Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………

Файлы: 12 файлов

3 введение.doc

— 46.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 характеристика АТП.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5 расчетно-технологическая часть.doc

— 228.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 организационый.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)
 

3.Организационный раздел    

    Согласно  схеме (Рис. 1) организация процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП автомобили, прибывшие с линии, в первую очередь проходят контрольно пропускной пункт (КПП). Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключению контроллера-механика), выписывают листок учета с учета с указанием неисправности (вида диагностики) или требуемого по плану-графику вида обслуживания.

    Включение процесса диагностирования в общую схему технологического процесса ТО и ТР в АТП обоснованно тем, что диагностирование можно выполнить только при сопровождении его операций подготовительными работами и устранением неисправностей.

    Автомобили, требующие по графику первого  (ТО-1) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляют сначала на выполнение ЕО т.е. уборочно-моечных, обтирочных и дозаправочных работ. После выполнения ЕО автомобили направляют в зону ожидания, а затем в соответствующие производственные зоны предприятия (на посты диагностики и ТО), а после выполнения ТО - в зону стоянки.

    Автомобили, проходящие через КПП и требующие  в результате заявки водителя и осмотра  контролера- механика текущего ремонта  с соответствующей отметкой в листе учета, направляют на посты ЕО и далее через зону ожидания в зону ремонта для устранения неисправностей. 

    После устранения неисправностей с соответствующей  отметкой, в листке учета, автомобиль устанавливают на стоянку.

    В зону ремонта автомобили могут так  же поступать из зоны технического обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта. 

    Рис.1 Схема организации ТО и ТР в  АТП

         

    3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении. 

    Метод ТО автомобилей на универсальных  постах заключается в выполнений всех работ вида ТО (кроме УМР) на одном посту группой исполнителей, состоящих из рабочих всех специальностей (слесарей, смазчиков, электриков) или рабочих-универсалов, где исполнители выполняют свою часть работ в определенной  технологической последовательности. При данном методе организации технологического процесса посты могут быть тупиковые и проездные.

    Тупиковые посты в большинстве случаев  используются при ТО-1 и ТО-2. Проездные - преимущественно при ЕО.

    Недостатками  метода (при тупиковом расположении постов) являются следующие: значительная потеря времени на установку автомобилей на посты и съезд с них; загрязнение воздуха отработанными газами при маневрировании автомобиля в процессе заезда на посты и съезда с них; необходимость неоднократного дублирования одинакового оборудования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2 Подбор технологического оборудования.

Таблица-2 Подбор технологического оборудования для шиномонтажного отделения.

 

п\п.

 
Наименование  оборудования
 
Тип модель марка
 
Количество  шт.
 
Габаритные  размеры

(мм.)

 
Занимаемая площадь
1. Стенд для демонтажа  шин грузовых

автомобилей, электрический

- 1 1500х2300 3,5
2. Установка для  мойки колёс, стационарная 1151 1 730х1250 0,9
3. Сушильная камера, ёмкость 3 колеса Р-512.1 1 1500х1500 2,25
4. Клетка предохранительная  для накачки шин, стационарная P-970 1 1200х480 0,6
5. Колонка воздухораздаточная, стационарная С-413 1 510х480 0,24

                                                                                                            
 
 
 

  Продолжение Таблицы-2

      Итог:15,66м²

6. Стенд для статической  балансировки колёс грузовых автомобилей  
К-126
 
1
1200х570  
0,68
7. Шкаф для инструмента  
-
 
1
 
1300х400
 
0,52
8. Верстак слесарный  
69ПН-99
 
1
 
1500х1000
 
1,5
9. Стенд для правки замочных колец -  
1
900х900 0,81
10. Стеллаж для  дисков колёс  
Р-969
 
1
2000х700 1,4
11. Стеллаж для  колёс Р-508А 2 2480х880 2,18
12. Вешалка для  камер настенная 2295 1 1500х385 0,58
13. Ящик для  отходов Р938 1 600х500 0,3
14. Ящик с песком Мод.1019-703 1 500х400 0,2

 
 
 
 
 
 

    Определяем  площадь шиномонтажного отделения  по формуле:

     .

    где Sпост – площадь поста;

    Sоб – площадь оборудования;

    Коэффициент плотности расстановки оборудования, учитывающий проходы, проезды (К4);

    Sавто – площадь автомобиля ЗИЛ, чья площадь 18,5 , т.к. габариты

    7435х2500.

     .

    Принимаем: длина 18м; ширина 6м.

Виды  работ Трудоёмкость %
Шиномонтажные ТО-1 ТО-2 ТР
8 14 2

 

    Определяем  годовой объем шиномонтажных работ при выполнении ТО-1 в АТП по формуле:

     (29)

    

    Определяем  объем шиномонтажных работ при  выполнении ТО-1 в АТП по формуле:

     (30)

      

    Определяем  годовой объем шиномонтажных работ при выполнении ТО-2 в АТП по формуле:

    

      

    Определяем  объем шиномонтажных работ при  выполнении ТО-1 в АТП по формуле:

    

    

    Определяем  годовой объем шиномонтажных работ при выполнении ТР в АТП по формуле:

    

    

    Определяем  объем шиномонтажных работ при  выполнении ТО-1 в АТП по формуле:

    

      

     (31).

     чел.


7 Технологическая карта.doc

— 64.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 Охрана труда.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10 Заключение.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11Список литературы.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.bak

— 250.18 Кб (Скачать файл)

Шиномонтажный комплекс.cdw

— 249.89 Кб (Скачать файл)

1 Титульный лист.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Содержание.doc

— 53.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения