Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………

Файлы: 12 файлов

3 введение.doc

— 46.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 характеристика АТП.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5 расчетно-технологическая часть.doc

— 228.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 организационый.doc

— 125.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7 Технологическая карта.doc

— 64.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 Охрана труда.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10 Заключение.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11Список литературы.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.bak

— 250.18 Кб (Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.cdw

— 249.89 Кб (Скачать файл)

1 Титульный лист.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Содержание.doc

— 53.00 Кб (Скачать файл)

Содержание 

Введение

  1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
  2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
    1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
    2. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
    3. Расчет  количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР  для ТСГА) ………….
    4. Расчет  трудоемкости  работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
    5. Расчет годовой объем работ  по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
    6. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
    7. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
  3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
    1. Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
    2. Подбор технологического оборудования………………………………………
  4. Технологическая карта……………………………………………………………….
  5. Охрана труда………………………………………………………………………….

      5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………

  1. Заключение……………………………………………………………………………
  2. Список литературы……………………………………………………………………

Информация о работе Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения