Анализ хозяйственной деятельности гостиничного предприятия отеля «Локон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 19:06, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является рассмотрение проблем, связанных с организацией работы персонала в современных условиях и анализом качества менеджмента сферы услуг в индустрии гостеприимства. Изучение данного вопроса проводилось на примере деятельности одной из гостиниц города – отеля «Локон».
Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа качества менеджмента гостеприимства и гостиничных услуг в любой гостинице города.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 303.00 Кб (Скачать файл)

-Разработать и организовать  более совершенную  кадровую  политику в  отеле «Локон», включая вопросы адаптации персонала на предприятия, его обучения и аттестации с учетом профессиональных стандартов по основным должностям, исходя из представленных рекомендаций.

-Переработать должностные  инструкции персонала отеля, способствующих  повышению организационной дисциплины  на туристском предприятии. 

-Совершенствовать механизм  стимулирование персонала туристских организаций с учетом его мотивации направленного на повышение качества обслуживания туристов, рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений по совершенствованию деятельности организации.

Гостиницы предоставляют свои услуги туристам, местному населению. Вариативность обслуживания различных сегментов потребительского рынка - одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничными предприятиями. персоналом в индустрии гостеприимства. Персонал в индустрии туризма является важной частью конечного продукта, следовательно, качество обслуживания в организациях туристского бизнеса зависит от мастерства, таланта и квалификации служащих. Поэтому эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций менеджмента гостиницы. Многие организации в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая его вспомогательным компонентом. Это неверный подход, так как люди являются, по меньшей мере, частью организации и большей частью самого тур - продукта, за который гостиничные предприятия получают основной доход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства  РФ.- 2007.- (N 49).
  2.   Трудовой кодекс РФ. - Москва: Проспект, 2008.
  3. Гражданский кодекс РФ. — Москва: Проспект, 2008.
  4. Государственный стандарт Российской Федерации «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» (ГОСТ Р 50645-94)
  5. Балашова Е.А.Гостиничный бизнес.Как достичь безупречного сервиса.М.,2008.
  6. Волков Ю.Ф.Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. М.,2007.
  7. Жукова М.А.менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. М.,2009.
  8. Биржаков М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 2007г.
  9. Дурович А.Г., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2006г.
  10. Егоршин А.П.Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2007 г.
  11. Зубков А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства / А.А.
  12. Зубков, С.И. Чибисов. – М.: Высшая школа, 2008 г.
  13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2008г.
  14. Квартальнов « теория и практика туризма», М: Финансы и статистика 2009 г. Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович « Организация туризма», Минск 2009г.



Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности гостиничного предприятия отеля «Локон»