Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 00:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по оптимизации процесса личной продажи продуктов туристской индустрии.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- рассмотреть составляющие туристского продукта;
- ознакомиться с личной продажей в маркетинге туристского предприятия;
- представить организационно – экономическую характеристику ООО «Клуб Путешественников»;
- изучить организацию личной продажи в ООО «Клуб Путешественников»;
Введение……………………………………………………………………….
Составляющие туристского продукта………………………………….....
Личная продажа в маркетинге туристского предприятия ……………….
Организационно-экономическая характеристика ООО «Клуб Путешественников»……………………………………………………………..
Организация процесса личной продажи туристского продукта в ООО «Клуб Путешественников»…………………………………………………
Направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятия ………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….. …
Список использованных источников ………………………
Работа с людьми считается особенно трудной в эмоциональном плане. Клиенты и сам процесс личной продажи выматывает сотрудников, они утомляются и резко снижается производительность, поэтому просто необходимо устраивать работникам перерывы на чай и отдых. Если не предоставлять этого менеджерам, то они самостоятельно устроят себе перерывы, будут врать начальству о срочной необходимости отлучиться на пару минут, чем и подорвут доверие внутри коллектива и саму здоровую атмосферу в нем.
В работе с коллективом обязательно выявляется лидер. Лидеры лучше, чем все остальные владеют профессиональными знаниями и всей необходимой информацией. Таким людям необходимо предоставить большую свободу в работе.
Руководители отделов продаж должны всячески способствовать порождению в менеджерах « дальновидности». Рассказывать им, чем может для фирмы обернуться потеря хотя бы одного клиента и как это отразится на самих работниках. Важно руководителям отделов продаж принимать личное участие в процессе обслуживания клиентов, быть всегда в курсе и не упускать даже мелочи, ведь это позволит следить за тем, как достигается поставленная цель.
Совершенно необходимо научить менеджеров продавать правильно. Подавать им собственный пример, доносить до них информацию о том, как это делать лучше, чем все остальные конкуренты вместе взятые, тренировать менеджеров и не жалеть для этого ни сил ни времени
Большинство туристов ожидают от предстоящего отдыха не только психофизиологического восстановления организма, но и того особенного, чего они лишены в обыденной жизни. Турфирма – отправная точка предстоящего путешествия, поэтому работники турфирмы не должны обмануть ожиданий клиентов, обслужив их на всех этапах работы с максимальной эффективностью.
Обслуживание клиентов в офисе турфирмы должно происходить в максимально комфортных условиях для выбора и оформления тура, в атмосфере дружелюбия, участия и даже праздника. Должны быть задействованы все предпосылки создания психологического и рабочего комфорта, чтобы турист с удовольствием обратился бы в этот офис повторно.
Список использованных источников
2. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: Учеб. для вузов. – М.: Академия, 2010. – 240с.
3. Котлер, Ф., Вонг, В. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг. - СПб, 1998. - 857 с.
4. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса : учебное пособие / М.В. Ефремова. - М.: Изд. "Ось-89", 2009. - 192 с.
5. Трухнович, Л.В. Кадры туристских агентств, туроператоров, экскурсионных бюро [Текст]: сборник инструкций / Л.В. Труханович. - М., 2009. - 189 с.
6. Карнеги, Д. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей Д. Карнеги. - М.: "Прогресс", 1989. - 795 с.
7. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства Е.А. Джанджугазова. - М., 2003. - 253 с.
8. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие / А. Дурович. - М.: Новое знание, 2002. - 348 с.
9. Ребрик, С. Тренинг профессиональных продаж / С. Ребрик. - М.: Изд. Эксмо, 2006. - 232 с.
10. Кукушкин, В.С. Психология делового общения : учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ", 2003. - 368 с.
11. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Технология продаж: Учебное пособие. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2012. – 197 с.
12. Макринова Е. И., Матвеева О.П., Иваницкая Т.Ю. Туристские услуги: теория, практика и маркетинговый аспект развития в регионе: Монография. – Белгород: Кооперативное образование , 2009. – 141 с.
13. Муладжанова, Т. Типология клиентов: особенности общения с "Занудой" Т. Муладжанова // Турбизнес. -2009. - № 2. - с.46.
14. Муладжанова, Т. Типология клиентов: особенности общения с "Пожирателем времени Т. Муладжанова // Турбизнес. - 2010. - № 3. - с.54.
15. Муладжанова, Т. Типология клиентов: особенности общения с "Решительным активистом" Т. Муладжанова // Турбизнес. - 2011. - № 5. - с.50.
16. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма : учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.
17. Квартальнов, В.А. Туризм : учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 236 с.
18. Выявление мотивации туристов при продаже автобусных туров [Электронный ресурс]: Интернет-ресурс. - Режим доступа: / http://www.dmtur.ru свободный (дата доступа: 8.04 2011)
19. Добротворский, И.Л. Тренинг профессиональных продаж: синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи И.Л. Добротворский. - Н., 2009. - 216 с.
20. Руденко, А.М., Довгалева, М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] / А.М. Руденко, М.А. Довгалева. - Ростов-н/Д: Феникс, 2005. - 256 с.
21. Татушкина, М.К. Практическая психология для менеджеров М.К. Татушкина. - М., 2006. - 193 с.
22. Абозов, Н.Н., Щекин Г.В. Психология работы с людьми Н.Н. Обозов, Г.В. Щекин. - Киев, 2009. - 234 с.
23. Панкратов, В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация В.Н. Панкратов. - М., 2000. - 190 с.
24. Рамендик, Д.М. Психологический практикум : Учебно-практическое пособие / Д.М. Ромендик. - М.: Мастерство, 2002. - 160 с.
25. Ковалев, Г.А. Активное
26. Психология и этика делового общения : Учебное пособие / Под ред. проф. В.Н. Лаврененко. - М., 2008. - 315 с.
27. Муладжанова, Т. Тренинг в турфирме: процесс непрерывного образования Т. Муладжанова // Турбизнес. - 1999. - №6. -
28. Осипова, О. Я Транспортное обслуживание туристов О. Я Осипова - М.: 2010. - 384с.
29. Самойленко, А. А География туризма : А. А Самойленко - М.: 2008. - 368с.
Информация о работе Оптимизация процесса личной продажи продуктов туристской индустрии