент выслуги принять 15%;
10- стаж работы
Двысл = 2365,25 *0,15 = 354,79 рублей
Доплата МПС, ДМПС , определяется согласно [2] с. 128:
ДМПС = Зместар * КМПС , (1.55)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
КМПСл - коэффициент выслуги принять 20%;
ДМПС = 2365,25 * 0,2% = 473,1 рубля
Доплата районного коэффициента, Дк.р., определяется согласно [2] с. 128:
Дк.р. = (Зместар + Дпрем + Двысл + ДМПС ) * Кк.р. (1.56)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Дпрем - доплата к премии, рублей;
Двысл - доплата за выслугу лет , рублей;
ДМПС – доплата МПС, рублей;
Кк.р. – районный коэффициент, принять 30%
Дк.р. = (2365,25 + 473,1 + 354,79 + 473,1) * 0,3 =1099,87 рубля
Доплата северного коэффициента, Дк.с., определяется согласно [2] с. 128:
Дк.с. = (Зместар + Дпрем + Двысл + ДМПС ) * Кк.р. (1.57)
где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Дпрем - доплата к премии, рублей;
Двысл - доплата за выслугу лет , рублей;
ДМПС – доплата МПС, рублей;
Кк.с. – районный коэффициент, принять 30%
Дк.с. = (2910 + 873 + 363,75 + 582) * 0,3 =1099,87 рубл
я
Месячная заработная плата за месяц для мойщика-уборщика уборщика, Змес , определяется согласно [2] с. 132:
Змес = Зместар + Дпрем + Двысл + ДМПС +Дк.р. + Дк.с. (1.58)
Где Зместар – заработок в месяц, рублей;
Дпрем - доплата к премии, рублей;
Двысл - доплата за выслугу лет , рублей;
ДМПС – доплата МПС, рублей;
Дк.р. – доплата районного коэффициента, рублей;
Дк.с. – доплата северного коэффициента, рублей;
Змес = 2365,25+473,1+354,79+473,1+
Информация о работе Расчет эксплуатируемого парка электровозов