Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.
Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………
4 Технологическая карта
В данном разделе
проекта необходимо разработать
технологический процесс ТО или
диагностики, или ТР авто (в данном случае
шиномонтажных работ). Технологический
процесс представляет собой совокупность
операций по соответствующим воздействиям,
которые выполняются в определенной последовательности,
с помощью различного инструмента, приспособлений
и других средств механизации с соблюдением
технических требований.
Таблица -3
№ п/п | Наименование работ | Инструмент и оборудование | Трудоемкость,
чел х мин |
1 | Ослабить гайки
крепления
колес |
Гайковерт для
гаек колес или
торцевой ключ 27мм |
6 |
2 | Вывешать автомобиль | Стенд для вывешивания
автомобилей, пневматический |
1,2 |
3 | Открутить гайки
крепления
правого переднего колеса и снять его |
Гайковерт для
гаек колес или торцевой
ключ 27мм, тележка для снятия и установки колес |
8 |
4 | Открутить гайки
крепления
левого переднего колеса и снять его |
То же | 8 |
5 | Открутить гайки
крепления
правых колес среднего моста и снять их |
То же | 13 |
6 | Открутить гайки
крепления
левых колес среднего моста и снять их |
То же | 13 |
7 | Открутить гайки
крепления
правых колес заднего моста и снять их |
То же | 13 |
Продолжение Таблицы-3
8 | Открутить гайки
крепления
левых колес заднего моста и снять их |
То же | 13 |
9 | Установить
правое переднее
колесо и закрутить гайки крепления |
То же | 8 |
10 | Установить
левое переднее
колесо и закрутить гайки крепления |
То же | 8 |
11 | Установить
правые колеса
среднего моста и закрутить гайки крепления |
То же | 13 |
12 | Установить
левые колеса
среднего моста и закрутить гайки крепления |
То же | 13 |
13 | Установить
правые колеса
заднего моста и закрутить гайки крепления |
То же | 13 |
14 | Установить
левые колеса
заднего моста и закрутить гайки крепления |
То же | 13 |
15 | Опустить автомобиль | Стенд для вывешивания
автомобилей, пневматический |
1,2 |
16 | Выполнить протяжку колес | Гайковерт для
гаек колес или
торцевой ключ |
6 |