Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 23:13, контрольная работа
Взаимодействие различных видов транспорта заключается в организованности и согласованности операций на разных видах транспорта, участвующих в общем перевозочном процессе грузов и пассажиров.
Анализ практики и исследования перевозочного процесса показывают, что взаимодействие различных видов транспорта зависит от многих условий экономического, технического, технологического, организационного и управленческого характера.
Тр - рассматриваемый период суток, ч.
- Для периода сгущенного прибытия автомобилей с 8-00 до 10-00:
λ=65*0,7/1,8 =25 авт/ч
- Для периода не сгущенного прибытия автомобилей с 10-00 до 17-00:
λ=65*0,3/ 8,2 =2 авт/ч
Моделирование интервалов поступления автомобилей к складу выполним по формуле:
t = -60/(kλ)*ln(Пxi)
где k – параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей к складу;
λ – среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт/ч;
xi – случайное число, равномерно распределенное в интервале 0,1.
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln( |
0,9209 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,6213 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,366 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,802 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,2342 |
)= |
3 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,2417 |
)= |
3 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,8469 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,3967 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,5433 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,4337 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,0614 |
)= |
7 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,2076 |
)= |
4 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,628 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,7684 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,6946 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,2296 |
)= |
4 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,852 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,4184 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,5468 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,2330 |
)= |
3 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,3195 |
)= |
3 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,0173 |
)= |
10 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,8772 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,5059 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,9058 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,0189 |
)= |
10 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,6228 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,5862 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,1642 |
)= |
4 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,5567 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,4923 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,9961 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,1069 |
)= |
5 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,8034 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,9341 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,9765 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,0564 |
)= |
7 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,4773 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,0604 |
)= |
7 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,8359 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,2229 |
)= |
4 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,8307 |
)= |
5 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
25 |
) |
ln |
0,3363 |
)= |
30 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,4908 |
)= |
21 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,7584 |
)= |
8 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,9404 |
)= |
2 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,8821 |
)= |
4 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,0529 |
)= |
88 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,8560 |
)= |
5 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,1000 |
)= |
70 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,4367 |
)= |
25 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,6939 |
)= |
11 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,9577 |
)= |
1 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,2985 |
)= |
36 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,1746 |
)= |
52 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,4157 |
)= |
26 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,1727 |
)= |
53 |
t= |
-60/( |
1 |
* |
2 |
) |
ln |
0,0210 |
)= |
116 |
ЗИЛ ГАЗ
0,55
1 секция
0
0,33
Марку прибывшего автомобиля определим по первому столбцу таблицы случайных чисел. Секцию прибытия автомобиля определим по первому столбцу таблицы случайных чисел.
Результаты расчетов, необходимых для построения графиков обработки автомобилей у склада сведем в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 Моделирование прибытия автомобилей к складу
Интервалы между прибытием автомобилей, мин |
Время подхода автомобилей (часы-минуты) |
Марка прибывшего автомобиля |
Время обслуживания автомобиля у секций грузового склада, мин |
Секция подхода автомобиля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Время начала работы |
8-00 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-01 |
ГАЗ |
16 |
2 |
1 |
8-02 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
2 |
8-04 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-05 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
3 |
8-08 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
3 |
8-11 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-12 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
2 |
8-14 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
1 |
8-15 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
2 |
8-17 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
7 |
8-24 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
4 |
8-28 |
ГАЗ |
16 |
2 |
1 |
8-29 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-30 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-31 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
4 |
8-35 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-36 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
2 |
8-38 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
1 |
8-39 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
3 |
8-42 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
3 |
8-45 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
10 |
8-55 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-56 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
2 |
8-58 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
8-59 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
10 |
9-09 |
ГАЗ |
16 |
2 |
1 |
9-10 |
ГАЗ |
16 |
2 |
1 |
9-11 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
4 |
9-15 |
ГАЗ |
16 |
2 |
1 |
9-16 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
2 |
9-18 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
9-19 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
5 |
9-24 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
9-25 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
9-26 |
ЗИЛ |
21 |
3 |
1 |
9-27 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
7 |
9-34 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
2 |
9-36 |
ГАЗ |
16 |
1 |
7 |
9-43 |
ЗИЛ |
21 |
3 |
1 |
9-44 |
ГАЗ |
16 |
1 |
4 |
9-48 |
ЗИЛ |
21 |
3 |
5 |
9-53 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
30 |
10-23 |
ГАЗ |
16 |
2 |
21 |
10-52 |
ГАЗ |
16 |
3 |
8 |
10-54 |
ЗИЛ |
16 |
3 |
2 |
10-58 |
ЗИЛ |
21 |
3 |
4 |
12-26 |
ГАЗ |
16 |
1 |
88 |
12-31 |
ЗИЛ |
21 |
3 |
5 |
13-41 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
70 |
14-06 |
ГАЗ |
16 |
2 |
25 |
14-17 |
ГАЗ |
16 |
3 |
11 |
14-18 |
ГАЗ |
16 |
3 |
1 |
14-19 |
ЗИЛ |
21 |
3 |
1 |
14-55 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
36 |
15-47 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
52 |
16-13 |
ЗИЛ |
21 |
2 |
26 |
17-06 |
ЗИЛ |
21 |
1 |
53 |
ЗИЛ |
21 |
1 | |
Время окончания работы |
18-00 |
Построим график работы при нерегулируемом подводе автомобилей (1 вариант-рис. 1.1), используя табл. 1.1. Время на выполнение грузовых операций с автомобилем на складе принимается по заданию.
Второй вариант графика (рис.1.2) строится с использованием 8,9,10,11 столбцов табл. 1.1.
Секция подхода автомобиля для этого варианта работы определяется из условия регулирования: автомобиль подходит к свободной секции склада или к той, которая раньше освободится.
После построения графиков по каждому варианту суммируются автомо-биле-часы. Затем рассчитывается экономическая эффективность регулирования подвода автомобилей. Годовую экономию от сокращения простоя автомобилей у склада (в руб./год) определяют по формуле
,
где - сокращение времени простоя автомобилей у склада, авт.-ч;
- средневзвешенная грузоподъемность автомобиля, т;
- стоимость автомобиле-часа простоя, руб./ч (принимается по заданию);
-стоимость нахождения грузовой массы в течение одного часа на складе, руб./т-ч (принимается по заданию).
Сокращение времени простоя автомобилей у склада за сутки (авт/ч) в результате регулирования подвода автомобилей можно определить по формуле:
,
где - суммарные автомобиле-часы постоя при нерегулируемом подводе автомобилей;
- суммарные автомобиле-часы простоя при регулируемом подводе автомобилей.
Значения томобилей.
Значения и находятся из графиков обработки автомобилей у секций склада.
Средневзвешенная грузоподъемность автомобиля рассчитывается по формуле
,
где , - соответственно грузоподъемность автомобилей ЗИЛ и ГАЗ, т (принимается по заданию);
, - соответственно доли автомобилей ЗИЛ и ГАЗ в общем парке автомобилей.
По графикам (рис 1.1, 1.2) рассчитаем автомобиле-часы простоя, которые составили:
- при
нерегулируемом подходе
t/ = 1323+1331+983=3577/60=59,6 автомобиле-час
- при
регулируемом подходе
t// =1146+950+1031=3127/60=52.1 автомобиле-час
Сокращение времени простоя автомобилей у склада в результате регулирования подвода автомобилей составит:
tэк =59,6-52,1=7,5 автомобиле-час
Рассчитаем полученную экономию в денежном выражении.
Средневзвешенная грузоподъемность автомобиля равна:
qа =5*0,35+4*0,65=4,35 т
тогда годовая экономия от сокращения простоя автомобилей у склада:
Э= (7,5*300+7,5 *4,35*1,5)*365=839112,188 руб/год
Вывод: Годовая экономия от сокращения простоя автомобилей у секций склада при не регулируемом подходе составляет 839112,188 руб/год.
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Взаимодействие железнодорожного транспорта с другими видами транспорта