Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.
Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………
8. Список литературы
1. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М. Транспорт. 1989.-97 с.
2. «Техническая эксплуатация автомобилей». Методические указания к дипломному и курсовому проектированию – Омск. СибАДИ. 1994. – 63с.
3. «Техническая эксплуатация автомобилей» Под редакцией Крамаренко Г.В. – М: Транспорт. 1983. – 373с.
5. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания».-М:Транспорт. 1985. – 295 с.
6. Технологический расчёт автотранспортного предприятия: Методические указания/ Сост. А.П.Ёлгин. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. – 67 с.
7. Чекмарёв А.А., Осипов В.К. «Справочник по машиностроительному черчению». – 3-е изд., стер. – М: Высш. ше. 2002. – 493 с.: ил.
8. Кузнецов С.Н. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта» - М: Транспорт. 1986 – 539 с.
4 |
|
|
|
|
| Лист |
|
|
|
|
| ||
4 | ||||||
Изм. | Лист | № Документа | Подпись | Дата |