Обслуживание в отелях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учёт индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несёт глобализация и научно-технический прогресс.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа - Характеристика обслуживания в Смарт Отелях.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

    2. Договор не имеет какой-либо особой или установленной формы. Договор (заказ) может быть оформлен в устной или письменной форме. Договор в устной форме считается заключенным, когда одна сторона принимает условия, предложенные другой стороной. Договор в письменной форме считается заключенным после его подписания обеими сторонами и вступает в силу с момента осуществления полной или частичной предоплаты, если иное не предусмотрено условиями договора.

     3. Условия договора обуславливаются категорией малого отеля, мотеля, пансионата Правилами пользования и внутреннего распорядка, с которыми должен быть ознакомлен клиент или гость.

   4. Договор на размещение в малом отеле, мотеле, пансионате может быть заключен от имени лица, имеющего намерение остановиться в малом отеле, мотеле, пансионате, третьей стороной, имеющей соответствующие полномочия.

    5. Администрация  малого отеля, мотеля, пансионата и его персонал обязаны осуществлять размещение гостя и предоставлять дополнительные услуги в соответствии с категорией малого мотеля, мотеля, пансионата и условиями, оговоренными в договоре.

    6. Договор может быть заключен на определённый и неопределённый срок. Договор на неопределённый срок рассматривается как договор на один день и, следовательно, срок размещения заканчивается в 12.00 дня, следующего за днём прибытия гостя.

    7. Администрация малого отеля, мотеля, пансионата самостоятельно устанавливает систему оплаты и имеет право запросить полную или частичную предварительную оплату

    8. Администрация, персонал малого отеля, мотеля, пансионата и клиент, гость обязаны выполнять условия договора. В случае, если договор полностью или частично не исполнен, виновная сторона обязана компенсировать убытки другой стороне в соответствии с условиями договора. Если администрация малого отеля, мотеля, пансионата не может выполнить условия договора, она должна обеспечить равнозначное размещение в том же регионе, и все затраты, возникшие в связи с этим, должны быть покрыты за счет малого отеля. В случае получения предоплаты при невозможности исполнения договора малая гостиница должна вернуть деньги. В случае несоблюдения данного условия спор может рассматриваться в судебном порядке.

9. Договор считается  исполненным при полном выполнении  сторонами всех его условий.  При невыполнении требований настоящего Положения деятельность малых отелей, мотелей, пансионатов и домов гостиничного типа признается незаконной.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

С точки зрения организации и управления, малые отели представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. Организовать работу малого отеля с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчётов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным для российских гостиниц. К настоящему времени разработано достаточно много различных систем управления малыми отелями как зарубежных, так и отечественных, среди которых можно выбрать наиболее подходящую. Многие представленные на рынке программные продукты в области автоматизации гостиничного бизнеса хорошо зарекомендовали себя на практике, постоянно совершенствуются и обновляются фирмами-разработчиками в соответствии с потребностями пользователей.

Для каждой страны характерна своя классификация предприятий  гостиничной индустрии. Поэтому малые отели, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия. При рассмотрении классификации гостиничных предприятий по уровню комфортности следует выделить сложившиеся в международной практике подходы в разработке документов, непосредственно устанавливающих классификацию и порядок ее последующего проведения.

Основными показателями работы малых отелей являются единовременная их вместимость и количество. В целом гостиничные предприятия с участием иностранного капитала имеют наиболее высокий уровень доходности, так как наиболее комфортабельные гостиницы, имеющие высокий уровень обслуживании, предлагающие большой объём дополнительных платных и прочих услуг, предназначены в основном для размещения иностранных граждан. Оказывая своеобразные по своей специфике услуги, малые отели выполняют важные функции в сфере обслуживания населения нашей страны и иностранных граждан, обеспечивая их временным жильём и бытовым обслуживанием. Особенностью гостиничных услуг является и их быстрота (скорость) предоставления. Специфика гостиничного сервиса не терпит медлительности.

Особенности деятельности гостиничных предприятий учитываются при проектировании современных отелей и осуществлении реконструкции уже существующих.

И в завершении данной работы хотелось бы отметить, что  за последние несколько лет наш  отечественный туризм сделал огромный скачок в отношении приближения своих стандартов к мировым классификациям. Увеличился поток как выезжающих за границу туристов, так и туристов, прибывающих в Россию. А следовательно, необходимо создание новых, более современных и комфортных средств размещения, предприятий общественного питания. Правительство Москвы и субъектов РФ в данное время и занимается разработкой новой гостиничной базы страны, а также обновлением и улучшением условий проживания в уже существующих средствах размещения. На мой взгляд, был выбран очень правильный ход – увеличение в России числа именно малых отелей, так как по многим показателям это наиболее оптимальный вариант привлечения и увеличения потока туристов в нашу страну.

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы и информационных источников:

 

  1. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России.-М.:Финансы,2010.С.-36..
  2. translate.yandex.ru — Автоматический перевод текста.
  3. http://smarthotel.dp.ua/ru/main.html
  4. http://openbusiness.ru›html/hotel3.htm
  5. http://www.prohotel.ru/articles-3869/0/
  6. http://booking.com›hotel…radisson-lazurnaya-peak.ru.html
  7. http://ru.wiktionary.org/wiki/reception
  8. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2008. - 320 с.
  9. http://Next-Stop.ru›component/option,com_kunena/Itemid
  10. http://travelneeds.ru›tneeds-949-1.html
  11. http:// dstm71.ru›usr/templates/files/International_hotel
  12. Журнал ТУРБИЗНЕС №1 февраль 2009. С.Свистунов. Творческая смелость берет города.
  13. http://www.russiatourism.ru/news/474.smx
  14. http://www.madetravel.ru/index.php?categoryID=38
  15. http://revolution.allbest.ru/sport/00028489.html
  16. http://referat.ru/pub/item/22464
  17. http://www.sphotels.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России.-М.:Финансы,2010.С.-36.

2 translate.yandex.ru — Автоматический перевод текста.

3 http://smarthotel.dp.ua/ru/main.html

4 openbusiness.ru›html/hotel3.htm

5 http://www.prohotel.ru/articles-3869/0/

6 booking.com›hotel…radisson-lazurnaya-peak.ru.html

7 http://ru.wiktionary.org/wiki/reception

8 Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2008. - 320 с.

9 Next-Stop.ru›component/option,com_kunena/Itemid

10

travelneeds.ru›tneeds-949-1.html

11 dstm71.ru›usr/templates/files/International_hotel


Информация о работе Обслуживание в отелях