Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………

Файлы: 12 файлов

3 введение.doc

— 46.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 характеристика АТП.doc

— 45.00 Кб (Скачать файл)


 

1.Характеристика АТП

 

      Автотранспортное предприятие находится в теплой влажной климатической зоне, условия эксплуатации подвижного состава отнесены к третьей категории. В количественный состав АТП входят:

        ЛИАЗ - 15 шт.

        ЛАЗ  - 4 шт.

        ЕрАЗ - 13 шт.

        «Газель»   - 9 шт.

      Не один автомобиль не прошел с начала эксплуатации до капитального ремонта .

      В АТП продолжительность рабочей смены – 8 часов. За время работы автомобиля его среднесуточный пробег составляет:

       ЛИАЗ - 350 км.

        ЛАЗ  - 280 км.

        ЕрАЗ – 160 км.

        «Газель» – 310 км.

        Рабочих дней в году 305

 

 

 

4

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

4

Изм.

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 



5 расчетно-технологическая часть.doc

— 228.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 организационый.doc

— 125.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7 Технологическая карта.doc

— 64.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 Охрана труда.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10 Заключение.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11Список литературы.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.bak

— 250.18 Кб (Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.cdw

— 249.89 Кб (Скачать файл)

1 Титульный лист.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Содержание.doc

— 53.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения