Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 19:06, дипломная работа
Целью дипломной работы является рассмотрение проблем, связанных с организацией работы персонала в современных условиях и анализом качества менеджмента сферы услуг в индустрии гостеприимства. Изучение данного вопроса проводилось на примере деятельности одной из гостиниц города – отеля «Локон».
Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа качества менеджмента гостеприимства и гостиничных услуг в любой гостинице города.
-Разработать и организовать более совершенную кадровую политику в отеле «Локон», включая вопросы адаптации персонала на предприятия, его обучения и аттестации с учетом профессиональных стандартов по основным должностям, исходя из представленных рекомендаций.
-Переработать должностные
инструкции персонала отеля,
-Совершенствовать механизм стимулирование персонала туристских организаций с учетом его мотивации направленного на повышение качества обслуживания туристов, рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений по совершенствованию деятельности организации.
Гостиницы предоставляют свои услуги туристам, местному населению. Вариативность обслуживания различных сегментов потребительского рынка - одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничными предприятиями. персоналом в индустрии гостеприимства. Персонал в индустрии туризма является важной частью конечного продукта, следовательно, качество обслуживания в организациях туристского бизнеса зависит от мастерства, таланта и квалификации служащих. Поэтому эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций менеджмента гостиницы. Многие организации в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая его вспомогательным компонентом. Это неверный подход, так как люди являются, по меньшей мере, частью организации и большей частью самого тур - продукта, за который гостиничные предприятия получают основной доход.
Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности гостиничного предприятия отеля «Локон»