Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.
Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………
1.Характеристика АТП
Автотранспортное предприятие находится в теплой влажной климатической зоне, условия эксплуатации подвижного состава отнесены к третьей категории. В количественный состав АТП входят:
ЛИАЗ - 15 шт.
ЛАЗ - 4 шт.
ЕрАЗ - 13 шт.
«Газель» - 9 шт.
Не один автомобиль не прошел с начала эксплуатации до капитального ремонта .
В АТП продолжительность рабочей смены – 8 часов. За время работы автомобиля его среднесуточный пробег составляет:
ЛИАЗ - 350 км.
ЛАЗ - 280 км.
ЕрАЗ – 160 км.
«Газель» – 310 км.
Рабочих дней в году 305
4 |
|
|
|
|
| Лист |
|
|
|
|
| ||
4 | ||||||
Изм. | Лист | № Документа | Подпись | Дата |