Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………

Файлы: 12 файлов

3 введение.doc

— 46.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 характеристика АТП.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5 расчетно-технологическая часть.doc

— 228.00 Кб (Скачать файл)

                  

2. Расчетно – технологический раздел

2.1 Расчет производственной  программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

           В АТП насчитывают 4 марки автомобилей .

       Для упрощения расчетов соединим их в несколько технологически совместимых групп (ТСГА).

         Технологически совместимые по обслуживанию  автомобили имеют: примерно равную периодичность по пробегу до ТО и трудоемкости  ее проведению практически одинаковые  операции ТО – 1, ТО – 2, и диагностирование.

         Конструктивно близкое устройство, для проведения им ремонтно -   обслуживающих воздействий (РОВ), могут  использоваться универсальные посты  диагностирования, ТО и ТР.

        В качестве примера проводим расчет производственной программы для разномарочного АТП, эксплуатируемого в условиях , отнесенных к 3 категории.

           Предприятие расположено в умеренно, холодном климате.

           Подвижной состав АТП группируется в ТСГА.

         - Первая группа - автомобили типа «Газель», ЕрАЗ. За базовую модель принимаем  автомобиль Газ – 24.

         - Вторая группа -  автомобили ЛИАЗ, ЛАЗ. За базовую модель ЗИЛ.

Таблица -1

           Исходные данные для расчета  производственной программы по  ТО и ремонту автомобилей. 

  

Группа Марка подвижного состава Суточное количество автомобилей

Асi; шт

Среднесуточной  пробег

Lco; км

Количество  рабочих смен  за год

Дрг; см

Средний пробег автомобилей (прицепов) от начала эксплуатаций до КР; %
1 ГАЗ-24 22 221 305 70
2 ЗиЛ 19 335 305 60

    Таблица -1  

    Среднесуточный  пробег Lco для базового автомобиля ТСГА определяем по формуле:

    где Асi – списочное количество автомобилей ТСГА, шт.;

    Lcci – средне суточный пробег автомобиля ТСГА, км.;

    К – Количество марок автомобилей в группе.

    Расчет для  первой ТСГА.

    км.

    Расчет для  второй ТСГА.

    км.

    2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

          Для конкретных условий эксплуатации подвижного состава АТП диферинцированую величину периодичности  РОВ определяет по формуле:

              

              

       

        - диферинцированая норма пробега  автомобиля,  до ТО – 1, ТО  – 2, и КР в конкретных условий  эксплуатации, км.;

        - норматив пробега автомобиля, до ТО – 1, ТО – 2, и КР для 3 группы условий эксплуатации, км.;

       К1,  К2,  К3 – корректирующие коэффициенты учитывающие категорию условий  эксплуатации (К1); модификацию АТП  и организацию его работы (К2)  и природно –климатические условия (К3).

            Кв -  коэффициент корректирующий межремонтный пробег в зависимости от возраста и состояния    автомобиля , принимаем Кв = 1

              Расчет для первой ТСГА.

               км.

               км.

               км.

             Расчет для второй группы автомобилей.

             км.

             км.

            км.

       Периодичность проведения ТО – 1, ТО – 2 и КР в рабочих  сменах определяют по формулам: 

        ТО-1

        ТО-2

        КР

       Расчет  для первой ТСГА.

        ТО-1 .

        ТО-2 .

        КР  
 

       Расчет  для второй ТСГА.

        ТО-1

               ТО-2

        КР

            

2.3 Расчет  количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР  для ТСГА).

               Расчет Ров автомобиля ведется по формулам:

       

       

       

       Z – количество автомобилей в группе.

       Расчет  для первой ТСГА.

       

       

              

                Расчет для второй ТСГА.

       

       

       

       Производственная  программа по ТО и диагностированию автомобиля определяется в зависимости  от программы по ТО – 1и ТО – 2.

       Диагностирование  Д -1  проводится совместно  с ТО -1 и выборочно по направлению ОТК после  ТО - 1 и составляет 130 %  от программы ТО – 1 по данной группе автомобиля.

       Количество  Д – 2 определяют по формуле.

         NД-1i=1 где i – группа автомобилей.

       Расчет  для первой ТСГА.

       NД-11 =

       Расчет  для второй ТСГА.

       NД-12 =

       Диагностирование  Д – 2 проводится перед с ТО -  2 и выборочно по направлению ОТК  после ТО - 2 и составляет 120 %  от программы ТО – 2 по данной группе автомобиля.

       Количество  Д – 2 определяют по формуле.

       NД – 2i =

       Расчет  для первой ТСГА.

       NД – 2 1 =

       Расчет  для второй ТСГА.

       NД – 2 2 =

       Суточная  программа по техническому обслуживанию рассчитывается  по формуле:

       

       где  Njci – суточное количество обслуживаний (ТО – 1, ТО – 2).

       Njzi - годовое количество обслуживаний (ТО -1, ТО – 2).

       Дрг – число рабочих смен в году.

       Расчет  для первой  ТСГА.

       

       Расчет  для второй ТСГА.

         
 

       2.4 Расчет  трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей .

         Трудоемкость работ по обслуживанию автомобилей на предприятии состоит из объема работ по ТО (ЕО, ТО – 1, ТО – 2, СО), диагностированию (Д – 1, Д – 2) текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятию капитальные ремонты автомобилей и их агрегаты выполняют на специализированных ремонтных предприятиях.

       Перед расчетом трудоемкости работ в зоне обслуживания необходимо скорректировать  нормы трудоемкости по видам РОВ. Корректирование состава, организации работы и размера в АТП.

       Корректировка трудоемкости ТО – 1, ТО – 2, автомобилей  осуществляется по формулам:

       tTO – 1i =

       tTO – 2i =

       Где tTo – 1, tTo – 2 – нормативное значение трудоемкости обслуживания ТСГА при ТО - 1,ТО – 2, человека час (чел\час).

       Расчет  для первой ТСГА.

       tTo – 1 1 =

               tTo – 2 1 =

       Расчет  для второй ТСГА.    

              tTo – 2 1 =

              tTo – 2 2 =

       Корректировка  трудоемкости единицы ТР осуществляется по группе автомобилей на 1000 км пробега.

       tTPi =

       Расчет  для первой ТСГА.

       tTP1 = .

       Расчет  для второй ТСГА.

       tTP2 =

       При отсутстуии нормативов трудоемкости диагностирование Д – 1 примем равной 10 – 15 % от скоректированой  трудоемкости ТО – 1.

       tД – 1i =

       Расчет  для первой ТСГА.

       tД – 1 1 =

       Расчет  для второй ТСГА.

       tД – 1 2 =

       При отсутствии нормативов трудоемкости диагностирование Д – 1 принимается равной  9 – 12 % от трудоемкости ТО – 2.

       tД – 2 i =

       Расчет  для первой ТСГА.

       tД – 2 1 =

       Расчет  для второй ТСГА.

       tД – 2 2 =  

       2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.

       Годовой объем работ по текущему обслуживанию, диагностированию и текущему ремонту  определяется раздельно по каждой группе автомобилей.

       Определяем  годовой объем работ по диагностированию Д – 1.

       ТД  – 1гi = NД – 1

       Расчет  для первой ТСГА.

       ТД  – 1г1 = 452

       Расчет  для второй ТСГА.

       ТД  - 1г2=  
 
 
 
 

       2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия.

       Определяем  годовой объем работ по диагностированию Д – 2.

       ТД- 2гi = NД-2i

       Расчет  для первой ТСГА.

       ТД  – 2г2 = .

       Расчет  для второй ТСГА.

       ТД  – 2г2 =

       Определяем  годовой объем работ  по ТО - 1.

       ТТО – 1гi = NTO – 1i

       Расчет  для первой ТСГА.

       ТТО – 1г1 =

6 организационый.doc

— 125.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7 Технологическая карта.doc

— 64.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 Охрана труда.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10 Заключение.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11Список литературы.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.bak

— 250.18 Кб (Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.cdw

— 249.89 Кб (Скачать файл)

1 Титульный лист.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Содержание.doc

— 53.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения