Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 08:53, курсовая работа
Железнодорожный транспорт является единственным видом транспорта, состоящим полностью в федеральной государственной собственности, будучи естественной монополией.
Это определяет специфику его работы и взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, специализированными транспортными предприятиями (предприятия промышленного, железнодорожного транспорта –ППЖТ).
│ │б) доломит, камень строительный, руды,│ - │ 1.50 │
│ │уголь каменный, флюсы, кокс, брикеты│ │ │
│ │топливные, торф │ │ │
│ │в) изделия огнеупорные фасонные │ 3.40 │ - │
│
│г) кирпич
├───┼─────────────────────────
│ 3 │Металл сортовой и листовой, металл в│ 3.10 │ 2.40 │
│ │чушках и болванках, трубы стальные и│ │ │
│ │чугунные, проволока и лента металлическая,│ │ │
│
│ферросплавы
├───┼─────────────────────────
│ 4 │Автомобили, тракторы, сельскохозяйственные│ - │ 0.30 │
│ │и другие машины на ходу │ │ │
├───┼─────────────────────────
│ 5 │Лесоматериалы - лес круглый, рудстойка,│ - │ 3.10 │
│ │пиломатериалы, шпалы, обапол, горбыль,│ │ │
│ │подтоварник, дрова │ │ │
├───┼─────────────────────────
│ 6 │Картофель, свекла, капуста, арбузы, тыква │ 3.40 │ - │
├───┼─────────────────────────
│ 7 │Живность
разная
├───┼─────────────────────────
│ 8 │Мясо без упаковки <*>: │ │ │
│
│- охлажденное
│
│- замороженное:
│
│ - говядина
│
│ - баранина
│
│ - свинина
└───┴─────────────────────────
Таблица 3 - Технологические нормы на погрузку (выгрузку)металла кранами, оборудованными электромагнитной плитой (на один вагон, ч)
N |
Наименование груза |
Масса груза в вагоне, т | |
Менее 40 т |
40 т и выше | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Металл в чушках |
0,80 |
1,00 |
2 |
Металл прессованный пакетами |
0,60 |
0,90 |
3 |
Металлолом непрессованный |
0,90 |
1,30 |
Таблица 4 - Технологические нормы на погрузку стреловыми кранами с грейфером вместимостью 1,5 м3 грузов,
перевозимых насыпью (на один вагон, ч)
N |
Наименование груза |
В полувагон |
На платформу |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Уголь каменный, сланцы
горючие, |
0,85 |
- |
2 |
Уголь мелкий, шлам |
0,80 |
- |
3 |
Торф |
1,00 |
- |
4 |
Песок |
0,70 |
0,60 |
5 |
Гравий, щебень, галька, руда |
1,00 |
0,85 |
6 |
Шлак каменноугольный, глина сухая |
1,10 |
0,95 |
Таблица 5- Технологические нормы на погрузку (выгрузку) автомобилей своим ходом на двухъярусную платформу
N |
Наименование груза |
Время на погрузку (выгрузку)
одной |
1 |
2 |
3 |
1 |
Автомобили легковые |
0,25 |
Таблица 6 - Технологические нормы на погрузку грузов, перевозимых насыпью, портальными и другими кранами, оборудованными грейферами вместимостью более 1,5 м3 (ч на один полувагон)
┌─────┬───────────────────┬───
│ N │Наименование груза │ Вместимость │ Время, ч │
│ п/п │ │ грейфера, м3 │ │
├─────┼───────────────────┼───
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────┼───────────────────┼───
│ 1 │Кокс │ 2 │ 0,55 │
│ │ │ 3 │ 0,40 │
│ │ │ 4 │ 0,35 │
│ │ │ 5 │ 0,30 │
│ │ │ 6 │ 0,30 │
├─────┼───────────────────┼───
│ 2 │Уголь каменный │ 2 │ 0,45 │
│ │ │ 3 │ 0,35 │
│ │ │ 4 │ 0,30 │
│ │ │ 5 │ 0,25 │
│ │ │ 6 │ 0,20 │
├─────┼───────────────────┼───
│ 3 │Уголь каменный│ 2 │ 0,50 │
│ │крупнокусковой, │ 3 │ 0,40 │
│ │брикеты топливные, │ 4 │ 0,30 │
│ │сланцы горючие │ 5 │ 0,30 │
│ │ │ 6 │ 0,25 │
├─────┼───────────────────┼───
│ 4 │Уголь каменный│ 2 │ 0,40 │
│ │мелкий │ 3 │ 0,30 │
│ │ │ 4 │ 0,30 │
│ │ │ 5 │ 0,25 │
│ │ │ 6 │ 0,20 │
├─────┼───────────────────┼───
│ 5 │Руда марганцевая │ 2 │ 0,30 │
│ │ │ 3 │ 0,20 │
│ │ │ 4 │ 0,20 │
├─────┼───────────────────┼───
│ 6 │Шлаки │ 3 │ 0,50 │
│ │ │ 4 │ 0,45 │
│ │ │ 5 │ 0,40 │
│ │ │ 6 │ 0,30 │
└─────┴───────────────────┴───
До заключения договора о подаче и уборке вагонов владелец железнодорожного подъездного пути представляет владельцу инфраструктуры, перевозчику документы, подтверждающие права на железнодорожный подъездной путь, а владелец инфраструктуры назначает уполномоченного представителя для разработки указанных договоров.
Договоры о подаче и уборке вагонов заключаются с учетом данных технического паспорта железнодорожного подъездного пути необщего пользования, плана железнодорожного подъездного пути необщего пользования, его продольного профиля и чертежей искусственных сооружений.
Перед заключением договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования или договора о подаче и уборке вагонов и определением его условий владелец инфраструктуры, перевозчик совместно с владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути производят обследование железнодорожного подъездного пути и его технической оснащенности. Результаты обследования оформляются актом обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования.
Акт обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования подписывается сторонами, участвующими в его составлении. При необходимости к обследованию железнодорожного подъездного пути необщего пользования привлекаются ревизор по безопасности движения, дорожный мастер дистанции пути и другие причастные работники владельца инфраструктуры, перевозчика. Обследование железнодорожного подъездного пути необщего пользования возглавляют перевозчик и уполномоченный представитель владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути необщего пользования.
Владелец инфраструктуры, перевозчик, владелец или пользователь железнодорожного подъездного пути необщего пользования, участвующий в обследовании, подписывают акт обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования, а в случае несогласия с данными, внесенными в акт, подписывают его и письменно излагают в нем либо на отдельном листе, прилагаемом к акту обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования, свое мотивированное мнение.
Акт обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования составляется в необходимом количестве экземпляров, по одному экземпляру для каждой из сторон, участвующих в обследовании.
По просьбе перевозчика к предназначенным для него экземплярам акта обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути необщего пользования прилагается план железнодорожного подъездного пути с нанесенными на нем местами погрузки и выгрузки и с указанием специализации железнодорожных путей и складских площадей.
Образец:
ДОГОВОР НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ (ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЛОКОМОТИВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)
ДОГОВОР
НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ
______________________________
(полное наименование юридического лица)
дальнейшем "Перевозчик", в лице ______________________________
______________________________
(доверенности от _______________ No. ____________), с
одной стороны, и
______________________________
(полное наименование грузоотправителя,
грузополучателя)
именуемое в дальнейшем "Пользователь",
в лице ________________________
______________________________
основании Устава (доверенности от ___________
No. ________), с другой
стороны, заключили настоящий Договор
о нижеследующем:
Информация о работе Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки