Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 08:53, курсовая работа
Железнодорожный транспорт является единственным видом транспорта, состоящим полностью в федеральной государственной собственности, будучи естественной монополией.
Это определяет специфику его работы и взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, специализированными транспортными предприятиями (предприятия промышленного, железнодорожного транспорта –ППЖТ).
10. В обеспечении заявки на погрузку на учетные сутки считаются:
- порожние вагоны, поданные под погрузку до 15 часов ;
- груженые вагоны, поданные под сдвоенные операции до 13 часов.
11.На условиях настоящего договора вагоны подаются следующим предприятиям – контрагентам: Авиа строй, Заволжское КПД-2, Ульяновскдорстрой, ТЭЦ-2, ЖБИ-4, УПТК треста 3, Волгосантехмонтаж, Нефтехиммонтаж, Волгоэлектромонтаж, ЗОРО, “АЛМЕТ”, “Комета”, “Марс”, Станкозавод, “Ульяновск - Восточный”, Общемашторгсервис, “Авиастар - СП”, Онако – Комета, “Лукойл – Волга - Нефтепродукт”, “Симбирск - Лада”, “Домостроитель”, “Волга - Днепр”, Комерс, Облторг, “Авиастармебель”, “Авиастар”.
12. “Ветвевладелец“ уплачивает “Дороге“:
- сбор за подачу и уборку вагонов по ставкам, установленным Тарифным
руководством №1;
- другие сборы и платы.
“Ветвевладелец” несет ответственность за сохранность подвижного состава и контейнеров при производстве погрузо – разгрузочных и маневровых работ, в том числе и за разоборудование вагонов вследствие хищения их деталей в соответствии с требованиями Транспортного Устава железных дорог РФ.
13.Дополнительные условия:
13.1. С выходом правил перевозок грузов, изданных в соответствии с новым Транспортным Уставом железных дорог РФ, “Дорога” оставляет за собой право досрочного пересмотра договора.
13.2. “Ветвевладельцу” на
13.3. Подача вагонов с опасными грузами на подъездной путь производится только при наличии лицензии Гостехнадзора РФ.
14. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются Федеральными законами “О федеральном железнодорожном транспорте”, “Транспортный Устав железных дорог РФ”, соответствующими правилами и положениями.
15. Односторонний отказ от выполнения условий договора и одностороннее изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий может иметь место по соглашению сторон, заключивших договор. Споры по договору рассматриваются в порядке, установленном Правилами перевозок грузов и Законодательством РФ.
16.В случае издания правомочными органами нормативных актов,
изменяющих условия эксплуатации подъездных путей, размеры плат и сборов, порядок их оплаты, стороны обязаны руководствоваться ими без внесения дополнений и изменений в текст договора.
17. Срок действия настоящего договора 5 лет с 01.03.99 г. по 28.03.04 г..
18. Адреса и банковские реквизиты сторон:
“Дорога”
В данном виде договоров подъездной путь обслуживается локомотивом железной дороги, вагоны подаются непосредственно на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки. Отсюда они и забираются после окончания грузовых операций локомотивом железной дороги.
Договора подачи и уборки вагонов.
В соответствии со ст. 56 УЖТ подача и уборка вагонов, маневровая работа для грузоотправителей, грузополучателей, имеющих склады и погрузочно-разгрузочные площадки на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры, регулируются договорами на подачу и уборку вагонов, заключаемыми перевозчиками с грузоотправителями, грузополучателями.
Подача и уборка вагонов для грузоотправителей, грузополучателей, не имеющих складов и погрузочно-разгрузочных площадок на не принадлежащих им железнодорожных путях необщего пользования, осуществляются по договору соответственно между грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиком и владельцем такого железнодорожного пути необщего пользования. Данный договор устанавливает порядок подачи и уборки вагонов, плату за пользование вагонами, взаимную ответственность сторон.
Договоры, связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей необщего пользования, и договоры, связанные с подачей и уборкой вагонов, разрабатываются с учетом технологии работы железнодорожной станции, к которой примыкает железнодорожный подъездной путь, и технологии работы железнодорожного подъездного пути необщего пользования, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических процессов (ст. 58 УЖТ).
Необходимость разработки единого технологического процесса работы железнодорожного подъездного пути необщего пользования и станции примыкания определяется владельцем инфраструктуры и перевозчиком и владельцем железнодорожного подъездного пути необщего пользования. При разработке такого единого технологического процесса могут быть использованы методические рекомендации по разработке единых технологических процессов работы железнодорожных подъездных путей и железнодорожных станций примыкания, утверждаемые МПС России.
При наличии у одного владельца или пользователя нескольких железнодорожных подъездных путей необщего пользования с отдельными примыканиями к станции (нескольким станциям договор о подаче и уборке вагонов заключается, как правило, отдельно на каждый железнодорожный подъездной путь необщего пользования примыкания.
В соответствии со ст. 58 Устава железнодорожного транспорта договорами об эксплуатации железнодорожных подъездных путей необщего пользования и договорами о подаче и уборке вагонов устанавливаются порядок подачи и уборки вагонов, а также технологические сроки оборота вагонов.
При расчете технологических сроков оборота вагонов могут быть использованы методические рекомендации по определению технологического времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти в области транспорта России.
В настоящее время действуют Методические рекомендации по определению технологического времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонам, утв. указанием МПС России от 5 марта 2001 г. N Е-313у.
Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций в местах необщего пользования - это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным или немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции.
Технологическое время используется при:
- разработке технологического
процесса работы грузовой
- разработке единого
- расчете оборота вагонов;
- расчете интервала времени, через который осуществляется подача и уборка вагонов на/с железнодорожный подъездной путь необщего пользования;
- определении перерабатывающей
способности железнодорожного
Технологические нормы на выполнение погрузочно-разгрузочных операций по некоторым видам грузов приведены в табл.1-6
Таблица 1 - Технологические нормы на погрузку грузов немеханизированным способом (ч, мин.)
┌───┬─────────────────────────
│ N │ Наименование груза │ При погрузке в │
│п/п│
│
│
│
│
│
│
├───┼─────────────────────────
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼─────────────────────────
│ 1 │Тарные и штучные грузы │ 2.15 │ 2.15 │
├───┼─────────────────────────
│ 2 │Грузы, перевозимые навалом и насыпью без│ 3.40 │ 3.10 │
│
│упаковки
├───┼─────────────────────────
│ 3 │Металл сортовой и листовой, металл в│ 3.40 │ 3.10 │
│ │чушках и болванках, трубы стальные и│ │ │
│ │чугунные, проволока и лента металлическая │ │ │
├───┼─────────────────────────
│ 4 │Лесоматериалы - лес круглый, рудстойка,│ - │ 3.40 │
│ │пиломатериалы, шпалы, обапол, горбыль,│ │ │
│ │подтоварник, дрова │ │ │
├───┼─────────────────────────
│ 5 │Автомобили, тракторы, сельскохозяйственные│ - │ 1.20 │
│ │и другие машины на ходу │ │ │
├───┼─────────────────────────
│ 6 │Картофель, свекла, капуста, арбузы, тыква │ 3.40 │ - │
├───┼─────────────────────────
│ 7 │Живность
разная
├───┼─────────────────────────
│ 8 │Мясо без упаковки │ │ │
│
│- охлажденное
│
│- мороженое:
│
│ - говядина
│
│ - баранина
│
│ - свинина
Таблица 2 - Технологические нормы на выгрузку грузов немеханизированным способом (ч, мин.)
┌───┬─────────────────────────
│ N │ Наименование груза │ При выгрузке из │
│п/п│
│ │ │ вагонов │
│
│
│
│
├───┼─────────────────────────
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼─────────────────────────
│ 1 │Тарные и штучные грузы │ 2.15 │ 2.15 │
├───┼─────────────────────────
│ 2 │Грузы, перевозимые навалом и насыпью │ 3.10 │ 2.40 │
│ │без упаковки, кроме нижепоименованных: │ │ │
│ │а) гравий, щебень, песок, камень│ - │ 1.20 │
│ │необработанный, колчедан, керамзит,│ │ │
│ │мраморная крошка, бой кирпичный, шлаки,│ │ │
│
│земля
Информация о работе Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки