Оптимизация процесса личной продажи продуктов туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 00:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по оптимизации процесса личной продажи продуктов туристской индустрии.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- рассмотреть составляющие туристского продукта;
- ознакомиться с личной продажей в маркетинге туристского предприятия;
- представить организационно – экономическую характеристику ООО «Клуб Путешественников»;
- изучить организацию личной продажи в ООО «Клуб Путешественников»;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
Составляющие туристского продукта………………………………….....
Личная продажа в маркетинге туристского предприятия ……………….
Организационно-экономическая характеристика ООО «Клуб Путешественников»……………………………………………………………..
Организация процесса личной продажи туристского продукта в ООО «Клуб Путешественников»…………………………………………………
Направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятия ………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….. …
Список использованных источников ………………………

Файлы: 1 файл

курсовая технология продаж 20.05.docx

— 87.40 Кб (Скачать файл)

Работа с людьми считается  особенно трудной в эмоциональном  плане. Клиенты и сам процесс  личной продажи выматывает сотрудников, они утомляются и резко снижается  производительность, поэтому просто необходимо устраивать работникам перерывы на чай и отдых. Если не предоставлять  этого менеджерам, то они самостоятельно устроят себе перерывы, будут врать  начальству о срочной необходимости  отлучиться на пару минут, чем и подорвут доверие внутри коллектива и саму здоровую атмосферу в нем.

В работе с коллективом  обязательно выявляется лидер. Лидеры лучше, чем все остальные владеют  профессиональными знаниями и всей необходимой информацией. Таким  людям необходимо предоставить большую  свободу в работе.

Руководители отделов  продаж должны всячески способствовать порождению в менеджерах « дальновидности». Рассказывать им, чем может для  фирмы обернуться потеря хотя бы одного клиента и как это отразится  на самих работниках. Важно руководителям  отделов продаж принимать личное участие в процессе обслуживания клиентов, быть всегда в курсе  и  не упускать даже мелочи, ведь это позволит следить за тем, как достигается  поставленная цель.

Совершенно необходимо научить  менеджеров продавать правильно. Подавать им собственный пример, доносить до них информацию о том, как это  делать лучше, чем все остальные  конкуренты вместе взятые, тренировать  менеджеров и не жалеть для этого  ни сил ни времени

Большинство туристов ожидают  от предстоящего отдыха не только психофизиологического  восстановления организма, но и того особенного, чего они лишены в обыденной  жизни. Турфирма – отправная точка  предстоящего путешествия, поэтому работники турфирмы не должны обмануть ожиданий клиентов, обслужив их на всех этапах работы с максимальной эффективностью.

Обслуживание клиентов в  офисе турфирмы должно происходить  в максимально комфортных условиях для выбора и оформления тура, в  атмосфере дружелюбия, участия и  даже праздника. Должны быть задействованы  все предпосылки создания психологического и рабочего комфорта, чтобы турист с удовольствием обратился бы в этот офис повторно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                               

                         

 

Список использованных источников

 

  1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономикак туристского рынка: Институт Международного туризма. – М.: ИПК госслужбы, 2008 – 276 с.

2. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: Учеб. для вузов. – М.: Академия, 2010. – 240с.

3. Котлер, Ф., Вонг, В. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг. - СПб, 1998. - 857 с.

4. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса  : учебное пособие / М.В. Ефремова. - М.: Изд. "Ось-89", 2009. - 192 с.

5. Трухнович, Л.В. Кадры туристских агентств, туроператоров, экскурсионных бюро [Текст]: сборник инструкций / Л.В. Труханович. - М., 2009. - 189 с.

6. Карнеги, Д. Как завоевать  друзей и оказать влияние на людей Д. Карнеги. - М.: "Прогресс", 1989. - 795 с.

7. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства Е.А. Джанджугазова. - М., 2003. - 253 с.

8. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие / А. Дурович. - М.: Новое знание, 2002. - 348 с.

9. Ребрик, С. Тренинг профессиональных продаж / С. Ребрик. - М.: Изд. Эксмо, 2006. - 232 с.

10. Кукушкин, В.С. Психология делового общения : учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ", 2003. - 368 с.

11. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Технология продаж: Учебное пособие. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2012. – 197 с.

12. Макринова Е. И., Матвеева О.П., Иваницкая Т.Ю. Туристские услуги: теория, практика и маркетинговый аспект развития в регионе: Монография. – Белгород: Кооперативное образование , 2009. – 141 с.

13. Муладжанова, Т. Типология клиентов: особенности общения с "Занудой" Т. Муладжанова // Турбизнес. -2009. - № 2. - с.46.

14. Муладжанова, Т. Типология клиентов: особенности общения с "Пожирателем времени Т. Муладжанова // Турбизнес. - 2010. - № 3. - с.54.

15. Муладжанова, Т. Типология клиентов: особенности общения с "Решительным активистом" Т. Муладжанова // Турбизнес. - 2011. - № 5. - с.50.

16. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма : учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.

17. Квартальнов, В.А. Туризм : учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 236 с.

18. Выявление мотивации туристов  при продаже автобусных туров  [Электронный ресурс]: Интернет-ресурс. - Режим доступа: / http://www.dmtur.ru свободный  (дата доступа: 8.04 2011)

19. Добротворский, И.Л. Тренинг профессиональных продаж: синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи И.Л. Добротворский. - Н., 2009. - 216 с.

20. Руденко, А.М., Довгалева, М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] / А.М. Руденко, М.А. Довгалева. - Ростов-н/Д: Феникс, 2005. - 256 с.

21. Татушкина, М.К. Практическая психология для менеджеров М.К. Татушкина. - М., 2006. - 193 с.

22. Абозов, Н.Н., Щекин Г.В. Психология работы с людьми Н.Н. Обозов, Г.В. Щекин. - Киев, 2009. - 234 с.

23. Панкратов, В.Н. Манипуляции  в общении и их нейтрализация В.Н. Панкратов. - М., 2000. - 190 с.

24. Рамендик, Д.М. Психологический практикум : Учебно-практическое пособие / Д.М. Ромендик. - М.: Мастерство, 2002. - 160 с.

25. Ковалев, Г.А. Активное социальное  обучение как метод коррекции  психологических характеристик субъектов общения : Г.А. Ковалев. - М.: МТУ,2010. - 119 с.

26. Психология и этика делового общения : Учебное пособие / Под ред. проф. В.Н. Лаврененко. - М., 2008. - 315 с.

27. Муладжанова, Т. Тренинг в турфирме: процесс непрерывного образования Т. Муладжанова // Турбизнес. - 1999. - №6. -

28. Осипова, О. Я Транспортное обслуживание туристов О. Я Осипова - М.: 2010. - 384с.

29. Самойленко, А. А География туризма : А. А Самойленко - М.: 2008. - 368с.

  


Информация о работе Оптимизация процесса личной продажи продуктов туристской индустрии