Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 08:53, курсовая работа
Железнодорожный транспорт является единственным видом транспорта, состоящим полностью в федеральной государственной собственности, будучи естественной монополией.
Это определяет специфику его работы и взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, специализированными транспортными предприятиями (предприятия промышленного, железнодорожного транспорта –ППЖТ).
Образец:
ДОГОВОР
НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
______________________________
(полное наименование юридического лица)
дальнейшем "Перевозчик", в лице
______________________________
______________________________
(доверенности от _______________ No. ____________), с одной стороны, и
______________________________
(полное наименование владельца железнодорожного пути необщего пользования)
именуемое в дальнейшем "Владелец", в лице ____________________________
______________________________
основании Устава (доверенности от ___________ No. ________), с другой
стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. В соответствии с настоящим
Договором осуществляется
2. Знак "Граница железнодорожного подъездного пути" устанавливается на расстоянии ____ м от стрелки примыкания.
3. Развернутая длина
4. Движение поездов по
5. Подача вагонов на
6. Уведомление передается
______________________________
7. Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны
подаются локомотивом Перевозчика на железнодорожные выставочные пути
______________________________
(номера путей, их местонахождение)
Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом Владельца с расстановкой по местам погрузки, выгрузки.
8. Количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой Владельцу, устанавливается не более _____ вагонов.
9. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны
возвращаются в количестве _____ вагонов. Возвращаемые с
железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются
локомотивом Владельца на железнодорожные выставочные пути ____________
______________________________
(номера путей, их местонахождение)
10. При формировании маршрута
на железнодорожном пути
11. О готовности вагонов к уборке (сдаче) Владелец передает
уведомление ______________________________
______________________________
(порядок передачи уведомления)
12. Готовые к уборке вагоны
убираются Перевозчиком с
13. Осмотр и передача вагонов
в техническом и коммерческом
отношении производятся на
14. На железнодорожном пути
15. Неоплачиваемое
16. Неоплачиваемое
17. Перерабатывающая способность по основным родам грузов _______
______________________________
18. На условиях настоящего Договора вагоны подаются: ____________
______________________________
(наименование грузоотправителей, грузополучателей-контрагентов)
---------
<*> При значительном количестве
контрагентов рекомендуется
19. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов, составляет _____ км в оба конца, в т.ч. ____ км, принадлежащих Владельцу, ____ км, принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
20. Владелец уплачивает
а) сбор за подачу и уборку вагонов ______________________________
б) плату за пользование вагонами, контейнерами __________________
в) сбор за маневровую работу, не совмещенную со временем подачи и уборки
вагонов ______________________________
г) другие сборы и платы ______________________________
(Указывается "тарифное руководство"
или номер протокола
21. Сборы, платы вносятся:
а) ______________________________
б) ______________________________
в) ______________________________
22. Мероприятия по развитию транспортного хозяйства, направленные
на эффективное использование подвижного состава
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование мероприятий, сроки выполнения)
23. Дополнительные условия
______________________________
______________________________
______________________________
24. Изменения и дополнения в
настоящий Договор вносятся в
порядке, установленном
Владелец железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно уведомляет Перевозчика о предстоящем изменении владельца железнодорожного пути необщего пользования.
25. Односторонний отказ от
26. В случае издания
27. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Федеральными законами "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28. За невыполнение или
29. Настоящий Договор заключается сроком с _________ по ____________ включительно.
30. Разногласия к настоящему
Договору ___________________________ ______________________________
Адреса сторон:
Перевозчика ______________________________
Владельца ______________________________
Банковские реквизиты сторон:
Перевозчика ______________________________
Владельца ______________________________
Перевозчик
_________________
(подпись, печать)
Пример:
на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути ООО “Заволжское ППЖТ” при станции Верхняя Терраса Куйбышевской железной дороги.
г. Ульяновск
Куйбышевская железная дорога, именуемая в дальнейшем “Дорога” в лице начальника Ульяновского отделения КБШ железной дороги Максимова В.Н.,действующего на основании доверенности №НЮ – 8/50юр, выданной 19.02.99г., с одной стороны, и ООО ”Заволжское ППЖТ”, именуемое в дальнейшем “Ветвевладелец”, в лице директора Городилова, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. На основании Устава железнодорожного транспрорта РФ, Правил перевозок грузов и на условиях настоящего договора производится эксплуатация принадлежащего “Ветвевладельцу” подъездного пути, примыкающего к пути №3 станции Верхняя Терраса через стрелку № 1, обслуживаемого собственным локомотивом “Ветвевладельца”.
Границей подъездного пути является изолированный стык в створе с входным сигналом “НП”.
Развернутая длина подъездного пути составляет 68000 п.м.
В границе полосы отвода подъездным путем и сооружениями “Ветвевладельца” занят участок земли площадью 1500 кв. м. Плата за содержание в случае его наличия, занятого подъездным путем, складами и сооружениями “Ветвевладельца” в полосе отвода, условия его использования определяются договором на временное землепользование.
2.Движение поездов по
3. Сдаваемые на подъездной путь вагоны подаются локомотивом дороги на 1 – 5 пути ст. Промышленная, дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом “Ветвевладельца”. Возвращаемые с подъездного пути вагоны доставляются локомотивом “Ветвевладельца” на 1 – 5 пути ст. Промышленная.
4. Расстояние для взыскания платы за подачу и уборку вагонов локомотивом “Дороги” принимается 3,9 в оба конца. Сбор за подачу и уборку вагонов взыскивается по Тарифному руководству № 1, подъездной путь относится к 6 группе по таблице № 10.
5. Количество вагонов в каждой сдаваемой “Ветвевладельцу” передаче устанавливается не более 50 вагонов, по весу – не более “___” т. брутто. С подъездного пути вагоны возвращаются “Дороге ” целыми составами, сформированными в соответствии с ПТЭ, или группами не менее количества вагонов, сданных на подъездной путь. При недостатке на подъездном пути для формирования установленной группы допускается возврат меньшего количества вагонов.
6. Подача вагонов на подъездной путь и возврат их с подъездного пути производятся по уведомлению.
7. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на прием – сдаточных путях.
8. На основании ст.44 Транспортного Устава железных дорог РФ за время нахождения у “Ветвевладельца” вагонов, он вносит “Дороге“ почасовую оплату за их использование. Ставки платы определяются в соответствии с Тарифным руководством №1, раздел В, в зависимости от суммарного вагонооборота.
9. Оплачиваемое время пользования вагонами исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных путях до момента их возвращения на выставочные пути. Учет нахождения вагонов на подъездном пути “Ветвевладельца” производится по номерному способу по ведомостям подачи и уборки вагонов формы ТУ – 46.
Информация о работе Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки