Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 08:53, курсовая работа
Железнодорожный транспорт является единственным видом транспорта, состоящим полностью в федеральной государственной собственности, будучи естественной монополией.
Это определяет специфику его работы и взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, специализированными транспортными предприятиями (предприятия промышленного, железнодорожного транспорта –ППЖТ).
1. В соответствии с настоящим
Договором производится
2. Знак "Граница железнодорожного
подъездного пути" устанавливается
на расстоянии ____ м от стрелки
примыкания.
3. Развернутая длина железнодорож
4. Движение поездов по
5. Подача вагонов на
6. Уведомление передается ______________________________
7. Сдаваемые на железнодорожный
путь необщего пользования вагоны
подаются локомотивом Перевозчика на
железнодорожные выставочные
пути ______________________________
Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом
Пользователя с расстановкой по местам
погрузки, выгрузки
8. Количество вагонов в каждой
группе, одновременно сдаваемой
Пользователю, устанавливается не более
____ вагонов.
9. С железнодорожного пути
возвращаются в количестве ____ вагонов
в каждой группе. Возвращаемые с
железнодорожного пути необщего пользования
вагоны доставляются
локомотивом Пользователя на железнодорожные
выставочные пути
______________________________
10. При формировании маршрута
на железнодорожном пути
пользования вагоны возвращаются на выставочные
пути целыми составами
установленного веса или длины, сформированными в соответствии с планом
формирования поездов.
11. О готовности вагонов к уборке
Пользователь передает
уведомление ______________________________
(порядок передачи уведомления)
12. Готовые к уборке вагоны
убираются с железнодорожных выставочных путей
Перевозчиком в течение ___ час. после получения
уведомления от Пользователя о готовности
вагонов к уборке.
13. Осмотр и передача вагонов
в техническом и коммерческом
отношении производятся на
14. На железнодорожном пути
15. Неоплачиваемое
16. Неоплачиваемое
17. Перерабатывающая способность
в среднем в сутки по основным
родам грузов ______________________________
______________________________
18. На условиях настоящего Договора вагоны
подаются:
______________________________
______________________________
(наименование грузоотправителей, грузополучателей-контрагентов)
<*>
------------------------------
<*> При значительном количестве контрагентов
рекомендуется оформлять перечень контрагентов
отдельным приложением к договору, подписанным
сторонами, о чем в пункте 18 делается соответствующая
запись.
19. Расстояние, за которое взимается
сбор за подачу и уборку
вагонов, составляет ____ км в оба
конца, в т.ч. ____ км, принадлежащих
владельцу инфраструктуры, ____ км, принадлежащих
Пользователю.
20. Пользователь уплачивает
а) сбор за подачу и уборку вагонов ______________________________
б) плату за пользование вагонами, контейнерами
__________________
в) сбор за маневровую работу, не совмещенную
со временем подачи и уборки вагонов ______________________________
г) другие сборы и платы ______________________________
(Указывается "тарифное руководство"
или номер протокола согласования договорной
цены.)
21. Сборы, платы вносятся:
а) ______________________________
б) ______________________________
в) ______________________________
22. Мероприятия по развитию транспортного
хозяйства, направленные
на эффективное использование подвижного
состава ______________________
______________________________
______________________________
23. Дополнительные условия ______________________________
______________________________
______________________________
24. Изменения и дополнения в настоящий
Договор вносятся в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Пользователь железнодорожного пути необщего
пользования заблаговременно уведомляет
Перевозчика о предстоящем изменении
пользователя железнодорожного пути необщего
пользования.
25. Односторонний отказ от исполне
26. В случае издания
27. По вопросам, не предусмотренным
настоящим Договором, стороны руководствуются
Федеральными законами "Устав
железнодорожного транспорта
28. За невыполнение или
29. Настоящий Договор заключается
сроком с __________ по _________ включительно.
30. Разногласия к настоящему
Адреса сторон:
Перевозчика ______________________________
Пользователя ______________________________
Банковские реквизиты сторон:
Перевозчика ______________________________
Пользователя ______________________________
Перевозчик Пользователь
_________________ _________________
(подпись, печать) (подпись, печать)
Пример:
подачи и уборки вагонов
г. Ульяновск
Акционерное общество открытого типа УЗТС в лице генерального директора Говор С.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Ветвевладелец”, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью “Метэкс” в лице директора Зубова О.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I.
Предмет договора.
1.1. “Ветвевладелец”, в соответствии
с Транспортным Уставом
1.2. Количество вагонов, подлежащих подаче и уборке в 2013 году, определяется ориентировочно 35.
II. Условия договора.
2.1. Для обеспечения бесперебойной работы по подаче и уборке вагонов по путям “Контрагента” последний обязан обеспечить их исправное состояние в соответствии с ПТЭ, а также наличие нормируемых габаритов, освещения и других требований, предъявляемых к эксплуатации железнодорожных подъездных путей.
2.2. “Контрагент” обязуется выгружать из железнодорожных вагонов прибывшие в его адрес грузы, а также грузить в вагоны отправляемые грузы в сроки, установленные П.2.7. данного договора.
2.3. Для раскредитования
отгрузочных документов на
2.4. Все операции по раскредитованию документов на прибывшие грузы, приемку этих грузов, оформление документов на отправляемые грузы и их сдачу, актирование недостачи или порчи груза, представители “Контрагента” ведут непосредственно со станцией “Ульяновск-3”, минуя “Ветвевладельца”.
2.5. О прибытии груза
в адрес “Контрагента” “
В тех случаях, когда представитель “Контрагента”, получив извещение о прибытие в его адрес вагонов, не явился к месту передачи вагонов, “Ветвевладелец” в целях не допущения простоя вагонов подает их на подъездной путь “Контрагента” без его представителя и никакой ответственности за последствия не несет.
2.6.“Ветвевладелец” в
2.7. Время нахождения вагонов на подъездном пути “Контрагента” (время
оборота вагонов) устанавливается 5 часов. Если по расписанию подач, время между подачами превышает норму простоя вагонов по договору, то образовавшуюся разницу берет на себя “Ветвевладелец”.
2.8. За простой вагонов сверх нормы на подъездном пути “Контрагент” уплачивает штраф в бесспорном порядке.
Кроме того, штраф уплачивается:
- за невыполнение условий, изложенных в П.2.5. настоящего договора;
- за невыполнение условий содержания подъездных путей в надлежащем исправном состоянии на основании П.1.2. настоящего договора.
III. Расчеты и
платежи.
3.1. “Контрагент” оплачивает “Ветвевладельцу” в соответствии с настоящим договором за подачу и уборку вагонов по 29 рублей за каждую тонну грузоподъемности вагона, погрузо – разгрузочные работы 368 руб., взвешивание 145 руб., согласно прилагаемой калькуляции.
3.2. “Ветвевладелец” имеет право на изменение платы за подачу – уборку вагонов согласно Постановления Правительства РФ в связи с повышением цен на энергоносители, зарплаты и другие услуги.
3.3. Расчеты по договору
производятся платежными
IV. Ответственность сторон.
4.1. При разрешении споров
по договору стороны
4.2. “Контрагент” несет ответственность за оплату, в случае просрочки оплаты насчитывается пени в размере 0,5% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
4.3. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются Транспортным Уставом железных дорог РФ и действующим гражданским законодательством РФ.
Информация о работе Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки