Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:04, реферат
Индустрия гостеприимства является важной экономической отраслью любого государства, тем более таких развитых государств Северной Америки как США и Канада. Прибыль от индустрии гостеприимства составляет немалую часть доходов вышеперечисленных стран. Поэтому очень важно проследить, как развивалась индустрия туризма в Северной Америке, и насколько значительное влияние она оказала на экономику стран данного континента.
Введение
Классификация мест временного проживания характерных для региона Северной Америки
1) Гостиница
2) Отели Люкс
3) Отель-курорт
4) Мотели
5) Кемпинги (Глэмпинги)
Классификация мест общественного питания характерных для региона Северной Америки.
1) Быстрое питание или фаст-фуд
2) Кафе
3) Китайская и тайская кухня
4) Рестораны
Транспортная система Северной Америке
1) Автомобильные дороги
2) Железные дороги
3) Авиатранспорт
4) Водный транспорт
5) Городской транспорт
Министерство образования и науки РФ
Новосибирский Государственный Технический Университет
Реферат
по дисциплине «История туризма»
на тему:
«Формирование современной
индустрии гостеприимства в Северной
Америке эпохи массового
Выполнил:
Биль Анастасия
Преподаватель:
Ивлев Сергей Валерьевич
г. Новосибирск, 2012
Содержание
Введение
Классификация мест временного проживания характерных для региона Северной Америки
Классификация мест общественного
питания характерных для
Транспортная система Северной Америке
Введение
Индустрия гостеприимства является
важной экономической отраслью любого
государства, тем более таких
развитых государств Северной Америки
как США и Канада. Прибыль от
индустрии гостеприимства составляет
немалую часть доходов
Классификация мест временного проживания характерных для региона Северной Америки.
Гостиница
Гости́ница — имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. Обычно предоставляются и другие услуги (уборка, охрана), в зависимости от класса обслуживания.[1]
Отели Люкс
Отели "люкс". Отели "люкс"
- это новейший, быстро развивающийся
сегмент гостиничного хозяйства. По
вместимости относятся к малым
или средним предприятиям. Обычно
располагаются в центре города. Хорошо
обученный персонал обеспечивает высокий
уровень сервиса самым
В этих гостиницах
номера имеют несколько комнат:
гостиную и изолированную
Отелями Люкс можно назвать THE PENINSULA BEVERLY HILLS – в Лос-Анджелесе и THE RITZ-CARLTON NEW YORK, CENTRAL PARK – в Нью-Йорке[3]
Отель-курорт.
Предприятия такого типа располагаются
в основном в рамках курортов и
курортных местностей. Они характеризуются
большими различиями по показателю вместимости
- от 100 до 3000-5000 мест. Такие отели
предлагают своим постояльцам полный
пакет различных услуг. Специфика
таких отелей определяется специализацией
курорта или курортной
Курорт-отелями можно назвать ACQUALINA RESORT & SPA deluxe – в Майами и THE RITZ-CARLTON MARINA DEL REY в Лос-Анджелесе
Мотели.
Мотель - предприятие, обслуживающее в основном гостей, прибывших на автомобиле. Мотели предоставляют парковку для автомобилей гостей рядом с гостиницей. Мотели могут располагаться в любом месте, но обычно их можно встретить на окраине города или вдоль шоссе. Большинство мотелей - двухэтажные, построены в районе основных магистралей. Для них характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персонала. Вместимость мотелей чаще всего небольшая - не превышает 100-300 мест.
Мотель впервые появился в США в 20-е годы 20 века. Этот период известен как начало масштабного строительства федеральной сети автотрасс США. Тогда-то и возникла необходимость в создании придорожной инфраструктуры для путешественников . Мотель явился самым эффективным решением, благодаря простоте архитектурного замысла и удобству пользования. На сегодняшний день больше половины гостиничного фонда США – это мотели на хайвеях. Самый первый мотель был построен в 1925 году в городе Сент-Луис, США. Однако широкое распространение в качестве отельного типа мотели получили лишь после войны. В конце 50-х - начале 60-х годов в США появляются мотели сети Holiday Inn, которые со временем стали одним из символов туризма в Америке[4]
В основном мотели Северной Америки расположены во всех больших и малых населенных пунктах, а так же по обочинам крупных шоссе . Большинство мотелей относятся к сетям но так же есть и самостоятельные места временного проживания такого рода. Наиболее известные сети мотелей это - Holiday Inn, Red Roof, Super 8.
Кемпинг
Кемпинг — оборудованный летний лагерь для автотуристов c палатками или лёгкими домиками, местами для стоянки автомобилей (на общей стоянке или непосредственно у жилья) и туалетами. Функционирование кемпинга основано на самообслуживании. Кемпинг может также включать инфраструктуру сферы обслуживания, например магазины, автомойки, эстакады для осмотра и мойки автомобилей, станции технического обслуживания автомобилей. [5]
Поселиться в американский кемпинг можно в любое время. Выбираете в кемпинге свободное место, затем заполняете специальный конверт, отрываете корешок, кладете в конверт деньги и опускаете его в специальный ящик, похожий на сейф. Нужно учесть, что кемпинги часто работают сезонно и в определенное время могут быть закрыты.
Кемпинги в США бывают
оборудованные и
На оборудованном кемпинге есть
Питьевую воду так же можно набрать на автозаправках.
В Америке есть кемпинги со стационарными домами, оборудованные телевизором, стерео системами, кондиционерами, но соответственно плата за аренду таких домиков будет больше цены за палаточное место.
Палаточные места в американских кемпингах очень редко имеют возможность подключения электричества. Стойки, если есть, содержат два типа американских разъемов: обычный и укрупненный, где те же два плоских штыря и один круглый, но шире расставлены.
Американские кемпинги, как и европейские, делятся по "звездности" в зависимости от списка facilities, которые они предоставляют. Есть свои бренды и сети кемпингов. Например koa.com - стоимость от $ 20 до $ 30 в сутки.
Кемпинги в национальных парках США:
Необорудованные кемпинги расположены в национальных парках, государственных парках, местных и государственных парках отдыха в США. Некоторые кемпинги расположены вдоль пешеходных троп далеко от ближайшей дороги.
Такие палаточные городки
оборудованы столиками для
Такие кемпинги обходятся от $ 5 до $ 10 за ночь.
Кормить животных в кемпингах, расположенных в парках, категорически запрещено. Не разрешается также оставлять в лесу объедки - все съедобное нужно либо забирать с собой, либо выбрасывать в специальные контейнеры. Разжигать костер можно только с собранными дровами. Рубить и ломать деревья запрещается. Можно купить дрова у рейнджеров.
Глэмпинги:
В Северной Америке появляется все больше комфортных кемпингов - глэмпингов (glamping).
В глэмпингах останавливаются на отдых люди, которые хотят провести время на природе с комфортом. Для таких клиентов строятся роскошные лагеря с персидскими коврами, электричеством, телевизорами, спа - услугами, кондиционерами, Wi-Fi. Еда в глэмпингах доставляется прямо в палатку и отвечает взыскательным вкусам клиентов. Чаще всего глэмпинг находиться на территории национального парка или заповедника.
Стоимость одной ночи в глэмпинге может достигать уровня цен в пятизвездочном отеле: от $600 до $1 400.[6]
Классификация мест общественного питания характерных для региона Северной Америки.
Быстрое питание или фаст-фуд
Быстрое питание, фастфуд— понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином «фастфуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить, а клиенту — удобно и быстро съесть.
Индустрия фастфуда возникла в 1920-е годы в Америке. В 1921 году в Канзасе открылась компания White Castle, фирменным блюдом которой были диковинные в то время гамбургеры. Устойчивая цена (5 центов вплоть до 1946 года) и диковинность привлекала покупателей, а сомнения в безопасности продукта были развеяны в результате хитрого хода владельца компании Билли Инграма (когда специально нанятые люди в белых халатах создавали впечатление, что даже врачи покупают гамбургеры). В конце 1940-х у компании White Castle стали появляться конкуренты, из которых самым серьёзным стал McDonald’s.
Развитие сети McDonald’s также показывает распространение фастфуда. В 1956 году в США было 14 ресторанов McDonald’s, в 1960 году — 228, в 1968 году — 1000, в 1975 году — 3076, в 1980 году — 6263, в 1984 году — 8300, в 1990 году — 11800. Сейчас у корпорации McDonald’s больше 30000 ресторанов в 119 странах мира.
В последнее время, после кампании борцов за здоровое питание, призывающих бойкотировать фастфуд, продажи в США и других развитых странах стали сокращаться.
Влияние на здоровье
Полуфабрикаты, широко используемые в сетевых фастфудах, как и другая еда «фабричного» производства, могут содержать множество химических пищевых добавок.
Издание РБК, со ссылкой на Нью-Йоркский психиатрический институт, пишет, что фастфуд опасен для нервной системы человека: богатая сахаром и насыщенными жирами (а также пищевыми разрыхлителями, красителями, ароматизаторами) диета приводит к повреждению структуры мозга, разрушает нервные ткани и запускает воспалительные процессы, также был зафиксирован избыток воды в миндалевидном теле (область мозга, имеющая форму миндалины и расположенная внутри височной доли), а это является доказательством повреждения нервных тканей. Также было зафиксировано сокращение мозга (уменьшение орбитофронтальной коры) у тех, кто злоупотребляет фастфудом.
В фастфуде содержатся трансизомеры жирных кислот, доля которых может достигать 30-50 % (в картофельных чипсах, крекерах, печенье и др.), так как многие из них готовятся с использованием гидрогенизированных жиров (маргаринов). Они нарушают иммунитет человека, увеличивают риск развития диабета, онкологических заболеваний, снижают количество тестостерона, нарушают обмен простагландинов (регулирующих множество процессов в организме и находящихся практически во всех тканях и органах), нарушают работу цитохром с-оксидазы — главного фермента, обезвреживающего канцерогенные и некоторые лекарственные токсины. По результатам 14-летних наблюдений английских учёных, опубликованных в en:British Medical Journal (№ 11, 1998), смертность от ишемический болезни сердца и число инфарктов миокарда среди любителей продуктов, содержащих трансизомеры жирных кислот, намного выше, а рак молочной железы встречается на 40 % чаще[7]
Основные фаст фуд корпорации которые распространены в США и Канаде это: Subway(сандвичи), Burger King (гамбургеры),Kentucky Fried Chicken (жареные куриные снеки), Carl's jr (гамбургеры).
Кафе
Кафе— заведение общественного питания и отдыха, похожее на небольшой ресторан, но с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции, также, возможно, — с самообслуживанием
По месторасположению: стационарное и уличное. Кафе могут располагаться в отдельных зданиях, но чаще, в отличие от большинства ресторанов, это помещения внутри здания (чаще не первых этажах) или же пристройки к ним. Другой вид кафе — придорожные. Чаще они располагаются в отдельных зданиях у дорог федерального или местного значения. Также распространены и сезонные кафе — у берега моря, реки в определённые месяцы, чаще тёплого периода (но, например, на горнолыжных курортах, наоборот, в зимний период). Часто около зданий кафе есть кафе на открытом воздухе с выносными столами и стульями. В странах с умеренным климатом они действуют в тёплый сезон.