Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 08:53, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт является единственным видом транспорта, состоящим полностью в федеральной государственной собственности, будучи естественной монополией.
Это определяет специфику его работы и взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, специализированными транспортными предприятиями (предприятия промышленного, железнодорожного транспорта –ППЖТ).

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 935.50 Кб (Скачать файл)

 
1. В соответствии с настоящим  Договором производится эксплуатация  железнодорожного пути необщего  пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры, примыкающего к станции _______________________ через стрелку No. ______, локомотивом Пользователя.

 
2. Знак "Граница железнодорожного  подъездного пути" устанавливается  на расстоянии ____ м от стрелки  примыкания.

 
3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет ____ м, в том числе принадлежащая Пользователю ____ м.

 
4. Движение поездов по железнодорожному  пути необщего пользования производится  с соблюдением правил технической  эксплуатации железных дорог  Российской Федерации, инструкций по движению поездов и маневровой работе и сигнализации на железных дорогах и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

 
5. Подача вагонов на железнодорожный  путь необщего пользования производится по уведомлению.

 
6. Уведомление передается _______________________________________ 
                                                                   (порядок передачи уведомления)

 
7. Сдаваемые на железнодорожный  путь необщего пользования вагоны 
подаются локомотивом Перевозчика на железнодорожные выставочные 
пути _________________________________________________________________ 
                                                (номера путей, их местонахождение)

 
Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом 
Пользователя с расстановкой по местам погрузки, выгрузки

 
8. Количество вагонов в каждой  группе, одновременно сдаваемой 
Пользователю, устанавливается не более ____ вагонов.

 
9. С железнодорожного пути необщего  пользования вагоны 
возвращаются в количестве ____ вагонов в каждой группе. Возвращаемые с 
железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются 
локомотивом Пользователя на железнодорожные выставочные пути 
______________________________________________________________________ 
                                    (номера путей, их местонахождение)

 
10. При формировании маршрута  на железнодорожном пути необщего 
пользования вагоны возвращаются на выставочные пути целыми составами 
установленного веса или длины, сформированными в соответствии с планом 
формирования поездов.

 
11. О готовности вагонов к уборке  Пользователь передает 
уведомление __________________________________________________________ 
(порядок передачи уведомления)

 
12. Готовые к уборке вагоны  убираются с железнодорожных выставочных путей Перевозчиком в течение ___ час. после получения уведомления от Пользователя о готовности вагонов к уборке.

 
13. Осмотр и передача вагонов  в техническом и коммерческом  отношении производятся на железнодорожных  выставочных путях.

 
14. На железнодорожном пути необщего  пользования устанавливается технологический  срок оборота вагона ____ час.

 
15. Неоплачиваемое технологическое  время, связанное с выполнением  на железнодорожном пути необщего  пользования операций, относящихся  к начально-конечным и включенным в тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, составляет ____ час.

 
16. Неоплачиваемое технологическое  время, связанное с подачей вагонов  к местам погрузки, выгрузки грузов  контрагентов и уборкой вагонов  с этих мест локомотивом Пользователя, составляет ____ час.

 
17. Перерабатывающая способность  в среднем в сутки по основным 
родам грузов _________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
18. На условиях настоящего Договора вагоны подаются: 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
                  (наименование грузоотправителей, грузополучателей-контрагентов)

<*> 
-------------------------------- 
<*> При значительном количестве контрагентов рекомендуется оформлять перечень контрагентов отдельным приложением к договору, подписанным сторонами, о чем в пункте 18 делается соответствующая запись.

 
19. Расстояние, за которое взимается  сбор за подачу и уборку  вагонов, составляет ____ км в оба  конца, в т.ч. ____ км, принадлежащих  владельцу инфраструктуры, ____ км, принадлежащих  Пользователю.

 
20. Пользователь уплачивает Перевозчику:

а) сбор за подачу и уборку вагонов ______________________________ 
б) плату за пользование вагонами, контейнерами __________________ 
в) сбор за маневровую работу, не совмещенную со временем подачи и уборки вагонов _______________________________________________________ 
г) другие сборы и платы _________________________________________ 
(Указывается "тарифное руководство" или номер протокола согласования договорной цены.) 
21. Сборы, платы вносятся:

а) ______________________________________________________________ 
б) ______________________________________________________________ 
в) ______________________________________________________________ 
22. Мероприятия по развитию транспортного хозяйства, направленные 
на эффективное использование подвижного состава ______________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
                                             (наименование мероприятий, сроки выполнения)

 

23. Дополнительные условия ______________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
24. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
Пользователь железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно уведомляет Перевозчика о предстоящем изменении пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

 
25. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускаются.

 
26. В случае издания компетентными  органами Российской Федерации  нормативных правовых и иных  актов, изменяющих условия эксплуатации  и обслуживания железнодорожных  путей необщего пользования, в настоящий Договор вносятся соответствующие изменения.

 
27. По вопросам, не предусмотренным  настоящим Договором, стороны руководствуются  Федеральными законами "Устав  железнодорожного транспорта Российской  Федерации", "О железнодорожном  транспорте в Российской Федерации", Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 
28. За невыполнение или ненадлежащее  выполнение своих обязательств  по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 
29. Настоящий Договор заключается  сроком с __________ по _________ включительно.

 
30. Разногласия к настоящему Договору ___________________________ ______________________________________________________________________ 
Адреса сторон: 
Перевозчика __________________________________________________ 
Пользователя _________________________________________________ 
Банковские реквизиты сторон: 
Перевозчика __________________________________________________ 
Пользователя _________________________________________________ 
Перевозчик Пользователь 
_________________ _________________ 
(подпись, печать) (подпись, печать)

 

Пример:

                                  Договор № 119                                 

                             подачи и уборки вагонов                            

        г. Ульяновск                                                        28 июня 1999 г.       

Акционерное общество открытого типа УЗТС в лице генерального директора Говор С.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Ветвевладелец”, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью “Метэкс” в лице директора Зубова О.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                         I.            Предмет договора.                        

1.1.    “Ветвевладелец”, в соответствии  с Транспортным Уставом железных  дорог РФ обязуется производить подачу вагонов со станции примыкания до выставочного пути “Контрагента” через свои подъездные пути своими тепловозами с экипажами.

1.2.    Количество вагонов, подлежащих  подаче и уборке в 2013 году, определяется ориентировочно 35.

                         II.          Условия договора.                        

2.1.    Для обеспечения бесперебойной  работы по подаче и уборке  вагонов по путям “Контрагента” последний обязан обеспечить их исправное состояние в соответствии с ПТЭ, а также наличие нормируемых габаритов, освещения и других требований, предъявляемых к эксплуатации железнодорожных подъездных путей.

2.2.    “Контрагент” обязуется  выгружать из железнодорожных  вагонов прибывшие  в его адрес грузы, а также грузить в вагоны отправляемые грузы в сроки, установленные П.2.7. данного договора.

2.3.    Для раскредитования  отгрузочных документов на станции  “Ульяновск-3” “Контрагент” выделяет своего постоянного представителя. Фамилию уполномоченного представителя “Контрагент” сообщает “Ветвевладельцу” одновременно с подписанием настоящего договора.

2.4.    Все операции по  раскредитованию документов на  прибывшие грузы, приемку этих грузов, оформление документов на отправляемые грузы и их сдачу,  актирование недостачи или порчи груза, представители “Контрагента” ведут непосредственно со станцией “Ульяновск-3”, минуя “Ветвевладельца”.

2.5.    О прибытии груза  в адрес “Контрагента” “Ветвевладелец”  извещает его об этом по телефону через своих дежурных весовщиков, о чем производит запись в журнале извещения. В случае, когда о прибытии грузов железнодорожная станция сообщает непосредственно “Контрагенту” – последний незамедлительно извещает об этом “Ветвевладельца“ по телефону или другим путем. С получением данных “Контрагент” незамедлительно высылает своего представителя на товарную станцию для раскредитования документов.

В тех случаях, когда представитель “Контрагента”, получив извещение о прибытие в его адрес вагонов, не явился к месту передачи вагонов, “Ветвевладелец” в целях не допущения простоя вагонов подает их на подъездной путь “Контрагента” без его представителя и никакой ответственности за последствия не несет.

2.6.“Ветвевладелец” в соответствии  с режимом работы станции Ульяновск-3 производит подачу и уборку вагонов “Контрагенту” круглосуточно в том числе в выходные и праздничные дни.

2.7.   Время нахождения вагонов  на подъездном пути “Контрагента” (время

оборота вагонов) устанавливается 5 часов. Если по расписанию подач, время между подачами превышает норму простоя вагонов по договору, то образовавшуюся разницу берет на себя “Ветвевладелец”.

2.8.    За простой вагонов  сверх нормы на подъездном пути “Контрагент” уплачивает штраф в бесспорном порядке.

Кроме того, штраф уплачивается:

-      за невыполнение  условий, изложенных в П.2.5. настоящего  договора;

-    за невыполнение условий  содержания подъездных путей  в надлежащем исправном состоянии на основании П.1.2. настоящего договора.

                          III.       Расчеты и  платежи.                         

3.1.  “Контрагент” оплачивает   “Ветвевладельцу” в соответствии с настоящим договором за подачу и уборку вагонов  по 29 рублей за каждую тонну грузоподъемности вагона, погрузо – разгрузочные работы 368 руб., взвешивание 145 руб., согласно прилагаемой калькуляции.

3.2.   “Ветвевладелец”  имеет право на изменение платы за подачу – уборку вагонов согласно Постановления Правительства РФ в связи с повышением цен на энергоносители, зарплаты и другие услуги.

3.3.    Расчеты по договору  производятся платежными требованиями  или наличными деньгами по согласованию сторон.

                        IV.       Ответственность  сторон.                       

4.1.    При разрешении споров  по договору стороны руководствуются Транспортным Уставом железных дорог РФ, Правилами перевозки грузов, а также действующим Гражданским законодательством.

4.2.    “Контрагент”  несет  ответственность за оплату, в  случае просрочки оплаты насчитывается пени в размере 0,5% от просроченной суммы за каждый день просрочки.

4.3.    Во всем, что не урегулировано  настоящим договором, стороны руководствуются Транспортным Уставом железных дорог РФ и действующим гражданским законодательством РФ.

Информация о работе Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки