Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 22:22, курсовая работа
Особенность расчета станции технического обслуживания (СТО) от автотранспортного предприятия состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО программа по всем видам технического воздействия является случайной величиной, и определяется числом заездов или обслуживаемыми автомобилями на станции в течение года.
Производственная программа для городских СТО характеризуется числом условно-комплексно обслуживаемых автомобилей в год.
Структура технологического расчета включает следующие этапы:
– выбор исходных данных;
– выбор перечня услуг, выполняемых станцией;
– расчет годовых объемов работ;
– расчет числа рабочих;
Примечания. 1. Ширина внутренних проездов определена из условия въезда подвижного состава на рабочие посты передним ходом.
2. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом; в знаменателе - при выезде передним ходом.
3.
Для канавных постов ширина
внутренних проездов
4.
Дополнительный маневр
5.
Ширину внутренних проездов
Приложение 2
Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения подвижного состава
Типы и модели подвижного состава |
Ширина внутреннего проезда, м | ||||||||||||
машино-места хранения в помещении при установке подвижного состава |
машино-места хранения на открытой площадке при установке подвижного состава | ||||||||||||
передним ходом |
задним ходом |
передним ходом |
задним ходом | ||||||||||
без дополни- тельного маневра |
с дополни- тельным маневром |
без дополни- тельного маневра |
без дополни- тельного маневра |
с дополни- тельным маневром |
без дополни- тельного маневра | ||||||||
Угол установки подвижного состава к оси проезда | |||||||||||||
45° |
60° |
90° |
45° |
60° |
90° |
45° |
60° |
90° |
90° |
45° |
60° |
90° | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Автомобили легковые |
|||||||||||||
особо малого класса малого класса среднего класса |
2,7
2,9 3,7 |
4,5
4,8 5,4 |
6,1
6,4 7,7 |
3,5
3,6 4,7 |
4,0
4,1 4,8 |
5,3
5,5 6,1 |
3,0
3,2 4,0 |
4,4
4,7 5,6 |
8,5
8,6 9,6 |
6,3
6,5 7,3 |
3,6
3,9 4,3 |
4,0
4,2 4,9 |
5,3
5,6 6,1 |
Автобусы |
|||||||||||||
особо малого класса малого класса большого класса особо большого класса |
3,8
5,0 7,0 - |
5,8
8,2 10,4 - |
7,8
10,5 12,8 - |
4,8
5,5 7,7 - |
5,2
6,8 8,9 - |
6,5
9,0 11,6 - |
4,1
5,0 7,1 9,7 8,7 |
5,5
8,2 10,6 13,2 10,7 |
10,1
13,9 14,0 15,2 12,2 |
8,0
10,8 13,1 - |
5,1
5,9 7,9 - |
5,6
7,0 9,1 - |
6,4
10,0 11,4 12,0 |
Примечания. 1. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.
2.
Дополнительный маневр
Приложение 3
Основные технические показатели автомобильных дорог общей сети
(по СНиП 2.05.02-85)
Показатели |
Категории | ||||
I-а |
I-б, II |
III |
IV |
V | |
Расчетная интенсивность движения транспортных единиц в сутки, авт./сут |
Св.7000 |
Св. 7000; Св. 3000 до 7000 − II |
Св. 1000 до 3000 |
Св. 100 до 1000 |
До 100 |
Приведенная к легковому автомобилю, авт./сут |
Св. 14000 |
Св. 14000; Св. 6000 до 14000 − II |
Св. 2000 до 6000 |
Св. 200 до 2000 |
До 200 |
Расчетная скорость движения, км/ч |
150 (120;80) (пересеченная местность, горна |
120 (100; 60) |
100 (80; 50) |
80 (60; 40) |
60 (40; 30) |
Число полос движения |
4; 6; 8 |
4; 6; 8; 2− II |
2 |
2 |
1 |
Ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
3,5 |
3 |
------- |
Фактическая ширина проезжей части, м |
более 7,4 |
более 7,4 |
6,9-7,4 |
5,8-6,8 |
до 5,6 |
Наибольшие продольные уклоны i, % |
3 (4; 6) (пересеченная местность, горна |
4 (5; 7) |
5 (6; 8) |
6 (7; 9) |
7 (9; 10) |
Наименьшая расчетная | |||||
Для остановки |
300 (250; 200) |
250 (200; 85) |
200 (150; 75) |
150 (85; 55) |
85 (55; 45) |
Встречного автомобиля |
----(450; 350) |
450 (350; 170) |
350 (250; 150) |
250 (170; 110) |
170 (110; 90) |
Наименьшие радиусы кривых, м: | |||||
В плане |
1200 (1000)(800; 250) |
800(600)(600; 125) |
600 (400)(300; 100) |
300 (250)(150; 60) |
150 (60; 30) |
Примечание: Пересеченная местность – земли, прорезанные часто чередующимися глубокими долинами, с разницей отметок долин и водоразделов более 50 м на расстояние свыше 0,5 км, с боковыми глубокими оврагами с неустойчивыми склонами.
Расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили составляют менее 30 % общего транспортного потока.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Технологический расчет станций технического обслуживания