Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 22:17, курсовая работа
В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учёт индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несёт глобализация и научно-технический прогресс.
2. Договор не имеет какой-либо особой или установленной формы. Договор (заказ) может быть оформлен в устной или письменной форме. Договор в устной форме считается заключенным, когда одна сторона принимает условия, предложенные другой стороной. Договор в письменной форме считается заключенным после его подписания обеими сторонами и вступает в силу с момента осуществления полной или частичной предоплаты, если иное не предусмотрено условиями договора.
3. Условия договора обуславливаются категорией малого отеля, мотеля, пансионата Правилами пользования и внутреннего распорядка, с которыми должен быть ознакомлен клиент или гость.
4. Договор на размещение в малом отеле, мотеле, пансионате может быть заключен от имени лица, имеющего намерение остановиться в малом отеле, мотеле, пансионате, третьей стороной, имеющей соответствующие полномочия.
5. Администрация малого отеля, мотеля, пансионата и его персонал обязаны осуществлять размещение гостя и предоставлять дополнительные услуги в соответствии с категорией малого мотеля, мотеля, пансионата и условиями, оговоренными в договоре.
6. Договор может быть заключен на определённый и неопределённый срок. Договор на неопределённый срок рассматривается как договор на один день и, следовательно, срок размещения заканчивается в 12.00 дня, следующего за днём прибытия гостя.
7. Администрация малого отеля, мотеля, пансионата самостоятельно устанавливает систему оплаты и имеет право запросить полную или частичную предварительную оплату
8. Администрация, персонал малого отеля, мотеля, пансионата и клиент, гость обязаны выполнять условия договора. В случае, если договор полностью или частично не исполнен, виновная сторона обязана компенсировать убытки другой стороне в соответствии с условиями договора. Если администрация малого отеля, мотеля, пансионата не может выполнить условия договора, она должна обеспечить равнозначное размещение в том же регионе, и все затраты, возникшие в связи с этим, должны быть покрыты за счет малого отеля. В случае получения предоплаты при невозможности исполнения договора малая гостиница должна вернуть деньги. В случае несоблюдения данного условия спор может рассматриваться в судебном порядке.
9. Договор считается
исполненным при полном
.
Заключение.
С точки зрения организации и управления, малые отели представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. Организовать работу малого отеля с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчётов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным для российских гостиниц. К настоящему времени разработано достаточно много различных систем управления малыми отелями как зарубежных, так и отечественных, среди которых можно выбрать наиболее подходящую. Многие представленные на рынке программные продукты в области автоматизации гостиничного бизнеса хорошо зарекомендовали себя на практике, постоянно совершенствуются и обновляются фирмами-разработчиками в соответствии с потребностями пользователей.
Для каждой страны характерна своя классификация предприятий гостиничной индустрии. Поэтому малые отели, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия. При рассмотрении классификации гостиничных предприятий по уровню комфортности следует выделить сложившиеся в международной практике подходы в разработке документов, непосредственно устанавливающих классификацию и порядок ее последующего проведения.
Основными показателями работы малых отелей являются единовременная их вместимость и количество. В целом гостиничные предприятия с участием иностранного капитала имеют наиболее высокий уровень доходности, так как наиболее комфортабельные гостиницы, имеющие высокий уровень обслуживании, предлагающие большой объём дополнительных платных и прочих услуг, предназначены в основном для размещения иностранных граждан. Оказывая своеобразные по своей специфике услуги, малые отели выполняют важные функции в сфере обслуживания населения нашей страны и иностранных граждан, обеспечивая их временным жильём и бытовым обслуживанием. Особенностью гостиничных услуг является и их быстрота (скорость) предоставления. Специфика гостиничного сервиса не терпит медлительности.
Особенности деятельности гостиничных предприятий учитываются при проектировании современных отелей и осуществлении реконструкции уже существующих.
И в завершении данной работы хотелось бы отметить, что за последние несколько лет наш отечественный туризм сделал огромный скачок в отношении приближения своих стандартов к мировым классификациям. Увеличился поток как выезжающих за границу туристов, так и туристов, прибывающих в Россию. А следовательно, необходимо создание новых, более современных и комфортных средств размещения, предприятий общественного питания. Правительство Москвы и субъектов РФ в данное время и занимается разработкой новой гостиничной базы страны, а также обновлением и улучшением условий проживания в уже существующих средствах размещения. На мой взгляд, был выбран очень правильный ход – увеличение в России числа именно малых отелей, так как по многим показателям это наиболее оптимальный вариант привлечения и увеличения потока туристов в нашу страну.
Список использованной литературы и информационных источников:
1 Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России.-М.:Финансы,2010.С.-36.
2 translate.yandex.ru — Автоматический перевод текста.
3
http://smarthotel.dp.ua/ru/
4
openbusiness.ru›html/hotel3.
5
http://www.prohotel.ru/
6
booking.com›hotel…radisson-
7
http://ru.wiktionary.org/wiki/
8 Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2008. - 320 с.
9
Next-Stop.ru›component/option,
10
travelneeds.ru›tneeds-949-1.
11
dstm71.ru›usr/templates/files/