Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 22:22, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такой актуальной темы, как взаимосвязь между собой организации продажи туристского продукта (тура, турпродукта) и мотивации туристских поездок. В работе исследуется связь мотивов туристских поездок и организации продажи туров. Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей. Целью данной курсовой работы является рассмотрение, как мотивы туристов при принятии решения о путешествии или выборе и покупке туристского продукта связаны с организацией продажи туров.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Мотивы поездок и методы их формирования
1.1. Типология туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Мотивация туристских поездок и методы их
формирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3. Этапы принятия решения о покупке туристского
продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.4. Основные факторы туристской мотивации . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Организация продажи туров
2.1. Методы стимулирования спроса, как способы
продвижения и покупки туристского продукта . . . . . . . . . 21
2.2. Документальное оформление продажи туристского
продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.3. Организация расчётов с клиентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Список источников и литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
- уменьшение издержек при обмене валюты;
- сокращение бумажной
работы и обеспечение
Международный туристский ваучер утвержден Всемирной Федерацией Ассоциаций Туристских Агентств (ФУААВ), национальными ассоциациями, входящими в федерацию, представителями турагентств и одобрен Международной гостиничной ассоциацией, цепью ведущих международных гостиниц и правительственными учреждениями во всем мире. Право на выдачу ваучера имеет любое турпредприятие, являющееся либо членом национальной ассоциации турагентств, либо членов ФУААВ, либо членом той или другой организации одновременно.
Международный
туристский ваучер
Согласно законам
«О защите прав потребителей»
и «Об основах туристской
Некоторые посольства развитых стран для получения въездной визы ввели требование обязательного страхования. К ним относятся Австрия, Бельгия, Германия, Голландия, Дания, Испания, Франция, Норвегия, Швейцария и др. В связи с этим турфирмы сотрудничают со страховыми компаниями путем заключения договоров страхования, на основании которых путешественникам выдается страховой полис и сервисная книжка, если полис групповой.
При путешествии
в страны, неблагополучные в отношении
особо опасных заболеваний (
2.3. Организация расчётов с клиентами
При оплате
стоимости тура по частям
- приходный кассовый
ордер (п.13 Порядка ведения кассовых
операций, утвержденного ЦБ РФ 22.09.1993г.
№40) – в случаях приема наличных
денежных средств от юридически
- чек контрольно-кассовой
машины (п.1 Положения по применению
контрольно-кассовых машин при
осуществлении денежных
Форма ТУР
– 1 позволяет туристской фирме
не использовать в своей
Из приведенных
ниже сведений следует, что
при внесении предоплаты
После полной оплаты стоимости тура (как правило, не позднее 2х недель до начала поездки) клиенту выдаются на руки документы на право получения услуг:
- на перевозку (билеты);
- на размещение и питание (ваучеры).
Заключение
В данной курсовой работе проводилось рассмотрение взаимосвязи мотиваций туристских поездок и организации продажи туров.
Даны определения
таким понятиям как турист, международный
и внутренний турист, экскурсант,
туристская мотивация, туристск
Определяется роль мотивационных аспектов в туризме, как определяющих компонентов спроса; раскрывается значение понимания и использования туристских мотивов для успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского продукта на туристский рынок и воздействие на характер и объем спроса и сбыта.
Особое внимание
уделяется российскому и
Проведен анализ
мотивации как основы принятия
потребителем решения о
Дана характеристика структуры туристских мотивов и их классификация или методов формирования, типологии туристов.
Рассмотрены признаки,
характеристики и факторы,
Дано описание и влияние на потребителя методов стимулирования спроса, как способа продажи туристского продукта.
При рассмотрении методов стимулирования спроса были сделаны следующие выводы:
- рекламная компания оказывает влияние на мотивацию потенциального потребителя, с точки зрения доведения до него необходимой ему информации о туристском продукте и о туристском предприятии. Задача рекламы состоит в том, чтобы заинтересовать потребителя и привлечь его внимание к продукту;
- общественное мнение является важным фактором для потребителя. Мало вероятно, что потребитель придёт покупать туристский продукт в фирму, которая ему неизвестна. Скорее всего, он предпочтёт то туристское предприятие, которое существует на рынке туристских услуг достаточно длительное время и зарекомендовало себя, как надёжный и проверенный продавец, которому можно доверять.
В своей работе я уже ранее упоминала о таком явлении, как барьеры к путешествию. Общественное мнение создаёт у потребителя впечатление о безопасности, т.е. если туристское предприятие хорошо себя зарекомендовало, то ему можно будет доверить свою жизнь, здоровье, вложения денежных средств и время.
- личные или прямые
продажи имеют очень важное
значение при процессе купли
– продажи туристского продукта
- стимулирование спроса является также немало важным фактором, влияющим на мотивацию потребителя. Покупая туристский продукт потребителю, будет приятно получить от туристского предприятия какой – нибудь сувенир. Это оставит у него хорошее впечатление. Также покупатель может поучаствовать в лотерее, разыгрываемой туристским предприятием. Это будет для него интересным и, если он выиграет, то ещё и сюрпризом. Немало важное значение имеют бонусы и скидки.
При покупке туристского продукта оформляется договор между туристским предприятием (туроператор, турагент, гостиницы, рестораны и др.) и потребителем (туристом), содержание которого гарантирует оплату туристским предприятиям и безопасность последним, которая заключается в хорошем отдыхе, вложенных денежных средствах, здоровья и жизни.
Таким образом,
взаимосвязь мотивации
Список источников и литературы
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Информация о работе Организация продажи туров. Мотивы совершения поездки и методы их формирования